Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости мира 3D-ускорителей

  Все выпуски  

Служба Рассылок Городского Кота


Служба Рассылок Городского Кота
Рассылка Reactor Critical
http://www.reactor.ru

NVidia и X-Box

HARDWAREGURU: Microsoft официально объявила о выпуске X-BOX - игровой консоли нового поколения, для которой NVIDIA поставляет аппаратные графические средства. Это был какой-то строгий отбор? По каким именно критериям Microsoft выбрала NVIDIA в качестве стратегического партнера по технологии X-BOX?

Derek Perez, NVIDIA: Выбор графического процессора для X-Box основывался на следующих принципах:

  1. Microsoft хотела найти компанию, которая могла бы предоставить процессор с максимальной производительностью. Процессор должен был обеспечить качество графики в несколько раз лучше, чем у всех имеющихся на рынке систем. NVIDIA оказалась наилучшим кандидатом, способным представить необходимый процессор в требуемые сроки.
  2. Как идейный вдохновитель и главный творец платформы, Microsoft хотела найти компанию, которая могла бы выдержать жесткие сроки разработки и создать высококачественное надежное решение.

Для Microsoft это очень важная стратегическая инициатива, и нам был нужен безусловный мировой лидер 3D-технологии, чтобы создать потрясающий продукт. За NVIDIA - репутация безупречного исполнителя, технологическое лидерство и поддержка разработчиков игр во всем мире.

HARDWAREGURU: Microsoft анонсировала для X-BOX высокопроизводительное графическое решение, в 5 раз превосходящее нынешнюю PlayStation2 по производительности. Будет ли этот X-Chip основываться на какой-либо уже известной или объявленной технологии (NV25) и увидим ли мы на рынке платы для PC на X-Chip, или это будет решение исключительно для X-BOX?

Derek Perez: Этот графический процессор будет предназначен исключительно для X-Box, и это будет первый в мире процессор с производительностью в триллион операций в секунду (TOPS) с программируемой архитектурой с попиксельным затенением, которой сегодня нет ни в одном другом продукте. Помимо попиксельного затенения, процессор будет полностью поддерживать программируемый расчет геометрии, аппаратное ускорение преобразований и расчетов освещенности, целый ряд форматов сжатия текстур и многое другое. При производительности более 1 TOPS процессор будет в несколько раз быстрее любой другой игровой консоли.



3D: Анализ и прогнозы

Читайте статью "3D: Анализ и прогнозы" в разделе "Обзоры".

Обзор Mobility 128 на AnandTech

Ананд обозрел ATI Rage Mobility 128 - графический чип на ядре Rage 128 Pro для ноутбуков. Помимо основного дисплея Mobility 128 позволяет выводить данные на внешний CRT-монитор, внешнюю DFP-панель или телевизор. Причем как в Matrox DualHead, два устройства вывода независимы и могут отображать разную информацию. Mobility 128 работает на частоте 105/105 МГц, поэтому он медленнее регулярного Rage 128 Pro. Печатная плата на Mobility 128 выполнена в 8 MB варианте с возможностью расширения до 16 MB.

3D-библиотеки от Intel

Компания Digimation объявила о том, что она будет распространять бибилиотеки трехмерной графики от Intel:
  • MultiRes 2 RT, также известная как MRM (Multi-Resolution Mesh), позволяет в реальном времени изменять детализацию объектов в зависимости от дистанции до объекта, требований к минимальной частоте кадров и мощности процессора. MultiRes 2 RT будет использоваться в таких играх как Team Fortress 2 и Dark Reign 2.
  • Если MultiRes 2 RT уменьшает число полигонов, из которых состоит объект, то SubDiv RT выполняет обратную задачу - дробит объекты на нужное число полигонов. MultiRes 2 RT и SubDiv RT реализуют два возможных метода управления детализацией геометрии: упрощение сложной "многополигональной" модели и дробление на полигоны модели, состоящей из небольшого числа примитивов.
  • Animate RT реализует скелетную анимацию, причем движения могут просчитываться либо в реальном времени с использованием инверсной кинематики ("тянем палец - двигается вся рука"), либо в программах для анимации, таких как Character Studio и Bones Pro 2.
  • Toon RT - библиотека для создания нефотореалистичной графики, например рисованых мультфильмов.
  • Particle RT позволяет использовать системы частиц с настраиваемыми параметрами и реальными физическими законами (ветер, магнитные поля, гравитация).


NVidia стала богаче на 200 млн $

NVidia получит в апреле от Microsoft 200 млн долларов на разработку графического чипа и мультимедиа-подсистемы для X-Box.

GP-1: увидел - купи

Gigapixel продемонстрировал на GDC работающую плату на основе GP-1. GP-1 предлагает бесплатный (то есть без потери скорости) антиалиасинг 2x2. GP-1 использует тайловую технологию (как и семейство PowerVR), что позволяет ему эффективнее использовать полосу пропускания видеопамяти. Gigapixel демостративно сравнивал GP-1 с GeForce в Quake 3 с включенным антиалиасингом. По словам Sharky, GP-1 был быстрее и давал более качественную картинку.

Конвертер DV/аналог

Компания TV One представила интересный продукт в области цифрового видео - двунаправленный конвертер DV/аналог под названием DV-1394 Media Converter. С помощью DV-1394 можно подсоединить адаптер шины 1394 к обычному аналоговому видеомагнитофону или видеокамере. Цена DV-1394 - $750, однако комбинированные DV/аналоговые платы захвата стоят еще дороже.



http://www.citycat.ru/
E-mail: citycat@citycat.ru

В избранное