Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Выставка REX 2003 приближается


Информационный Канал Subscribe.Ru

REX 2003

Итак, господа, выставка REX приближается. Что же она нам готовит? В первую очередь, смену места проведения. Теперь - в новом выставочном комплексе "КиевЭкспоПлаза" (ул. Салютная, 2-Б). И новые, лучшие условия для посетителей (хотя, собственно, для участников тоже): большая, очень вместительная парковка, четыре отдельных входа, дающих свободу перемещения, наисовременнейшая технология климатизации, объединяющая системы обогрева, вентиляции и кондиционарования и создающая комфортную атмосферу для работы, несколько постоянно работающих кафе и еще ресторан, где можно плотно подкрепиться обедом из нескольких блюд. Но самое главное, чем привлекает REX посетителей, - это существенно расширившаяся и структурированная программа. В этом году она разбита на тематические Дни, о которых расскажем подробнее.

  • День BTL: проходит в первый день выставки и ознаменуется проведением Международной конференции "BTL-инструменты: последняя точка в рекламе". Соорганизатором этого события выступила авторитетная международная ассоциация POPAI (Point of Purchase Advertising International), которая представляет и защищает интересы профессионалов в области коммуникаций на местах продаж. Интереснейшие доклады о о тенденциях и развитии трейд-маркетинговых программ в Украине, об особенностях управления поведением потребителя и программами лояльности в розничной среде, о возможностях использования BTL-акций для проведения PR-кампаний, и, конечно же, примеры креативных BTL-решений при разработке рекламных кампаний - вот далеко не полный перечень тем и направлений конференции.

  • День МЕДИА: начнется с весьма и весьма интересных докладов. Интересных, по нашему мнению, для специалистов по маркетингу и рекламе компаний-рекламодателей, которых мы ожидаем в качестве наших посетителей. Итак, стартуем с обзора рынков рекламы по медиа-носителям, обзора исследований аудиторий изданий и анализа медиа-предпочтений целевых аудиторий в СМИ. А продолжаем докладом об эффективной рекламе в СМИ, о нестандартных решениях в наружной рекламе, о стратегическом креативе и креативной стратегии.

  • День CRM: проходит под лозунгом "Стратегия работы с ключевыми клиентами". Здесь можно и нужно отметить весьма примечательную секцию "Теория и практика CRM в Украине", а также ДМ-секцию, на которой Вы узнаете о практике применения современных ДМ-технологий и сможете ознакомиться с интересными и оригинальными ДМ-проектами, успешно реализованными в 2000-2002 гг. в Украине и СНГ. Каждая из секций будет проходить в течение четырех часов, и уверяем Вас, эти часы не покажутся Вам скучными и ненужными!

  • И еще один День - День брендинга. Здесь нас порадуют докладами как российские знаменитости, так и отечественные рекламисты. Социальная реклама только начинает развиваться в нашей стране, поэтому доклад о законодательной базе, проблемах и перспективах социальной рекламы, надеемся, будет интересен всем профи рекламы. Актуальнейшая PR-секция продолжит работу Дня брендинга.

  • День спонсорства: сначнется с "Образовательной секции", продолжится секцией "Практика спонсорства" и логически завершится увлекательнейшим ток-шоу "Подводные камни спонсорства". И каждая из этих частей по-своему интересна, актуальна и познавательна.

Но ведь Дни - это не вся программа. Конференции, презентации, подиум-дискуссии, практик-классы целиком заполнят Ваши дни, проведенные на выставке, и оставят чувство с толком потраченного времени.

Напомним, что программа настолько насыщена, что семинары продолжаются до последней минуты работы выставки - вплоть до самого закрытия. Так что побеспокойтесь о том, чтобы заранее распланировать свое время на выставке. А в этом Вам поможет наш сайт - rex.ua.

Заходите, знакомьтесь, выбирайте - и приходите к нам, на REX 2003!


Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем:

  • Рекламные услуги
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика.


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
 

В избранное