Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Тяжелая музыка от RAG DOLL

  Все выпуски  

Тяжелая музыка от RAG DOLL # 48 (приложение)


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

--------------------------------------------------------------------------
             Приложение к рассылке "Тяжелая музыка от RAG DOLL"
                                   # 48

                    Интервью на MetalKings.ru и не только…
--------------------------------------------------------------------------
                    Железного вам рассвета, уважаемые !
--------------------------------------------------------------------------
С наступлением сезона отпусков все меньше и меньше времени удается уделить любимому
сайту, потому как на основной работе дел прибавилось раза в два-три, но тем
не менее мужественные сотрудники нашей редакции продолжают нелегкое дело распространения
тяжелой музыки в массах, да и вы, наши уважаемые подписчики радуете нас своими
подвигами на журналистской ниве. Поэтому сегодня в номере целых три интервью
- с питерцами Azeroth, c москвичами Atra Mustumи с вечно молодым Удо Диркшнайдером.
-------------------------------------------------------------------------------
                                    AZEROTH
                http://metalkings.ru/reviews/rusazeroth.htm
-------------------------------------------------------------------------------

Ну вот, наконец-то мы выложили это интервью, лежавшее у нас в закромах на протяжении
месяцев двух так точно. И не потому, что оно плохое или неинтересное, отнюдь.
Более пространного и откровенно прикольного "разговора" по е-мейлу и представить
себе нельзя. Итак, встречайте, "самая страшная и злобная группа Северо-западного
региона" - AZEROTH рассказывает нам о последнем своем альбоме, а также делится
впечатлениями от современной металл-сцены, и блэка, в частности...

                                 ВНИМАНИЕ!

Данное интервью было опубликовано нами на сайте, практически без купюр, и содержит
ненормативную лексику и бранные слова и выражения. В рассылку вошла лишь сокращенная
 версия. Все желающие ознакомиться с тем, что было в оригинале, могут прочитать
интервью здесь http://metalkings.ru/reviews/rusazeroth.htm
Лицам впечатлительным и не одобряющим публичное использование данного пласта
русского языка, а также не достигшим порога зрелости читать не рекомендуется.
Владельцы сайта снимают с себя какую бы то ни было ответственность за возможное
нанесение морального вреда, возникновение эмоционального потрясения или любых
других неприятных ощущений, которые могут появиться в результате прочтения данного
материала на страницах сайта.

MetalKings.ru: Расскажите ещё раз (в какой уже? ;) о записи последнего своего
альбома "Live in Polygon" - насколько сильно запись была обработана в студии,
кто принимал участие в сведении, и т.п.? Почему взяли именно этот концерт,
а не стали, по примеру многих, делать нарезку из лучших концертных вещей?

- Запись была произведена на восьмидорожечный аналоговый магнитофон, и затем
сведена там же в "Полигоне". Сводил Павел Клинов - администратор и звукорежиссёр
этого клуба. Могу также сказать, что к сведению приложил руку, видать, от нечего
делать, слонявшийся неподалёку и попивавший пивко Игорь Тихомиров (бас-гитарист
группы "Кино", а ныне звукорежиссёр ДДТ). При сведении в двух песнях Алексей
наложил хоры, да еще в одной - второй голос на стрингах. Больше ничего не меняли
и не исправляли. Получившуюся запись практически не мастерили, только вырезали
счёт и паузы между песнями. В общем-то, это всё, могу только добавить, что запись
(вместе со сведением и т.д.) обошлась нам в 40$, причем 30 из них стоила лента
для магнитофона. Что же касается того, почему записали отдельно взятый концерт,
то тут всё очень просто.

Во-первых: записывать каждый концерт на многодорожечный магнитофон очень накладно
(аренда магнитофона, стоимость ленты), если же записывать в два канала без сведения
(например, на мини-диск или деку, которые есть в клубе), то получится полное
г*вно. Тот сигнал, что поступает с пульта на порталы, рассчитан на большую громкость,
и весь баланс между инструментами сделан с расчётом на это. При прослушивании
записи всё будет звучать по-другому. Могу сразу сказать, что барабаны вылезут
на первый план, гитар будет крайне мало, а с вокалом будет вообще беда (большое
значение имеет ещё и то, что на концерте в зале слышно комбики и мониторы со
сцены, чего на записи, естественно не будет). Мы, кстати, каждый концерт записываем
для себя на кассету, чтобы выявить и проработать проблемные места ну и т.п.

Во-вторых: нам незачем делать нарезку из лучших вещей, так как эти десять композиций
мы играли на каждом концерте (до написания нового материала), причём в том порядке,
в котором они записаны на кассете. Все вещи были отобраны нами с первых трёх
альбомов именно по тому критерию, что они лучшие, поэтому можно сказать, что
этот концертник - своеобразный "The Best Of AZEROTH".

MetalKings.ru: Почему решили сделать именно концерт, а не нормальный альбом?
Я читал, что вы полагаете, что так у слушателя будет более живое ощущение от
музыки,
но ведь это подразумевает минимум сведения и мастеринга, а от этого вы сразу
рискуете
потерять в качестве звучания?

- Концертник сделали по нескольким причинам:

Первая в том, что нового материала в то время ещё не было, всё время уходило
на то, чтобы нормально сыграться, так как окончательно новый состав сформировался
только в конце 1999 года (первый концерт в этом составе был дан 25 декабря).

Вторая в том, что нам нужен был материал для промоушена, ранее нам приходилось
покупать собственные альбомы в магазине, так как на просьбу дать нам хотя бы
немного кассет, глава Manimal Prod. говорил: "Купите." Теперь же, не унижаясь,
мы спокойно распоряжаемся своим альбомом так, как нам этого хочется.

Третья же причина в том, что мы хотели показать этим альбомом, что мы умеем
играть, так как неоднократно нам заявлялось, что практически всё на наших альбомах
сделано на компьютере, а играть-то мы, дескать, и не умеем. Умеем. На компьютере
были набиты только барабаны.

Что же касается живого ощущения от музыки, то имелось в виду именно использование
настоящих барабанов, и одновременная игра всей группы во время записи, а от
грамотного сведения и мастеринга, если все было записано как надо, "живняк"
не пропадет.

MetalKings.ru: Кстати, почему решили не использовать на клавишах всякого рода
эффекты, звон колокола, имитацию струнных и прочее, а остановились на самом
обычном звуке фортепиано?

- Я так понимаю, что вопрос касается концертника, так как на студийных альбомах
колоколов, хоров, струнных, духовых и прочих классических инструментов (особенно
на третьем альбоме), как г*вна за баней. Что же касается "Live in Polygon" то
так уж получилось, что в большинстве композиций, играемых нами на концертах,
преобладает звук фортепиано, и это, я думаю, не случайно. Просто эти композиции
очень хорошо играются живьём, в отличие от, например, почти всего третьего альбома,
который невозможно сыграть нашим составом без того, чтобы очень сильно не кастрировать
аранжировку. Вот "Проказу" просят сыграть нас на каждом концерте, но мы ни разу
не играли её и, наверное, не будем, так как, для того чтобы сыграть её нам нужен
либо симфонический оркестр, либо, как минимум, трое клавишников, а выкидывать
какие-либо партии мы не будем, так все они важны (это также касается, даже в
большей степени, вещи "Храм Теней"). Произошло это оттого, что некоторое время,
будучи только студийной группой, мы писали композиции без оглядки на то, что
когда-нибудь придётся их играть на концерте.
Да, и кстати, я совершенно не согласен с твоим слоганом "самый обычный звук
фортепиано". Конечно, что касается имитации на синтезаторе, то тут действительно,
звук не ахти какой. Но звук настоящего рояля никогда не назовёшь "обычным".
А именно его мы собираемся прописать на наш следующий альбом.

MetalKings.ru: Многие ваши тексты, в частности, наиболее понравившаяся мне "Проказа",
звучат очень поэтично, я бы даже сказал, во многом это не тексты песен, а именно
стихи,
как так получилось? И, в этой связи, есть ли у вас какие-нибудь особенно любимые
поэты?

