За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки: http://www.progressor.net/list/ Открыта: Давно
ВЕСТНИК ПРОГРЕССИВНОГО РОКАвыпуск N2/18 (июль, 2001 год)
Новости
Anderson, Ian
Вообще-то, мне следовало озаглавить этот материал как Uriah Heep, но поскольку Призы от "Грэмми" музыкантам, имеющим к Прог- и Прото-Прогрессивному Року я решил поместить в конец, пришлось поступить не слишком справедливым образом. В реалии здесь все дело именно в Uriah Heep, которые записали (а теперь, видимо, сводят, микшируют, итд) свой новый концертный альбом под названием "Acoustically Driven" именно 9 Декабря прошлого (2000) года в Лондонской "Астории". Самым замечательным "здесь" моментом западным музыковедам-критикам представился факт, что аккомпанировал группе на протяжении всего концерта сам Талловский Иан Андерсон на флейте. Это не считая струнного квартета и факта, что обложку к этому альбому Хипов сделал (и не в первый раз) никто иной как Roger Dean. Хотя и пора Хипам уже выдать настоящий новый альбом, я не думаю, что прошлогодний концертник состоит именно из таковых. Bill Bruford Earthworks На Кримсоно-Фрипповском лэйбле "Discipline Global Mobile" ("DGM"), всю продукцию которого тут же лицензирует "Virgin", нынче имеющая мощнейшие "каналы", опоясывающие Землю (т.е. Кримсоны & Co по-прежнему "сидят" на Мажорах - редчайший сегодня случай вообще), вышел новый альбом основной (по крайней мере, сегодня) группы Билла Earthworks. Называется он "The Sound of Surprise". Мне "сольный" Брафорд, честно говоря, не совсем по душе, и даже два его (в целом, отличных) дебютных сольника 1977, 1979 гг я бы сейчас уже не хотел послушать снова. Flower Kings Еще во времена размещения благословенной Горбухи в благословенном же Филевском парке (эх, блин, нашли с кем и с чем бороться, раз с "другим" не могут, мать вашу!) там было полно "лицензионных" Flower Kings разного "калибра". Так что, большинству из вас эта (очень хорошая) команда очень хорошо известна. Сообщаю, что Roine Stolt, Король всех Цветочных Королей (который, однако, подрабатывает и сольными альбомами, а в особенности хорошо - перевозчиком на Трансатлантике) вместе с "последними", конечно же, уже месяца 3 занят исключительно работой над очередным альбомом группы "Last Minute On Earth" (рабочее название). Genesis А вот тут многих тысяч любителей этой группы, точнее "их" периода 1970 - 1978 (хотя мне, честно, нравится и альбом 1983 года - вдобавок к выше названному "отрезку"), ждет настоящий сюрприз. Неожиданно, 30+ лет спустя, нашлась запись реального второго альбома группы, сделанная несколькими месяцами раньше "Trespass". Как рассказывает Mike Rutherford (как обычно, - он же "официальный спикер" Генезис), группе было предложено записать "подобие элитарного саунд-трэка" к документальному фильму, базирующемся на смене репродукций "выдающегося эклектического художника Mick Jackson". По словам Резерфорда, эти 4 песни общей сложностью звучания около 43 минут были фактически первой нашей концептуальной работой. Журнал (Жанра - Прогрессива) Progression комментирует, что "эти песни, записанные составом группы 1970 года (без Стюарта), т.е. как Габриэль-Бэнкс-Резерфорд-Филлипс-Мэйхью ни в коем случае не напоминают о "детских" песенках с дебютного альбома "From Genesis To Revelation"( которые в оригинале были записаны даже не в 1969-м, а в 1967-'68 гг: примечание ВМ). В них отчетливо слышна вся та зрелость, которая соответствует именно периоду 1970-1974." В общем, тот господин (имя не называется), что нашел коробку с этими записями - вместе со всеми листами - нотными и с лирикой - объявил аукцион, и первоначальная цифра (так и написано ...) весьма крупная. Не знаю, чем все это кончится. На месте самих бы Генезис, объявивших уже о распаде, я бы прежде всего скомпоновал в один альбом 25-минутную студийную "сторону" D из двойного LP "Three Sides Live" и "повисший" в своем никчемном миньонном образе EP "Spot the Pigeon" 1977 года (тоже времени не менее 20 минут) в еще один весьма приличный (даже хороший) альбом к дискографии группы. Вот такой (хотя бы) "залп" под занавес был бы куда достойнее, нежели нелепый "бокс" или "Calling All Station". Впрочем, как вы знаете, обещания уйти ("со сцены") музыканты сдерживают крайне редко. Единствнно, - в отношении соло-наследия Генезис, - мне совершенно непонятно, почему Габриэлевский альбом "Up", следующий за "Us" (который, как помните, аж 1992 года), обещанный к релизу с середины прошлой "пятилетки", так до сих пор и не появился... "Grammy" (Prog-related) Awards 2001 Кроме Yes (и Led Zeppelin, пожалуй), по одной вещи которых, среди прочих, звучит на получившей "Грэмми" "Best Compilation Soundtrack", отношение прочих артистов, получивших этот "почетный" приз, к собственно Прогрессивному Року - сомнительно. Туда-сюда еще Metallica с ее, все же, откровенно коммерчески звучащим диском, записанным с Симфоническим Оркестром Сан-Франциско - они получили приз за "лучший Рок-инструментал" "The Call of Ktulu". Pat Metheny был премирован за лучший "джаз-инструментал", а Chick Corea - за лучшую аранжировку инструментальной композиции. И все! [содержание] В.М. ПОДПИСКА | АРХИВ | МНЕНИЯ | СПРАВОЧНИК | PROGRESSOR.NET Архив выпусков "Вестника Прогрессивного Рока" находится на сервере "ProgressoR / Uzbekistan Progressive Rock Pages" http://www.progressor.net/ Перепечатка и использование материалов, публикуемых на сервере "ProgressoR", возможны только после согласования условий с Автором. Все замечания и предложения просьба отправлять по адресу: webmaster@progressor.uz
Bill Bruford Earthworks
На Кримсоно-Фрипповском лэйбле "Discipline Global Mobile" ("DGM"), всю продукцию которого тут же лицензирует "Virgin", нынче имеющая мощнейшие "каналы", опоясывающие Землю (т.е. Кримсоны & Co по-прежнему "сидят" на Мажорах - редчайший сегодня случай вообще), вышел новый альбом основной (по крайней мере, сегодня) группы Билла Earthworks. Называется он "The Sound of Surprise". Мне "сольный" Брафорд, честно говоря, не совсем по душе, и даже два его (в целом, отличных) дебютных сольника 1977, 1979 гг я бы сейчас уже не хотел послушать снова. Flower Kings Еще во времена размещения благословенной Горбухи в благословенном же Филевском парке (эх, блин, нашли с кем и с чем бороться, раз с "другим" не могут, мать вашу!) там было полно "лицензионных" Flower Kings разного "калибра". Так что, большинству из вас эта (очень хорошая) команда очень хорошо известна. Сообщаю, что Roine Stolt, Король всех Цветочных Королей (который, однако, подрабатывает и сольными альбомами, а в особенности хорошо - перевозчиком на Трансатлантике) вместе с "последними", конечно же, уже месяца 3 занят исключительно работой над очередным альбомом группы "Last Minute On Earth" (рабочее название). Genesis А вот тут многих тысяч любителей этой группы, точнее "их" периода 1970 - 1978 (хотя мне, честно, нравится и альбом 1983 года - вдобавок к выше названному "отрезку"), ждет настоящий сюрприз. Неожиданно, 30+ лет спустя, нашлась запись реального второго альбома группы, сделанная несколькими месяцами раньше "Trespass". Как рассказывает Mike Rutherford (как обычно, - он же "официальный спикер" Генезис), группе было предложено записать "подобие элитарного саунд-трэка" к документальному фильму, базирующемся на смене репродукций "выдающегося эклектического художника Mick Jackson". По словам Резерфорда, эти 4 песни общей сложностью звучания около 43 минут были фактически первой нашей концептуальной работой. Журнал (Жанра - Прогрессива) Progression комментирует, что "эти песни, записанные составом группы 1970 года (без Стюарта), т.е. как Габриэль-Бэнкс-Резерфорд-Филлипс-Мэйхью ни в коем случае не напоминают о "детских" песенках с дебютного альбома "From Genesis To Revelation"( которые в оригинале были записаны даже не в 1969-м, а в 1967-'68 гг: примечание ВМ). В них отчетливо слышна вся та зрелость, которая соответствует именно периоду 1970-1974." В общем, тот господин (имя не называется), что нашел коробку с этими записями - вместе со всеми листами - нотными и с лирикой - объявил аукцион, и первоначальная цифра (так и написано ...) весьма крупная. Не знаю, чем все это кончится. На месте самих бы Генезис, объявивших уже о распаде, я бы прежде всего скомпоновал в один альбом 25-минутную студийную "сторону" D из двойного LP "Three Sides Live" и "повисший" в своем никчемном миньонном образе EP "Spot the Pigeon" 1977 года (тоже времени не менее 20 минут) в еще один весьма приличный (даже хороший) альбом к дискографии группы. Вот такой (хотя бы) "залп" под занавес был бы куда достойнее, нежели нелепый "бокс" или "Calling All Station". Впрочем, как вы знаете, обещания уйти ("со сцены") музыканты сдерживают крайне редко. Единствнно, - в отношении соло-наследия Генезис, - мне совершенно непонятно, почему Габриэлевский альбом "Up", следующий за "Us" (который, как помните, аж 1992 года), обещанный к релизу с середины прошлой "пятилетки", так до сих пор и не появился... "Grammy" (Prog-related) Awards 2001 Кроме Yes (и Led Zeppelin, пожалуй), по одной вещи которых, среди прочих, звучит на получившей "Грэмми" "Best Compilation Soundtrack", отношение прочих артистов, получивших этот "почетный" приз, к собственно Прогрессивному Року - сомнительно. Туда-сюда еще Metallica с ее, все же, откровенно коммерчески звучащим диском, записанным с Симфоническим Оркестром Сан-Франциско - они получили приз за "лучший Рок-инструментал" "The Call of Ktulu". Pat Metheny был премирован за лучший "джаз-инструментал", а Chick Corea - за лучшую аранжировку инструментальной композиции. И все! [содержание] В.М. ПОДПИСКА | АРХИВ | МНЕНИЯ | СПРАВОЧНИК | PROGRESSOR.NET Архив выпусков "Вестника Прогрессивного Рока" находится на сервере "ProgressoR / Uzbekistan Progressive Rock Pages" http://www.progressor.net/ Перепечатка и использование материалов, публикуемых на сервере "ProgressoR", возможны только после согласования условий с Автором. Все замечания и предложения просьба отправлять по адресу: webmaster@progressor.uz
Flower Kings
Еще во времена размещения благословенной Горбухи в благословенном же Филевском парке (эх, блин, нашли с кем и с чем бороться, раз с "другим" не могут, мать вашу!) там было полно "лицензионных" Flower Kings разного "калибра". Так что, большинству из вас эта (очень хорошая) команда очень хорошо известна. Сообщаю, что Roine Stolt, Король всех Цветочных Королей (который, однако, подрабатывает и сольными альбомами, а в особенности хорошо - перевозчиком на Трансатлантике) вместе с "последними", конечно же, уже месяца 3 занят исключительно работой над очередным альбомом группы "Last Minute On Earth" (рабочее название). Genesis А вот тут многих тысяч любителей этой группы, точнее "их" периода 1970 - 1978 (хотя мне, честно, нравится и альбом 1983 года - вдобавок к выше названному "отрезку"), ждет настоящий сюрприз. Неожиданно, 30+ лет спустя, нашлась запись реального второго альбома группы, сделанная несколькими месяцами раньше "Trespass". Как рассказывает Mike Rutherford (как обычно, - он же "официальный спикер" Генезис), группе было предложено записать "подобие элитарного саунд-трэка" к документальному фильму, базирующемся на смене репродукций "выдающегося эклектического художника Mick Jackson". По словам Резерфорда, эти 4 песни общей сложностью звучания около 43 минут были фактически первой нашей концептуальной работой. Журнал (Жанра - Прогрессива) Progression комментирует, что "эти песни, записанные составом группы 1970 года (без Стюарта), т.е. как Габриэль-Бэнкс-Резерфорд-Филлипс-Мэйхью ни в коем случае не напоминают о "детских" песенках с дебютного альбома "From Genesis To Revelation"( которые в оригинале были записаны даже не в 1969-м, а в 1967-'68 гг: примечание ВМ). В них отчетливо слышна вся та зрелость, которая соответствует именно периоду 1970-1974." В общем, тот господин (имя не называется), что нашел коробку с этими записями - вместе со всеми листами - нотными и с лирикой - объявил аукцион, и первоначальная цифра (так и написано ...) весьма крупная. Не знаю, чем все это кончится. На месте самих бы Генезис, объявивших уже о распаде, я бы прежде всего скомпоновал в один альбом 25-минутную студийную "сторону" D из двойного LP "Three Sides Live" и "повисший" в своем никчемном миньонном образе EP "Spot the Pigeon" 1977 года (тоже времени не менее 20 минут) в еще один весьма приличный (даже хороший) альбом к дискографии группы. Вот такой (хотя бы) "залп" под занавес был бы куда достойнее, нежели нелепый "бокс" или "Calling All Station". Впрочем, как вы знаете, обещания уйти ("со сцены") музыканты сдерживают крайне редко. Единствнно, - в отношении соло-наследия Генезис, - мне совершенно непонятно, почему Габриэлевский альбом "Up", следующий за "Us" (который, как помните, аж 1992 года), обещанный к релизу с середины прошлой "пятилетки", так до сих пор и не появился... "Grammy" (Prog-related) Awards 2001 Кроме Yes (и Led Zeppelin, пожалуй), по одной вещи которых, среди прочих, звучит на получившей "Грэмми" "Best Compilation Soundtrack", отношение прочих артистов, получивших этот "почетный" приз, к собственно Прогрессивному Року - сомнительно. Туда-сюда еще Metallica с ее, все же, откровенно коммерчески звучащим диском, записанным с Симфоническим Оркестром Сан-Франциско - они получили приз за "лучший Рок-инструментал" "The Call of Ktulu". Pat Metheny был премирован за лучший "джаз-инструментал", а Chick Corea - за лучшую аранжировку инструментальной композиции. И все! [содержание] В.М. ПОДПИСКА | АРХИВ | МНЕНИЯ | СПРАВОЧНИК | PROGRESSOR.NET Архив выпусков "Вестника Прогрессивного Рока" находится на сервере "ProgressoR / Uzbekistan Progressive Rock Pages" http://www.progressor.net/ Перепечатка и использование материалов, публикуемых на сервере "ProgressoR", возможны только после согласования условий с Автором. Все замечания и предложения просьба отправлять по адресу: webmaster@progressor.uz
Genesis
А вот тут многих тысяч любителей этой группы, точнее "их" периода 1970 - 1978 (хотя мне, честно, нравится и альбом 1983 года - вдобавок к выше названному "отрезку"), ждет настоящий сюрприз. Неожиданно, 30+ лет спустя, нашлась запись реального второго альбома группы, сделанная несколькими месяцами раньше "Trespass". Как рассказывает Mike Rutherford (как обычно, - он же "официальный спикер" Генезис), группе было предложено записать "подобие элитарного саунд-трэка" к документальному фильму, базирующемся на смене репродукций "выдающегося эклектического художника Mick Jackson". По словам Резерфорда, эти 4 песни общей сложностью звучания около 43 минут были фактически первой нашей концептуальной работой. Журнал (Жанра - Прогрессива) Progression комментирует, что "эти песни, записанные составом группы 1970 года (без Стюарта), т.е. как Габриэль-Бэнкс-Резерфорд-Филлипс-Мэйхью ни в коем случае не напоминают о "детских" песенках с дебютного альбома "From Genesis To Revelation"( которые в оригинале были записаны даже не в 1969-м, а в 1967-'68 гг: примечание ВМ). В них отчетливо слышна вся та зрелость, которая соответствует именно периоду 1970-1974." В общем, тот господин (имя не называется), что нашел коробку с этими записями - вместе со всеми листами - нотными и с лирикой - объявил аукцион, и первоначальная цифра (так и написано ...) весьма крупная. Не знаю, чем все это кончится. На месте самих бы Генезис, объявивших уже о распаде, я бы прежде всего скомпоновал в один альбом 25-минутную студийную "сторону" D из двойного LP "Three Sides Live" и "повисший" в своем никчемном миньонном образе EP "Spot the Pigeon" 1977 года (тоже времени не менее 20 минут) в еще один весьма приличный (даже хороший) альбом к дискографии группы. Вот такой (хотя бы) "залп" под занавес был бы куда достойнее, нежели нелепый "бокс" или "Calling All Station". Впрочем, как вы знаете, обещания уйти ("со сцены") музыканты сдерживают крайне редко. Единствнно, - в отношении соло-наследия Генезис, - мне совершенно непонятно, почему Габриэлевский альбом "Up", следующий за "Us" (который, как помните, аж 1992 года), обещанный к релизу с середины прошлой "пятилетки", так до сих пор и не появился... "Grammy" (Prog-related) Awards 2001 Кроме Yes (и Led Zeppelin, пожалуй), по одной вещи которых, среди прочих, звучит на получившей "Грэмми" "Best Compilation Soundtrack", отношение прочих артистов, получивших этот "почетный" приз, к собственно Прогрессивному Року - сомнительно. Туда-сюда еще Metallica с ее, все же, откровенно коммерчески звучащим диском, записанным с Симфоническим Оркестром Сан-Франциско - они получили приз за "лучший Рок-инструментал" "The Call of Ktulu". Pat Metheny был премирован за лучший "джаз-инструментал", а Chick Corea - за лучшую аранжировку инструментальной композиции. И все! [содержание] В.М. ПОДПИСКА | АРХИВ | МНЕНИЯ | СПРАВОЧНИК | PROGRESSOR.NET Архив выпусков "Вестника Прогрессивного Рока" находится на сервере "ProgressoR / Uzbekistan Progressive Rock Pages" http://www.progressor.net/ Перепечатка и использование материалов, публикуемых на сервере "ProgressoR", возможны только после согласования условий с Автором. Все замечания и предложения просьба отправлять по адресу: webmaster@progressor.uz
"Grammy" (Prog-related) Awards 2001
Кроме Yes (и Led Zeppelin, пожалуй), по одной вещи которых, среди прочих, звучит на получившей "Грэмми" "Best Compilation Soundtrack", отношение прочих артистов, получивших этот "почетный" приз, к собственно Прогрессивному Року - сомнительно. Туда-сюда еще Metallica с ее, все же, откровенно коммерчески звучащим диском, записанным с Симфоническим Оркестром Сан-Франциско - они получили приз за "лучший Рок-инструментал" "The Call of Ktulu". Pat Metheny был премирован за лучший "джаз-инструментал", а Chick Corea - за лучшую аранжировку инструментальной композиции. И все!
