Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Одно из ярчайших событий на рынке корпоративного бизнеса прошло в Москве 20-21 октября



Новости event-индустрии - события, обзоры, интервью
от Портала "Летициа"

Одно из ярчайших событий на рынке корпоративного бизнеса прошло в Москве 20-21 октября

20 и 21 октября в отеле Ренессанс Монарх Центр состоялось одно из ярчайших событий на рынке корпоративного бизнеса. Ведущие специалисты России и СНГ обсудили актуальные вопросы продаж и маркетинга на конференции IC|ENERGY «B2B: повышение эффективности каналов продаж и маркетинга».

В современном мире поиск эффективных каналов продаж и маркетинга в корпоративном секторе приобретает особо важное значение. В посткризисное время, в условиях высокой конкуренции, вопрос лидерства, превосходства и максимально эффективного использования ресурсов является первостепенным для компаний корпоративного сектора. Подразделения продаж и маркетинга являются главными двигателями бизнеса и предопределяют развитие и процветание В2В компании. Грамотная синергия каналов продаж и маркетинга работают на общую цель – повышение прибыли компании и стоимости бренда.

Большой резонанс на конференции вызвали вопросы построения взаимоотношений между департаментами продаж и маркетинга, формирования репутации игроков крупного бизнеса, построения клиентоориентированного подхода в В2В, разработки стратегии корпоративных продаж в сети интернет и многие другие.

В результате оживленного двухдневного общения участники обменялись эффективным опытом, интересными идеями и полезными контактами для дальнейшего развития каналов продаж и маркетинга корпораций.

Высокая заинтересованность коммерческих структур В2В компаний подтвердила актуальность заявленной тематики и необходимость ее развития. Участники договорились встретиться в следующем году и обсудить новые достижения.

Компания IC|ENERGY выражает благодарность всем, кто принимал активное участие в конференции и ждет встречи в будущем году.

...
Internet Life 2011: от казуальных игр до глобальных маркетинговых стратегий

15 ноября в Московском Центре Международной Торговли впервые пройдет Internet Life 2011 – конференция об интернете.
В рамках мероприятия прозвучат более 30 докладов от экспертов из Ubisoft, Livejournal, Groupon, Microsoft, Digital Chocolate, Mail.Ru и других известных российских и зарубежных компаний.

Один из ключевых докладчиков, Гил Петерсвил (NESS Group), поделится секретами «Мотивации и креативного маркетинга» и расскажет, чем бизнес в России отличается от остального мира.

Другой эксперт, Санжар Кеттебеков (Segment Interactive), представит последние разработки по оценке качества аудитории исходя из поведенческих показателей.

Федор Вирин («главный по тарелочкам» из НЛО Маркетинг) расскажет о том, какие требования предъявляют социальные сообщества к работе компании в социальных медиа.

Тему social media продолжит Екатерина Лобанова (Сбербанк России). В докладе «Роль социальных медиа в миксе взаимоотношений с клиентами» эксперт расскажет о самых частых в мире жалобах на банки и о том, как контролировать удовлетворенность клиентов.

Для тех, кто так или иначе связал свою деятельность с играми, Андрей Сикорский (Usabilitylab) прочитает доклад «Как и от чего мы получаем удовольствие в играх? 4 принципа и несколько мыслей».

Тарас Король (Ubisoft) на конкретных примерах продемонстрирует, как свойства и ограничения человеческого восприятия, а также базовые принципы юзабилити, соотносятся с интерактивным игровым пространством.

Помимо докладов гости Internet Life 2011 смогут принять участие в круглых столах и обсудить «Перспективы развития социальных медиа в России», узнать об актуальных «Исследованиях и аналитике в социальных медиа» и подискутировать на тему подводных камней бизнеса в Интернете.

Стартаперы и топ-менеджеры ИТ-компаний, маркетологи, PR-специалисты и преданные любители Интернета, ждем Вас на Internet Life 2011!

Зарегистрироваться на конференцию >>

Подробнее о Конференции Вы можете узнать на официальном сайте мероприятия...

В избранное