Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

IV Всероссийская конференция "Управление брендом"


Информационный Канал Subscribe.Ru

 


ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ
IV Всероссийская конференция
"Управление брендом. Бренд-лидерство.
Передовые технологии брендинга"
4-5 октября 2004 г.,
гостиница "Золотое Кольцо"


ДЕНЬ 1

9.00-10.00
Регистрация участников конференции. Кофе.
10.00-10.10
Приветственное слово к участникам конференции.

Пленарное заседание 1. Настоящее и будущее брендинга

10.10-10.40
Брендинг как бизнес-модель. Бренд как основной актив бизнеса.
10.40-11.10
Бренд как инструмент создания нового рынка.
11.10-11.40
Будущее брендов и no name-продуктов.

Пленарное заседание 2. Бренд-менеджмент на разных этапах развития бренда

12.00-12.30
Опыт успешного вывода бренда на рынок
12.30-13.00
Управление брендом на стадии зрелости
13.00-13.30
Опыт успешного репозиционирования (обновления, оживления) бренда
13.30-15.00
Обед

Пленарное заседание 3. Внешние факторы, влияющие на современный бренд

15.00-15.30
Изменения покупательского поведения и бренд.
15.30-16.00
Тенденции развития торгового канала и эволюция брендинга.
16.00-16.30
Законодательство: ограничения в рекламе и бренд-менеджмент.
16.30-16.45
Кофе-брейк.
16.45-17.45
Круглый стол "Эффективность бренд-менеджмента: показатели и измерения".
17.45-19.30
Фуршет.

ДЕНЬ 2

9.00-10.00
Регистрация участников конференции. Кофе.

Пленарное заседание 4. Компания и ее бренд - пути оптимизации

10.00-10.30
Корпоративный брендинг, или управление репутацией компании.
10.30-11.00
Сотрудники компании: "жить и дышать" брендом.
11.00-11.30
Взаимодействие компании и потребителя как важнейший компонент современного бренд-менеджмента.
11.30-11.50
Кофе-брейк

Пленарное заседание 5. Информационное обеспечение бренд-менеджмента

11.50-12.25
Потребительский Insight как фундамент для успешного бренд-менеджмента.
12.25-13.00
Конкурентная разведка и анализ - важность, методы, применение.
13.00-13.30
Информационные системы для бренд-менеджмента.
13.30-15.00
Обед.

Пленарное заседание 6. Построение бренда с использованием нетрадиционных инструментов

15.00-15.30
Строительство бренда через развитие стратегических партнерств.
15.30-16.00
Позиционирование бренда с использованием различных приемов спонсорства.
16.00-16.30
Маркетинг слухов или "сарафанное радио" как мощный инструмент бренд-билдинга.



  Оргкомитет конференции.
МОСКВА, "Издательский дом Гребенникова"
127015, г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д.14,
бизнес-центр "Новодмитровский".
Телефон: (095) 730-74-71,
e-mail: conf@grebennikov.ru
web: www.grebennikov.ru

По вопросам участия в конференции:
Галина Семенова, e-mail: semenova@grebennikov.ru
Наталья Михайлова, e-mail: mihailova@grebennikov.ru
Работа с докладчиками - Мария Мошкина, e-mail: moshkina@grebennikov.ru


Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем:

  • Рекламные услуги
  • Маркетинг
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика.


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: optin.custom

В избранное