[содержание]
В.М.
Перепечатка и использование материалов, публикуемых на сервере "ProgressoR", возможны только после согласования условий с Автором.
Все замечания и предложения просьба отправлять по адресу: webmaster@progressor.uz
{#template MAIN} {#include js_tmpl_auth_reg_tab} {#if $P.login_register_tab == 1} Войти на сайт {* {#include js_tmpl_auth_reg_button} *} {#include js_tmpl_auth_reg_action} {#include js_tmpl_auth_reg_descr} Если вы еще не с нами, то начните с регистрации Вход для авторов {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} Регистрация {* {#include js_tmpl_soc_auth_reg_descr} *} {#include js_tmpl_auth_reg_soc} {#include js_tmpl_auth_reg_agree} {* #include js_tmpl_auth_reg_descr *} {#include js_tmpl_auth_reg_action} {* {#include js_tmpl_auth_reg_button} *} {#include js_tmpl_auth_reg_descr} {#include js_tmpl_soc_auth_reg_descr} {#/if} {* *} {#/template MAIN} {#template js_tmpl_auth_reg_tab} Вход на сайт Регистрация {#/template js_tmpl_auth_reg_tab} {#template js_tmpl_auth_reg_action} {#if $P.login_register_tab == 1} {#include js_tmpl_auth_reg_soc} {#/if} {#if $P.login_register_tab == 1} E-mail или код подписчика Пароль Русская раскладка клавиатуры! У вас включен Caps Lock! У вас включен Caps Lock и русская раскладка клавиатуры! Чужой компьютер Забыли пароль? {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} E-mail Я ознакомился и согласен с условиями сервиса Subscribe.ru Нажимая на кнопку "Готово!", я даю согласие на обработку персональных данных {* Я хочу получать новости о скидках на одежду *} Готово! {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_action} {#template js_tmpl_auth_reg_agree} Я ознакомился и согласен с условиями сервиса Subscribe.ru {#/template js_tmpl_auth_reg_agree} {#template js_tmpl_auth_reg_button} {#if $P.login_register_tab == 1} Email OpenID Вконтакте Mail.Ru {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} Email OpenID Вконтакте Mail.Ru {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_button} {#template js_tmpl_auth_reg_descr} {#if $P.login_register_tab == 1} Для оформления подписки на выбранную рассылку, работы с интересующей вас группой или доступа в нужный вам раздел, просим авторизоваться на Subscribe.ru {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} Для регистрации укажите ваш e-mail адрес. Адрес должен быть действующим, на него сразу после регистрации будет отправлено письмо с инструкциями и кодом подтверждения. {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_descr} {#template js_tmpl_soc_auth_reg_descr} Или зарегистрируйтесь через социальную сеть. {#/template js_tmpl_soc_auth_reg_descr} {#template js_tmpl_auth_reg_soc} {#if $P.login_register_tab == 1} {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_soc}
{#include js_tmpl_auth_reg_descr}
{#template MAIN} {#include js_tmpl_auth_reg_tab} {#include js_tmpl_auth_reg_descr} {#include js_tmpl_auth_reg_action} {#/template MAIN} {#template js_tmpl_auth_reg_tab} Регистрация {#/template js_tmpl_auth_reg_tab} {#template js_tmpl_auth_reg_descr} Пожалуйста, подтвердите ваш адрес.Вам отправлено письмо для подтверждения вашего адреса {$P.register_confirm_mail}.Для подтверждения адреса перейдите по ссылке из этого письма. {#/template js_tmpl_auth_reg_descr} {#template js_tmpl_auth_reg_action} Или введите код из письма: Не пришло письмо? Пожалуйста, проверьте папку Спам (папку для нежелательной почты). Вышлите мне письмо еще раз! Готово {#/template js_tmpl_auth_reg_action}