Система полного учета складской и торговой деятельности для предпринимателей. Поддерживает сразу несколько складов и торговых точек, касса, взаиморасчеты, задолженности, заказы. USERS' CHOICE!
Электронный журнал о компьютерах, программах, Интернете. Некоторые статьи номера: "Раскрутка небольших сайтов", "Полезные программы", "SWiSH. Урок эффектов". Всего 15 статей. BEST!
Так называемые `архиваторы` относятся к тому немногочисленному разряду приложений для той или иной операционной системы, без которых почти невозможно обойтись ни одному нормальному пользователю персонального компьютера. Имеются в виду те самые пользователи, которые
самостоятельно `приобретают` программы. Но дело в том, что практически все эти самые !
программы, а также электронные книги и мультимедийные `клипы` для более рационального использования места, упакованы различными формами архивирования, описание которых вы найдете в этой книге.
У того, кто `заболел` компьютером, сразу же появляется здоровое стремление объять необъятное... И тогда пользователь приобретает уже не просто PC, а дорогой, но надежный компьютер Apple Macintosh. Эта книга не просто позволит таким пользователям изучить Macintosh и операционную систему Mac OS. В книге они
найдут советы профессионалов Mac, которые `годами` использовали Macintosh дома и в офи!
се.
Эта книга является первой в серии "Внутренний мир 3ds max" книгой, в основу которой положено изучение 3ds max 4 на примерах двух конкретных анимационных проектов для кинематографической/вещательной и игровой/интерактивной сфер. В отличие от руководства пользователя, в этой книге подробно раскрыты все
этапы типичного процесса производства анимационной продукции с использованием возможност!
ей 3ds max 4 и с учетом личного практического опыта авторов: моделирование, снаряжение, текстурирование персонажей, анимация, освещение, визуализация и компоновка. Каждое новое или усовершенствованное свойство 3ds max 4 рассматривается в этой книге с практической точки зрения попутно со специальными приемами и методами, которые читатель может взять на вооружение для рационализации своего труда. Особенность этой книги состоит в том, что в процессе ее написания авторы работали в едином коллективе над одним проектом, а не над разрозненными, не связанными друг с другом мелкими проектами. В итоге, здесь представлен более цельный и полный взгляд на использование всех возможностей 3ds max 4 для успешного выполнения реального анимационного проекта от начала до конца. Книга рассчитана на пользователей среднего и профессионального уровня, имеющих практический опыт работы с 3ds max 4.