- Да очень просто получилось. Когда во время записи "Галереи снов" свалил Иван,
он заявил, что, дескать, " пулемёта я вам не дам", то есть по каким-то своим
соображениям не стал делиться уже готовыми текстами (впоследствии, когда были
готовы другие тексты, он передумал, но, как говорится, было поздно). Сам я текстами
никогда не занимался, да и, в общем-то, не очень хотелось. Но подвернулся случай.
В том же месте где и мы, записывался некий Олег, школьный приятель Руслана (владельца
этой homestudio). Олег играть на каких-либо музыкальных инструментах вообще
не умеет, но очень ему хотелось реализовать свои, в великом множестве рождающиеся
стихи. При совместном возлиянии на кухне у Руслана мы познакомились, я тут же
помог записать ему гитару на его творения, а он пообещал помочь с текстами.
Я ему записал на кассету инструментал, он послушал, в соответствии с ассоциациями,
которые у него возникали от прослушивания музыки, накатал по нескольку вариантов
на каждую композицию. Получилось довольно неплохо, и действительно, это всё-таки,
наверное, в большей мере стихи, так как писал их человек, который только этим
и занимается, и многие произведения из его творчества можно смело назвать поэзией.
В связи с этим хочу упомянуть небольшой факт. Ты сказал, что больше всего выделяешь
"Проказу". Интересно, что большинству, даже людям далёким от тяжёлой музыки,
тоже нравится именно она. Так вот, когда Олег принёс тексты, он сказал, что
ещё раньше он написал одно стихотворение, и, может быть, оно тоже подойдёт.
Оно подошло. Даже не то слово. Это и была "Проказа", и она не была написана
специально для альбома! Всё-таки, наверное, творческий процесс нельзя регламентировать,
и писать что-либо, так сказать, на "заказ". Когда делаешь для себя, а не для
других, получается лучше.

MetalKings.ru: Не страшно играть похоронный марш на сцене? Что вообще должен
испытывать
человек, который исполняет такие вещи живьём? Или же для вас это чистый эпатаж?

- Я очень прикололся от вопроса. Такого у нас ещё никто не спрашивал, причём
большинство даже не знает, что в одной из своих композиций мы вставили отрывок
похоронного марша. И даже когда узнают от нас это, всё равно не могут найти
где. :) Честно говоря, это не эпатаж, это просто прикол. Однажды репетируя,
мы просто прикололись, что в один из кусков "Chasma Pelorion" гармонически хорошо
входит похоронный марш, только тональность поменять, ну и Леха тут же подставил
вместо родной партии пианино похоронник (в оригинальном варианте, на одноимённом
альбоме, этого нет). Получилось прикольно, и на нескольких последующих концертах
мы сыграли именно так. Играть на сцене не страшно, да и, собственно, похоронник
играет только клавишник, у остальных партии и близко не валялись (как я уже
говорил, подходят только гармонически). Специально для интервью я узнал у Лёхи,
не страшно ли ему, и он честно, положа руку на сердце, сказал, что НЕ СТРАШНО.

И напоследок, это что, такой тонкий-претонкий каламбур (цитирую вопрос): "Что
вообще должен испытывать человек, который исполняет такие вещи живьём?", типа
того, что такие вещи надо исполнять мёртвым? :)

MetalKings.ru: На вашем сайте подробно расписана история группы, поэтому с ней
всё достаточно понятно, а вот что это за коалиция такая NWASC? (если можно
поподробнее, если же, напротив, эта информация разглашению не подлежит,
то вообще, зачем её указывать).

Это тоже чистой воды прикол. Вообще, мы большие приколисты (если будете когда-нибудь
на каком-нибудь концерте, где будем тусоваться и мы (но не выступать), и услышишь
взрывы хохота, то знай, что именно там и тусуется самая "злобная и мрачная группа
AZEROTH" ). И, как большие приколисты, мы, естественно, любим группу Н.О.М.
и всяческие их приколы. Например, сами себя они называют не иначе как: "Короли
Санкт-Петербурга". И наша Северо-Западная Анти-Общественная Коалиция NWASC наподобие
этого, только гораздо шире, всё-таки затронут северно-западный регион России
(это, кстати, не мы придумали, в одной из рецензий нас обозвали лидерами этого
самого региона, во как :)). Да и лэйбл надо было как-то назвать, и вообще, это
можно сказать, наш ответ всяким глупостям, наподобие блэк-металл воинства, которые
делают серьёзные мины при совершенно несерьёзном содержании. Я бы назвал это
воинство по-другому - б**дь металл воинство. Аббревиатура будет та же, но появился
смысл, и какой! Надеюсь, никому не надо рассказывать, кто у нас на смену Коррозии
Металла п**дой на концерты народ завлекает. Да и других придурков тоже хватает,
надо же нам поглумиться.

