Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Искусство: к звездам без миллиона в кармане" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
← Январь 2002 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
6
|
||
---|---|---|---|---|---|---|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
18
|
19
|
20
|
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
Статистика
-3 за неделю
Музыка на компьютере своими руками
ВЫПУСК #96, ЧЕТВЕРГ, 17 ЯНВАРЯ 2002 ГОДА.
|
"Музыка на компьютере своими руками".Мы не утверждаем, что рассылка сама
по себе
cделает из вас виртуозов компьютерной музыки. Но говорят, что она помогает... Добрый день господа подписчики.
Внимание.Этот выпуск последний, в этом месяце. Следующий выпуск выйдет только после середины следующего месяца. Причина - я уезжаю, на достаточно длительное время. Приношу свои извинения, но надеюсь все с пониманием отнесутся к этому и так же надеюсь, что мы все встретимся в прежнем составе после моего возвращения, когда и продолжим все намеченное. Пока не стоит писать мне, ответить все равно не смогу, да и по приезду я не смогу разобраться в своем почтовом ящике. О своем возвращении я сообщу спецвыпуском рассылки. Всем удач и всех благ. С уважением - ведущий (и заодно автор) рассылки - Сергей Ахтямов. Поправочка.В рассылке №93 от 21 декабря после статьи "APS Live! - новые возможности" в качестве автора был указан Слава Горелов. На самом деле автор этой статьи Слава Гринько. Приношу свои извинения и искренне раскаиваюсь за допущенную ошибку. Обещаю впередь быть внимательнее. Микрофоны.При выборе микрофона следует учитывать его чувствительность, уровень собственных шумов, ширину рабочего диапазона частот и пространственная направленность. Чем выше чувствительность - тем как бы лучше, но слишком чувствительный микрофон хорош для работы в хорошо изолированной студии, но там, где возможны посторонние шумы - он будет сборщиком этого шума. Не стоит такой миикрофон применять и для работы на сцене. При очень низкой чувствительности собственный шум микрофона будет преобладать над полезным сигналом. По направленности микрофоны делятся на ненаправленные, односторонне и двусторонне направленные. Существуют микрофоны с переключаемой характеристикой напрвленности. Ненаправленным микрофоном можно записать несколько вокалистов,
используют его так же в сильно заглушенном помещениии и в тех
случаях, когда надо передать общую аккустическую обстановку. Команата, в которой проводится запись, должна быть по возможности большой, желательно, чтобы длина, ширина и высота ее отличались, и желательно не в целое число раз (очень нежелательно производить запись в кубическом помещении, возникновение искажений станет более вероятным). Команту лучше приглушить. Можно стены и пол покрыть коврами. Мягкая мебель так же является хорошим поглотителем звука. Очень эффективны поглотители в углах комнаты. Хороший эффект поглощения звука дает открытое окно (оно же может стать источником посторонних шумов). Микрофон лучше расположить на стойке, закрепить его чем либо эластичным и установить аммортизаторы на ножки стойки. При записи вокала перед микрофоном стоит разместить экран рассекатель, который поможет избежать шума, возникающего от дыхания певца. Такую сетку можно изготовить самостоятельно. Два пяльца для вышивания и несколько слоев из капроновых чулков - дешево и сердито. Но именно так советуют поступить Юрий и Роман Петелины. Для записи вокала в домашних условиях (приглушенная комната) чаще всего используется конденсаторный микрофон с большой мембраной (микрофон с малой мембраной дает менее окрашенный звук, который годится при записи бэк-вокала). Для певцов с очень мощным голосом стоит использовать динамические микрофоны, так как они более стойки к перегрузкам (но в то же время они менее чувствительны к высоким частотам). При записи инструментов в зависимости от того, какой инструмент используется, расстояние от него до микрофона и месторасположение микрофона над или около инструмента выбирается экспериментально. В ударной установке разные барабаны имеют разную силу звучания. Это надо учитывать при выборе чувствительности микрофона и размещении его (или их), чтобы избежать перегрузки и искажения звука. Для записи ударных применяют обычно динамические микрофоны, чаще всего используют двух микрофонный способ записи (лучше два микрофона, по разному воспринимающие звук, к примеру средний и большой). Для записи аккустической гитары, как и для записи пианино и рояля, для более точной передачи звучания инструментов, может понадобиться 2 микрофона. Размещать их можно в разных местах, в зависимости от того, какой звук вы хотите получить. Можно над местами, где ударяют молоточки по струнам (один над басовыми струнами, один над струнами верхнего регистра. Для аккустической гитары можно использовать пьезо-звукосниматели, обычно их 2, размещают под струнами и сбоку, опять же придется поэкспериментировать. Для записи фортепиано лучше всего использовать конденсаторный микрофон с малой мембраной. Все необходимые характеристики микрофона (частотные характеристики, направленность и пр.) всегда указываются в сопроводительной документации, направленность микрофона обычно изображается графически. Ответы/КомментарииК вопросу о возникновении щелчков на границе вырезанного фрагмента. У меня есть вопрос по SB Live. Все так и есть. Эффекты реального времени, обрабатывают в реальном
времени, записывается чистый, необработанный звук. По все вероятности
так и было задумано Creativ-ом. Только опция "What you hear (как слышится)" позволяет записать обработанный эффектами карты сигнал. Да, в этом случае записывается все, что звучит в этот момент, и аккомпанемент тоже. Не будем создавать себе сложности и героически их преодолевать. Запишите вокал, обработайте его нужным эффектом и не ломайте голову (если нужно обработать сразу слыша конечный результат последовательной обработки одновременно несколькими эффектами, то используйте WaveLab, он прекрасно с этим справляется). - <AS> Давно задают вопросы, как обработать вокал, чтобы получился эффект, как у Шер. Отслушивая присланную для публикации в портале работу от DRAGO услышал этот самый эффект. DRAGO сообщил, что использовал для этого программу-плагин Auto Tune 1.1 Оказалось, что эта программа у меня давно имеется (к тому же версии 1.3), но опробовать ее руки все не доходили. Пользоваться ею не сложно, она видна практически из любого редактора. Лучше использовать с редактором, умеющим работать в реальном времени. Для начала можно использовать атоматический режим. Единственный совет - не обрабатывайте эффектом весь трек вокала, перенасыщение эффектом портит впечатление от него. Обрабатывайте выборочно слова или фразы. Вопрос.1) Здравствуйте! Вот у меня такой вопрос: И главное, я хотел бы что бы на диске была не одна большая
дорожка, а конечно, каждая песня _отдельно_ , но с переходом друг
в друга. Или я записал бы один большой wav файл со всеми плавно
переходящими композициями, а потом сам разбил бы в нужном месте
на отдельные трэки для СД. 2) Ещё хотел предложить о таком трэкере как MAD TRACKER. Это
трэкер как Фасттрекер, только под Windows. Может, если кто знает
его особенности, напишет? Я года два занимаюсь звукозаписью на компьютере, и вобщем-то
основные усилия направлены на борьбу с шумом от некачественных
компонентов звукового тракта. Сейчас я (по долгу учебы в МГТУ
им. Баумана) изучаю matlab, так вот. Там представлены средства
для обработки звука (создание адаптивных, т.е. обучающихся фильтров).
Предназначение - выделение полезного звукового сигнала, отсекание
шума, в меняющихся условиях, и когда шум не может быть описан
как функция от времени. Вот таился я, таился в рядах молчаливых подписчиков да и показаться
решил. Координаты для откликов. Если вы хотите высказать свое мнение или мысли и вы не против,
чтобы фраза, выдержка из вашего письма или все письмо было опубликовано
в рассылке , то отсылайте его, кликнув сюда.
Если вы хотите что-то сказать, но не хотите видеть свои слова в рассылке, то отсылайте свои мысли и соображения, кликнув сюда. Обновления на сайте.17.01.2002 16.01.2002 15.01.2002 - Продолжаются занятия для изучающих игру на аккордеоне. 14.01.2002 13.01.2002 12.01.2002 11.01.2002 10.01.2002 07.01.2002 - Пополнен нотный архив раздела "jazzstandart" для инструментов строй "Си-бемоль". 06.01.2002 - Пополнен раздел "Вокальные произведения" в нотном
архиве. Обо всех обновлениях нашего сайта вы узнаете на первой странице сайта - http://www.7not.ru/ На нашем сайте вы найдете много полезной информации для себя. Он разместился по адресу http://www.7not.ru, но на него можно зайти и с главной странички midi.ru по ссылке "Уроки музыки". Не забывайте, если у вас есть музыкальные работы в формате миди, сделанные вами, и вы не против выложить их для общего пользования в разделе Архив MIDI нашего сайта - присылайте. АРХИВ РАССЫЛКИ ВЫ НАЙДЕТЕ НА САЙТЕ ПО АДРЕСУ HTTP://WWW.7NOT.RU/SUBSCRIBE/INDEX.PHTML Наш баннер.Если вы считаете содержание нашего сайта потенциально полезным и для своих посетителей, то вы можете разместить у себя наш баннер 88х31, вставив в текст страницы следующий HTML-код: <a href="http://www.7not.ru" target=_blank> Отзывы и пожелания по поводу сайта |
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||