Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Тяжелая музыка от RAG DOLL

  Все выпуски  

Тяжелая музыка от RAG DOLL # 66 - Slayer


Служба Рассылок Subscribe.Ru

--------------------------------------------------------------------------
                        Тяжелая музыка от RAG DOLL
                                   # 66
                                  "Slayer"
--------------------------------------------------------------------------
                    Железного вам рассвета, уважаемые !

Писать о легендах - дело неблагодарное, это вам скажет любой представитель журналистской
братии. И даже не потому, что приходится в два раза больше перелопачивать материала
в надежде раскопать что-то разэтакое, чего бы хватило на две страницы, заказанные
редактором, и при этом не удариться в банальность. И даже не потому, что, несмотря
на все затраченные усилия по поиску и отбору данных, кропотливо отделяя семена
от плевел, в результате заплатят за весь этот гон по количеству набранных знаков.
О нет. Самая большая проблема заключается в том, что о них в принципе написано
уже столько, что соригинальничать здесь не представляется совершенно никакой
возможности, и как бы ты ни старался, как бы ни лез из кожи вон, все равно нового
о них уже ничего не скажешь. Впрочем, и это не самая большая головная боль. Страшнее
же всего то, что, невзирая на все вышеперечисленное, писать о них все равно придется,
любой ценой… а куда деваться, на то они и легенды…

Вот и сегодняшний наш рассказ пойдет не об абы ком, а о самих Slayer, королях
калифорнийского трэша, ласково именуемых русскоязычными поклонниками "злоерами".
Оговоримся сразу, что приведенный ниже текст ни коим образом не претендует на
полноту и абсолютность, равно как не претендует он и на раскрытие каких-либо
сенсационных фактов из жизни "великих", отнюдь. Это лишь рецензия, мнение, высказанное
одним из наших подписчиков на творчество его любимой команды. Итак, встречайте
Дмитрий Павлов а.к.а. Angel of Death (dmi-pavlov@yandex.ru) о Slayer.
-------------------------------------------------------------------------
                                  SLAYER

Я думаю, что не открою Америку, если скажу вам ответ на вопрос "Кто короли трэша?"
Есть немало замечательных групп на свете, но для меня Slayer были, есть и, я
надеюсь, всегда будут лучшими. Slayer сочетает в себе все лучшие черты тяжелой
музыки. Динамичный напор гитар, неповторимые по красоте и сложности гитарные
соло, монолитная ритм-секция и взрывной вокал Тома Арайи составляют горючую смесь
перед которой никто не сможет устоять. Калифорнийский Slayer сильно повлиял как
на развитие музыки во всем мире, так и на миллионы своих поклонников, к которым
я с гордостью отношу и себя.

А теперь немного истории. До образования Slayer Керри Кинг, бравший тогда уроки
игры на гитаре, играл в группе своего учителя, носившей название Quits. В этой
группе, исполнявшей каверы многих известных коллективов, Керри знакомится с будущим
вокалистом Slayer Томом Араей. В дальнейшем, когда участники группы разбрелись
в разных направлениях, Кинг стал подыскивать себе новую группу и вскоре познакомился
с Джеффом Ханнеманном. Со временем к ним присоединился барабанщик Дэйв Ломбардо,
живший в нескольких кварталах от дома матери Керри Кинга. Последним к группе
примкнул Том Арайа, работавший тогда в госпитале. Поскольку он мог бы посвятить
медицине всю жизнь, Кингу стоило немалого труда уговорить Тома вернуться к музыке.
Том тогда еще был далек от металла, но благодаря настойчивости обоих гитаристов
всерьез увлекся этим музыкальным направлением. Так сформировался костяк почти
не менявшейся в будущем группы.
Поначалу квартет играл чужой репертуар, состоящий из песен любимых групп музыкантов.
В то время это были Iron Maiden, Black Sabbath, Judas Priest, Venom и Motorhead.
Слушая в основном британский тяжеляк, Slayer хотели стать американским ответом
своим кумирам из Европы. Во время одного из концертов коллектив замечает продюсер
Браен Флэгель, предложивший Slayer поучаствовать в сборнике "Metal Massacre".
Не имея еще никаких демо, музыканты вложили собственные деньги в запись песни
"Descendant Aggressor", и после выхода сборника это первое вложение себя оправдало.
Компания Metal Blade подписала с группой контракт, и Slayer отправились в студию
записывать свой дебютный альбом "Show no Mercy". Уже первым альбомом группа показала
весь свой потенциал, все свое развивающееся мастерство. Хотя "Show no Mercy"
и нельзя назвать шедевром, но он показал пути, по которым Slayer пойдет в будущем.
А именно, пути максимально возможного ускорения и ужесточения музыки. Все это
было бы пустой затеей, если бы участники коллектива не обладали природным талантом,
филигранно отточенным мастерством и огромной тягой к искусству.
На дальнейшее творчество Slayer большое влияние оказала музыка Mercyful Fate.
Впечатленные их манерой игры калифорнийцы старались комбинировать в каждой песне
максимальное количество риффов. В 1984 году "Убийцы" выпускают замечательный
мини-диск "Haunting The Chapel" состоящий из четырех песен. В следующем году
выходит второй полноформатный альбом Slayer "Hell Awaits". Прогресс по сравнением
с "Show no Mercy" огромен, группа завоевывает все больше и больше поклонников.
При активно возрастающей популярности, финансовое положение всех участников коллектива
продолжает оставаться очень плохим. Все свое имущество Slayer приходилось возить
на арендуемом фургоне и машине Тома Арайи.
Плохое музыкальное оборудование очень сильно сказалось на качестве записи на
концертном альбоме Slayer "Live Undead" вышедшем в том же 1985 году. Несмотря
на полную отдачу "убийц" на концертах, плохое финансовое положение группы значительно
влияет на музыку Slayer, и причем не в лучшую сторону.
Сначала 1986 года, группа стала работать с продюсером Риком Рубином, до этого
много работавшего с рядом известных коллективов. Наконец, Slayer получили великолепного
продюсера, способного обеспечивать музыкантов не только всеми удобствами, но
и ценными творческими идеями. Он изумил всех музыкантов своим желанием видеть
Slayer все тем же жестким и агрессивным коллективом, что и раньше. В этом переломном
для группы году вышел первый спродюсированный Риком 29-минутный альбом "Reign
In Blood". Эта работа и по сей день является лучшей в жанре трэш. Никаких комплиментов
не хватит, чтобы описать все великолепие этого произведения искусства, поэтому
я даже не хочу пытаться сделать это. Все композиции сыграны на максимальном пределе
скорости, несмотря на это, все они являются эталонами качественной, безошибочной
игры.
"Reign In Blood" - это мой любимый альбом Slayer, а название первой композиции
стало моим вторым именем. "Angel of Death" повествует о преступлениях нацистского
садиста Йозефа Менгеле. Хотя в этой песне и нельзя найти никакой пропаганды фашизма,
она послужила причиной плохого отношения к группе многих крупных музыкальных
дистрибьютеров, что неважно отразилось на положении группы. Автором "Angel of
Death" является немец Джефф Ханнеманн. Гитарист коллекционирует различные экспонаты
Второй мировой войны, несколько любимых гитар Джеффа разукрашены надписями, имеющими
отношение к Третьему рейху. Интерес Ханнеманна к военному искусству связан с
тем, что его отец участвовал во Второй мировой, а братья - во вьетнамской войне.
Спустя два года, в 1988 году выходит новый альбом Slayer "South of Heaven", который
представляет из себя слегка замедленный и более мелодизированный вариант "Reign
in Blood". На "Юге небес" впервые появились песни с медленными гитарными переборами,
которые группа балладами называть отказывалась. Более ничего кардинально нового
на этом альбоме не было, но музыканты оттачивали свое мастерство экспериментируя
с новыми аранжировками.
В 1990 году выходит "Seasons in the Abyss", не пренесший в музыку Slayer практически
ничего нового. Я ни в коем случае не хочу сказать, что этот альбом плохой или
неудавшийся, просто он вобрал в себя все лучшие черты прошлых, но не привнес
чего-то нового, своего. И, наконец, в 1991 году проходит большое гастрольное
турне "Decade of Agression", вслед за которым следует выход одноименного двойного
концертного альбома. В конце тура из Slayer уходит барабанщик Дэйв Ломбардо и
заключительные концерты сезона группа доигрывает уже с Полом Бостафом за ударными.
После трех лет молчания Slayer в 1994 выходит "Divine Intervention". В 1996 выходит
уже сильно отличающийся от прочих альбомов "Undisputed Attitude". Это творение
гораздо ближе к панку, чем ранняя музыка группы. Большая часть трэков - это каверы
супербоевиков великих панк-групп. Тому Арайе великолепно удалось адаптировать
акцент Восточного побережья к новому стилю игры. Все песни обладают потрясающей
энергетикой и способны поднять из могилы самого залежавшегося блэкушного мертвеца:)))
Среди них мне особенно хочется отметить "I Hate You". По-моему, ничего более
бодрящего, энергичного и прекрасного создано еще не было:) Я думаю, что найдется
немало желающих поспорить на эту тему.
В 1998 году появляется пока что последний на сегодняшний день альбом Slayer "Diabolus
in Musica". Группа очень неожиданно от панка переходит к самому настоящему хардкору
с некоторыми элементами рэпа. Этот альбом, с моей точки зрения, - худший альбом
Slayer. Но, не смотря на то, что новый эксперимент группы не совсем удался, новизна
- путь прогресса, а упражнения с хардкором вполне могут пригодиться в будущем.
Про свое последнее творение Slayer говорят: "Мы не можем раз за разом записывать
похожие друг на друга альбомы. Нельзя постоянно выпускать "Reign In Blood"! Мы
должны прогрессировать, развиваться. Именно поэтому мы и записали хардкоровый
альбом. Именно поэтому мы записали панковский альбом пару лет назад. Но наша
музыка все еще агрессивна. Песни на новом альбоме звучат даже быстрее, чем на
"Divine Intervention".
Очень скоро выйдет очередной альбом калифорнийцев, о его подготовке можно прочитать
в новостях на MetalKings.ru, поэтому о нем ничего говорить не буду, кроме того,
что очень его жду:))) Из всего вышеизложенного выводы сделать достаточно просто,
поэтому скажу только, что если Вы еще не знакомы с музыкой Slayer - самое время
исправить это досадное упущение;)))

От редакции: Поскольку вышеприведенная история группы была написана многоуважаемым
Angel of Death еще до выхода последнего номерного диска Slayer - 'God Hates Us
All', а на момент ее публикации альбом уже был десять раз как выпущен, мы решились
написать пару абзацев, так сказать, от себя, чтобы, как было сказано в одном
советском фильме, "не нарушать отчетности". (Эту самую пару абзацев накарябал
Troll troll@heavymetal.ru)

Итак, пластинка 'God Hates Us All' появилась на прилавках магазинов в начале
сентября 2001 года и сразу же попала в черный список всех мыслимых и немыслимых
родительских и религиозных комитетов по защите подрастающего поколения от пагубного
влияния тяжелой музыки. Точнее даже будет сказать, что общественная борьба с
антиобщественным пластиковым кружком (в просторечии compact disk) началась еще
задолго до его официальной публикации. Вообще изначально альбом планировалось
назвать 'Soundtrack to the Apocalypse', но через какое-то время Керри Кинг, который
собственно и придумал первый вариант названия, счел его недостаточно "злым",
и предложил новый, пришедшийся очень даже ко двору. Впрочем, одного названия
Slayer показалось мало, и они выдали на гора такое оформление обложки, что даже
видавшие виды волки шоу-бизнеса с Def American сказали, что на это они "пойтить
не могут" и настояли на том, чтобы сие мракобесие в виде окровавленной и прошитой
9-дюймовыми гвоздями Библии с вырезанным по переплету логотипом группы было прикрыто
чем-то более приличным. Так на свет появилась белого цвета прикрышка с четырьмя
золотыми крестами, смотрящими на четыре стороны света, золотой же надписью Slayer
наверху и 'God Hates Us All' внизу. Кстати, американским блюстителям нравственности
этого было недостаточно, и в "штатах" диск продавался в целлофановой пленке с
черной полосой внизу, аккурат прикрывавшей его богомерзкое название.

Скрипя зубами на такое лицемерие, Керри и Ко. решили уступить в малом и, дав
"большому брату" поизмываться над внешней стороной своего творчества, с лихвой
отплатили ему внутренним содержанием. Более злобного и агрессивного диска "слейеры"
еще не делали. Мешанина фирменного калифорнийского трэша, хард-кора, ню-металла,
дэт-индустриальной атаки шизофреников из Slipknot и психоделии, в которой слышны
даже отголоски the Doors (хотя, конечно, до такого Jim Morrison не дошел бы и
на самом плохом из всех возможных "бэд трипов"), обрушивается на слушателя подобно
снежной лавине, наделенной черным, жаждущим убийства и разрушения разумом. Порождение
тандема продюсерского гения Мэтта Хайда, с которым Slayer столкнулись во время
работы над песней 'Bloodline' для саунд-трэка к фильму Dracula, и, естественно,
незабвенного Рика Рубина, человека ставшего пятым членом шайки анахаймских агрессоров,
- 'God Hates Us All' открывает новую главу новой эпохи смерти, разрушения, убийств,
глобальных катастроф, экологических несчастий, массовых вооруженных конфликтов,
суицидальных сект, параноидальных террористов и извращенных культов - эпохи Slayer
XXI века.
--------------------------------------------------------------------------------
Angel of Death
--------------

Auschwitz, the meaning of pain
The way that I want you to die
Slow death, immense decay
Showers that cleanse you of your life

Forced in, like cattle you run
Stripped of your life's worth
Human mice, for the angel of death
Four hundred thousand more to die
Angel of death
Monarch to the kingdom of the dead

Sadistic, surgeon of demise
Sadist of the noblest blood
Destroying, without mercy
To benefit the Aryan race

Surgery, with no anesthesia
Fell the knife pierce you intensely
Inferior, no use to mankind
Strapped down screaming out to die

Angel of death
Monarch to the kingdom of the dead
Infamous butcher, angel of death

Pumped with fluid, inside your brain
Pressure in your skull begins
Pushing through your eyes
Burning flesh, drips away
Test of heat burns your skin
Your mind starts to boil
Frigid cold, cracks your limbs
How long can you last
In this frozen water burial?
Sewn together, joining heads
Just a matter of time
'Til you rip yourselves apart

Millions laid out in their
Crowded tombs
Sickening ways to achieve
The holocaust

Seas of blood, bury life
Smell your death as it burns
Deep inside of you
Abacinate, eyes that bleed
Praying for the end of
Your wide awake nightmare
Wings of pain, reach out for you
His face of death staring down,
Your blood running cold
Injecting cells, dying eyes
Feeding on the screams of
The mutants he's creating


Pathetic harmless victims
Left to die
Rancid angel of death
Flying free

Angel of death
Monarch to the kingdom of the dead
Infamous butcher, angel of death
Angel of death
--------------------------------------------------------------------------
Вот и все на сегодня.
До встречи в следующем выпуске,
Rag Doll & Co.
http://www.metalkings.ru

Пишите: Rag Doll
        (ген.директор рассылки)
        ragdoll@metalkings.ru
        ragdoll@mail.ru

        Troll troll@heavymetal.ru
       (рецензии)
        Felix The Katt dzerzinskiy@yahoo.com
       (рецензии)
        Maniac roman@militarynews.ru
       (рецензии)
        Big Daddy ndy@mail.ru
       (рецензии)
        Fireball ndy@mail.ru
       (рецензии)

        Dead Ripper
        (Энциклопедия тяжелой музыки)
        angra@militarynews.ru

        Fинскiй bанщиk
        (Энциклопедия тяжелой музыки)
        kilogramm@mail.ru

        Fender hiluxsurf@mail.ru
       (новости)
-------------------------------------------------------------------------
ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ. Любые перепечатки материалов данной рассылки требуют
письменного разрешения автора рассылки RAG DOLL. Ваши запросы направляйте
по адресу ragdoll@mail.ru
-------------------------------------------------------------------------


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное