Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Фестиваль рекламной пародии "Алюминиевый огурец"


Информационный Канал Subscribe.Ru

НА ТРЕТЬЕМ БУДЕШЬ?

3-й Фестиваль рекламной пародии "Алюминиевый Огурец".
18 сентября 2003 года в Московском Дворце Молодежи.


Фестиваль рекламной пародии "Алюминиевый огурец" был впервые проведен 11-12 июня 1998 года на площадке нового МХАТА и собрал около 1500 человек. На Фестивале было представлено около 45 видео- и более 100 печатных пародий, в качестве участников выступили 26 рекламных агентств и дизайн-студий, 15 независимых дизайнеров.

Организаторами 3-го Фестиваля "Алюминиевый огурец" выступили рекламная группа "ДА МЕДИА" (Москва) и информационный канал Subscribe.Ru (Санкт-Петербург). Фестиваль пройдет при активной поддержке и участии Российской Ассоциации Рекламных Агентств, Международной Рекламной Ассоциации (Российское отделение) и Украiнской Рекламной Коалiцiи.

К участию приглашаются рекламные агентства, дизайн-студии и независимые дизайнеры.

Основные номинации Фестиваля:

"Свой огурец"
В номинации участвуют ролики, снятые по оригинальному сценарию с пародией на реально существующие или вымышленные марки, брэнды, виды услуг.

"Гостевой огурец"
В номинации участвуют ролики, сделанные с использованием реально существующих рекламных клипов, но с оригинальной озвучкой и/или монтажом.

"CMYK-огурец"
Номинация печатных пародий. К жанру печатной пародии отнесены все работы, пародирующие рекламу, исполненную типографским способом - реклама в прессе, наружная реклама, реклама на местах продаж, корпоративная реклама и сувенирная продукция. В номинации участвуют пародии как на рекламу реально существующих товаров и услуг, так и на рекламу в стиле фэнтэзи.

"Радиоактивный огурец"
Номинация радио-пародии, в которой участвуют пародии на рекламные споты как существующих, так и вымышленных товаров и услуг.

"Виртуальный огурец"
Номинация интернет-пародии. Эта номинация призвана достойно оценить любую Сетевую продукцию, которая может и не являться прямой рекламой, но в которой самолюбование и самовыражение своих действительных или мнимых достоинств заслуживает пародийного освоения.

Дополнительные номинации:

"Бешеный огурец"
Традиционный приз зрительских симпатий за работу в жанре печатная пародия по результатам публичного голосования на сайте Фестиваля.

"Сам себе огурец"
На 3-м Фестивале учреждена отдельная номинация под названием "Сам себе огурец", которая является, по сути дела, рекламой брэнда "Алюминиевый огурец". В номинации участвуют работы любого жанра с одним непременным условием: в них должен присутствовать Алюминиевый огурец.

"Живая реклама"
В данной номинации на конкурс принимаются фотографии и реальные образцы конкретно существующих рекламных продуктов, которые даже пародировать не нужно, поскольку они и сами по себе являются живой пародией на себя.

Подробности и заявки на участие - www.oguretz.ru

подробнее >>

Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем:

  • Рекламные услуги
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика.


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
 

В избранное