Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Тексты и аккорды любимых песен . Strawberry Fields Forever


Информационный Канал Subscribe.Ru

The Beatles
Strawberry Fields Forever

E -7-7-7-7-7-7-5/4---2-5----0-4-2-0-----
B --------------------------------------
G --------------------------------------
D -------------4/2--------------0-------
A -7---6---5-------4------2-------4-0---
E --------------------------------------

                 (A)                Em7
Let me take you down, cos I'm going to Strawberry Fields
F#m7                   D            F#
Nothing is real, and nothing to get hung about
  Dmaj7              A
Strawberry Fields forever
 E(IV)     G#m       E7(II)  Bm7 C#7 F#m        F#m7             Dmaj7
Living is easy with eyes closed,      misunderstanding all you see
 D            E7           A                     F#m
It's getting hard to be someone but it all works out
 D           E            D   A
It doesn't matter much to me

CHORUS:
 (n.c.)                             Em7
Let me take you down, cos I'm going to Strawberry Fields
 C#dim                  D            F#
Nothing is real, and nothing to get hung about
 Dmaj7                A   riff 1
Strawberry Fields forever

 E(IV)    G#m     E7(II)  Bm7 C#m7 F#m          F#m7            Dmaj7 
riff 2
No one I think is in my tree,        I mean it must be high or low
 D            E7                  A                F#m  E
That is, you can't you know tune in but it's all right
 D            E                D  A
That is, I think it's not too bad ...CHORUS

 E(IV)  G#m       E7(II)           Bm7 C#m7 F#m
Always know, sometimes think it's me
                F#m7                Dmaj7  riff 2
But you know I know when it's a dream
 D          E7             A                  F#m  E
I think a "no" will be a "yes", but it's all wrong
 D           E          D   A
That is, I think I disagree ...CHORUS (without riff 1)
 
F#m   Dmaj7              A
    Strawberry Fields forever
 Dmaj7        E      F#m
Strawberry Fields forever


    RIFF 1:               RIFF 2:
E -10-9------------------ ----------
B ------10-8-5----------- ----------
G -------------7p6------- ----------
D -----------------7----- -4-2-0----
A ----------------------- ----------
E ----------------------- ----------


Em7:   0 2 2 0 3 0   F#m7: 2 4 2 2 2 2  Dmaj7:   x x 0 2 2 2 
E(IV): x x 6 4 5 4   G#m:  4 6 6 4 4 4  E7 (II): x x 2 4 3 4
Bm7:   2 2 4 2 3 2   C#7:  x 4 3 4 2 x  C#dim:   x x 1 2 1 2

На Битлз я в последнее время подсел конкретно.

Во время традиционной субботней прогулки по Савеловскому рынку (фильмы поменять, новое компьютерное железо посмотреть) зашел в кино-ларек, что по левую руку от входа, второй по счету, и среди кучи пиратских дисков обнаружил "The Beatles. Anthology" на пяти DVD. До этого "Антология" мне встречалась исключительно на кассетах, которые и смотреть-то уже не на чем по причине принципиального отказа от телевизора и, следовательно, видеомагнитофона, а фирменный DVD-вариант что-то никак в окрестные лавки завести не могли. Здесь же, пожалуйста, "пиратка" по 200 рублей за диск, а если берешь 5 дисков сразу, то получай оптовую скидку - по двадцатке со штучки.

Сразу же оговорюсь: вообще, DVD я покупаю по 125 рублей с доставкой в офис. Раз в две недели неизвестные доброхоты присылают огромный каталог, откуда выбираются нужные позиции, дней через пять появляющиеся на моем рабочем столе. Гарантия качества, обмен - все дела. Но вот "Антология" в каталоге не появлялась. Уверен, что скоро появится, но ложка-то, как известно, хороша именно к обеду, а не к третьему сну. Покупалась "Антология" не с целью тщательного исследования (4 диска по три часа на каждом, плюс диск бонусов - когда, извините, все это смотреть при моем графике?), а чтобы было. Для порядка. Думал, что за годик потихонечку посмотрю, а может и не буду - поставлю на полку и буду тихонько радоваться. Но для контроля качества решил посмотреть хотя бы начало. Первая часть, вторая, вот уже второй диск пошел... третий... В общем, за выходные я отсмотрел семь частей из восьми возможных, периодически прерываясь на исследование бонусов. Восьмую досматриваю урывками, потому что опять работы подвалило выше всяких пределов, тут уж не до высокого искусства.

Коллеги, это - шедевр. Всевозможные старые записи и фотографии обработали по новым методам, звук превратили в шестиканальный (Dolby Digital и DTS на выбор), старые дергающиеся телесъемки превратили в очень убедительное подобие пусть и черно-белой, но совершенно живой трансляции... И все это под комментарии живых Битлз (тогда еще троих) и всех людей, так или иначе связанных с историей группы. В результате получается коктейль, оторваться от которого любителю Битлз и просто правильной музыки, владеющему английским, практически невозможно.

Про "Антологию" говорить больше не буду: кто понимает - купит, кому параллельно - заскучает. Сам из просмотра вынес огромное удивление: ну как же четыре таких талантливых человека из совсем "нестоличного" Ливерпуля нашли друг друга, зацепились, написали столько разнообразной музыки, перенесли бремя тотальной славы - и остались совершенно нормальными. Пробовали наркотики - наркоманами не стали. От рюмки не отказывались - не спились. Далеко не аскеты, но у всех в итоге сложились крепкие семейные союзы. И все удивительно живые, непохожие на памятник самим себе, чем грешат многие рок-звезды в конце карьеры. Видимо, такая внутренняя молодость и есть печать настоящей гениальности, а не странных смесей драйва, мути в голове и природного обаяния. Не спорю, последние тоже порой дарят нам совершенно потрясающие образцы творчества, но, как ни печально, авторы их, если не уходят вовремя, превращаются в... Ну, скажем, Элвиса образца 76 года. Причем речь идет о групповой разновидности гениальности: я достаточно хорошо знаком с сольным творчеством битлов, и, как ни крути, до музыки Битлз даже лучшие его образцы не дотягивают. Не переубедите. Больше того: смотрю концерты Пола и Ринго, которые поют битловские песни, и... не то. Слова те же, гармонии те же, а магией и не пахнет: она привыкла появляться только в присутствии всех четверых.

Ринго, кажется, сказал в "Антологии": "Мы потому и выдержали все это, что были вместе. А Элвис был один, ему было гораздо труднее". И вся мемфисская мафия, замечу, которая теперь из года в год рассказывает старые байки в однообразных биографических фильмах про "короля", ему нисколько не помогала - лишь вымогала подарки и грелась в лучах славы, потакая кормильцу даже в самых низменных желаниях. Конечно, короля играет свита. Но по свите можно много сказать и о короле... Как ни печально.

Случилось у меня и немало других "музыкальных приобретений", среди которых выделяется альбом "W" Майка Науменко. Долго искал его из-за концертной версии "Выстрелов", наконец нашел на лицензионном сборнике мп3 ("Зоопарк", диск 2) и разочаровался: версия оказалась просто кошмарной. Даже не дослушал. Зато акустический вариант, обнаруженный в "Музыке к фильму" в качестве бонуса, весьма душевен, но если бы это был единственный бонус! Нет же, дописали туда еще два каких-то псевдо-интервью. Всего их три, но первое, где интервьюером работает Анатолий Гуницкий, как минимум качественно. Но остальные два... Какие-то пьяные шутки, матюги, идиотское хихиканье, детская радость от самого факта, что вся эта галиматья записывается. Мутные интервьюеры задают дурацкие вопросы, сами на них отвечают, Майк вяло иронизирует, произносит общие фразы... К музыке Майка Науменко данные разговоры не имеют вообще никакого отношения, и какому кретину пришло в голову выложить их на компакт-диск - даже представить трудно. Так и вижу бонус на новом диске какого-нибудь ДДТ: аудиозапись третьего часа застолья после завершения записи альбома и - о чудо! - мегабонус в виде фотогалереи, где во всех ракурсах запечатлен сортир, загаженный слишком русским рокером в три с половиной слоя.

Впрочем, врать не буду, времени на музыку в последние недели три явно не хватает. Она звучит в голове, задавая ритм, когда пишешь очередную статью для "Компьютерры" или "Домашнего Компьютера", но так, чтобы просто поставить диск и слушать... или смотреть... Увы, увы. Больше скажу, ближайшие недели тоже не обещают глобальной разгрузки, поэтому заранее поздравлю читателей с приближающимся пятилетием этой рассылки. Не так давно я публично объявил себя первым русскоязычным сетевым эксгибиционистом, предшественником Живых Журналов и прочих блогов, великим и ужасно симпатичным. Сам же с удовлетворением наблюдаю, что от писанины о самом себе получаю все меньше удовольствия, и кайф от вываливания своих тараканов, обвешанных разноцветными бантиками, уже практически исчез. Думаю, ищу новую форму для рассылки на ближайшие пять лет, а пока просто поздравляю вас и себя с первой пятилеткой. После 4 сентября обещаю стараться и впредь.

Искренне Ваш.

13 августа 2003 года


Ведущий рассылки Сергей Вильянов

Все вопросы и пожелания можно и нужно посылать по адресу:
serge@citycat.ru

Официальная страница рассылки http://listen.at/rock

Самый полный архив находится здесь




http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное