Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Искусство: к звездам без миллиона в кармане" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
← Октябрь 2001 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
---|---|---|---|---|---|---|
8
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
21
|
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
Статистика
-3 за неделю
Музыка на компьютере своими руками
Я родился в великую эпоху советского возрождения, во времена серебряного заката хрущёвской "оттепели" и золотого восхода брежневского "застоя". Понимал ли я тогда, что мне посчастливилось жить в это время и наблюдать угасание культурной революции (вполне возможно последней из эпох возрождений в истории всего человечества)? Думаю что нет. В средней школе учился ниже среднего. Мне больше нравилось смотреть на большие окна и видеть, как плывут причудливые облака, или рассматривать узоры сплетающихся ветвей могучих вязов школьного двора. Таблица Менделеева меня слабо интересовала, а предметы вроде алгебры и геометрии были более непостижимы, чем для египтологов древние письмена. Отчётливо помню полное растворение в окружающей природе провинциального города. Зимой, проходя по сонным улочкам, вдыхая морозный воздух, слегка жмурясь от пушистого и искрящегося снега, я вдруг начинал испытывать странное чувство своей исключительной сопричасности к действию грандиозного бытия. В такие, полные безмятежной гармонии, моменты, иногда проскальзывало чувство неизъяснимой лёгкой грусти. Так рождалась во мне музыка. Спустя уже много лет, прожив довольно долго в цивилизованной и культурно-варварской Германии, я наконец осознал, что означала разлитая в эфире красота и безмятежность того времени: я жил в стране, где поклонялись искусству. Итальянское высокое возрождение, почему пришло ты на смену варварскому
мракобесию средневековья, увековечив рождённых тобою титанов?
Ты существовало во времена жестоких тираний и люди поклонялись
твоим искусствам. А сильные мира сего, соревнуясь друг с другом,
окружали себя бессмертными произведениями. И художники старались
превзойти самих себя, потому как существовал социальный заказ.
Я поступил очень жестоко с самим собой: в Германию эммигрировал в начале 90-ых. Край родной навек любимый, где найдёшь ещё такой? Очень часто мы не ценим и до конца не осознаём, что кроме материальных ценностей (которых кстати у меня никогда и не было), можно потерять ещё часть своей души, именуемой банальным словом – Родина. Мне просто невероятно повезло, уже через несколько лет одно музыкальное издательство в Кёльне предложило к публикации мои произведения. Почему повезло? Очень просто - теперь легче начать публиковаться живя в России. С эммигрантами владельцы немецких музыкальных издательств разговаривать не желают, так как им нужно платить, а этого в наши дни не любят делать ни бедные, ни богатые. Владелец издательства и небольшой типографии Волфганг Хаас ( http://www.Haas-Koeln.de ) оказался не просто тонким знатоком музыки, но и сам неплохим музыкантом, играющим на трубе. Много позже признался мне, что первый раз прослушав мои сочинения сказал себе: "Ну это уже чересчур, какой-то 17 век". И в самом деле я пишу музыку барокко, которой посвятил большую часть своей творческой карьеры. К сожалению исторически сложилось так, что Россия в период европейской музыки 17 и начала 18 веков находясь в стороне от всех новомодных течений музыкальных искуcств, была не готова родить своего собственного композитора, который (я в этом не сомневаюсь) оставил быть может самые потрясающие страницы музыкальной истории. Тяготясь большую часть своей музыкальной жизни такой несправидливостью, я решил восполнить как-то хоть частично этот пробел. Но я не делал никогда стилизаций, как это делали до меня многие композиторы. Разработав свои творческие и технические принципы музыкального построения произведения я пишу барокко, как если-бы я жил в 17-м, а не 21-м веке. Самым главным принципом для меня было создание своей собственной мелодической интонации. Впрочем музыка говорит сама за себя. Современные возможности интернета помогут вам услышать некоторые образцы моих композиций. Для этого можно посетить страницу одной из ведущих фирм создания компьютерных программ для нотной записи – CODA-MUSIC – вкладка называется SHOWCASE в категории Classical - Baroque, но для того, что бы вы смогли видеть ноты и слушать там музыку, необходимо установить бесплатную вспомогательную программу, позволяющую браузерам читать файлы в формате "MUS". Там на неведомых страницах есть конечно и мой почтовый адрес. Все желающие, пожайлуста пишите мне с пометкой "музыка необарокко". Почему необарокко? Об этом в другой раз. Наш баннер.Если вы считаете содержание нашего сайта потенциально полезным и для своих посетителей, то вы можете разместить у себя наш баннер 88х31, вставив в текст страницы следующий HTML-код: <a href="http://www.7not.ru" target=_blank>
На нашем сайте вы найдете много полезной информации для себя. Он разместился по адресу http://www.7not.ru, но на него можно зайти и с главной странички midi.ru по ссылке "Уроки музыки". Обновления в портале и архиве.В портале MP3: В архиве MIDI:
Обновления на сайте.08.10.01. - Пополнена библиотека гитариста. 10.10.01. - На занятиях по практическому курсу джазовой импровизации
проходим тему "Открытые позиции". 16.10.01. - Продолжена публикация этюдов для игры на малом барабане. 01.10.01. - Продолжена публикация Этюдов для малого барабана. Обо всех обновлениях нашего сайта вы узнаете на первой странице сайта - http://www.7not.ru/ И не забывайте, если у вас есть музыкальные работы в формате миди, сделанные вами, и вы не против выложить их для общего пользования в разделе Архив MIDI нашего сайта - присылайте. Все вопросы, комментарии, пожелания |
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу | Рейтингуется SpyLog |
В избранное | ||