Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Книги оЗона: Рекомендации

  Все выпуски  

Книги оЗона: Рекомендации / Одноглавый орел в полете над хорошо сегментированным рынком (Филипп Александров)


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru
Одноглавый орел в полете над хорошо сегментированным рынком
Филипп Александров


В отличие от нас, американцы уже давно определились со своей национальной символикой, количеством голов у своего орла, мелодией и текстом гимна и, главное, национальной идеей. Американская национальная идея - это пресловутая "американская мечта". То есть возможность для любого человека за свою жизнь достичь социальных высот. Для чего? Для того, чтобы ездить на "Феррари", жить в доме стоимостью несколько миллионов долларов и коллекционировать произведения искусства. То есть много зарабатывать и много потреблять. Пусть на самый верх с самого низа реально пробиваются единицы, вроде нового госсекретаря Колина Пауэла, но и всем остальным, застрявшим на средних ступенях социальной лестницы, тоже находится занятие. Да, все то же - зарабатывать и потреблять. Работать американцы умеют, поэтому спрос, который они предъявляют, измеряется поистине невероятными суммами.

Даже самые маленькие американцы в возрасте от четырех до двенадцати лет в 1994 году сами потратили 9 млрд. долларов и побудили родителей потратить еще 75 миллиардов. Американские подростки на свои кроссовки и диски израсходовали в том же году 89 миллиардов долларов и вытянули из родителей еще 150 миллиардов. Итого - 239 миллиардов, примерно в 6(!) раз больше доходной части российского государственного бюджета.

Сегодня вчерашние подростки уже купили себе свои первые машины и перебрались из родительских домов в кампусы, потом они пойдут на работу, вступят в брак, у них родятся дети, и все это время они будут тратить, тратить и тратить все новые миллиарды долларов. Тысячи больших и маленьких компаний конкурируют за право удовлетворять потребности капризного американского покупателя. Конкуренция за свою долю этого жирного пирога превращается в азартную игру с самыми высокими в мире ставками. Производители уже поняли, что каждого потребителя надо рассматривать не как разового клиента, а как потенциальный источник прибыли в сотни тысяч долларов.

Но эти деньги надо еще взять. А для этого надо изучить их источник - все того же американского потребителя. И компании не жалеют денег на исследования, которые потом осмысляют яйцеголовые профессора в университетах. Делается это не ради академического интереса, а во имя сугубо практических выводов: каков характер процессов принятия решений, которые формируют поведение человека при покупке и потреблении, и как на него можно повлиять в свою пользу. Три таких профессора, три доктора философских наук, и являются авторами этой книги. С 1968 года это ее восьмое издание, поскольку учебник уже стал классическим и входит во все списки литературы по маркетингу, обязательной для студентов, которые изучают эту дисциплину.



С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться в Интернет-магазине "о3он"

Поведение потребителей / Джеймс Ф. Энджел, Роджер Д. Блэкуэлл, Пол У. Миниард / 1999

Интернет-магазин "оЗон" - мощная спpавочно-инфоpмационная система, посвященная литературе и кино. Возможность заказать множество популярных книг и фильмов. Оплата заказов почтовым переводом, наложенным платежом, через Сбербанк, по кредитной карте, при курьерской доставке (Санкт-Петербург и область, Москва и область) оплата наличными курьеру.

Добро пожаловать за покупками!

К сожалению, мы не можем гарантировать, что перечисленные в списке позиции будут постоянно доступны для заказа на "оЗоне".



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Поиск

В избранное