Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Служба Рассылок Городского Кота



Logo

#97, 26-27 августа 2000 года
Ностальгушка #13 от Бориса Бердичевского

Объявления, свежие новости

Увы, ничего хорошего за это время в России не происходит :( Сначала взрыв в переходе на Пушкинской площади, затем гибель подводной лодки "Курск", а теперь еще и это пожар в Останкино... Г-поди, спасите хоть телебашню!

Кстати, за время моего отпуска обозрению минуло 3 годика!

Моя программа перекодировки.

Список рассылки "Кто-то ищет тебя..." возобновляет работу после отпуска.

Список рассылки "Новости компьютерной литбиблиотеки Б. Бердичевского" также возобновляет работу после отпуска. Подписаться - внизу.


     В выпуске:

Президент у нас уже новый
Впервые в Америке. Выпуск #1
Узелки в сети


Здравствуйте, уважаемые подписчики листа!

Здравствуйте, уважаемые читатели моего обозрения!

Президент у нас уже новый ВВЕРХ

Как известно моему читателю, с 27-28 (ночь) июля по 21 августа я был в отпуске. А пока я был в отпуске, в Израиле избрали нового Президента - это бывший член партии "Ликуд" Моше Кацав.

Радуясь избранию этого кандидата в Президенты, я ожидаю скорейшего проведения досрочных выборов в Кнессет и на пост премьер-министра с избранием на этот пост вместо Эуда Барака кандидата от правого лагеря, что, убежден, не за горами.

Впервые в Америке. Выпуск #1 ВВЕРХ

И все же я решился взяться за эти заметки, хотя непросто будет вспомнить все, что заслуживает быть переданным тебе, читатель, хотя у меня еще много "долгов" и по библиотеке, и по переводу, и по "Кто-то..." Но начинаю...

Мои заметки будут называться "Впервые в Америке." Эти заметки интересны тем, что перед тобой, читатель, взгляд человека, впервые попавшего в Америку. Как всегда, это мой субъективный взгляд, который полностью совпадает с мнением редакции издания "Зачем он нужен...", главным редактором, корректором и цензором которого является г-н Бердичевский.

Я не буду соблюдать какую-либо хронологию и не буду освещать ненужные детали. Только впечатления и наблюдения.

Порция впечатлений #1.

Чикаго - небоскребы - что общего у всех достопримечательностей - и экономные люди транжирят деньги - хреновая организация - делайте деньги!

Итак, все-таки вначале о Чикаго. Жене понравился этот город больше остальных. Мне, пожалуй, запомнилось то, что с этого города и началась для меня Америка.

Город действительно чистый, ухоженный, много зелени, река, озеро Мичиган. Запомнился парк и аллеи в нем, где американцы на велосипедах направлялись на прогулку. Всё тихо, уютно и очень мирно.

В первый день нас повели на "сирс" - самый высокий Чикагский небоскреб, где мы поднялись на 110-й этаж. Это хороший бизнес - водить туристов на небоскребы, показывать им панораму с самого высокого этажа, людишек и игрушечные машинки, как они кажутся сверху, а со 107-го этажа в Нью-Йорке - с одной стороны весь Манхеттен, а с другой - залив и статую Свободы на одном острове и "элис исланд" на другом.

Посещаемые туристами места отличаются целым рядом общих черт: огромным количеством народа и, как правило, очередями на входе (что в случае организованной экскурсии как правило не проблема); стандартными, заученными словами гида, порой записанными на пленку; собственно, местом "поклонения", будь то это вид с небоскреба, статуя Свободы, музей, Ниагарский водопад, какой-то исторический (известный) памятник, гидроэлектростанция на Колорадо и т.п., но где обязательно щелкают вспышками туристские фотоаппараты и работают видеокамеры разных сортов и калибров, если только это не запрещено; туалетами, которые есть или их нет (тогда - бедствие!), хорошими или плохими; кафе-ресторанами, также хорошими или плохими, дешевыми или не очень; магазинами сувениров, откуда туристы стремятся увезти тот или иной сувенир и которые обязательно содержат модели-сувениры того или иного достопримечательного места - той же статуи Свободы, или канатного трамвая в Сан-Франциско (еще напишу об этом!), или небоскребов Манхеттена, или еще чего (вот только модели Ниагарского водопада я не встретил, хотя внимательно шарил глазами в сувенирном магазине).

Следует отметить, что вполне нормальные, серьезные люди, которые обычно считают каждую копейку и даже пеняют другим на растранжиривание денег, при виде таких сувениров не могут удержаться от соблазна приобрести что-нибудь на память. Вот и моя жена отличалась стремлением увезти сувенирчик с каждого памятного места, где мы бывали, что составило в результате немалый расход. Возможно, если бы купил все это же самое кто-то другой (например ее муж), а она была бы лишь наблюдателем (т.е. поставлена была бы перед фактом), скандала по поводу транжирства было не избежать (знак ;)

Посещение Чикагского небоскреба запомнилось также тем, что поездка наша была так хреново организована, что мы после 12-часового трансатлантического перелета оказались в 6 часов утра в Чикаго, а поселились в гостиницу аж... в 16 часов. В результате нас прежде всего повезли по городу, из рассказа англоговорящего гида я мало что понял и запомнил (правда, наш огранизатор тура по мере возможности переводил на иврит), мы взобрались на упоминаемый небоскреб, но у меня стала побаливать голова, и мне уже было не до достопримечательностей...

Теперь вывод, который напрашивается сам собой: американцы умеют из всего делать деньги. Будь то небоскреб в более чем 100 этажей, статуя Свободы, заповедник Йосемити с секвоями-исполинами, канатный трамвай, мост через пролив, гидроэлектростанция на Колорадо или что-то еще. Что-то я не припомню ни одну ГЭС в Советском Союзе, на которую бы кому-то пришла идея водить туристов за деньги. Идея делать деньги на показе достопримечательностей просто лежит на поверхности: найдите какую-либо достопримечательность, о которой писали в учебниках (а в России можно найти не меньше достопримечательностей, чем в Америке!), привлеките спонсоров, оборудуйте место посещения, смотровые площадки, откройте магазины сувениров (умельцы делать сувениры обязательно найдутся!), наймите гидов, и, наконец, - включайте рекламу и вперед! Чем вы хуже американцев? Цель - большие деньги - оправдывает затраты!

(Тут, правда, мне читатель уже заметил, что на Волжскую ГЭС в Волгограде все же водили, даже иностранцев, но фотографировать запрещали. И все же не сравнить это с размахом американцев, которые делают из всего настоящее шоу).

Порция впечатлений #2.

Сан-Франциско - Майн Рид - испытание для водителей - приключения на пирсе-39 - "Золотой мост" в 21-й век в тумане - таксист из... - канатный трамвай

Писать о Сан-Франциско можно долго, много и интересно. Это очень необычный, запоминающийся город. Запомнилось мне очень многое об этом городе. Запомнился гид, с увлечением рассказывавший о городе (я, конечно, не преминул сообщить ей, что место действия одного из романов Майн Рида - "Сигнал бедствия" - город Сан-Франциско. Ессно, Майн Рида она не знала, и я оставил ей свой е-майл, чтобы по приезде сообщить точное название романа для поиска в библиотеке).

Запомнился рельеф города, требующий от водителей значительных навыков вождения именно в этом городе. Так, в один из моментов, гид сказала, чтобы мы хорошо держались за кресла, ибо будет головокружительный спуск. И если у автобуса не откажут тормоза, мы благополучно доберемся до цели.

Запомнился "пирс-39", еще одна достопримечательность, где туристы, море, вид на тюрьму "Аль-Катраз" (полный аналог узилища Дантеса из "Графа Монте-Кристо") и многочисленные магазины, рестораны, сувениры и прочее. Цены во всем Сан-Франциско, кстати, кусаются: высокие налоги.

Запомнился ресторан-приключение ( RAINFOREST CAFE WORLD HEADQUARTERS ), в котором мне понравилось все, кроме собственно пищи. Считаю, что почти 50 долларов на троих были выброшены только за факт посещения. Пища - все донельзя наперченное и пропитанное различными сладкими и острыми приправами - мне просто не нравится, но могу ли я обижаться на организаторов кафе, которые создали его для любителей экзотики? Находится кафе напротив того самого "пирса-39".

"Золотой мост", перекрывший пролив и величественно раскинувшийся на много километров в длину и сотни метров над водой, конечно, поражает, а, особенно, то, что это чудо инженерной техники существует уже около семи десятков лет. То есть еще семь десятков лет назад американцы построили мост в наш, 21-й век. Подобная мысль посетила меня и в Лас-Вегасе: американцы давно уже живут в 21-м веке, а вот мы только-только в него вступили!

Запомнился "знаменитый", как выразился гид, туман Сан-Франциско, вызванный столкновением паров, исходящих от теплых течений, с холодным воздухом. Кстати, в Сан-Франциско в самый разгар лета довольно прохладно, и теплая куртка, купленная для меня на "туристском рынке", оказалась далеко не лишней.

О канатном трамвае, как сказано, напишу особо. А вот с другим видом транспорта - такси - познакомились я и моя семья чуть раньше. Погуляв на 39-м пирсе, мы с семьей порядком устали, к тому же еда в экзотическом кафе не способствовала хорошему настроению. Короче, подходило время возвращаться в гостиницу, и мы стали искать такси. Прошли несколько улиц в поисках такси - безуспешно! То есть такси собственно встречались, но в них пассажиры, и ни одного свободного в поисках клиентов. Неудача в поисках такси вконец разозлила моих родных, и мы с криком и шумом вернулись искать помощи (вызвать такси) в пресловутое кафе. С трудом поняв, что мы от них хотим, сотрудники кафе такси нам не вызвали, но подсказали, что на такси садятся на том самом 39-м пирсе.

Действительно, вернувшись на пирс, мы увидели очередь на такси. Стояли мы там недолго: такси одно за другим прибывали на пирс, как правило, высаживая других клиентов к месту назначения. Таксист оказался довольно разговорчивым человеком, несмотря на наш отвратительный английский. Зарабатывает он неплохо, почти как я (в долларах). Работа, конечно, тяжкая (еще будет сказ о Вилли Токареве и его песнях; лучше, чем он сказал, о работе таксиста сказать невозможно - "капусту можно здесь хорошую рубить" и "это каторжное дело"), сам он из... Вот тут вышла закавыка, вызванная, скорее всего, нашим скверным английским. Мы-то сказали, что из России, а вот он задал нам загадку, откуда он. Похоже, что фактически отгадали мы ее сразу, сказав "Иран", но он нас не понял, и мы продолжили гаданье, перебрав немало стран и получая в ответ неизменное "No", помноженное на удивление нашей несообразительностью, ибо его намеки-ключи к разгадке были довольно очевидными. Наконец, я сообразил повторить свою догадку, и он подтвердил, что из Ирана. Хотя жил он в Иране только при шахе, а затем переехал в Америку, все же хорошо, что мы сказали, что из России. Хотя, пожалуй, образ врага создают политики, а простые люди, во всяком случае американцы, не склонны слепо следовать политикам. Короче, через полчаса мы уже были в гостинице.

Увы, запомнились пропажи. Дочка "посеяла" фотоаппарат "Панорама", жена, которая обычно ничего не теряет, забыла в магазине очки; правда, очки нашлись в том же магазине на том же месте через пару часов (!) "Панорама" так и не нашлась...

Наконец, о знаменитом канатном трамвае Сан-Франциско. Этот вид транспорта сохранен в городе как исторический памятник, причем действующий и к тому же приносящий немалые доходы от туристов. Идея устройства трамвая довольно проста: посередине между рельсами имеется щель, а под землей протянуты канаты, находящиеся в постоянном движении. У трамвая имеется рычаг, опущенный в щель, который предназначен для управления сцеплением вагона с канатом. Сдвинули рычаг, зацепили канат, и трамвай начал двигаться вместе с канатом. Вернули рычаг на место - канат движется вхолостую, а вагон остановился. Само собой разумеется, имеется еще и рычаг тормоза. Управлять таким трамваем - дело небольшого ума - лишь физическая сила и опыт.

Решил совершить путешествие на таком трамвайчике - туда и обратно. Взял билет в кассе, переплатив при этом доллар (кондуктору достаточно дать два доллара, а я заплатил аж пять - туда и обратно). На посадку - очередь. Очередь быстро подошла, конечная остановка рядом с гостиницей, и я подумал, что довольно быстро съезжу и вернусь. Не тут-то было! Доехал я до конечной остановки - всех высадили, а возвращаться обратно - стоит огромная очередь! И тут как раз стемнело, и объявили, что трамваи будут ходить реже. Стоя в очереди, я пропустил 2 трамвая, было довольно холодно - я продрог, несмотря на то, что был в куртке, при этом мучительно было видеть, как работники подогнали трамвай к карусели для разворота и куда-то ушли...

Кстати, разворот трамвая - особое зрелище, стоящее того, чтобы на него поглазеть. Вагон подгоняется к карусели для раворота и останавливается. Затем работники вдвоем (это обычно водитель и кондуктор), поднатужившись, загоняют трамвай на карусель. Сойти с карусели в противоположную сторону трамваю не дает стопор. Далее, сдвинув рычаг, удерживающий карусель в положении заезда на карусель, работники, проявив физическую силу, разворачивают карусель с вагоном по кругу до тех пор, пока карусель с грохотом не фиксируется в положении выезда с карусели. Это разворот примерно на 300 градусов: вагон при движении по канатам никогда не может двигаться назад. Затем вагон под действием физической силы въезжает на рельсы - для движения в обратном направлении, и уж потом один из работников, отпустив рычаг, возвращает карусель в положение заезда на нее. Все это довольно долго описывать, но само приспособление и все эти операции - нехитрое дело.

(С огромным сожалением должен отметить, что отправился кататься на канатном трамвае, не захватив с собой видеокамеру).

Итак, наконец, третий по счету трамвай подошел, и очередь начала двигаться. Я чувствую, что на трамвай, идя в порядке очереди, не попадаю. А время позднее; я, уходя, обещал вернуться через час, - прошло уже 2, я еще не уехал. Короче, я скромненько так начал двигаться, обходя очередь, нахально обошел тех, кто впереди меня, и не менее нахально сел в трамвай.

Пару слов об американских очередях. Порой они бывают достаточно больших размеров и довольно утомительными. Как правило, движутся очень быстро. Там, где стоит очередь, проходить без очереди просто не принято. Но если вы пролезаете и обходите очередь, можете не опасаться, что вам нагрубят или, более того, применят физическую силу (жил в СССР, имею печальный опыт). Скорее всего, вас просто пропустят. Очевидно, считается, что если кто-то идет без очереди, значит ему туда очень надо.

Началось возвращение обратно. Вообще, путешествие в канатном трамвайчике - это событие. Жаль, что я не знаю английский разговорный. Водитель обычно отпускает шуточки, все смеются, порой кто-то из туристов тоже скажет что-то веселое. Впереди головокружительный спуск, но опытный водитель лишь говорит что-то, все смеются, и вагон без проблем спускается. На трамвайных путях зазевалась автомашина. Трамвай вовремя резко тормозит, а неповоротливый водитель авто получает свою долю издевки. Короче, это надо самому видеть, а не по моим рассказам судить. Если вас пошлют в командировку в Сан-Франциско (а если вы компьютерщик, программист, это весьма вероятно), не пожалейте 2-3 часов на "круговое" путешествие на канатном трамвае!

Узелки в сети ВВЕРХ

В сети, конечно, за время отпуска гулять не пришлось, но вот пришло несколько писем с просьбой рассказать о сайтах.


Здравствуйте, Борис. Я давний Ваш подписчик. Есть новости - Первый тур голосования @Large продлён до 8 сентября 2000 года..

Сообщите пожалуйста об этом в своей рассылке (может быть эта новость подвигнет Вас её возобновить).

(Конечно же, корреспонденту моему повезло: возобновил я рассылку не благодаря его новости, но исключительно для него вовремя ;)))

Международная корпорация по присвоению доменных имен и номеров ( The Internet Corporation for Assigned Names and Numbers (ICANN) ) - некоммерческая частная корпорация. Она занимается:
- доменными именами в сети Интернет;
- IP адресами;
- параметрами протокола и номерами портов.

Эти функции ранее были возложены правительством США на IANA ).

Сейчас проходит избрание дополнительных членов Правления ICANN.

В голосовании участвуют те, кто с 25 февраля по 31 июля 2000 года зарегистрировался как участник проекта @Large на сайте ICANN (всего зарегистрировалось 158,000 человек, из них из России - 2111, Украины - 165, Беларуси - 50, США - 19501, Германии - 20475).

Каждому зарегистрировавшемуся должен быть выслан обычной почтой PIN код. С помощью этого кода, а также номера @Large и пароля, полученных при регистрации, происходит голосование (напоминание - Ваш PIN код является регистрозависимым и должен содержать "PIN-").

Голосование проходит по регионам мира и в два тура.

1 тур проходит с 15 по 8 сентября (ранее было до 31 августа) 2000 года:

Номинационный комитет выдвинул 18 кандидатов , которые автоматически проходят во второй тур. В Европе - пять таких кандидатов.

Простые люди могут попасть во второй тур, если наберут 2% голосов активизированных участников в своём регионе или 20 голосов (что больше) не менее чем в двух странах.

Количество активизированных участников (тех, кто получил PIN код и активизировал свой аккаунт на http://members.icann.org/activate.html ) доступно на http://members.icann.org/pubstats.html.

В Европе выдвинуто 74 "индивидуальных" кандидатов . Из них два из России (не могу сказать "от России" - нас никто не выдвигал):

Дмитрий Бурков (Dmitri Bourkov) и
я - Николай Попков (Nikolai Popkov).

2 тур: Голосование намечено на 1-10 октября 2000 года.

Проголосовать можно на https://members.icann.org/cgi-bin/atlarge/endorse.cgi.

Буду рад ответить на Ваши вопросы по электронной почте.

Nikolai Popkov.
каталог, инвалиды,
СМИ, бизнес, недвижимость
работа и вакансии,
баннерная сеть


Приветствую Вас, Борис!

Вам, как автору обзора про российский интернет будет небезынтересно посетить недавно открывшийся (17 августа 2000) в новом виде сайт www.etour.ru.

Это туристический сайт. На нем будут собраны авторские материалы по туризму и путешествиям. Информация по транспорту, визам, страхованию, достопримечательностям, погоде, валютам будет представлена на сайте подробно по всем странам для самостоятельных путешественников. Те же, кто предпочитают отдыхать через тур.фирмы, смогут найти для себя в рубрике "тур" подходящую поездку: есть и охота в России и отдых на экзотических островах и др.

С уважением,
Ворошилова Ирина В.
Руководитель проекта eTour
Agama International Systems
т.: 273-22-62, 273-24-22,
факс: 961-3525


А. Чарыков открыл сайт Весточка.
Здравствуйте, Борис!

Являюсь подписчиком Вашей рассылки "Зачем он нужен, Интернет?". Спасибо Вам большое, рассылка очень содержательная и полезная. На этот раз хочу попросить Вас, опубликовать в рассылке анонс о новых календарях на моем сайте:

"Календарь на Ваш рабочий стол" Хотите сэкономить на календаре? Поместите его на свой рабочий стол. Уникальные качественные авторские изображения находятся на http://www.2001photo.com/calendar/

Новые календари на Сентябрь:
- Север, зима, леса
- Горы Приполярного Урала и Памира
- Ладшафты, во всех их проявлениях
- Природа России
- "Вода... живая вода" Евгения Лопатина
- Обнаженная фотография В. Ивановского
- Phototravel - Бродячая камера - Египет и Англия

С уважением и надеждой на дальнейшее сотрудничество,
Евгений Лопатин

У меня все на сегодня! ВВЕРХ


Автор - Бердичевский Борис
borisba@israel.ru

Last-modified: Sunday, August 27, 2000 23:59


Мне нравятся эти рассылки. А Вы подписались?
Кто-то ищет тебя...
Израиль: вчера, сегодня, завтра
Тексты и аккорды любимых песен
Новости компьютерной литбиблиотеки Б.Бердичевского
Link's Exchange - Предложения по обмену ссылками для веб-мастеров.
Обзор полезных ресурсов Сети, посвященных веб-дизайну и созданию сайтов.
Новости из станицы Обливской
Приколы из жизни НАШИХ за бугром
Новости Ашдода - информационная рассылка
Ашдод - новости компьютерной жизни

(не забудьте вписать свой E-майл)

Вниманию авторов рассылок на ГорКоте! Если Вы хотите обменяться со мной формами подписки на Вашу рассылку, просто пришлите мне Ваши код и название. Я вставлю их в этот список и буду рассчитывать, что и Вы сделаете то же самое у себя!



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное