Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Служба Рассылок Городского Кота


Служба Рассылок Городского Кота
Аквариум
Кто Ты Теперь

     Am
Я хотел бы видеть тебя,
                               Gm      Am
Я хотел бы знать, с кем ты сейчас?
 Am
Ты - как вода:
                                        Gm    F
Ты всегда принимаешь форму того, с кем ты.
             Amaj7
С кем ты сейчас?   Кто верит сегодня
     Em                 D                  F
Своему отражению в прозрачной воде твоих глаз?
          Dm   Fm               Am      Em    Am
Кто ты теперь,     с кем ты сейчас?

             Am
С кем ты сейчас, сестра или мать,
                            Gm      Am
Или кто-то, кто ждет на земле?
    Am
Легко ли тебе, светло ли тебе,
                      Gm     F
И уютно ли в этом тепле?
    F     Amaj7
Крылат ли он?   Когда он приходит,
    Em                                      F
Снимаешь ли ты с него крылья и ставишь за дверь?
              Dm  Fm             Am
Но кто ты сейчас,    с кем ты теперь?

С кем ты сейчас, сестра или мать,
Или кто-то, кто ждет на земле?
Тепло ли тебе, а если тепло,
то не скучно ли в этом тепле?
Крылат ли он? И кто дал мне право
Помнить тебя и вспомнить тебя еще один раз?
Но кто ты теперь, с кем ты сейчас?

Amaj7
     1   2
 1 |---|---|   1-ю и 6-ю струны трогать не рекомендуется
   |---|-o-|
   |-o-|---|
   |---|-o-|
   |---|---|
 6 |---|---|

Кто ты теперь...
Эта песня имеет для меня особое значение. Зацепив с первого же проч-
тения текста, укреапившись в памяти после первого прослушивания, она
до сих пор одна из любимейших в творчестве Бориса Борисовича. Моих
любимейших, я имею в виду. За Гребенщикова ничего сказать не могу :-).

Обычно мы начинаем любить какую-то песню, если проассоциируем ее с
неким эпизодом из собственной жизни. Так вот сегодняшнюю я могу
проассоциировать раз эдак... 5. И еще останется на ночной разбор
полетов. Вывод? Петь и еще раз петь. Сам записывать я ее не буду
(хотя не думаю, что альбом "Электричество", где эта песня звучит,
есть у многих - у меня нет), попробуйте найти оригинал.

Кстати, мой опыт записи "Старых Ран" Майка ВРОДЕ БЫ оказался удачным,
и положительных рецензий было гораздо больше, чем отрицательных (соот-
ношение примерно 4:1). Если хотите высказаться сами - буду весьма
признателен. А саму песню можно скачать со странички рассылки, адрес
которой внизу.

На днях (точнее, как-то ночью, т.к. днем телефон в Израиле стоит
дороговато) забрел на страничку, посвященную фильму "Дорз".
Адрес странички не даю, но можете попробовать поискать ее на www.msn.com,
как я и сделал, просто набрав The Doors.

Страничка небольшая, но весьма интересная.
Прочитал массу информации о процессе съемок, как уже известной, так
и новой (для меня, по крайней мере).

Например, знаете ли вы, что при первом явлении Вэла Килмера, исполнителя
роли Моррисона, членам группы "Дорз", последние решили, что он не
похож совершенно на оригинал. Какой-то блондин непонятный, лишенный
всяческой харизмы. Но зато потом, когда Вэл отрастил волосы, покрасил
их в черный цвет и оделся в кожаные штаны, бывшие коллеги Джима
сказали - о, это правильный парень!

Немало проблем было c характерным взглядом Моррисона. Ладно еще сам
взгляд, но ведь у Джима глаза были коричневыми, а у Килмера они
откровенно зеленые. Вот и пришлось актеру все крупные планы снимать
в специальных линзах, об "удобстве" которых он высказал немало добрых
слов.

О съемке концертных сцен вообще много чего можно рассказать. Снимали
только по вечерам и ночам (где-то с 6 вечера до 5 утра), и в качестве
статистов наняли 300 молодых людей, части из которых давали специфическую
одежду 60-х, а остальным разрешили оставаться в простых маечках и джинсах.
Одна из участниц массовки рассказывала, что все это было ужасно тяжело,
но Килмер в промежутках между съемками выходил на сцену и пел веселые
песни, чем неплохо поднимал настроение людям.

Кстати, о пении. Наверное, многие знают, что почти все песни Дорз, кото-
рые звучат в фильме, спеты именно Вэлом. Сначала, когда он заикнулся о
возможности такого варианта, даже Стоун посмотрел на на него с большим
сомнением, но после нескольких проб всяческие сомнения улетучились. О
сходстве пения Джима и Вэла можно судить по тому, что когда Кригеру и
Манзареку ставили по очереди записи с их голосами, оба ошибались в 80
процентах случаев.

От себя отмечу, что и не мудрено. Не знаю, насколько похоже пел Траволта,
который одно время пробовался на солиста "настоящих" Дорз, но у Килмера
получилось нечто. Существует две версии саундрека фильма - одна с ориги-
альными версиями песен, другая - с голосом Килмера. На прилавках в России
я видел только первый вариант, а в Израиле пока не искал, если честно.

Рассказывать можно еще много, может быть как-нибудь в следующий раз.
Сейчас же рассмотрим другой вопрос - достоверность фильма в ЦЕЛОМ.

Мне удалось найти отзывы только Кригера и Манзарека.

Робби Кригер говорит, что Килмер был большим Джимом, чем сам Джим.
Т.е. очень похоже, но иногда уж слишком все круто. Проще Джим был.

Манзарек вообще разгромил фильм, обвинив Стоуна в том, что он показал
только темную сторону, совершенно забыв о светлой. "Моррисон в жизни
был вполне веселым парнем, и гораздо интеллигентнее и воспитаннее,
нежели в фильме".

Вэл Килмер, описывая свои ощущения от роли, был довольно категоричен.
"Джим постоянно гнался за смертью. И дать ему умереть в итоге было
большим удовольствием. Было ужасно тяжело все время жить его мыслями".

Насчет жизни мыслями - это не пустые слова. Одно лишь то, что Килмер
требовал, чтобы на протяжении всего процесса съемок его называли Джи-
мом, уже говорит о многом.

***

Такой вот странный выпуск получился. Если рассказал то, что вы уже и без
меня знаете - простите. Но все же надеюсь, что хотя бы крупицу нового
вы смогли обнаружить.

И еще одно.

Не так уж и много осталось до первого апреля. Долго ломал голову над тем,
как пошутить. Повторять идею с переходом на чистую попсу как-то не хо-
чется, я еще после прошлого года не очухался от злобных писем.

И вот что придумалось:
Не хотите ли вы, уважаемые читатели, написать ПАРОДИЮ на рассылку?
Пошутить надо всем - от фамилии автора до стиля и стандартных оборотов?
Посмеяться над моим жутким консерватизмом и постоянными нападками на
"гнусную попсу"?

Короче, пишите все, что только хотите - лишь бы было смешно.
Обещаю, что опубликую 1 апреля все действительно смешное, несмотря на личности
и степень наезда :-).

Помогать в оценке текстов мне будут известные и достойные люди, имена
которых я оглашу чуть позже.

С нетерпением жду ваших писем.

P.S. На страничке рассылки масса обновлений. Добавлена важная ссылка в
раздел "Мои рекомендации", в фотоальбоме еще 6 фотографий из жизни Израиля,
на второй странице архива куча старых-новых выпусков (кстати, не забывайте,
что у архива ДВЕ страницы, а то, судя по статистике, это знают не многие :-).
Есть еще кое-какие новинки, найти которые я предоставляю удовольствие Вам.

Добро пожаловать на http://listen.at/rock
До связи.


Ведущий рассылки Сергей Вильянов

Все вопросы и пожелания можно и нужно посылать по адресу:
serge@citycat.ru
Официальная страница рассылки


http://www.citycat.ru/         E-mail: citycat@citycat.ru

В избранное