Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Тяжелая музыка от RAG DOLL

  Все выпуски  

Тяжелая музыка от RAG DOLL # 67 - Hollenthon


Служба Рассылок Subscribe.Ru

--------------------------------------------------------------------------
                        Тяжелая музыка от RAG DOLL
                                   # 67
                               "Hollenthon"
                 http://metalkings.ru/Hollenthon.htm
--------------------------------------------------------------------------
                    Железного вам рассвета, уважаемые !

Рано или поздно кошмары начинают сниться всем нам, все зависит от степени их
изощренно-извращенного вторжения в наше сознание. Приходилось ли вам ощущать
себя грешником, чьи ноги лижет средневековый костер инквизиции, чьи кости раздроблены
и перемолоты заботливой рукой палача, чьи гнилостные останки послужат кормом
для мерзкой массы вечно копошащихся червей. А не приходилось ли вам просыпаться
в холодном поту от надвигающейся на вас тьмы, этой владычицы мироздания, которая
в одно мгновение превратила комнату в ваш персональный склеп? И уж не алчущие
ли крови мутанты притаились за окном, разрезая предрассветную мглу своими искрящимися
глазищами? Что, знакомые образы? М-да, да вам несладко живется. Я же сплю, надо
сказать, замечательно. Все вышеперечисленное уже давно не может достучаться даже
в самые верхние слои моей зачерствелой подкорки головного мозга, из-за чего сон
мой настолько крепок, что добудиться меня по утру бывает практически невозможно.
Ни звонки по телефону, ни треньканье будильника, ни жалобные вопли домашних не
способны разбудить в моем теле здоровый дух утра, встречающего рассветом стены
древнего Кремля. И только музыкальный центр иногда запоздало врывается в сонный
беспредел моего рассудка и настойчивым извержением звуков заставляет подняться
из теплой кроватки. Так было и в то не совсем морозное, но уже прохладное утро.
Сквозь миллиарды спящих клеток моего организма прошел мощнейший разряд темной
энергетики чего-то неведомого и отчаянно манящего в свои притягательные путы.
Сквозь неимоверно быстро исчезающую пелену отчетливо слышались звуки до боли
знакомых мелодий, но вплетенных в канву чего-то сверхъестественно демоничного.
Там-парам-парам…Шостакович… - коснулся меня проблеск сознания, НЕ МОЖЕТ БЫТЬ
!!!!!! - мелькнула следующая мысль. Все, пора просыпаться. И чем больше привычное
утро вторгалось в мое бренное тело, тем больше хотелось узнать, что это было.
После продолжительных поисков было установлено, что играет не что-нибудь, а последний
альбом "With Vilest of Worms to Dwell" проекта Hollenthon австрийца Мартина Ширенка,
хорошо известного нам по своей работе в Pungent Stench. Уже через час я сидела
на работе и готовилась к интервью. Мартин был мил и приветлив, хотя и казался
несколько уставшим от "однообразных вопросов некоторых музыкальных "журналистов",
напрочь лишенных креативности". Поэтому мы старались задавать как можно меньше
стандартных вопросов, и даже рассмешили Мартина несколько раз, но об этом чуть
позже, а сейчас давайте поговорим об истории проекта.
-------------------------------------------------------------------------
                              HOLLENTHON

Корни Hollenthon уходят в 1994 год. Мартин Ширенк работал в Dark Matter Records
(DMR) и потихоньку двигал свой сайд-проектик VUZEM. Именно в нем он мог делать
что-то отличное от музыки своего основного и весьма успешного проекта Pungent
Stench. Возможно, эти идеи так бы и остались недоступны широкой общественности,
если бы не Ray Wells (PAZUZU, RAVENTHRONE), подкинувший идею создания сборника-компиляции
австрийского блэк-металла. Мартину идея понравилась, так появился сборник "Austrian
Black Metal Syndicate - Norici Obscura Pars", куда вошли два трека VUZEM. По
этому случаю Мартин с другом даже напряглись нарисовать брутальный корпспейнт
и сделать мордки кирпичем для фоток в буклете, при этом держа свою фигу в кармане,
типа нашли идиотов малеваться так постоянно, так вы все и повелись, что мы тру
блэк. Однако критиков диск все-таки пропер, отзывы были во многом хорошие, что
натолкнуло Мартина на мысль о продолжении работы в похожем ключе. У группы появились
первые поклонники. Была начата работа над полнометражным альбомом. Мартин постарался
связать в одно целое хэви 80-ых и этнические и фольклорные темы 90-ых. Параллельно
Мартин успевает поработать продюсером у таких составов как Raventhrone, Pazuzu
и Golden Dawn.
В конце 1998 году Silenius (SUMMONING) получил демо-запись и отнес ее на Napalm
Records. Napalm предложил весьма выгодные условия, но во избежание проблем с
копирайтом и разногласий с предыдущим лейблом VUZEM переименовали в Hollenthon.
По словам Мартина, это всего лишь название городка в Buckligen Welt (район нижней
Австрии), никакого скрытого смысла здесь нет. В 1999 году выходит альбом Domus
Mundi -дэт/блэк/хэви/этно коктейль вперемежку с мистицизмом и фейерверком из
сэмплов. В вокальном плане альбом похож на кусок бекона - и мясистый блэк/дэт
гроулинг, и жиринки чистого вокала, и жилки женских завываний. Т.е. душу из вас
не вытянет, но особым гурманам пищу для ума даст. Смикшировано это чудо было
в домашней студии Loco Vato Studio, которая, по словам Мартина, базируется чуть
ли не у него в спальне. Тексты были написаны Еленой Ширенк, весьма талантливой
особой и по совместительству женой Мартина. Отклики на Domus Mundi были в целом
позитивными, хотя и сыпались упреки в некоторой занудности и однообразности материала.
Очевидно, фейерверк сэмплов не всех пропер, отдельно ругали или хвалили женский
вокал, не всем же быть его ценителями.
Мартин остался доволен работой и в апреле 2000 года начал работу над новым альбом,
который получил название With Vilest of Worms to Dwell.

Мартин: Нет, ни с какими детскими страхами это никак не связано. Название альбома
лишь говорит, что рано или поздно мы все умрем. Эта строчка заимствована у Шекспира,
который всегда связывал смерть с образом червей. Елена использовала эту строчку
в одной из песен, а потом сказала, что она как нельзя лучше подошла бы для названия
альбома, так как прекрасно отражает его концепцию, и я согласился.

В записи приняли участие гитарист Rob Barrett (Malevolent Creation, Cannibal
Corpse, Hate Plow), Mike Groger , а также жена Мартина Елена.

Мартин: Майк - просто гениальный драммер. Мне его порекомендовал один мой друг,
когда я искал ударника для другого своего проекта Mudbreed. В общем, не пригласить
его в Hollenthon было бы просто несусветной глупостью. По-моему, он один из лучших
(если вообще не самый лучший) драммер во всей Австрии. Что касается Елены, то
она очень хорошо пишет и точно знает, что именно я хочу видеть в текстах. Звездные
же 19 секунд Роба в треке Woe to the Defeated изначально не планировались. Он
был в туре с Malevolent Creation и Hateplow, и Елена пригласила его в гости,
они уже сто лет знакомы. Я как раз в этот момент заканчивал работу над альбомом.
После того как мы с ним уговорили бутылку рома (у нас это с ним вроде традиции),
около трех ночи, Роб спросил, не мог бы он что-нибудь записать для пластинки.
Ну и я решил, что это было бы здорово, и сказал - давай.

Те, кто впервые познакомятся с творчеством Hollenthon, будут ввергнуты в пучину
мрачного мистицизма с засэмплированной классикой, вязкими гитарами, хоровыми
распевами русских монахов и безграничными массивами неизведанного, приглашающего
слушателя без оглядки пуститься в мир этого музыкального квеста.

Мартин: Самый очевидный пример - это знаменитый "Танец Рыцарей" Сергея Прокофьева
в песне 'Lords of Bedlam'. Этот кусок из балета Ромео и Джульетта я использовал
потому, что всегда считал, что эта очень сильная пьеса, которая как нельзя лучше
может быть использована, так сказать, в "металлическом окружении". За исключением
'Lords of Bedlam', классические сэмплы, которые я использовал, представляют собой
лишь либо очень короткие куски, либо отдельные звуки, которые, в общем-то, опознать
довольно сложно. Судите сами, эти сэмплы ведь потом еще обрабатываются, перестраиваются,
разворачиваются задом наперед и так далее. Это может быть звук рожка или просто
какая-то мелодия, которые я потом перерабатываю, замыкаю в петли и все такое.
Я просто вынужден это делать, чтобы звук был правдоподобным (у меня же нет денег
на оркестр). Естественно на это уходит куча времени, но, я думаю, оно того стоит,
потому что таким образом Hollenthon отличается от всех остальных команд, которые
используют одни и те же дешевые синтезаторы, чтобы сделать "классическую аранжировку.

Как и на предыдущем альбоме, тексты написала Елена. Они невероятно красивые и
необычные, мы уж было подумали, что она профессиональная поэтесса, однако "обычно
она стихи не пишет, на самом деле сейчас она пишет исторический роман. Но, так
или иначе, она отказывается что-либо писать, не послушав предварительно музыку,
так что тексты были написаны специально под альбом."

Больше всего споров у музыкальных критиков вызвал дизайн обложки. Возможно, я
тоже не права, но и мне показалось, что во многом он перекликается с дизайном
обложки Nile "Black seeds of vengeance", которую выполнил Wes Benscoter: похожая
цветовая гамма, змеи застыли в одинаковых позах…

Мартин: Это было чистой воды совпадение. Да и зачем бы я вдруг стал копировать
чужую обложку. Я вообще ничего не знал про их диск до тех пор, пока не вышла
промка, и Силениус не обратил мое внимание на эти схожести. К тому же, мне лично
не кажется, что они так уж похожи. Ну да, у меня тоже змея, и гамма коричневая,
но это - все! Даже кольца у них различаются. Да и вообще, если уж на то пошло,
то на самом деле все змеи ползают более или менее одинаково, и каких-либо радикальных
отличий здесь быть просто не может. И, наконец, по-моему, у Nile обложка совершенно
карикатурная и вызывает совершенно другие чувства.

В поддержку With Vilest of Worms to Dwell планируется тур. Однако Мартин, наученный
горьким опытом гастролей в США, когда он вернулся с нехилым долгом вместо ожидаемой
прибыли, научил его более осторожно выбирать маршрут гастролей и полагаться на
услуги промоутерских компаний, а не на свои собственные. Увы, Россия в этом туре
не стоит.

Мартин: Конечно же, я бы очень хотел сыграть в России. Однако на данный момент
планируемое турне покрывает только европейский континент. Я не знаю, почему так
происходит, но полагаю, что это может быть связано с логистикой и вопросами окупаемости.
Но на самом деле вы не у того человека спрашиваете, я этих дел ничего не решаю.
Я лишь сочиняю и играю музыку, а турне организуют другие.

Вот так бы и закончилась наша беседа с Мартином на этой грустной ноте, если бы
мы, не будь известными приколистами по части вопросов, не стали веселить Мартина
полным бредом, на который он, смеясь, отвечал.

MetalKings.ru: Обычно в конце интервью, когда уже все серьезные вопросы исчерпаны,
мы задаем несколько абсолютно дурацких, которые явно не требуют серьезных ответов.
Итак, если бы Папа римский однажды пригласил тебя на вечеринку в его честь и
попросил бы исполнить там одну из своих вещей, чтобы ты выбрал?

Мартин: Ну, конечно же, песню 'Viva Il Vatican' с нового альбома Pungent Stench.

MetalKings.ru: Какие три вещи ты бы сделал, окажись сейчас в России?

Мартин: Заказал бы водки, выпил и заказал еще.

MetalKings.ru: Кому из поп-исполнителей ты бы доверил сделать кавер своей песни
и, наоборот, есть ли поп-исполнитель, на чью песню ты бы сделал кавер?

Мартин: Скорее всего Мадонну, или кого-нибудь в этом духи, потому что тогда я
бы мог до конца своих дней жить на авторские отчисления. Подошла бы любая песня.
Что же касается, кого бы я "откаверил", ну вот Бритни Спирс я бы с радостью "откаверил"
во все отверстия.

MetalKings.ru: Ученые недавно опубликовали отчет, в котором говорится, что насекомые
способны различать музыку и реагировать на нее. Какую тяжелометаллическую группу
ты бы рекомендовал как средство борьбы от тараканов?

Мартин: Сойдет любой ню-металл в силу своего раздражительного фактора. Особенно
что-нибудь с участием Фрэда Дарста.

MetalKings.ru: И, наконец, несколько теплых слов и пожеланий для всех российских
читателей и поклонников твоего творчества.

Мартин: Спасибо MetalKings.ru и вашим читателям за поддержку. Не пропустите новый
альбом Pungent Stench 'Masters of Moral Servants of Sin', который должен выйти
в Европе 12 ноября. И заходите ко мне на сайт (скоро мы его, кстати, обновим)
http://www.hollenthon.com, а также на вновь открывшийся сайт Pungent Stench (http://www.pungentstench.net).

От себя мы можем только поблагодарить Мартина за данное интервью,
пожелать творческих успехов и надеемся еще не раз поговорить на музыкальные
и околомузыкальные темы.

Полную версию интервью читайте здесь
http://metalkings.ru/reviews/rus-hollenthon-interview.htm

--------------------------------------------------------------------------------
Lords Of Bedlam
--------------------------------

Hordes of rings bear demons of despair
Hungry bellows brought by gales
Vigils of the night remember well
Fear-flung shadows of a lie

Herald of War
Exiled from light
Domination

Eagles of ruin
A flash of wings
Devastation

Inching over moors like frenzied fiends
Caravans of doom fall in
Ravage rampant of massive footstep
A gripping dust chokes the sky

Scars of wilted wrath
Kiss the dying ground
Present, future, past
Eradicated

As darkness dies this hour before encorcelled eyes
Visions of fate await the rogue of savage lands
The rabid ritual rests on saber, sword and ruin
Renounced companions of morning stars at dawn
--------------------------------------------------------------------------
Вот и все на сегодня.
До встречи в следующем выпуске,
Rag Doll & Co.
http://www.metalkings.ru

Пишите: Rag Doll
        (ген.директор рассылки)
        ragdoll@metalkings.ru
        ragdoll@mail.ru

        Troll troll@heavymetal.ru
       (рецензии)
        Felix The Katt dzerzinskiy@yahoo.com
       (рецензии)
        Maniac roman@militarynews.ru
       (рецензии)
        Big Daddy ndy@mail.ru
       (рецензии)
        Fireball ndy@mail.ru
       (рецензии)

        Dead Ripper
        (Энциклопедия тяжелой музыки)
        angra@militarynews.ru

        Fинскiй bанщиk
        (Энциклопедия тяжелой музыки)
        kilogramm@mail.ru

        Fender hiluxsurf@mail.ru
       (новости)
-------------------------------------------------------------------------
ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ. Любые перепечатки материалов данной рассылки требуют
письменного разрешения автора рассылки RAG DOLL. Ваши запросы направляйте
по адресу ragdoll@mail.ru
-------------------------------------------------------------------------


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное