За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки: http://www.progressor.net/list/ Открыта: Давно
Читайте в выпуске:
Р Е Ц Е Н З И И
Как и обещал, продолжаю рецензировать неизвестные (или малоизвестные) у нас проекты. Действительно, какой мне смысл выражить свои опинионы для 2500 подписчиков на тех же общедоступных Marillion, Camel, Yes (etc), когда от нашего брата вместо благодарности за энтузиасткий труд получаешь письма типа вот этого: "Если вы (с маленькой, конечно) не измените свое отношение к Yes-99 (если вы помните, я похвалил последний опус этих ветеранов), вы потеряете уважение не только в моих глазах, но и в глазах всех истинных ценителей этой группы". Вот так. Мало того, что глаза этого "знатока" настолько глубоки, что там может утонуть такая вещь, как "чье-то уважение", он еще и других любителей Yes за глаза опускает до своего уровня. Я попытался было что-то объяснить товарищу, но он пообещал "отписаться от Вестника" (делов-то, действительно: что отписаться, что описаться...), не желая признавать мое право на собственное мнение. В общем, здесь, среди новых имен, мне как-то поуютнее... Elegant Simplicity (UK) - 1997 - "Reversal of Time" Оценка: ***** "Элегантная Простота" привыкла работать в рамках "Элегантной Сложности". Это - одна из трех лучших работ Стивена МакКейба (Steven McCabe - лидер группы, автор всего музыкального материала, мультиинструменталист; пишу последнее слово, а на ум вдруг приходит не имеющий к Музыке никакого отношения "неологизм" - мультигамия: покруче полигамии, наверное!), причем обе "других лучших" альбома - целиком инструментальные. Здесь состав весьма крутой: помимо "традиционного набора" музыкантов вовсю стараются флейтист, скрипач и тп. Что касается постоянного певца для "Элегантной Сложности" Кена Сениора (Ken Senior - один из близких друзей Стивена; пишу последнюю фразу и думаю: а нужна ли она здесь вообще? Ладно, дело уже прошлое...), так здесь вокальные темы наиболее разнообразны и выразительны (а слышал я все "официальные" альбомы группы). Я уже не поражаюсь тому, что МакКейбу удивительным образом удается соединить в своем творчестве две весьма полярные противоположности (пишу и думаю: а правильно ли фразу вообще составил? Кто сомневается - слова "весьма полярные" просто пропускайте: не о медведях речь, в конце-концов): очевидную мелодичность и хитро спрятанную необычность аранжировок (да я прямо акробатикой словесной тут занимаюсь!). По моим "подсчетам" - музыка, которая должна удовлетворить любителей как доступного, так и "продвинутого" Прогрессива (хотя дело, конечно, в том, какого именно и те и другие ждут удовлетворения в данную конкретную единицу времени - скажем, в данном тысячелетии?). Не знаю, есть ли ES на Горбухе (эх, давненько я там не был!), но имейте ввиду, если что (очень часто, кстати, в русском языке такие явно незаконченные фразы вполне сходят за законченные). Да, иногда вредно писать экспромтом - вот сейчас, к примеру, так и хочется покуражиться над словом "писать". Слава Богу, хорошую музыку этим не испортишь (ну тут уж и барану будет ясно, чью музыку я имею ввиду в данный конкретный отрезок времени (не время, а прямо колбаса какая-то!), потому что Пространство, исписанное (о, Господи!) в этом отрезке принадлежит конкретным исполнителям. (Ну все, хватит...) [содержание] Elegant Simplicity - 2000 - "The Story of Our Lives" Оценка: *****1/2 До сих пор больше всего "у МакКейба" мне нравился альбом "Purity and Despair" (1998, all-instrumental). В англо-рецензии я даже назвал его "второй частью Снежного Гуся" (Camel такой диск нарисовали в 1975-м), правда, оговорив, что обе эти вещи композиционно "сугубо оригинальные" (но... разве можно вообще "усугубить" оригинальность? Больше не буду!..). Теперь вот новый альбом, пожалуй, даже "перевешивает". Как и подавляющее большинство творений Стивена вообще - концептуальная вещь, хоть и без лирики. 50 минут монолитной музыки - мелодичной и одновременно удивительно разнообразной "по всей временной долготе" альбома. Симпатизирую я этой команде, чего скрывать-то... А вот повторюшек-хрюшек не люблю. В первую очередь имею ввиду тех, кто берет за основу чью-то стилистику и, всюду повторяясь, выхолащивает ее до уровня "хитовости". Так, в одной из англо-рецензий я называю дебютный альбом Grey Lady Down (Англия, однако) не иначе как... геморроем (простите, дамы) на заднице Прогрессива. Тем самым, я у них "там" уже имею репутацию "ругателя Нео-цистов", хотя в целом это неверно. Ничего я против Нео (очень доступный Прог) не имею, если он оригинален... [содержание] Gelb, Philip & Reason, Dana - 1996 - "Primal Identity" Оценка: ***1/2 О лучшем (классном!) альбоме Филиппа Гелба из тех, что я слышал, я еще расскажу, а продолжаю сейчас рассказ о его творчестве "разборками" с его совместной работой с пианисткой Даной Ризон (кстати, на оригинальном КД ее имя "идет" первым, но мне она без Гелба вообще не нужна, простите уж). Если вы помните, Гелб - это уникальный музыкант (во-первых, хотя бы потому, что играет на действительно уникальном инструменте - средневековом японском "гибриде" скрипки и ситара под названием Шакухачи), исполняющий уникальную музыку, отдаленно сродни той, что звучит в исторических фильмах элитарного японского кинорежиссера Акиры Курасавы. В отличие от обеих "прочих" известных мне работ Гелба, звук современного фортепьяно для меня никак не вяжется со звучанием этого самого Шакухачи. И если импровизации Гелба выдержаны в определенно "классическом" ключе, то мадам Дана любит Джаз. Слишком много здесь стилей для смешения - инструментов-то звучит всего два. [содержание] Rick Ray & Riot Act - 2000 (I) - "Live at Suma" Оценка: **** На редкость плодовитый музыкант наш славный Рик Рэй! Не только "сегодня" - даже во времена расцвета Хард Рока (равно как и Арт Рока, и всех других-прочих Роков - да, в те самые 70-е...) не помню никого, кто выдавал бы больше трех "номерных" альбомов в год. Рик в прошлом году выдал серию (точно даже не скажу сколько - не менее пяти) "новых" альбомов; нынче вот - на дворе еще Апрель не закончился, а Рик уже два "гиганта" выдал - каждый почти по часу звучанием. Впрочем, сейчас разговор идет о первом из них. После своего самого сильного (в композиционном отношении), истинно Прог-металлического диска "You People" (один из 1999-х), где единственно слабым местом была драм-машина (ну, у звуке я уже молчу - при такой активности, наверное, действительно трудно качественно преодолеть уровень шумов, традиционный для конца 60-х), Рик (guitar, guitar-synth, vocals) "вооружился" живой ритм-секцией (а может, внял совету, данному мной ему в рецензии на "You People" - кроме шуток?) в лице Jack Ambrose (bass, backing vocals) & John Cek (drums, backing vocals) и, тем самым, снова "переименовал себя" в ансамбль Riot Act (Рик с этим коллективом работал в период с 1990 по 1996 годы). Записанный "живьем" (разом - без каких-либо овердаббингов) в студии "Сума" альбом - образец очень хорошей, "настоящей Харды", очень типичной именно для 70-х годов при... очень плохом звуке. Впрочем, не удивлюсь, если на самом деле "Live at Suma" - лишь переиздание... [содержание] Rick Ray & Riot Act - 2000 (II) - "Maniacal Disastrophe Tour" Оценка: ****1/2 Согласно каталога фирмы "Neurosis Records" это второй альбом группы Riot Act в этом году. Буклет гласит, что сей был записан в Январе-Феврале сг в студии "Techniquip", т.е. уже с привычными для студийных работ наложениями и проч. Что ж, этот альбом действительно звучит "сочнее" предшественника, и конечно, "живая ритм-секция" (особенно барабаны) делает свое доброе дело в отношении нормального драйва, необходимого в Хард-Роке (и всех прочих Роках). Состав тот же. Сколько слышал я, к примеру, Теда Ньюджента (Ted Nugent), стилистически стоящего рядом с этой музыкой, качественно - близко он здесь не стоит! И плевать мне, что нет на его альбомах выхолощенного Хард-Рока "лишних" шумов. Зато нет ни энергетики, ни "вкусных" тем, ни действительно стоящих соло - всего того, чем запросто владеет Рик Рэй и его рок-н-ролльные товарищи. В отличие от жвачек в набивших оскомину рекламах - "MDT" действительно заводит с 1/2 оборота. [содержание] Архив выпусков "Вестника Прогрессивного Рока" находится на сервере "ProgressoR / Uzbekistan Progressive Rock Pages" http://www.progressor.net/ Перепечатка и использование материалов, публикуемых на сервере "ProgressoR", возможны только после согласования условий с Автором. Все замечания и предложения просьба отправлять по адресу: webmaster@progressor.uz Просьба ко всем желающим размещать у себя на странице этот баннер в качестве ссылки на "Прогрессор"
Elegant Simplicity (UK) - 1997 - "Reversal of Time" Оценка: *****
"Элегантная Простота" привыкла работать в рамках "Элегантной Сложности". Это - одна из трех лучших работ Стивена МакКейба (Steven McCabe - лидер группы, автор всего музыкального материала, мультиинструменталист; пишу последнее слово, а на ум вдруг приходит не имеющий к Музыке никакого отношения "неологизм" - мультигамия: покруче полигамии, наверное!), причем обе "других лучших" альбома - целиком инструментальные. Здесь состав весьма крутой: помимо "традиционного набора" музыкантов вовсю стараются флейтист, скрипач и тп. Что касается постоянного певца для "Элегантной Сложности" Кена Сениора (Ken Senior - один из близких друзей Стивена; пишу последнюю фразу и думаю: а нужна ли она здесь вообще? Ладно, дело уже прошлое...), так здесь вокальные темы наиболее разнообразны и выразительны (а слышал я все "официальные" альбомы группы). Я уже не поражаюсь тому, что МакКейбу удивительным образом удается соединить в своем творчестве две весьма полярные противоположности (пишу и думаю: а правильно ли фразу вообще составил? Кто сомневается - слова "весьма полярные" просто пропускайте: не о медведях речь, в конце-концов): очевидную мелодичность и хитро спрятанную необычность аранжировок (да я прямо акробатикой словесной тут занимаюсь!). По моим "подсчетам" - музыка, которая должна удовлетворить любителей как доступного, так и "продвинутого" Прогрессива (хотя дело, конечно, в том, какого именно и те и другие ждут удовлетворения в данную конкретную единицу времени - скажем, в данном тысячелетии?). Не знаю, есть ли ES на Горбухе (эх, давненько я там не был!), но имейте ввиду, если что (очень часто, кстати, в русском языке такие явно незаконченные фразы вполне сходят за законченные). Да, иногда вредно писать экспромтом - вот сейчас, к примеру, так и хочется покуражиться над словом "писать". Слава Богу, хорошую музыку этим не испортишь (ну тут уж и барану будет ясно, чью музыку я имею ввиду в данный конкретный отрезок времени (не время, а прямо колбаса какая-то!), потому что Пространство, исписанное (о, Господи!) в этом отрезке принадлежит конкретным исполнителям. (Ну все, хватит...) [содержание] Elegant Simplicity - 2000 - "The Story of Our Lives" Оценка: *****1/2 До сих пор больше всего "у МакКейба" мне нравился альбом "Purity and Despair" (1998, all-instrumental). В англо-рецензии я даже назвал его "второй частью Снежного Гуся" (Camel такой диск нарисовали в 1975-м), правда, оговорив, что обе эти вещи композиционно "сугубо оригинальные" (но... разве можно вообще "усугубить" оригинальность? Больше не буду!..). Теперь вот новый альбом, пожалуй, даже "перевешивает". Как и подавляющее большинство творений Стивена вообще - концептуальная вещь, хоть и без лирики. 50 минут монолитной музыки - мелодичной и одновременно удивительно разнообразной "по всей временной долготе" альбома. Симпатизирую я этой команде, чего скрывать-то... А вот повторюшек-хрюшек не люблю. В первую очередь имею ввиду тех, кто берет за основу чью-то стилистику и, всюду повторяясь, выхолащивает ее до уровня "хитовости". Так, в одной из англо-рецензий я называю дебютный альбом Grey Lady Down (Англия, однако) не иначе как... геморроем (простите, дамы) на заднице Прогрессива. Тем самым, я у них "там" уже имею репутацию "ругателя Нео-цистов", хотя в целом это неверно. Ничего я против Нео (очень доступный Прог) не имею, если он оригинален... [содержание] Gelb, Philip & Reason, Dana - 1996 - "Primal Identity" Оценка: ***1/2 О лучшем (классном!) альбоме Филиппа Гелба из тех, что я слышал, я еще расскажу, а продолжаю сейчас рассказ о его творчестве "разборками" с его совместной работой с пианисткой Даной Ризон (кстати, на оригинальном КД ее имя "идет" первым, но мне она без Гелба вообще не нужна, простите уж). Если вы помните, Гелб - это уникальный музыкант (во-первых, хотя бы потому, что играет на действительно уникальном инструменте - средневековом японском "гибриде" скрипки и ситара под названием Шакухачи), исполняющий уникальную музыку, отдаленно сродни той, что звучит в исторических фильмах элитарного японского кинорежиссера Акиры Курасавы. В отличие от обеих "прочих" известных мне работ Гелба, звук современного фортепьяно для меня никак не вяжется со звучанием этого самого Шакухачи. И если импровизации Гелба выдержаны в определенно "классическом" ключе, то мадам Дана любит Джаз. Слишком много здесь стилей для смешения - инструментов-то звучит всего два. [содержание] Rick Ray & Riot Act - 2000 (I) - "Live at Suma" Оценка: **** На редкость плодовитый музыкант наш славный Рик Рэй! Не только "сегодня" - даже во времена расцвета Хард Рока (равно как и Арт Рока, и всех других-прочих Роков - да, в те самые 70-е...) не помню никого, кто выдавал бы больше трех "номерных" альбомов в год. Рик в прошлом году выдал серию (точно даже не скажу сколько - не менее пяти) "новых" альбомов; нынче вот - на дворе еще Апрель не закончился, а Рик уже два "гиганта" выдал - каждый почти по часу звучанием. Впрочем, сейчас разговор идет о первом из них. После своего самого сильного (в композиционном отношении), истинно Прог-металлического диска "You People" (один из 1999-х), где единственно слабым местом была драм-машина (ну, у звуке я уже молчу - при такой активности, наверное, действительно трудно качественно преодолеть уровень шумов, традиционный для конца 60-х), Рик (guitar, guitar-synth, vocals) "вооружился" живой ритм-секцией (а может, внял совету, данному мной ему в рецензии на "You People" - кроме шуток?) в лице Jack Ambrose (bass, backing vocals) & John Cek (drums, backing vocals) и, тем самым, снова "переименовал себя" в ансамбль Riot Act (Рик с этим коллективом работал в период с 1990 по 1996 годы). Записанный "живьем" (разом - без каких-либо овердаббингов) в студии "Сума" альбом - образец очень хорошей, "настоящей Харды", очень типичной именно для 70-х годов при... очень плохом звуке. Впрочем, не удивлюсь, если на самом деле "Live at Suma" - лишь переиздание... [содержание] Rick Ray & Riot Act - 2000 (II) - "Maniacal Disastrophe Tour" Оценка: ****1/2 Согласно каталога фирмы "Neurosis Records" это второй альбом группы Riot Act в этом году. Буклет гласит, что сей был записан в Январе-Феврале сг в студии "Techniquip", т.е. уже с привычными для студийных работ наложениями и проч. Что ж, этот альбом действительно звучит "сочнее" предшественника, и конечно, "живая ритм-секция" (особенно барабаны) делает свое доброе дело в отношении нормального драйва, необходимого в Хард-Роке (и всех прочих Роках). Состав тот же. Сколько слышал я, к примеру, Теда Ньюджента (Ted Nugent), стилистически стоящего рядом с этой музыкой, качественно - близко он здесь не стоит! И плевать мне, что нет на его альбомах выхолощенного Хард-Рока "лишних" шумов. Зато нет ни энергетики, ни "вкусных" тем, ни действительно стоящих соло - всего того, чем запросто владеет Рик Рэй и его рок-н-ролльные товарищи. В отличие от жвачек в набивших оскомину рекламах - "MDT" действительно заводит с 1/2 оборота. [содержание] Архив выпусков "Вестника Прогрессивного Рока" находится на сервере "ProgressoR / Uzbekistan Progressive Rock Pages" http://www.progressor.net/ Перепечатка и использование материалов, публикуемых на сервере "ProgressoR", возможны только после согласования условий с Автором. Все замечания и предложения просьба отправлять по адресу: webmaster@progressor.uz Просьба ко всем желающим размещать у себя на странице этот баннер в качестве ссылки на "Прогрессор"
Elegant Simplicity - 2000 - "The Story of Our Lives" Оценка: *****1/2
До сих пор больше всего "у МакКейба" мне нравился альбом "Purity and Despair" (1998, all-instrumental). В англо-рецензии я даже назвал его "второй частью Снежного Гуся" (Camel такой диск нарисовали в 1975-м), правда, оговорив, что обе эти вещи композиционно "сугубо оригинальные" (но... разве можно вообще "усугубить" оригинальность? Больше не буду!..). Теперь вот новый альбом, пожалуй, даже "перевешивает". Как и подавляющее большинство творений Стивена вообще - концептуальная вещь, хоть и без лирики. 50 минут монолитной музыки - мелодичной и одновременно удивительно разнообразной "по всей временной долготе" альбома. Симпатизирую я этой команде, чего скрывать-то... А вот повторюшек-хрюшек не люблю. В первую очередь имею ввиду тех, кто берет за основу чью-то стилистику и, всюду повторяясь, выхолащивает ее до уровня "хитовости". Так, в одной из англо-рецензий я называю дебютный альбом Grey Lady Down (Англия, однако) не иначе как... геморроем (простите, дамы) на заднице Прогрессива. Тем самым, я у них "там" уже имею репутацию "ругателя Нео-цистов", хотя в целом это неверно. Ничего я против Нео (очень доступный Прог) не имею, если он оригинален... [содержание] Gelb, Philip & Reason, Dana - 1996 - "Primal Identity" Оценка: ***1/2 О лучшем (классном!) альбоме Филиппа Гелба из тех, что я слышал, я еще расскажу, а продолжаю сейчас рассказ о его творчестве "разборками" с его совместной работой с пианисткой Даной Ризон (кстати, на оригинальном КД ее имя "идет" первым, но мне она без Гелба вообще не нужна, простите уж). Если вы помните, Гелб - это уникальный музыкант (во-первых, хотя бы потому, что играет на действительно уникальном инструменте - средневековом японском "гибриде" скрипки и ситара под названием Шакухачи), исполняющий уникальную музыку, отдаленно сродни той, что звучит в исторических фильмах элитарного японского кинорежиссера Акиры Курасавы. В отличие от обеих "прочих" известных мне работ Гелба, звук современного фортепьяно для меня никак не вяжется со звучанием этого самого Шакухачи. И если импровизации Гелба выдержаны в определенно "классическом" ключе, то мадам Дана любит Джаз. Слишком много здесь стилей для смешения - инструментов-то звучит всего два. [содержание] Rick Ray & Riot Act - 2000 (I) - "Live at Suma" Оценка: **** На редкость плодовитый музыкант наш славный Рик Рэй! Не только "сегодня" - даже во времена расцвета Хард Рока (равно как и Арт Рока, и всех других-прочих Роков - да, в те самые 70-е...) не помню никого, кто выдавал бы больше трех "номерных" альбомов в год. Рик в прошлом году выдал серию (точно даже не скажу сколько - не менее пяти) "новых" альбомов; нынче вот - на дворе еще Апрель не закончился, а Рик уже два "гиганта" выдал - каждый почти по часу звучанием. Впрочем, сейчас разговор идет о первом из них. После своего самого сильного (в композиционном отношении), истинно Прог-металлического диска "You People" (один из 1999-х), где единственно слабым местом была драм-машина (ну, у звуке я уже молчу - при такой активности, наверное, действительно трудно качественно преодолеть уровень шумов, традиционный для конца 60-х), Рик (guitar, guitar-synth, vocals) "вооружился" живой ритм-секцией (а может, внял совету, данному мной ему в рецензии на "You People" - кроме шуток?) в лице Jack Ambrose (bass, backing vocals) & John Cek (drums, backing vocals) и, тем самым, снова "переименовал себя" в ансамбль Riot Act (Рик с этим коллективом работал в период с 1990 по 1996 годы). Записанный "живьем" (разом - без каких-либо овердаббингов) в студии "Сума" альбом - образец очень хорошей, "настоящей Харды", очень типичной именно для 70-х годов при... очень плохом звуке. Впрочем, не удивлюсь, если на самом деле "Live at Suma" - лишь переиздание... [содержание] Rick Ray & Riot Act - 2000 (II) - "Maniacal Disastrophe Tour" Оценка: ****1/2 Согласно каталога фирмы "Neurosis Records" это второй альбом группы Riot Act в этом году. Буклет гласит, что сей был записан в Январе-Феврале сг в студии "Techniquip", т.е. уже с привычными для студийных работ наложениями и проч. Что ж, этот альбом действительно звучит "сочнее" предшественника, и конечно, "живая ритм-секция" (особенно барабаны) делает свое доброе дело в отношении нормального драйва, необходимого в Хард-Роке (и всех прочих Роках). Состав тот же. Сколько слышал я, к примеру, Теда Ньюджента (Ted Nugent), стилистически стоящего рядом с этой музыкой, качественно - близко он здесь не стоит! И плевать мне, что нет на его альбомах выхолощенного Хард-Рока "лишних" шумов. Зато нет ни энергетики, ни "вкусных" тем, ни действительно стоящих соло - всего того, чем запросто владеет Рик Рэй и его рок-н-ролльные товарищи. В отличие от жвачек в набивших оскомину рекламах - "MDT" действительно заводит с 1/2 оборота. [содержание] Архив выпусков "Вестника Прогрессивного Рока" находится на сервере "ProgressoR / Uzbekistan Progressive Rock Pages" http://www.progressor.net/ Перепечатка и использование материалов, публикуемых на сервере "ProgressoR", возможны только после согласования условий с Автором. Все замечания и предложения просьба отправлять по адресу: webmaster@progressor.uz Просьба ко всем желающим размещать у себя на странице этот баннер в качестве ссылки на "Прогрессор"
Gelb, Philip & Reason, Dana - 1996 - "Primal Identity" Оценка: ***1/2
О лучшем (классном!) альбоме Филиппа Гелба из тех, что я слышал, я еще расскажу, а продолжаю сейчас рассказ о его творчестве "разборками" с его совместной работой с пианисткой Даной Ризон (кстати, на оригинальном КД ее имя "идет" первым, но мне она без Гелба вообще не нужна, простите уж). Если вы помните, Гелб - это уникальный музыкант (во-первых, хотя бы потому, что играет на действительно уникальном инструменте - средневековом японском "гибриде" скрипки и ситара под названием Шакухачи), исполняющий уникальную музыку, отдаленно сродни той, что звучит в исторических фильмах элитарного японского кинорежиссера Акиры Курасавы. В отличие от обеих "прочих" известных мне работ Гелба, звук современного фортепьяно для меня никак не вяжется со звучанием этого самого Шакухачи. И если импровизации Гелба выдержаны в определенно "классическом" ключе, то мадам Дана любит Джаз. Слишком много здесь стилей для смешения - инструментов-то звучит всего два. [содержание] Rick Ray & Riot Act - 2000 (I) - "Live at Suma" Оценка: **** На редкость плодовитый музыкант наш славный Рик Рэй! Не только "сегодня" - даже во времена расцвета Хард Рока (равно как и Арт Рока, и всех других-прочих Роков - да, в те самые 70-е...) не помню никого, кто выдавал бы больше трех "номерных" альбомов в год. Рик в прошлом году выдал серию (точно даже не скажу сколько - не менее пяти) "новых" альбомов; нынче вот - на дворе еще Апрель не закончился, а Рик уже два "гиганта" выдал - каждый почти по часу звучанием. Впрочем, сейчас разговор идет о первом из них. После своего самого сильного (в композиционном отношении), истинно Прог-металлического диска "You People" (один из 1999-х), где единственно слабым местом была драм-машина (ну, у звуке я уже молчу - при такой активности, наверное, действительно трудно качественно преодолеть уровень шумов, традиционный для конца 60-х), Рик (guitar, guitar-synth, vocals) "вооружился" живой ритм-секцией (а может, внял совету, данному мной ему в рецензии на "You People" - кроме шуток?) в лице Jack Ambrose (bass, backing vocals) & John Cek (drums, backing vocals) и, тем самым, снова "переименовал себя" в ансамбль Riot Act (Рик с этим коллективом работал в период с 1990 по 1996 годы). Записанный "живьем" (разом - без каких-либо овердаббингов) в студии "Сума" альбом - образец очень хорошей, "настоящей Харды", очень типичной именно для 70-х годов при... очень плохом звуке. Впрочем, не удивлюсь, если на самом деле "Live at Suma" - лишь переиздание... [содержание] Rick Ray & Riot Act - 2000 (II) - "Maniacal Disastrophe Tour" Оценка: ****1/2 Согласно каталога фирмы "Neurosis Records" это второй альбом группы Riot Act в этом году. Буклет гласит, что сей был записан в Январе-Феврале сг в студии "Techniquip", т.е. уже с привычными для студийных работ наложениями и проч. Что ж, этот альбом действительно звучит "сочнее" предшественника, и конечно, "живая ритм-секция" (особенно барабаны) делает свое доброе дело в отношении нормального драйва, необходимого в Хард-Роке (и всех прочих Роках). Состав тот же. Сколько слышал я, к примеру, Теда Ньюджента (Ted Nugent), стилистически стоящего рядом с этой музыкой, качественно - близко он здесь не стоит! И плевать мне, что нет на его альбомах выхолощенного Хард-Рока "лишних" шумов. Зато нет ни энергетики, ни "вкусных" тем, ни действительно стоящих соло - всего того, чем запросто владеет Рик Рэй и его рок-н-ролльные товарищи. В отличие от жвачек в набивших оскомину рекламах - "MDT" действительно заводит с 1/2 оборота. [содержание] Архив выпусков "Вестника Прогрессивного Рока" находится на сервере "ProgressoR / Uzbekistan Progressive Rock Pages" http://www.progressor.net/ Перепечатка и использование материалов, публикуемых на сервере "ProgressoR", возможны только после согласования условий с Автором. Все замечания и предложения просьба отправлять по адресу: webmaster@progressor.uz Просьба ко всем желающим размещать у себя на странице этот баннер в качестве ссылки на "Прогрессор"
Rick Ray & Riot Act - 2000 (I) - "Live at Suma" Оценка: ****
На редкость плодовитый музыкант наш славный Рик Рэй! Не только "сегодня" - даже во времена расцвета Хард Рока (равно как и Арт Рока, и всех других-прочих Роков - да, в те самые 70-е...) не помню никого, кто выдавал бы больше трех "номерных" альбомов в год. Рик в прошлом году выдал серию (точно даже не скажу сколько - не менее пяти) "новых" альбомов; нынче вот - на дворе еще Апрель не закончился, а Рик уже два "гиганта" выдал - каждый почти по часу звучанием. Впрочем, сейчас разговор идет о первом из них. После своего самого сильного (в композиционном отношении), истинно Прог-металлического диска "You People" (один из 1999-х), где единственно слабым местом была драм-машина (ну, у звуке я уже молчу - при такой активности, наверное, действительно трудно качественно преодолеть уровень шумов, традиционный для конца 60-х), Рик (guitar, guitar-synth, vocals) "вооружился" живой ритм-секцией (а может, внял совету, данному мной ему в рецензии на "You People" - кроме шуток?) в лице Jack Ambrose (bass, backing vocals) & John Cek (drums, backing vocals) и, тем самым, снова "переименовал себя" в ансамбль Riot Act (Рик с этим коллективом работал в период с 1990 по 1996 годы). Записанный "живьем" (разом - без каких-либо овердаббингов) в студии "Сума" альбом - образец очень хорошей, "настоящей Харды", очень типичной именно для 70-х годов при... очень плохом звуке. Впрочем, не удивлюсь, если на самом деле "Live at Suma" - лишь переиздание... [содержание] Rick Ray & Riot Act - 2000 (II) - "Maniacal Disastrophe Tour" Оценка: ****1/2 Согласно каталога фирмы "Neurosis Records" это второй альбом группы Riot Act в этом году. Буклет гласит, что сей был записан в Январе-Феврале сг в студии "Techniquip", т.е. уже с привычными для студийных работ наложениями и проч. Что ж, этот альбом действительно звучит "сочнее" предшественника, и конечно, "живая ритм-секция" (особенно барабаны) делает свое доброе дело в отношении нормального драйва, необходимого в Хард-Роке (и всех прочих Роках). Состав тот же. Сколько слышал я, к примеру, Теда Ньюджента (Ted Nugent), стилистически стоящего рядом с этой музыкой, качественно - близко он здесь не стоит! И плевать мне, что нет на его альбомах выхолощенного Хард-Рока "лишних" шумов. Зато нет ни энергетики, ни "вкусных" тем, ни действительно стоящих соло - всего того, чем запросто владеет Рик Рэй и его рок-н-ролльные товарищи. В отличие от жвачек в набивших оскомину рекламах - "MDT" действительно заводит с 1/2 оборота. [содержание] Архив выпусков "Вестника Прогрессивного Рока" находится на сервере "ProgressoR / Uzbekistan Progressive Rock Pages" http://www.progressor.net/ Перепечатка и использование материалов, публикуемых на сервере "ProgressoR", возможны только после согласования условий с Автором. Все замечания и предложения просьба отправлять по адресу: webmaster@progressor.uz Просьба ко всем желающим размещать у себя на странице этот баннер в качестве ссылки на "Прогрессор"
Rick Ray & Riot Act - 2000 (II) - "Maniacal Disastrophe Tour" Оценка: ****1/2
Согласно каталога фирмы "Neurosis Records" это второй альбом группы Riot Act в этом году. Буклет гласит, что сей был записан в Январе-Феврале сг в студии "Techniquip", т.е. уже с привычными для студийных работ наложениями и проч. Что ж, этот альбом действительно звучит "сочнее" предшественника, и конечно, "живая ритм-секция" (особенно барабаны) делает свое доброе дело в отношении нормального драйва, необходимого в Хард-Роке (и всех прочих Роках). Состав тот же. Сколько слышал я, к примеру, Теда Ньюджента (Ted Nugent), стилистически стоящего рядом с этой музыкой, качественно - близко он здесь не стоит! И плевать мне, что нет на его альбомах выхолощенного Хард-Рока "лишних" шумов. Зато нет ни энергетики, ни "вкусных" тем, ни действительно стоящих соло - всего того, чем запросто владеет Рик Рэй и его рок-н-ролльные товарищи. В отличие от жвачек в набивших оскомину рекламах - "MDT" действительно заводит с 1/2 оборота. [содержание]
Перепечатка и использование материалов, публикуемых на сервере "ProgressoR", возможны только после согласования условий с Автором.
Все замечания и предложения просьба отправлять по адресу: webmaster@progressor.uz
{#template MAIN} {#include js_tmpl_auth_reg_tab} {#if $P.login_register_tab == 1} Войти на сайт {* {#include js_tmpl_auth_reg_button} *} {#include js_tmpl_auth_reg_action} {#include js_tmpl_auth_reg_descr} Если вы еще не с нами, то начните с регистрации Вход для авторов {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} Регистрация {* {#include js_tmpl_soc_auth_reg_descr} *} {#include js_tmpl_auth_reg_soc} {#include js_tmpl_auth_reg_agree} {* #include js_tmpl_auth_reg_descr *} {#include js_tmpl_auth_reg_action} {* {#include js_tmpl_auth_reg_button} *} {#include js_tmpl_auth_reg_descr} {#include js_tmpl_soc_auth_reg_descr} {#/if} {* *} {#/template MAIN} {#template js_tmpl_auth_reg_tab} Вход на сайт Регистрация {#/template js_tmpl_auth_reg_tab} {#template js_tmpl_auth_reg_action} {#if $P.login_register_tab == 1} {#include js_tmpl_auth_reg_soc} {#/if} {#if $P.login_register_tab == 1} E-mail или код подписчика Пароль Русская раскладка клавиатуры! У вас включен Caps Lock! У вас включен Caps Lock и русская раскладка клавиатуры! Чужой компьютер Забыли пароль? {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} E-mail Я ознакомился и согласен с условиями сервиса Subscribe.ru Нажимая на кнопку "Готово!", я даю согласие на обработку персональных данных {* Я хочу получать новости о скидках на одежду *} Готово! {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_action} {#template js_tmpl_auth_reg_agree} Я ознакомился и согласен с условиями сервиса Subscribe.ru {#/template js_tmpl_auth_reg_agree} {#template js_tmpl_auth_reg_button} {#if $P.login_register_tab == 1} Email OpenID Вконтакте Mail.Ru {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} Email OpenID Вконтакте Mail.Ru {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_button} {#template js_tmpl_auth_reg_descr} {#if $P.login_register_tab == 1} Для оформления подписки на выбранную рассылку, работы с интересующей вас группой или доступа в нужный вам раздел, просим авторизоваться на Subscribe.ru {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} Для регистрации укажите ваш e-mail адрес. Адрес должен быть действующим, на него сразу после регистрации будет отправлено письмо с инструкциями и кодом подтверждения. {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_descr} {#template js_tmpl_soc_auth_reg_descr} Или зарегистрируйтесь через социальную сеть. {#/template js_tmpl_soc_auth_reg_descr} {#template js_tmpl_auth_reg_soc} {#if $P.login_register_tab == 1} {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_soc}
{#include js_tmpl_auth_reg_descr}
{#template MAIN} {#include js_tmpl_auth_reg_tab} {#include js_tmpl_auth_reg_descr} {#include js_tmpl_auth_reg_action} {#/template MAIN} {#template js_tmpl_auth_reg_tab} Регистрация {#/template js_tmpl_auth_reg_tab} {#template js_tmpl_auth_reg_descr} Пожалуйста, подтвердите ваш адрес.Вам отправлено письмо для подтверждения вашего адреса {$P.register_confirm_mail}.Для подтверждения адреса перейдите по ссылке из этого письма. {#/template js_tmpl_auth_reg_descr} {#template js_tmpl_auth_reg_action} Или введите код из письма: Не пришло письмо? Пожалуйста, проверьте папку Спам (папку для нежелательной почты). Вышлите мне письмо еще раз! Готово {#/template js_tmpl_auth_reg_action}