MetalKings.ru: На ваш взгляд, насколько уместно деление на "тру" и "не-тру".
Идеология действительно настолько важна? Или всё-таки больше надо концентрироваться
на непосредственно музыке, а остальное личное дело каждого?

- Честно говоря, мне абсолютно по фигу это деление. В основном, этой х**нёй
маются начинающие и совсем не умеющие играть "музыканты". Всяческими скандалами
и дешёвым эпатажем они пытаются компенсировать недостатки своего музицирования.
Если кто-то говорит, что музыка не важна, а главное - это идейное послание,
заключённое в тексте, то пусть не играет, а занимается проповеднической деятельностью,
или издаёт книжки.
Прошу заметить, что я не против идеологии. Идея всегда должна быть, и не обязательно
только в блэке. В любом стиле есть какая-либо своя идея. И эта идея должна находится
в тесной связи непосредственно с музыкой. И я не думаю, что идея блэка состоит
в дефлорации барабанных перепонок, как, по-моему, думает большинство музыкантишек.
Лично я, когда ставлю какую-либо группу, прежде всего хочу услышать Музыку,
и мне насрать, насколько злые парни записали это, так же как и совершенно всё
равно, сколько на них грима и проклёпанных кожаных изделий надето… а еще сколько
килограммов свёклы они сьели, чтобы срать "идейным" Чёрным г*вном и ссать Красной,
цвета Крови, мочой.

MetalKings.ru: Ну, и уже традиционные планы на будущее/возвание в народ :)

- Планы простые - запись нового альбома, концерты. А вообще: Будьте бдительны!
Грядут большие перемены.

MetalKings.ru: Большое спасибо и удачи.

В заключение, я хотел бы еще раз принести свои глубочайшие извинения ребятам
из Azeroth, проявившим чудеса долготерпения в ожидании этого интервью. Ребята,
сорри и спасибо!!!

TROLL
troll@metalkings.ru
----------------------------------------------------------------------------------
                                  ATRA MUSTUM
                        http://atramustum.metalkings.ru/
--------------------------------------------------------------------------------
Данное интервью было любезно предоставлено нам Максом Залуцким (Baron)
Публикуется в сокращенном варианте.
Полную версию читайте на сайте http://www.metaldaze.designcity.ru/


Группа Atra Mustum образовалась 30.08.2000 в результате распада московской pagan-black
банды "Ashen Light". Группу составили музыканты "Ashen Light": Wsegard, Gmur,
Niyan, Smurd и присоединившийся к ним гитарист Visionary. В сентябре того же
года из-за несостыковки музыкальных интересов группу покинул Smurd. Новый барабанщик
(Rodento) присоединился лишь 28.10.2000. 27.06.2001 года гитарист группы Atra
Mustum (Visionary) любезно согласился дать эксклюзивное интервью для сайта METAL
DAZE, за что ему огромное спасибо :)

Baron: Виз, ваша группа родилась в августе, когда осень только начинает вступать
в свои права и радует души своим теплом и красками. Откуда такое название "Atra
Mustum" (Чёрная Осень)? Стильно, но мрачно...

Visionary: На самом деле было очень много разных вариантов и всё решалось голосами
участников группы. У нас в группе нет лидера, который мог взять и сказать: "Будет
так!" "Или этак" Каждый музыкант может сказать, что это моя группа... Такой
эдакий коммунизм ;) Ну так вот, большинством голосов этот вариант и был избран.
Очень так скромно замечу, это был мой вариант. Скромность, она красит человека.
:)) Потом подумали и решили, что на латыни звучит гораздо лучше. Так и получилось:
"Atra Mustum".

Baron: В вашей группе есть человек, который не выходит с вами на сцену - автор
слов Людмила Владимировна Тюпина. Расскажи о ней. Она пишет только для вас?
Есть ли у неё сборники стихов?

Visionary: :) Этот вопрос задают почти все. Людмила Владимировна Тюпина - это
мама Wsegard'a, очень милая женщина и как мне (лично) кажется - очень талантливая.
Мне очень нравятся её стихи, думаю, что здесь я могу сказать от имени группы
- стихи просто классные! Она же и писала большую часть текстов для Ashen Light.
По поводу сборников стихов - не знаю, может быть и есть. Знаю, что она пишет
не только для нас, но и для себя и получаются очень интересные произведения.
Кстати, пару текстов накатал Beast из группы Carnecrista (эксклюзивно для нас).

Baron: У вас всего пять песен. Судя по качеству работ (слова, музыка, исполнение)
ваш принцип "лучше меньше, да лучше" (Слова Ленина ;) )?

Visionary: Ленин, несмотря ни на что, был высоко образованным человеком и очень
даже неглупым. Здесь его упрекнуть не за что :) Действительно, мы стараемся
тщательно прорабатывать весь материал, подолгу сидим на репетициях, экспериментируем
что лучше, что хуже и так далее... Кстати, у нас давно уже не 5 песен. На данный
момент к записи готово 6 песен: "Смерть звезды", "Истоки", "Радостное", "Страх",
"Сага" и новая песня "Я умер", текст Беса. Плюс к тому есть ещё штук 5 песен
не разученных. Где-то к половине уже есть тесты, так что будем выбирать и что-то
из этого материала пойдёт на альбом.

Baron: Вы уже выступили в нескольких городах России, кто ваш слушатель, ты можешь
нарисовать его собирательный образ?

Visionary: Вообще народ приходит очень разный, нашего слушателя могу обрисовать
так, как я себе его представляю: это доложен быть человек, которому просто нравится
то, что мы делаем, и мне при этом, абсолютно пофигу длинный у него хаер или
он лысый; во фраке он или весь в коже с ног до головы. Главное чтобы людям искренне
нравилось, вот и всё.

Baron: Что стало теперь с некогда популярной командой "Ashen Light", которую
покинули Wsegard, Gmur, Niyan, Smurd и образовали "Atra Mustum"? "Ashen Light"
всё ещё существует? Какие отношения у вас с ними? Что сподвигло участников столь
немало известной группы покинуть её?

Visionary: Эта группа жива и сейчас. На сколько я знаю в ней 2 человека - Alex
и некий Отец Сергий или ещё как-то там... У меня никаких отношений с этими людьми
не было и я ничего от своего имени не могу о них сказать. Почему они развалились
- это их дело. Лучше у них спросить. Могу сказать только одно, что никто из
наших не жалеет, что теперь играет в Atra Mustum и всем нравится то, что мы
сейчас делаем. И хотя мы начали очень даже не благополучно, всяческие подставы
с барабанщиками, большие проблемы с базой (именно из-за всего этого мы так долго
и играли 4 наших вещи + кавер "Spellbound") - настроение у всех очень даже оптимистическое.
Состав утрясся, уже делаем седьмую песню, как доделаем материал - собираемся
приступать к записи альбома... В общем всё встало на калею и надеюсь, что мы
ещё порадуем наших фэнов хорошей работой.

Baron: Я знаю, что вы начали подготовку к записи своего первого альбома, cкорее
всего, вам придётся сменить свой логотип на более читаемый, как это пришлось
сделать, например, гр. Immortal?

Visionary: Над этим мы ещё не задумывались, но мне кажется, что логотип вполне
читаемый. Кстати, не многие знают, что логотип изображает морду тигра! Две буквы
A - это глаза, буквы S и T образуют нос, в общем довольно легко это всё дело
увидеть, если всмотреться. Логотип для нас разработал опять таки Бес из Carnecrista.
Мы очень дружны с этой группой и думаю, что не для кого не секрет, что у них
играет Wsegard на басу и Niyan на клавишах.

Baron: С какими известными группами вам хотелось бы выступить? Планируете ли
вы это сделать?

Visionary: Эххх... Хотелось бы конечно со многими, мне например, на данный момент
очень нравится команда Arch Enemy. Если ты спросишь, хотел бы я с ними сыграть?
То чёрт побери, конечно ДА! :) И таких команд очень много. А планы... Посмотрим.
Всё впереди.

Baron: Ну и последний вопрос... Когда ждать ваш первый альбом, когда будет его
презентация?

Visionary: Мы планируем засесть в студии примерно в середине июля, начале августа.
Скорее всего это будет студия ВГИК-а (уже % на 90). И к сентябрю всё будет okidoki
(я надеюсь). :)

Baron: Спасибо, что уделил время! Надеюсь, первый альбом принесёт вам ещё большую
популярность ;) Удачи!!!

Интервью взято Максом Залуцким (Baron)
Copyright © 2001 by www.metaldaze.designcity.ru
--------------------------------------------------------------------------------
                                      U.D.O
                          http://www.osi.nnov.ru/UDO
--------------------------------------------------------------------------------
Данное интервью было любезно предоставлено нам Аленой Огородниковой, да-да,
той самой Аленой, которая из Нижнего Новгорода, которая любит металл, и которая
мучает вас каверзными вопросами.  Интервью публикуется в сокращенном варианте.
Полную версию читайте на сайте http://www.osi.nnov.ru/UDO Там же вы можете прочитать
массу полезной информации и увидеть фотографию Алены вместе с так любимым ею
Удо.

                Удо - святой, бунтарь и семьянин в одном лице

    Мое первое - заочное - знакомство с этим фантастическим человеком-легендой
произошло в конце 80-х, когда я на какой-то затертой и свистящей кассете услышала
Голос. Нет, я не умаляю достоинств услышанной тогда песни, тем более, что это
была небезызвестная поклонникам "тяжмета"  "Metal Heart". Меня не оставила равнодушной
довольно оригинальная интерпретация бетховенской "Элизе", но на нее я обратила
внимание позже. А сначала был именно Голос. Мощный, грубый, хриплый, но одновременно
невероятно мелодичный и завораживающий. А главное - непохожий ни на кого из
ранее слышанных.
    Весна 98-го подарила мне еще одно - уже очное - знакомство с Маэстро. Это
был первый визит "U.D.O." в Нижний Новгород. Потом, в 99-м, была встреча в Москве.
И вот, 28 апреля, в рамках "Holy"-тура, который длится уже полтора года, - новая
встреча в Нижнем. Из зала Дворца спорта доносится околомузыкальный грохот, который
почему-то принято называть "репетицией", а мы сидим с Удо в баре и он, не смотря
на полное отсутствие свободного времени, отвечает на мои многочисленные "Почему?".

-Удо, помните ли Вы первые российские гастроли "U.D.O." в 1998 году?

У. Д. - Конечно! Это были фантастические гастроли! Честно говоря, мы и не думали,
что так известны в России. Но практически в каждом городе фанаты подпевали нам
на каждой песне! Это и послужило появлению идеи записать наш новый альбом именно
в России, во время концертов. В двойной CD "Live in Russia" войдут 25 песен
из тех, что мы исполняем в этом туре.

- В 1999 году U.D.O. приезжали в Россию в слегка обновленном составе: гитариста
Юргена Графа сменил молодой швед Игорь Гианолла. В этот раз вы приехали уже
с новым барабанщиком: вместо ставшего привычным Штефана Шварцманна я увидела
за ударной установкой совсем молоденького Лоренцо Милани. Что это: желание обновить
состав за счет более молодых музыкантов? И если - да, то кто из оставшихся -
Штефан Кауфманн или Фитти Виенхольд - будет следующим?

У. Д. - Да, с 1999 года у нас в группе постоянно происходят замены. Конечно,
мне было очень тяжело решиться на это. Юрген играл с нами три года, Штефан -
полтора... Но после автоаварии у Юргена начались серьезные проблемы со здоровьем.
Он уже не мог ездить с нами в турне и вообще серьезно заниматься музыкой. Гианолла
же довольно профессионален, не смотря на молодость. Кстати, в его молодости
есть определенный плюс, так как он внес в нашу музыку свежую струю самых разных
идей.
    Шварцманн ушел от нас по каким-то своим личным причинам, о которых как-то
не хочется говорить. Что будет дальше... Трудно сейчас что-то загадывать. Могу
только сказать, что сегодняшний состав меня полностью удовлетворяет.

- В начале этого года Вы отметили 30-летний юбилей творческой деятельности…

У. Д. - 30 лет для меня - это очень большой кусок моей жизни. Я не могу сказать,
что эти годы пролетели ровно и незаметно. Были и абсолютно неблагополучные моменты,
но были и удачи.

- Можете назвать хотя бы несколько самых значимых для Вас Событий этих 30 лет?

У. Д. - Ну, во-первых, это наши первые гастроли по Америке в 1984 году. Мы тогда
выступали вместе с "Kiss" на большом фестивале перед 30 тысячами меломанами,
которые приняли нас очень хорошо. И, конечно же, я великолепно помню наше британское
турне 1981 года, проведенное совместно с "Judas Priest".

- Вот уже много лет Ваша группа является одной из самых популярных в мировом
роке, не смотря на некоторый спад интереса к тяжелой музыке. Как Вы думаете,
почему?

У. Д. - Мне кажется, "U.D.O." любят именно за твердую позицию в отношении музыкального
стиля. Мы не выходим за его рамки и придерживаемся своих корней. Пример этому
- наш последний на сегодняшний день альбом "Holy", который является возвращением
к временам старого доброго "Accept".

- Удо, Вы начинали свою музыкальную карьеру еще подростком. Как отнеслись к
вашему увлечению музыкой родители?

У. Д. - В начале им это очень не понравилось. У моего отца была небольшая фабрика
и он мечтал в последствии передать мне дело. Мои занятия музыкой он просто терпеть
не мог. По его мнению, это не могло принести денег, в отличие от фабрики. Но
потом, увидев, насколько глубоко и серьезно я увлекся этим ненавистным ему делом,
отец все-таки сменил гнев на милость и даже начал помогать мне.

- Ваш родной язык - немецкий, тексты же песен с самого начала Вы писали по-английски.
Не было ли тогда проблем с этим?

У. Д. - Да, когда-то это было очень непросто: суметь выразить свою мысль на
чужом языке. Но вокруг нас всегда находились люди, к которым можно было обратиться
за помощью. Так что проблема это быстро разрешилась.

- Бытует такое мнение, что песни - это часть души автора, зеркало его характера.
Какая Ваша песня наиболее точно может охарактеризовать Вас?

У. Д. Хороший вопрос! (Задумавшись). Наверное, это все-таки "Unspoken Words".

- А как бы Вы сами себя охарактеризовали?

У. Д. - Я вполне нормальный, дружелюбный человек и стараюсь никогда не строить
из себя "большую звезду", не заниматься всякого рода глупостями, типа разгрома
номеров  гостиниц и выброшенных телевизоров.

- Вы один из немногих рокеров, про которых практически не услышишь никаких сплетен.
Единственный слух, который я могу припомнить, это о двух перенесенных Вами инфарктах…

У. Д. - Это были только слухи, и не более того! В начале 90-х у меня было небольшое
переутомление, но до проблем с сердцем, тьфу-тьфу-тьфу, дело не дошло!

- Крест на груди и песни типа "Azrael" и "Animal House" - как Вы можете совмещать
такие несовместимые вещи? Что значит для Вас крест: символ веры или просто украшение?

У. Д. - Только украшение. Никакой религии. Мне очень сложно говорить на эту
тему. Я верю во что-то, и я иногда читаю Библию, но мне не нравится, что сейчас
происходит с Церковью, весь этот ажиотаж.
    А о сочетании... Мне нравится сочетать несочетаемое!

- У U.D.O. снято не так уж и много видеоклипов. Почему?

У. Д. - Я считаю клипы пустой тратой денег, особенно в Европе. Их просто негде
показывать!

