Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Тексты и аккорды любимых песен . Зимняя Роза


Информационный Канал Subscribe.Ru

Аквариум
Зимняя Роза

Вступление: C Am, C Am, Em G

  C  Am
Зимняя Роза,
  C   Am
Мы встретились с тобой на углу.
  C    Am
Ты стояла в пальто с воротником,
  F  Em
Ты сказала: "Сейчас я умру".
C   Am
Мы выпили горилки,
 C  Am
Ты двигала левой ногой,
 C   Am
Жаль, что вместо тебя в этом зеркале
 F   Em
Отражается кто-то другой;
 F  Dm
А священник на стадионе
  F    Dm
Даже не знал, что ты танцуешь на льду;
F   Dm
Как много вредных веществ в этот день
 F    Em G
Было выброшено в окружающую среду -

 C  Am
Если б мир был старше на тысячу лет,
 C  Am
Он не смог бы тебя прочесть -
 C   Am
Но мне всё равно, я люблю тебя
F  G C
В точности такой, как ты есть.

Мы встретились в 73-м,
Коллеги на Алмазном Пути,
У тебя тогда был сквот в Лувре,
Там еще внизу был склад DMT;
Твой отец звонил с Байконура,
Что купил пропуска и посты;
Жаль, что ребята из "Баадер и Майнхоф"
Пропили твои софты;
А у тебя была привычка говорить во сне,
Так я узнал про твою паранджу,
Но ты же знаешь, ты можешь быть спокойна,
Я никому ничего не скажу -

Если б мир был мудрее на тысячу лет,
Он не смог бы тебя прочесть -
Но мне всё равно, я люблю тебя
В точности такой как ты есть.

Помнишь, у тебя был японец
Из чайной школы Джоши Энро,
Вы с ним пытались раскопать на Юкатане
Мощи Мэрлин Монро,
Ты сказала мне: "Держи своё при себе
И не оставляй следов".
И, как Савонарола, ушла в Антарктиду,
Растаяв среди вечных льдов;
Но я сохранил твои вещи,
Даже эту голову из Сан-Тропе,
Я знал, что рано или поздно звёзды выстроятся в ряд,
И мы сойдёмся на одной тропе.

Если б мир был лучше в тысячу раз,
Он не смог бы тебя прочесть;
Но мне все равно, я люблю тебя
В точности такой, как ты есть.

Все те, кто знал тебя раньше,
Их можно вбить на один CD-ROM;
Они до сих пор пьют твою кровь
И называют её вином.
Но нет смысла держать на них зла,
Я даже не хочу о них петь -
Просто некоторые старятся раньше,
Чем успевают начать взрослеть.
А я не знаю, откуда я,
Я не знаю, куда я иду,
Когда при мне говорят "Всё будет хорошо",
Я не знаю, что они имеют в виду.

Если б мир был мудрее в тысячу раз,
Он не смог бы тебя прочесть
Мне всё равно, я люблю тебя
Точно такой, как ты есть.

Ребёнка выплеснули вместе с водой.
Изумруды зарыли во мху.
Не это ли то, о чём предупреждали
Ребята, что сидят наверху?
Но они все равно пляшут,
Когда ты трогаешь рукой эту нить;
А любовь это или отрава -
Я никогда не мог определить.
Но иногда едешь в поезде,
Пьёшь Шато Лафит из горла,
И вдруг понимаешь - то, что ждёт тебя завтра,
Это то, от чего ты бежал вчера.

Если б мир был лучше в тысячу раз,
Он не смог бы тебя прочесть;
Ты Зимняя Роза, я просто люблю тебя
Такой, как ты есть.

Кхм...

Ну, это... я вернулся. Дела, то, сё... Нет, чай пить не буду. Некогда. Поболтаю немножко - и опять пойду. Куда? Да чтоб я знал!

Пока мы не слышались, я успел выпустить пять журналов. Когда работаешь над одним - это, конечно, занятие очень нервное, но привычное. Но с месяц назад пришлось одновременно два выпускать, причем второй - при полном отсутствии руководства и ответственных лиц. Вот не было бы этого руководства в принципе - тогда и проблем нет. А то ведь накопили кучу привычек нехороших да детских комплексов - и давай, разбирайся в них в одиночку. Но вроде бы все позади и, сверстав пару часов назад тему номера в "Компьютерре" о моде на сетевой эксгибиционизм (где мы с Юрой Киселевым и Алексом Экслером весело отпинали Живой Журнал и похвалили сами-знаете-какую рассылку), можно с неделю отдохнуть. Точнее, как принято теперь говорить, "порешать свои проблемы".

Рассказывать о насущном неправильно, поэтому, как водится, углублюсь в мемуары.

В конце мая совершенно случайно попал на концерт группы "Настя" и Насти Полевой. Просто перед этим я готовил серию материалов о знакомствах в Интернете, и в качестве большого специалиста в данном вопросе мне порекомендовали Диму Урюпина. Статью он написал действительно хорошую, я ее опубликовал и, разумеется, решил пообщаться с автором живьем. Оказалось, что Дима большой специалист по современной музыке, работал с довольно известными личностями на нашей эстраде, а сейчас директорствует в группе "Настя". Я был бы не я, если не напросился бы на ближайший концерт...

Таковой состоялся в Центральном Доме Художника, как раз на той сцене, где я привык наблюдать за телодвижениями Оли Арефьевой. Поначалу даже хотел сделать что-то вроде сравнительного анализа выступлений "Ковчега" в разных обличиях и "Насти", но потом подумалось - если мы с Гребенщиковым станем каждый день ездить в одном лифте, вряд ли это станет достойным поводом сравнивать наше творчество. Арефьева, как ни крути, отражает в творчестве нынешние реалии, а Настя - яркий представитель старой школы. Причем старой ЕКАТЕРИНБУРГСКОЙ школы, наряду с Наутилусом, Агатой Кристи и прочими - помельче. Даже в новом альбоме "Ненастье" слышны отголоски ТЕХ вещей, и, честно говоря, ничего плохого в отголосках нет - я до сих пор с огромным удовольствием слушаю совсем уж несовременного Элвиса, и ничего так... вставляет.

Кстати, в "Насте" играет гитарист Егор Белкин, которого оч-чень хорошо слышно в "Чужой земле" Наутилуса. Уж на что мне нравится фотографировать Петра Акимова, Егор его, кажется, переплюнул. Такая пластика, такая мимика богатая... Ну и техника игры, даже если очень захочешь - не спутаешь.

На сцену группа вышла в составе гитариста, бас-гитариста, ударника и, собственно, Насти. Последняя была одета в обычную такую юбку до пят и не менее обычную блузку черного цвета, посему напоминала зам.главного бухгалтера на молочном комбинате небольшого городка. Сначала меня это покоробило, но после третьей песни мелочи, вроде фасона юбки, перестали отвлекать внимание от действа. Потому что действо того стоило. Вроде всего четыре человека на сцене, и работают себе спокойненько (разве что Белкин лицом играет), но драйв пер нешуточный. Мне вообще довольно трудно прочувствовать незнакомые песни (а их было большинство), но в этот раз удалось. И уж совсем проняло, когда Белкин заиграл вступление к "Летучему фрегату"... До мурашек по коже.

Концерт продолжался два с лишним часа и оставил прекрасное впечатление. Благодаря крутому блату ;-), удалось познакомиться с Настей и подписать на память диск. Неприятно удивило, что в зале присутствовало от силы сто человек. Конечно, погода в тот день мягко говоря не способствовала желанию прогуляться до ЦДХ, но... Ребят, это ведь классика уже, да и концерты бывают нечасто. Последний в этом сезоне обещает быть 22 июня в клубе "Б-2", вы уж наверстайте.

Кстати, с момента нашей последней встречи я успел два раза слетать в Саратов и один раз съездить в Рязань. Во время одного из перелетов компанию "Вымпелком" (более известную, как Билайн) переглючило, и в полученном через месяц счете мне предложили заплатить за день оживленных бесед в... Воронеже. Оно, конечно, здорово, но последний раз я был там в 2001-м, и телефон мой работал под Мегафоном. Или последний сговорился с Билайном, и теперь пытается слупить с меня запоздалую мзду за удовольствие пребывания в этом прекрасном городе. С интересом жду следующего счета; очень хочется побывать во Владимире и Новгороде.

Новый альбом Аквариума "Песни рыбака", к сожалению, толком послушать все никак не удается. Три раза прогонял в фоновом режиме, но чтобы серьезно да с расстановкой - времени никак не найду. Одно очевидно: к месту альбом не пригвождает, как пригвоздили меня в свое время "Акустика" и "Любимые песни Рамзеса Четвертого". Да, музыка становится все разнообразнее и приятнее для уха (неуловимо "стандартизируясь"), но тексты практически не задевают. Если в них и сидит мудрость, то она, наверное, слишком спокойна для моего юношеского сознания. Задевает что-то более энергичное и... наивное, пожалуй.


We can't go on together
With suspicious minds
And we can't build our dreams
On suspicious minds
или

Они говорят, что губы ее
Стали сегодня, как ртуть,
Что она ушла чересчур далеко,
Что ее уже не вернуть.
Но есть ли средь нас хотя бы один,
Кто мог бы пройти ее путь,
Чтобы сказать,
Чем мы обязаны ей?
Но чем дальше, тем будет быстрей,
Все помнят отцов, но зовут матерей,
И они говорят, что у них веселей
В доме, в котором не гасят огней.
Но чтобы стоять,
Я должен держаться корней.
Корни - это вообще важно. Послушайте Элвиса в формате DVD-Audio, и скажите после этого, что рок-н-ролл мертв.

И снова об Арефьевой. Рассылочное дело - штука весьма заразная, и едва ли не все мои сетевые знакомые (не павшие жертвами зловредных ЖЖ и прочих средств массового эксгибиционизма) в разное время открыли собственные почтопроекты. Кто-то благополучно бросил эту заразу, кто-то продолжает мои начинания (как Боря Хвостиченко с его милым "Музыкальным конкурсом"), а кто-то жестоко превзошел учителя по рейтингам (как Саша Черняков со своими "Приколами из жизни НАШИХ за бугром"). Вроде бы звездной болезнью никто не заболел, что не может не радовать. Так вот Оля Арефьева не так давно открыла рассылку под названием

Ольга Арефьева. Заповедник бумажного тигра. Интересности.

По словам самой авторши, "в этой рассылке - небольшие тексты, кусочки, цитаты,которыми неудержимо хочется делиться с окружающими. Так как хорошие произведения больше всего напоминают живых существ, то я решила создать уголок, в котором они могут беспрепятственно жить и размножаться, и откуда могут общаться с миром. Таким образом, надеюсь, многие муки поиска минуют тех, кто идёт по моим следам".

Переводя этот возвышенный язык на наш простой, уточню: Оля примерно раз в неделю публикует тексты и стихи различного происхождения, половину из которых я читаю, а треть даже пересылаю по личному списку. В отличие от большинства рассылок "интересностей", эта реально интересна, поэтому советую подписаться - не повредит.

Удаляюсь, чтобы второй раз насладиться второй частью Властелина Колец в переводе от Гоблина. Вот уж у кого чувство юмора...

До связи.
19 июня 2003 года.


Ведущий рассылки Сергей Вильянов

Все вопросы и пожелания можно и нужно посылать по адресу:
serge@citycat.ru

Официальная страница рассылки http://listen.at/rock

Самый полный архив находится здесь




http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное