Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости Центральной Азии

  Все выпуски  

Катастрофу самолета Bek Air сняла камера наблюдения



Катастрофу самолета Bek Air сняла камера наблюдения
2020-01-02 18:21

Казахстанцы обсуждают запись с камеры наблюдения, зафиксировавшую момент, когда самолет казахстанской авиакомпании Bek Air при попытке вылететь 27 декабря из аэропорта Алма-Аты врезался в здание. Всего на канале Joella Horn в YouTube опубликованы четыре видеоролика неудачного взлета.

Самолет при взлете, как известно из доклада вице-премьера Казахстана Романа Скляра, дважды коснулся хвостом взлетно-посадочной полосы при уже убранном шасси. Затем он упал в районе жилого сектора, врезавшись в двухэтажное строение. На этих кадрах видно, как самолет взлетает, накренившись вправо. По словам пассажиров, в салоне в это время «сильно трясло».

На другом видео зафиксирован момент, как судно сносит бетонный забор с колючей проволокой и фонарь, — примерно на 07:23:14 (или 1:37 хронометража видеоролика).

Погибший пилот Марат Муратбаев, которого коллеги и родственники называли профессионалом высокого класса, посадил самолет на брюхо. Многие первые зрители видеоролика сошлись во мнении, что жертв можно было избежать вовсе, если бы самолет не врезался в дом.

Самолет Fokker-100 казахстанского лоукостера Bek Air, вылетевший из Алма-Аты в Нур-Султан, потерпел крушение ночью 27 декабря. На борту находились 93 пассажира и пять членов экипажа, 15 человек погибли. Почти все оставшиеся в живых пассажиры получили различные ранения и травмы и были госпитализированы.

Следствие рассматривает несколько причин катастрофы, в том числе техническую неисправность судна, плохие погодные и метеорологические условия, а также возможные ошибки, допущенные при пилотировании. Полеты самолетов Fokker-100 и деятельность авиакомпании Bek Air в Казахстане приостановлены.



Пациенты больницы в Сурхандарьинской области пожаловались на отсутствие света
2020-01-03 02:55

В Ангорской районной больнице Сурхандарьинской области Узбекистана из-за частых отключений электроэнергии медсестры и родственники больных вынуждены вручную делать вентиляцию легких, сообщает «Озодлик» со ссылкой на родственников пациентов.

«Мой брат не может самостоятельно дышать, поэтому его подключили к аппарату искусственной вентиляции легких, — рассказал Эркин Гаппаров, младший брат 46-летнего пациента Давлата Гаппарова. — Каждую ночь в больнице начали отключать свет, прибор искусственного дыхания не работал, из-за этого мой брат чуть не умер. Поэтому врачам больницы пришлось до утра самостоятельно сжимать приспособление для искусственного дыхания».

По словам пациентов, особенно трудно приходится тяжело больным. Один из врачей больницы на условиях анонимности объяснил, что больница не обеспечена электрическим генератором необходимой мощности. «Движок есть, но его мощности не хватает, поэтому нам приходится подавать кислород вручную», — сообщил он, уточнив, что несчастных случаев из-за этого пока не происходило.

Ранее на такую же проблему жаловались врачи больницы Турткульского района Республики Каракалпакстан, где аварийного источника питания хватало только на обеспечение работы операционной и приборов, показывающих артериальное давление и пульс.

С наступлением холодов в Узбекистане начался энергетический кризис. 2 января в 16:15 пассажирский поезд №59 Андижан – Ташкент более часа простоял вблизи станции Асака из-за отсутствия электроэнергии во внешней электрической сети. Движение, как сообщает Darakchi, было восстановлено 17:25 часов движение данного поезда было восстановлено.



Пациенты больницы в Сурхандарьинской области пожаловались на отсутствие света
2020-01-03 02:55

В Ангорской районной больнице Сурхандарьинской области Узбекистана из-за частых отключений электроэнергии медсестры и родственники больных вынуждены вручную делать вентиляцию легких, сообщает «Озодлик» со ссылкой на родственников пациентов.

«Мой брат не может самостоятельно дышать, поэтому его подключили к аппарату искусственной вентиляции легких, — рассказал Эркин Гаппаров, младший брат 46-летнего пациента Давлата Гаппарова. — Каждую ночь в больнице начали отключать свет, прибор искусственного дыхания не работал, из-за этого мой брат чуть не умер. Поэтому врачам больницы пришлось до утра самостоятельно сжимать приспособление для искусственного дыхания».

По словам пациентов, особенно трудно приходится тяжелобольным. Один из врачей больницы на условиях анонимности объяснил, что больница не обеспечена электрическим генератором необходимой мощности. «Движок есть, но его мощности не хватает, поэтому нам приходится подавать кислород вручную», — сообщил он, уточнив, что несчастных случаев из-за этого пока не происходило.

Ранее на такую же проблему жаловались врачи больницы Турткульского района Республики Каракалпакстан, где аварийного источника питания хватало только на обеспечение работы операционной и приборов, показывающих артериальное давление и пульс.

С наступлением холодов в Узбекистане начался энергетический кризис. 2 января в 16:15 пассажирский поезд №59 Андижан – Ташкент более часа простоял вблизи станции Асака из-за отсутствия электроэнергии во внешней электрической сети. Движение, как сообщает Darakchi, было восстановлено 17:25 часов движение данного поезда было восстановлено.



Патент для мигрантов в Москве подорожал до 5350 рублей
2020-01-03 04:24

Патент на право работы иностранных граждан в Москве с января 2020 года подорожал на 7% — до 5350 рублей. Такая поправка внесена Мосгордумой в налоговое законодательство, сообщает «Интерфакс».

Очередное повышение стоимости патентов мэрия Москвы одобрила и внесла в Мосгордуму в октябре. В 2019 году мигранты платили за патент 5000 рублей ежемесячно, в 2018 году стоимость документа составляла 4500 рублей.

В 2018 году доход в бюджет в виде НДФЛ за патенты составил 17,5 млрд рублей. В 2019 году, по предварительной оценке, сумма будет порядка 18 млрд рублей, рассказала заместитель руководителя Департамента экономической политики и развития Москвы Мария Багреева.

В Подмосковье в 2020 году стоимость патента поднимется на 250 рублей, до 5100 рублей в месяц. Эксперты «Ферганы» предупреждали, что повышение может стать психологическим барьером при принятии мигрантом решения об оформлении патента, и что все больше мигрантов начнет уходить в тень.

С января 2020 года примерно на 40 тыс. в России снизится количество квот для мигрантов из стран дальнего зарубежья. В Россию ежегодно приезжают 100—124 тысячи трудовых мигрантов, больше всего — из Китая и Вьетнама. Работодатель, который их приглашает, обязан получать разрешение на привлечение и использование иностранных работников, а сами мигранты должны иметь визы. Как рассказала вице-президент фонда «Миграция XXI век» Наталья Власова, желающих ехать в Россию из дальнего зарубежья все меньше, поэтому эту квоту сокращают.

С помощью стоимости патента местные власти регулируют количество мигрантов. Другой способ регулирования, остающийся на усмотрение региональных властей, — запрет на определенные виды деятельности для иностранцев. Так, на Сахалине мигрантам, работающим по патентам, в 2019 году запретили деятельность по благоустройству парков. В Москве уже несколько лет обсуждается возможный запрет на работу в такси.



В избранное