- U.D.O. - частые гости различных музыкальных фестивалей. Из-за чего вы можете
отказаться выступать на том или ином мероприятии?

У. Д. - Мы практически никогда не отказываемся. Единственной причиной отказа
может стать неподходящая статусу нашей группы позиция в концертной сетке, когда
надо выступать рано, а в хэдлайнерах заявлена менее подходящая для этого команда.

- Знаю, что у Вас невероятно большая загрузка. Но все-таки, как Вы проводите
свободное от работы время?

У. Д. - Когда я не работаю, то я работаю! (Смеется). Вообще, свое свободное
время, я стараюсь проводить с семьей. Если у меня появляется возможность пообщаться
с родными, то мы просто разговариваем на самый разные темы, как это делается
в других, обычных семьях. Я часто играю в теннис с дочерью. Нине 14 лет, она
ходит в самую обычную школу и слушает модную дискотечную музыку типа Бритни
Спирс. А вот 8-летний Свен наоборот увлекается "металлом" и даже учится играть
на барабанах.

- Как в Вас уживаются два таких разных человека: монстр на сцене и  примерный
семьянин?

У. Д. - Это две абсолютно разные вещи. Когда я прихожу домой и закрываю за собой
дверь, то Удо-певец, бунтарь и монстр остается снаружи. Дома я абсолютно иной
 человек.

- Ничто человеческое и "звездам" не чуждо. Есть ли в этой жизни что-то, чего
Вы по-настоящему боитесь?

У. Д. - Да, вобщем-то, наверное только, чтобы больше не было войны, потому что
это очень серьезная и крайне неприятная штука.

Алена Огородникова
PS Кого интересует Удо  Диркшнайдер и его группа U.D.O.,
милости просим на http://www.osi.nnov.ru/UDO

UNSPOKEN WORDS
----------------

My thoughts are going back - back to the time
When I was young to live a life
A life of lies - full of lies

Then you came into my life
And you've changed so many things
That I've done before - that I've done before

Without you I've been so alone
Don't leave me this way
Without you I've been so alone
Don't leave me this way

You treated me the right way
You always said don't give up
Some day you will see what I have done

And when I start thinking about me
Then I find out
You did it right - just right

Without you I've been so alone
Don't leave me this way
Without you I've been so alone
Don't leave me this way

Unspoken words - so many unspoken words
They cannot lie to me anymore
Unspoken words - words so full of meaning
They cannot lie, they're from inside
Unspoken words

Back to start again - we're working still together
More than ever - better than before
Better than before

Without you I've been so alone
Don't leave me this way
Without you I've been so alone
Don't leave me this way - don't leave me this way

Unspoken words - so many unspoken words
They cannot lie to me anymore
Unspoken words - words so full of meaning
They cannot lie, they're from inside

All those unspoken words so many, many unspoken words
They cannot lie to me anymore, oh yeah
Without you I've been so alone
Don't leave me this way, yeah, yeah, yeah, yeah

Unspoken words...
---------------------------------------------------------------------------
Вот и все на сегодня.
До встречи в следующем выпуске,
Rag Doll & Сo.
http://www.metalkings.ru

Пишите: Rag Doll
        (ген.директор рассылки)
        ragdoll@metalkings.ru
        ragdoll@mail.ru

        Troll troll@heavymetal.ru
       (рецензии)
        Felix The Katt dzerzinskiy@yahoo.com
       (рецензии)
        Maniac roman@militarynews.ru
       (рецензии)
        Big Daddy ndy@mail.ru
       (рецензии)

        Dead Ripper
        (Энциклопедия тяжелой музыки)
        ndy@mail.ru

        Fинскiй bанщиk
        (Энциклопедия тяжелой музыки)
        kilogramm@mail.ru

        Fender hiluxsurf@mail.ru
       (новости)
-------------------------------------------------------------------------
ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ. Любые перепечатки материалов данной рассылки требуют
письменного разрешения создателя рассылки RAG DOLL. Ваши запросы направляйте
по адресу ragdoll@mail.ru
-------------------------------------------------------------------------


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться Рейтингуется SpyLog

В избранное