Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Практический курс для директора по маркетингу


Информационный Канал Subscribe.Ru


Очень часто роль маркетологов в компании недооценивается. Отдел маркетинга считается расходной частью бюджета. Но, зачастую, на плечи управляющих маркетингом ложатся обязанности, прямым следствием которых является увеличение объема продаж, улучшение имиджа компании. Управляющие маркетингом в своей каждодневной работе занимаются не только проведением маркетинговых исследований, но и оценкой конкурентоспособности предприятия, организацией сбытовой сети, управлением ценой, организацией мероприятий по продвижению компании. Фактически, именно маркетологи определяют долгосрочную стратегию развития бизнеса.

В целях разработки оптимального учебного курса сотрудниками нашего Учебного Центра был проведен опрос руководителей маркетинговых служб, который позволил выявить общие для всех функции и обязанности. Именно для решения конкретных задач, стоящих перед каждым директором по маркетингу, мы собрали прикладные технологии и инструменты, объединив их в программу недельного специализированного семинара-практикума:
ПРАКТИЧЕСКИЙ КУРС
ДЛЯ ДИРЕКТОРА ПО МАРКЕТИНГУ

14 - 20 АПРЕЛЯ 2003 года
В программе курса:
  • аудит маркетинга предприятия
  • критерии эффективности функционирования маркетинговой службы
  • управление текущей маркетинговой деятельностью
  • разработка маркетингового плана
  • оценка конкурентоспособности предприятия
  • управление ценой, ценовая политика
  • организация сбытовой сети
  • бюджетирование в службе маркетинга
  • маркетинговые исследования
  • малобюджетное продвижение
  • позиционирование (создание устойчивой позиции на рынке)
Семинар проходит в интенсивной интерактивной форме с разбором большого количества примеров из практики российских и иностранных компаний. В процессе обучения участники получат не только конкретные способы, технологии и методики оптимизации маркетинговой деятельности, но и разберут упражнения и выполнят практические задания как на "сквозном" примере, так и на примере своей компании.

"Сквозной" пример - это наиболее общий вариант компании, на примере которой участники отрабатывают все, полученные в течении семи дней, методики и технологии. Это позволяет наиболее эффективно за короткий промежуток времени освоить, полученные знания.

Помимо методического пособия для работы на семинаре и рабочей тетради участники получат: набор книг "Библиотека маркетолога", составленный по рекомендациям авторов.

Чтобы получить подробную информацию или программу курса, позвоните по тел. (095) 155-0240, 155-0245
или отправьте запрос по адресу:
info@src.com.ru



С уважением и надеждой на взаимовыгодное сотрудничество,
Руководитель департамента специализированных курсов,


Урусова Ольга

Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписичка, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем:

  • Образование, работа, эмиграция
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика.


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
 

В избранное