Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Тексты и аккорды любимых песен . Закрой За Мной Дверь


Служба Рассылок Subscribe.Ru
Кино
Закрой За Мной Дверь, Я Ухожу

     Am                    G
Они говорят им нельзя рисковать
                       Em
Потому что у них есть дом
              F
В доме горит свет
        Am                     G
И я не знаю точно кто из нас прав
                    Em
Меня ждет на улице дождь
               F
Их ждет дома обед

       Am             G
      Закрой за мной дверь
          Em  F
      Я ухожу

  Am
И если тебе вдруг наскучит
                G
Твой ласковый свет
                       Em
Тебе найдется место у нас
                  F
Дождя хватит на всех
      Am
Посмотри на часы
                          G
Посмотри на портрет на стене
                     Em
Прислушайся там за окном
                 F
Ты услышишь наш смех

       Am             G
      Закрой за мной дверь
          Em  F
      Я ухожу

Я живу один.

Кажется, впервые в жизни мне стало нравиться возвращаться домой. Я
стабильно приходил туда и раньше, потому что привык уважать правила
игры. Если ты в нее ввязался - будь добр играть без жульничества. Если
уже нет сил соблюдать старые правила - попробуй ввести новые. А если
уже ничего не выходит - не парь мозги партнерам, бросай карты на стол,
и прочь, на свежий воздух. И не старайся прихватить немного денег со
стола, а то можно и канделябриком словить.

В связи с этим я воспринимал дом, как некое место, где можно спать,
есть и по ночам работать. Именно по ночам, потому что днем и вечером
на мою склоненную над компьютером фигуру постоянно бросали косые
взгляды, под прицелом которых сконцентрироваться весьма проблематично.

А теперь я вспоминаю коровьевские рассуждения о пятом измерении.
Вроде бы совсем маленькая квартирка в совсем не новом доме, а сколько
всего в нее вмещается! Одних воспоминаний хватит на пару недель
ежевечерних заседаний под кофе с коньяком, а ведь есть еще кладовка,
до отказа набитая книгами, неплохая коллекция дисков, заметно выросшая
за три месяца пребывания в России, куча старых журналов, компьютер...
Если покопаться посерьезнее, то можно обнаружить старые альбомы с
фотографиями, а уж в них чего только нет. Вот, например, снимок с
подписью "Чествование Т.К. Небольсиной, доктора биологических наук,
зав. лабораторией рыбных запасов и акклиматизации рыб Саратовского
отделения ГОСНИОРХ в связи с 60-летием со дня рождения". Это бабушка
Таня. На другом снимке, уже безо всякой подписи, худой мужчина с
нервным лицом склонился с перьевой ручкой над листом бумаги. На заднем
плане - печатная машинка. Нетрудно догадаться, что на этом почти
классическом портрете журналиста советских времен изображен дед Борис,
которого я, увы, помню очень смутно.

Я почти не выхожу наружу. Накопилось много долгов по статьям, так что
с удовольствием их раздаю. Часто звонят оба телефона - это родители
или друзья. Почему-то многие удивляются, почему я еще в Саратове? И
правда, почему? Все равно ведь придется куда-то переезжать, и может
быть лучше сделать это побыстрее, пока привязанность к дому не перешла
в зависимость?

Но я пока здесь. Пока не кончились деньги, пока не появились силы на
новые дороги, пока чувствую себя в данное время и в данном месте
ГАРМОНИЧНО. Гармония - штука редкая, и, наверное, не стоит ее нарушать.
Она обязательно разрушится сама, но пока этого не произошло - буду
тихонечко наслаждаться.

Неделю назад купил два диска, появления которых ждал уже очень давно.
Это Dance On Fire и Live At Hollywood Bowl by The Doors. Фильмы сжаты
в mp4 с очень неплохими картинкой и звуком, и если не заменяют
великолепного DVD, где кроме этих вещей есть еще два фильма (Doors in
Europe и что-то еще), современные интервью с членами группы и
очень интересный римейк песни The End, то по крайней мере облегчают
существование в процессе его поисков. Сборник клипов и концертных
выступлений Dance On Fire я видел и раньше (на кассете, с
посредственным качеством), а вот Live At Hollywood Bowl стал просто
открытием. Несмотря на то, что Израиль совершенно отучил меня мечтать,
на концерт Doors мне все равно попасть очень хочется. Думаю, что с
развитием технологий я и на "Бориса Годунова" с Шаляпиным попаду, но
вот если бы живьем...

На сцене стоит человек, ухватившись за микрофон обеими руками. Он поет
низким голосом и чему-то улыбается. Иногда, вместо текста песни, он
очень серьезным голосом произносит какую-нибудь шутку, и потом
посмеивается над ней вместе со слушателями. Но он не работает на них.
Он просто строит на сцене какую-то свою реальность, и предлагает зрителям
полюбоваться на нее. Он явно ищет что-то новое, что-то интересное -
интересное в первую очередь для себя самого. Но этот процесс поисков
настолько естественен и обаятелен, что созерцание затягивает. Только
что решил посмотреть минуту-другую из The End, дабы немного "пропитаться"
атмосферой концерта - и застрял на двадцать минут, пока песня не
закончилась. Магия настоящего, вот что это такое.

А еще в моей коллекции появился отличный диск "Крематория", хорошая
подборка рока 60-70 годов, и, что самое главное, все это можно включать
ДОСТАТОЧНО ГРОМКО. Недавно обнаружилось, что у меня за стеной живет
сосед (соседка?), который(-ая) фанатеет от "НАУ". Второй день гоняет
"Крылья" с "Чужой Землей". Данила?

В моих планах на ближайший месяц стоят поездки в Ульяновск, Казань и
Москву. Не уверен, что в Москве смогу найти время для личных встреч, а
вот в Ульяновске и Казани оно найдется однозначно. Ваши идеи по этому
поводу, уважаемый читатель?

На сим прощаюсь. Сегодня был на редкость задумчивый день, может завтра
раздумий будет поменьше, а бытие - красочнее.

До связи!

27 ноября 2001 года


Ведущий рассылки Сергей Вильянов

Все вопросы и пожелания можно и нужно посылать по адресу:
serge@citycat.ru

Официальная страница рассылки http://listen.at/rock

Самый полный архив находится здесь




http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное