Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости мира 3D-ускорителей

  Все выпуски  

Reactor Critical: новости мира 3D-ускорителей


Служба Рассылок Городского Кота
Reactor Critical
24 августа - Детали GAMECUBE

Еще несколько фактов касательно GAMECUBE. GAMECUBE можно будет подключать к обычному монитору. Так как GAMECUBE использует диски малого диаметра, она не сможет воспроизводить DVD. Однако возможно, что позже Nintendo выпустит версию консоли с такой возможностью. Радиус действия беспроводного контроллера Wavebird - до 10 м (грамотно, что на контроллере два джойстика - как для левой руки, так и для правой). Используемые диски - DVD с малым формфактором.

Источник: Daily Radar Автор: Kenguru Обсудить

24 августа - Анонсирован Nintendo GAMECUBE

Nintendo анонсировала приставку следующего поколения, до этого носившее кодовое название Dolphin. Официальное название консоли - GAMECUBE. Габариты GAMECUBE - 6"x6"x4.3" (15x15x11 см). GAMECUBE базируется на микропроцессоре от IBM на частоте 405 МГц и графическом процессоре от ATI с встроенной (embedded) памятью Mosys 1-T SRAM. Объем памяти GAMECUBE - 40 MB. В качестве носителя используются 80 мм оптические диски объемом 1.5 GB. Аксесуары: модем 56K, широкополосный модем (в будущем), беспроводный контроллер Wavebird, два слота Digicard для флэш-памяти 4 MB или карт памяти 64 MB. Начало продаж запланировано на июль 2001 года в Японии и октябрь 2001 в Северной Америке.

Источник: Пресс-релиз Автор: Kenguru Обсудить

24 августа - Emotion 3D с расширенными возможностями web-анимации

Anark Corporation выпустила Emotion 3D: Web Edition 1.5 - новую версию программного пакета web-анимации. Главное новшество версии 1.5 - появление движка AniMesh, позволяющего накладывать алгоритмическую анимацию на трехмерные объекты и двумерные изображения. С помощью AniMesh для объекта можно определить более 60 типов поведения, в том числе вращение, волнообразное движение, изгибание и растяжение, можно оборачивать 2D изображения вокруг различных трехмерных форм. Среди прочих новых возможностей пакета стоит упомянуть создание спецэффектов для анимации - теней, свечений, контуров; экспорт в различные форматы, включая GIF, AVI, BMP, EMF, JPG, PNG, TIFF, WMF, JavaScript кнопки; совместимость с PowerPoint.

Стоимость Emotion 3D: Web Edition 1.5 для Windows95/98/2000/NT 4.0 составляет $39.95 (коробочная версия), $34.95 (электронная версия).

Источник: Anark Corporation Автор: igsiv Обсудить

24 августа - Рендеринг через Internet с помощью LightWorks

Представители LightWork Design Ltd объявили о переносе LightWorks, приложения фотореалистичного рендеринга, на операционную систему Linux.

В настоящее время LightWorks используют около 500 000 пользователей по всему миру в более чем восьмидесяти 3D-приложений. По заявлению Гордона Оливера (Gordon Oliver), CEO LightWork Design Ltd, главная цель переноса на Linux √ обеспечение кроссплатформенности LightWorks и предоставление в распоряжение пользователей инструмента серверного ╚рендеринга по запросу╩, в том числе и через Internet.

Источник: LightWork Автор: igsiv Обсудить

24 августа - ELSA анонсирует дочернюю плату к GLADIAC

Компания ELSA анонсировала дочернюю плату к GLADIAC GeForce2 GTS. С помощью подобного устройства можно передавать сигнал с видеокарты на телевизор (поддерживаются стандарты PAL, SECAM и NTSC) или видеомагнитофон через Video Out. Также возможно подключить любой источник видеосигнала (магнитофон, камера) к видео входу, для последующего редактирования.

В комплект поставки помимо самой карты входит кабель S-Video, а также программа видеоредактирования ELSA Main-Actor. Данное устройство должно появиться в продаже где-то в середине сентября по цене 45 Евро.

Источник: ELSA Автор: ToNe Обсудить

24 августа - Quake III Arena портируется на PlayStation2

Todd Hollenshead из id Software подтвердил, что BullFrog (подразделение Electronic Arts) действительно портирует игру Quake III Arena на PlayStation2. Представитель id не сказал, когда порт будет готов, но, думаю, не позже весны 2001 года.

Источник: Shugashack Автор: ToNe Обсудить

24 августа - Идентификация чипов nVidia

Парень, который чуть раньше превращал свой GeForce в Quadro, теперь выложил таблицу, где описываются возможности изменения идентификации почти всех чипов nVidia. Так, запросто можно превратить TNT2 Vanta в TNT2 M64 или TNT2 в TNT2 Ultra. Достаточно лишь слегка перепаять перемычки на задней части видеокарты.

Правда, если в случае превращения GeForce в Quadro мы имели повышение производительности в профессиональных приложениях, то в случае с платами на TNT2 Vanta/M64 и TNT2/TNT2 Ultra ничего подобного мы не получим - данные чипы отличаются лишь по тактовой частоте. А, как известно, тактовая частота меняется без всяких перепаиваний утилитой Power Strip.

Источник: tnaw_xtennis Автор: ToNe Обсудить

23 августа - GP-1 делает GeForce2 GTS и Voodoo 5 5500

Как известно, время совместной работы групп разработчиков 3dfx и GigaPixel еще очень мало. Тем не менее, совместно разработанный чип, под кодовым названием GP-1 уже существует. Более того, его производительность уже сейчас выше, чем у таких карт, как, GeForce2 GTS и Voodoo5 5500.

Как и предполагалось ранее, GP-1 использует тайловую архитектуру рендеринга. Именно благодаря этому, данному чипу вполне хватает 100 Mhz SDRAM, с пропускной способностью в 1.6 Gb, против 5.8 Gb у GeForce2 GTS и Voodoo5 5500. Сам чип состоит из 3 миллионов транзисторов, в то время как вышеупомянутые процессоры из 15.

3D Concept предлагает нам взглянуть на графики , согласно которым, карта на GP-1 в 1024*768*32 при включеннном FSAA 4x обгоняет Voodoo5 более чем в два раза в Quake III Arena (Процессор - Pentium III 600 Mhz; Качество детализации - High Quality), выдавая около 27 кадров. При этом надо помнить, что это даже не Engineering Sample, а прототип чипа. Соответственно, производительность акселераторов на его основе будет (правда, ориентировочно в 2002 году) раза в 2-3 больше.

Источник: 3D Concept Автор: ToNe Обсудить

23 августа - Пара слов о Voodoo5

Многие читатели с недоверием отнеслись к методу снятия скриншотов в моем обзоре Voodoo5 и оценкой качества постфильтра в этой плате. Совместно с Николаем Радовским из журнала Game.Exe были проведены дополнительные тесты, результатами которых хочу поделиться. Прежде всего, хочу повторить то, что было сказано в обзоре:
  1. Постфильтр размазывает текстуры. Это видно невооруженным глазом при сравнении фреймбуфер-шотов и картинки в игре.
  2. Постфильтр работает как в hicolor, так и в truecolor, где его присутствие вредно (и его нельзя отключить).
  3. В интернете вы можете найти только фреймбуфер-шоты, которые значительно лучше реальной картинки. Лишь в моем обзоре Voodoo5 вы можете оценить качество рендеринга этой платы.
Но самое интересное не это. Постфильтр Voodoo5 ЗНАЧИТЕЛЬНО хуже Voodoo3! На самом деле влияние постфильтр на Voodoo3 совсем мало. Поэтому не стоит владельцам Voodoo3 злиться на мой метод постобработки скриншотов, потому что Voodoo3 на голову превосходит Voodoo5 по качеству рендеринга.

Из вышесказанного следует, что использование HyperSnap для эмуляции постфильтра Voodoo5 неправомочно, так как он будет эмулировать высококачественный постфильтр Voodoo3. Также я встретил информацию о фрейм-граббере, встроенном в драйвер 3dfx, который якобы эмулирует постфильтр. Тесты показали, что этот фрейм-граббер просто снимает фреймбуфер-шот, не делая никакой эмуляции.

Автор: Kenguru Обсудить

22 августа - GeForce2 MX с DDR памятью...

По неофициальной информации, компания Creative Labs намерена в скором времени объявить видеокарты на GeForce2 MX с 64-bit DDR SDRAM. По имеющимся данным, ускорители будут иметь 32 Mb DDR SDRAM и выпускаться в AGP и PCI вариантах. В магазинах эти карты появятся в октябре, по цене около $150.

Источник: Guru3D Автор: ToNe Обсудить

22 августа - Самая продаваемая карта - Voodoo 5 5500...

В то время, как nVidia распространяет пресс-релизы, где говорится о рекордных прибылях, один из её главных конкурентов - 3dfx распространяет другие заявления. В которых говорится... что её Voodoo 5 5500 - самая продаваемая Retail карта. Более того, со ссылкой на PC Data сообщается, что карт Voodoo 5 5500 было продано в 2 раза больше, чем плат ближайшего конкурента. А если взять суммарное количество двух ближайших карт-конкурентов [обе на GeForce 2], то всё равно, акселераторов на Voodoo 5 5500 будет продано на 25% больше...
С одной стороны, они правы - их карт продано больше всего. НО! Сколько всего продано retail карт на GeForce2? Думаю, что во много раз больше, ведь подобных карт насчитываются десятки. А это значит, что 3dfx сравнивает количество проданных Voodoo5 не с общим количеством проданных адаптеров на GeForce2, а лишь с двумя!! Такое сравнение, мягко говоря, некорректно.

Источник: 3dfx Автор: ToNe Обсудить

22 августа - nVidia сообщает о рекордных доходах...

Так уж получается, что множество новостей, так или иначе, связаны с nVidia. Вот и сейчас компания сообщает о рекордных доходах за шесть месяцев этого года. Доходы (revenue) в период до 30 Июля этого года составили $318.9 миллионов. За тот же период 1999 года доходы составляли $149 миллионов. Более чем двухкратное увеличение доходов обусловлено большим количеством "удачных" графических чипов, объявленных за этот период, а также тем, что большинство конкурентов не предлагали своих решений того же уровня вплоть до июня.
Полный отчёт компании можно посмотреть здесь

Источник: nVidia`s Press Release Автор: ToNe Обсудить

22 августа - FSAA на KYRO...

В последние месяцы всё чаще редакторы сайтов, посвященных играм и графическим ускорителям, задаются вопросом, нужен ли Full Scene Anti Aliasing. С одной стороны, картинка становится лучше, но производительность ухудшается; В высоких разрешениях FSAA заметен уже не так сильно, как в низких. Постоянно сравнивается качество AA на картах Voodoo 5; GeForce 2 GTS; Radeon, но вот сегодня я набрёл на сайт , где висели скриншоты снятые на KYRO, а также спеки FSAA на ней.

2X FSAA - только для D3D, возможен выбор направления (по оси Х или по оси Y) FSAA. (Этот режим не тестировался)

4X FSAA - Как D3D так и OpenGL - АА по обеим осям.

Судя по комментариям, скорость при включении 4x FSАА практически не падала, правда и конкретных цифр там не даёется, кроме того есть проблемы с её реализацией в OpenGL. В Q3A она так и не заработала...

Предлагаю также оценить качество FSАА, жаль только что кроме скриншотов на KYRO они не поместили скриншоты с других карточек, чтобы можно было объективно судить о качестве по одной и той же сцене.

Источник: PowerVR Revolution Автор: ToNe Обсудить



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное