Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ в бизнесе, рекламе и PR


Информационный Канал Subscribe.Ru

ВСЕРОССИЙСКАЯ НАУЧНО - ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ
"ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
в бизнесе, рекламе и PR"
23-24 октября 2003 г., Москва, гостиница "Россия"

Впервые в России - Уникальная возможность!
Единственный ведущий научный журнал в области практического маркетинга - Журнал "Практический Маркетинг" и "Агентство BCI marketing"

При участии Российской ассоциации маркетинга (РАМ), Гильдии Маркетологов и ряда крупнейших исследовательских фирм, имеют честь пригласить Вас на научно-практическую конференцию: "ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ в бизнесе, рекламе и PR". Конференция состоится 23-24 октября 2003 года в г. Москве в конференц-зале гостиницы "Россия".

В Конференции участвуют ведущие маркетологи российских и международных компаний, в том числе:

  • И. Березин - президент Гильдии Маркетологов;
  • А. Калибердин - исполнительный директор Российской ассоциации маркетинга;
  • Кретов Игорь Иванович - заслуженный экономист РФ, проф. Академии внешней торговли;
  • Е. Попов - "Taylor Nelson Sofres MIC";
  • А. Милехин - РОМИР-monitoring,
  • А.Федотов - RPRG,
  • А. Ослон - ФОМ,
  • А. Гражданкин - ВЦИОМ;
  • Николас Коро - "Capital Research Group";
  • И. Викентьев - ТРИЗ-ШАНС (СПб);
  • Ю. Наливкина - Группа компаний "Адамас";
  • И. Качалов - Агентство "Качалов и Коллеги";
  • О. Хаев - "Максимаркетинг";
  • И. Брук - "Караван-продукт";
  • В. Боушев - гл. редактор журнала "Политический Маркетинг".

Мы приглашаем к участию в Конференции сотрудников исследовательских компаний, специалистов корпоративных отделов маркетинга, менеджеров и руководителей, а также всех, стремящихся достичь мастерства в профессии маркетолога. На Конференции будут затронуты многие вопросы практического маркетинга. В том числе и те, которые Вам сегодня приходится решать: исследования рынка, анализ результатов, увеличение объемов продаж, вывод на рынок новых товаров и услуг, завоевание новых рынков, повышение прибыли, ценообразование, эффективное ведение конкурентной борьбы. Конференция послужит обмену опытом наиболее успешных практикующих маркетологов и распространению в профессиональном сообществе новейших исследовательских методик. Многолетний опыт издания журналов: "Практический Маркетинг", "Политический Маркетинг", "Эксклюзивный Маркетинг", "Дайджест Маркетинг" и "Рекламодатель", - позволил накопить нашей редакции богатейшую информацию о состоянии и тенденциях маркетинговой деятельности в СНГ. Это, безусловно, дает нам право объединить вокруг себя не только Подписчиков наших изданий, но и профессионалов, работающих на этом рынке.


* Журнал "Практический Маркетинг" - одно из двух российских изданий по маркетингу внесенных Высшей аттестационной комиссией Мин. образования РФ в "Перечень ведущих научных журналов и изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученой степени доктора наук" и единственное подобное - посвященное практическим исследованиям.

По всем вопросам обращайтесь в Оргкомитет:
Координатор Конференции - Ольга Гетманчук
Секретарь Конференции - Ольга Беседина.
тел./факс - (095) 956-7027 или (095) 168-3093
e-mail - bci-conf@mtu-net.ru
сайт - http://www.bci-marketing.ru

 

Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем:

  • Маркетинг
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика.


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
 

В избранное