Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Тексты и аккорды любимых песен . Она Прекрасна


Служба Рассылок Subscribe.Ru
Змея
Она Прекрасна

Intro:  Am   G   Gm   F

Am           G
Она прекрасна
Gm              F
Ее квартира – цирк "Покемон".
Am        G
Свежо и страстно
Gm              F
Целый день звонит телефон.
Am        G
Ее соседи
Gm              F
Навечно прилипли к грязным глазкам.
Am        G
А эта леди
Gm              F
Ждет гостей к двадцати часам

Gm   Am    Bb       Fmaj
Невозможно жить, как она.
Gm     Fmaj    Bb      A7
Но она жива – и слава Богу!

(речитатив под музыку из первого куплета)
Эй, зачем ты звонишь в ее дверь?
Щенок в кроватке еще не уснул.
Ты хочешь любви? Ее нет там, поверь.
Ты хочешь счастья? О, я уступлю тебе стул,
А сам, наверное, пойду погулять,
Ведь мне уже так недолго осталось…

Она прекрасна
Ее квартира – цирк «Покемон».
Свежо и страстно
Целый день звонит телефон…

Мда, и чего только не напишешь на музыку из Love Street...

Благополучно завершилась поездка в Ульяновск. Вероятно, она была бы
даже приятной, если не жуткий мороз (минус 25), да еще и странное
поведение некоторых коллег по команде. Некоторым людям пить ни в коем
случае нельзя. Даже после микроскопической дозы они совершенно теряют
над собой контроль, и начинают вести себя очень скучно. Кто-то ночью
успел обвинить меня в разбиении потенциального семейного очага (который,
пожалуй, еще призрачнее моего - разлетевшегося на мелкие осколки),
а наша милая кнопочница (т.е. участница команды по брейн-рингу, главная
функция которой заключается в умении нажать кнопку быстрее, чем
команда противника, и таким образом дать своей команде ответить первой)
прямо из-за игрового стола бегала в домик неизвестного архитектора,
дабы на языке пальцев вспомнить бурно проведенную ночь.

Вообще же мне снова пришлось убедиться, что возвращаться - занятие
бездарное. Если где-то когда-то было хорошо... Ну, было и было. Можно
написать об этом рассказ, повесть, песню, но только не возвращаться
туда. Это не означает, что ездить в такие места вовсе нельзя. Просто
сотрите все воспоминания, размойте до полной неузнаваемости все образы,
уничтожьте все метки со старой карты - и приезжайте, словно в первый
раз. Если кто-то и встретится из старых знакомых - попробуйте увидеть
их заново. Иногда для того, чтобы выиграть, надо предварительно
смириться с проигрышем...

Самым забавным эпизодом во время поездки для меня лично стало ночное
посещение мемориала, что на месте рождения Ильича. Это действительно
очень оригинальная конструкция, построенная вокруг трех домиков, где
Вова родился, а потом жил некоторое время. Кроме нас с товарищем в
этот поздний час никто не польстился на визит в советский Вифлеем,
и тишину нарушали только наши шаги по мрамору. Домики были темны,
только в одном из них, самом крупном, горело маленькое окошко. Стоящий
рядом памятник маме вождя и самому вождю, с еще не лысой кудрявой головой,
освещался скупо. Нам показалось, что Володя вылезает из груди мамочки,
подобно хищной твари из фильма "Чужой". Ощущение было весьма сильным,
поэтому мы не стали дожидаться, пока оно вылезет окончательно, и
поспешили вернуться к своим. Страшная штука, эти идолы... Вроде бы и
отставные, а все равно цепляют.

Неделя по возвращению прошла довольно бледно, и только сегодняшний день
подбросил неплохой материал для рассылки.

Я был на презентации сборника "Василиск", который включает в себя
произведения самодеятельных поэтов и писателей, проживающих в Саратове
и Питере. Написал и задумался - а какое же точное название,
"Василиск" или "Василиски"? Впрочем, это не критично. Тощенькая
брошюрка в синей обложке вряд ли обидится.

На презентацию пришло четыре автора (из двенадцати возможных) и куча
левого народа, в количестве человек 50. Среди левого народа были
замечены фотографы, мамы авторов, визажисты, журналисты, а так же
некоторое количество личностей, которые посещают все тусовки такого
сорта. Одной из них явился толстоватый дядечка с потрепанной резинкой
на голове, которого я первый раз увидел на подобном мероприятии лет
семь назад. Тогда, правда, он был с гитарой и намного веселее. Сегодня
же дядя лишь язвительно шептал что-то своим соседям, а в перерывах между
высказываниями громко шикал на тех, кто пробовал последовать его примеру.
Еще лет через пять он, наверное, будет только шикать. Грустно...

Само действо было стандартно скучным. Я предвидел это, и закачал в Palm
новую (только для меня) вещь Дины Рубиной "Высокая вода венецианцев".
Это очень страшно-светлая история о том, как одна женщина, узнав о
своем смертельном диагнозе, в тот же день улетает в Венецию, где
старается то ли забыть о скорой смерти, то ли смириться с ней, то ли
прочувствовать ее...

За чтением начало чтений прошло незамеченным. Да и стоило ли замечать,
как стареющий юноша, мыча и запинаясь, пытается объяснить - что такое
василиск? Я вроде бы знал смысл этого термина, но после велеречивых
объяснений никак не могу вспомнить его значение. Вроде бы жаба согрешила
с петухом, а змея подсматривала. Или змее приснилась жаба, и, проснувшись,
она не могла понять - змее приснилась жаба, или петуху приснилась
бензоколонка? Отмычав свое, юноша позвал на сцену Тату Кочелаеву.
Пококетничав для порядка (это часть шоу, первые кокетничают всегда), она
прочитала несколько стишков. Совершенно очаровательная подборка
то ли избитых цитат, то ли сто раз использованных образов - не без
апломба, но и не без приятности для уха. Подчеркиваю - для уха. Мозги
отдыхают.

Например вот это.


Ты все дальше и дальше, моя уховертка из горнишных.
Глохнет город под снегом, и мне уже кажется - горше
я не знала обид, и уже никогда не узнаю.
Что подскажет мне грусть моя, страсть, моя память незлая -
схороню в коробок, в синий шелк, оброню по дороге,
буду жить кое-как, буду брать у снежинок уроки,
как лететь в темноте, повинуясь не Богу, но ветру,
чтоб коснуться тебя - ненавязчиво и незаметно.

Тате хлопали. Ей подарили цветы. Правда, подарила мама, но мне об этом
сказали уже потом. Юноша вызвал Алису Орлову. Вышла девочка с тряпичным
песиком на плече. Ее стихи, пожалуй, были получше, и чтение отличалось
продуманной выразительностью. Только вот куда она так торопилась?
Совершенно разные по смыслу стихи читались практически без пауз, и слушать
их было просто трудно.


В снежном поле - синий ветер.
В желтом доме плачут дети:
Нету звезд над головой,
После ужина - отбой.
Синий ветер, добрый ветер!
Прилетай к ним хоть во сне.
Расскажи им синий ветер
Все, что знаешь о весне.
Пахнет горечью полынной
На окне колючий иней...
Синий ветер, милый ветер
Добрых снов нам намечтай,
Добрых слов нам пожелай.
Наколдуй, что будет май.

Собственно, после этих двух выступлений можно было уходить. Остальные авторы
не почтили присутствием сие собрание, и ведущие (они же оставшиеся два автора)
по очереди стали читать их стихи. Осталось впечатление чего-то длиннющего,
скучного, с притянутыми за хвост рифмами. Скучно было даже чтецам. Героиня
Рубиной, тем временем, поселилась в роскошном номере старой гостиницы, и ей
так не хотелось умирать...

Стихи вдруг кончились. Вышла девушка с гитарой, взяла пару аккордов и запела.
Хороший голос, хорошая техника игры (я до такой оч-чень нескоро), но тексты!
Тексты! Пожалуй, всю двадцатиминутную программу можно свести к одному
неприличному слову, или к нескольким приличным, типа "недостаточно качественное
и(или) недостаточно же частое интимное общение с противоположным полом".

Умею, умею быть желчным! Но скажите мне - зачем издавать сборники, которые не
будет читать никто, кроме их авторов? Для чего устраивать сборища, где никто
никого не слушает? Что и кому это может дать? Вот, скажем, если б послушать
стихи и прозу пригласили талантливого и опытного писателя (мне сразу
приходит в голову кандидатура Евгения Козловского, который сохранил интерес
к молодым авторам и легкость на подъем), чтобы он поприсутствовал, пусть даже
поплевался от происходящего. Но не было бы этого туповато-вежливого равнодушия.

Вот вроде бы и все. Через девять дней кончится очередной год, надо озаботиться
покупкой подарков. К счастью, в Саратове появилось два приличных книжных
магазина, и я уже знаю - кому и что там надо купить. Было бы неплохо успеть
до праздников съездить в Москву, но это уж как получится...

До связи! Постараюсь выйти в эфир прямо в новогоднюю ночь.

23 декабря 2001 года.


Ведущий рассылки Сергей Вильянов

Все вопросы и пожелания можно и нужно посылать по адресу:
serge@citycat.ru

Официальная страница рассылки http://listen.at/rock

Самый полный архив находится здесь




http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное