Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Тяжелая музыка от RAG DOLL

  Все выпуски  

Тяжелая музыка от RAG DOLL # 53


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

--------------------------------------------------------------------------
                        Тяжелая музыка от RAG DOLL
                                   # 53
                               "Dimmu Borgir"
--------------------------------------------------------------------------
                    Железного вам рассвета, уважаемые !

Дискуссия по поводу "Поздравлялок от RAG DOLL" торжественно закрыта. Финита
ля комедия, противники подобного рода сабжей победили со значительным перевесом.
В качестве последнего веского аргумента публикую открытое письмо GameMagistr
master@newgame.ru

      "Доброе время суток, Rag Doll,

       Испытывая самые искренние чуЙства к авторам этой рассылки не
       могу остаться в стороне от дискуссии по поводу поздравлений и
       всего такого...
       Народ!!! на сегодняшний день эта рассылка - практически
       единственная серьезная рассылка о тяжелой музыке. Люди, которые
       ее делают подходят к этому вопросу очень ответственно. все
       материалы рассылки написаны профессионалами, а не мальчиками из
       подворотни в перерывах между пивом.
       Поэтому, мое глубокое убеждение - не стоит превращать такой
       серьезный труд многих людей в балаган. Для этого есть много
       других путей... Если кто хочет поздравлять близких ему людей,
       это совершенно не обязательно делать через рассылку. Мне, если
       честно, мало интересны сюсюкания "васи пупкина" с "машей
       козодоевой" из-за ее знаменательной даты.
       В общем, люди, не занимайтесь ерундой, тем более, что я
       абсолютно уверен, что всеми теми, кто готов голосовать за
       создание этого идиотского проекта движет единственное желание -
       сказать всем знакомым ламерам "во, смотри, это чисто я написал,
       а куча народу это прочитала"... И все...
       Умерьте свои амбиции. Эта рассылка не нуждается в дешевых
       способах привлечения подписчиков.
       Так что вот... Если кого обидел - не обижайтесь, на обиженных,
       сами знаете..."

Что ж, наверное это и правильно, все-таки большинство подписчиков настроены
почитать последние металлические новости и рецензии на новые опусы различных
команд, а не сабжи самим себе от себя любимых. Так что тема исчерпана.

Сегодня вашему вниманию предлагается статья о Dimmu Borgir, которую
вы сможете не только прочитать в данной рассылке, полюбоваться картинками
в статье на страницах нашего сайта http://www.metalkings.ru/DimmuBorgir.htm,
но и прочитать в свежем номере журнала PAINKILLER # 11, который появится
в продаже со дня на день.
Автор статьи наш неподражаемый рецензент TROLL troll@heavymetal.ru
-------------------------------------------------------------------------
Мизантропы нашего времени...

"...DIMMUBORGIR - (исл.) [dimmu: bo:rgIr]
dimmu - нечто туманное мрачное
borgir - замок, крепость

1. Dimmuborgir - большое лавообразование необычной формы к востоку от озера
Мэтван в Исландии. Район Dimmuborgir представляет из себя множество скал и пещер,
образованных из застывших вулканических пород. Наиболее известная пещера Dimmuborgir
- Kirkjan (церковь).

2. Dimmu Borgir - норвежская блэк-металл группа; сформирована в 1993 г., впоследствии
стала одной из наиболее ярких и противоречивых представителей в своем жанровом
направлении..."

Не удивляйтесь. Это не ошибка издателя и не отрывок из фантастического романа,
рожденного больным воображением какого-нибудь бедолаги-писателя, решившего представить
миру свою версию апофеоза распада человеческого общества и конца света. Отнюдь.
Просто вполне возможно, что когда-нибудь наши дети или внуки, открыв энциклопедию
"Британника" на букве 'D' увидят именно такую запись, или, по крайней мере,
похожую на нее. Во всяком случае, с грядущим выпуском последнего альбома этого
талантливейшего скандинавского коллектива все идет как раз к такому повороту
событий, хотя... кто знает... Впрочем, не будем увлекаться размышлениями о будущем
и невинными детскими играми в Нострадамуса, время все расставит на круги своя,
а пока обратимся лучше в день сегодняшний, тем более знаменательный, что до
официального выхода 'Puritanical Euphoric Misanthropia' на момент написания
этой статьи осталась всего неделя...

Вообще рассуждать о феномене этой группы (а то, что Dimmu Borgir - это действительно
феномен, сегодня уже ни у кого не вызывает сомнений) можно очень и очень долго,
при этом так и не покрыв и десятой доли того, что можно и нужно о них сказать.
Для этого не хватит и целого журнала, не то, что одной статьи, пусть и объемистой.
Тем не менее, попытаться стоит. А начнем мы, как и водится, с краткого экскурса
в историю.

У истоков группы стояли вокалист Шаграт (Shagrath), и два гитариста: Силеноз
(Silenoz) и Тъедальв (Tjodalv), которые в 1993 и дали рождение этому страшному
отпрыску, вскоре ставшему причиной ночных кошмаров для тысяч бабушек и дедушек,
а также пап и мам по всей северной Европе и далеко за ее пределами. Вскоре состав
был доукомплектован басистом Брюнъярдом Тристаном (Brynjard Tristan) и клавишником
Стианом Аарстадом (Stian Aarstadt) и уже в 1994 году на лейбле Necromantic Gallery
Productions выходит первая "сорокапятка" 'Inn I Evighetens Morke', который,
как утверждает официальный сайт группы, воодушевленные любители чернушки смели
с прилавков буквально за несколько недель (информации относительно тиража этого
диска, правда, почему-то нет, ну да это детали). Итак начало пути было положено,
и уже к концу года на новом лейбле 'No Colour Records' Dimmu Borgir выпускают
первый свой полноценный лонгплей - 'For All Tid'. Кстати на нем Шаграт выступил
в несколько непривычном для себя амплуа, помимо вокала, записав и все партии
ударных и доблестно подергав шесть струн в композиции 'Glittertind'. Альбом
получился крайне мрачным и тягучим, микс был отстойней некуда, сведение вообще
практически отсутствовало, короче, - мечта. Впрочем, отбросив в сторону сарказм,
стоит отметить, что уже тогда у группы проглядывался весьма отчетливый собственный
почерк и ни на кого не похожая манера игры. Да и песни на диске подобраны были
не самые плохие.

В 1996 году Dimmu Borgir оказываются на одном лейбле вместе со своими будущими
основными конкурентами с берегов Туманного Альбиона Cradle of Filth - группой,
с которой впоследствии их будут сравнивать все, кому ни лень, и которая еще
сыграет определенную роль в их развитии. Но это все потом, а пока, на Cacophonous
Records Шаграт и компания выпускают второй свой полноценный альбом 'Stormblast'.
Это был уже гораздо более серьезный шаг вперед, по сравнению с незрелыми и сырыми
композициями 'For All Tid'. Заметно улучшилось качество звука, песни стали несколько
быстрее, но при этом не утратили в мелодичности, да и в целом диск получился
поживее, нежели его предшественник. Кстати, многие поборники так называемого
"тру блэка" считают, что это единственная пристойная работа Боргиров, после
которой они окончательно скурвились. 'Stormblast' был записан в том же составе,
что и 'For All Tid', за тем лишь исключением, что на этот раз Шаграт поменял
палочки на соло-гитару, а бедному Тъедальву, волей-неволей пришлось, вспоминать
свою первую и основную специальность, покорно колотя деревянными палочками в
мерзкий белый пластик.

Вскоре после этого, группа решает последовать примеру своих британских коллег
и сваливает с Cacophonous куда-подальше. В том же 1996 году, на лейбле Hot Records,
на котором Шаграт в тот момент работал менеджером по работе с группами и промоушену,
выходит мини-альбом 'Devil's Path', ставший дебютным для нового бас-гитариста
Нагаша (Nagash), параллельно занятого в Covenant и Troll.

И вот настает решающий и переломный 1997 год. Dimmu Borgir подписывают контракт
с главным металлическим мейджором Nuclear Blast и выпускают свой третий полноценный
альбом 'Entrohne Darkness Triumphant'. По совету лейбла, группа решает сменить
логотип (с традиционно расплывчатой бесформенной вязи на что-то более читабельное
и запоминающееся) и переходит с родного норвежского на более доступный широким
народным массам английский. В качестве продюсера был приглашен сам Петер Тагтгрен.
Новые хозяева обеспечивают норвежским сатанюгам массивную информационную и рекламную
поддержку и в результате альбом расходится беспрецедентным для блэка тиражом
в 150 с лишним тысяч экземпляров. Лица музыкантов не сходят со страниц тяжелой
прессы, все мало-мальски уважаемые издания считают своим долгом встретится с
новыми богами "черного металла" и поместить страшенную фотку Шаграта с двуручным
фламбером и перевернутым крестом на полпуза если не на обложку, то, по крайней
мере на постер, а лучше и туда, и туда. И, надо сказать, было от чего сходить
с ума. Альбом и впрямь получился выдающимся. Хорошо прописанные тяжелые рифы,
бласт-биты, величественные клавишные аранжировки и потрясающий по своей внутренней
энергетике вокал Шаграта врезались в мозг слушателя, словно острые бритвы, оставляя
на серой ткани вечно кровоточащие рубцы, из которых медленно сочились слова
древнего проклятия "Черного Замка". В общем, старина Петер постарался на совесть.
Да и сами музыканты не ударили в грязь лицом, новые песни прекрасно сочетали
в себе мелодику и агрессию и запоминались с первого же прослушивания. Что касается
текстов, то здесь все было более, чем традиционно - дьявол, ненависть к христианству,
кровь, черные ритуалы, древние языческие боги и весь остальной набор присущей
жанру атрибутики. Правда, и здесь не обошлось без эксцессов: текст песни 'Tormentor
of Christian Souls' (кстати, одной из лучших на альбоме) так и не был включен
в буклет, так как добропорядочные немецкие менеджеры с Nuclear Blast попросту
не решились взять на себя ответственность за его публикацию. И было отчего.
Вкратце, в ней говорилось о том, что христиан можно убивать, можно пытать, жечь
на медленном огне и подвергать другим всевозможным экзекуциям, но гораздо лучше
вечно истязать их бессмертные души…

Но всем, как известно, угодить нельзя. И параллельно с ростом популярности у
группы начинают появляться орды завистников и злопыхателей, причем, как среди
простых слушателей, так и среди коллег по сталелитейному цеху, которые начинают
на чем свет стоит ругать предателей черного дела некрологии и сатанизма, ни
с того, ни с сего вдруг решивших заниматься музыкой, вместо того, чтобы жечь
церкви и резать по ночам несчастных гомиков. Дело доходило до абсолютно курьезных
ситуаций, когда, скажем, вокалист Old Man's Child (бывших тогда еще true'n'evil)
за очередной кружкой пива с гордостью рассказывал журналистам о том, как он
поймал на улице кого-то из "боргиров" и устроил драку. Впрочем, самим Dimmu
Borgir дела до этого абсолютно не было, так как пришла пора паковать чемоданы
и собираться в большое мировое турне, прихватив с собой нового гитариста Астенну
(Astennu).

Nuclear Blast, тем временем, тоже зря времени не теряли и перевыпустили дебютный
 полноформатник норвежцев 'For All Tid', дополнив его двумя бонусами с первой
"сорокапятки". В том же году, группа выпускает мини-альбом 'Godless Savage Garden',
на который вошли два новых трэка, две заново смикшированные старые вещи, кавер
Accept-овского 'Metal Heart' и три концертных композиции. В принципе, изначально
этот миньон планировался исключительно в качестве приманки перед готовившимся
к выходу 'Spiritual Black Dimensions', но, как говаривал наш бывший премьер,
хотели как лучше, а получилось - как всегда: GSG был номинирован на норвежскую
версию Грэмми в категории "металл". Это уже вообще ни в какие ворота не лезло,
и, хотя, в конечном итоге, премия досталась the Covenant (ныне the Kovenant),
абсолютным большинством голосов борцы за черноту блэка был присвоили Dimmu Borgir
почетный титул "Предатели номер один (после Metallica)" и приз зрительских симпатий
- "Самая ненавидимая псевдо-блэк-металл группа после Cradle of Filth". Что показательно,
несмотря на столь явное отторжение в среде "настоящих сатанистов", представители
клерикальных организаций почему-то не спешили принять блудных овец с распростертыми
объятиями в свое лоно, а напротив на все лады и на всех языках подвергали анафеме
две "самые не-сатанинские блэк-группы"...

Ну да ладно, герои наши меж тем, продолжали плевать на всех и вся с самой высокой
колокольни в Осло и, не обращая внимания на всю эту мышиную возню, кропотливо
готовили миру новый подарок в виде 'Spiritual Black Dimensions'. Да, кстати,
во время поездок по миру, Шаграт сотоварищи умудрились сменить сразу трех клавишников
(точнее двух клавишников и одну клавишницу - Кимберли Госс) пока в результате
не остановились на молодом малоизвестном парне по имени Мустис (Mustis) с которым,
собственно, и начали писать новый материал. Запись нового альбома снова проходила
в Швеции в уже знакомой музыкантам Abyss Studios под предводительством все того
же геноссе Тагтгрена. И вот 1 марта 1999 года, на прилавках магазинов появляется
очередное творение Dimmu Borgir и в который раз группе удается оказаться на
шаг впереди планеты всей и поднять блэк на новый виток развития. Назло всем
недоброжелателям и клеветникам, 'Spiritual Black Dimensions' оказывается своего
рода конгломератом "true-and-evil" и симфо-блэка, органично вобрав в себя эти
два, казалось бы, несовместимые течения. Не в пример причесанному и аккуратному
E.D.T., новый альбом получился удивительно злым и сырым. Зачастую грязный и
нарочито плохо сведенный гитарный звук создавал необычный контраст со ставшими
уже фирменной фишкой группы длинными и замороченными клавишными проходами, а
к истошным визгам Шаграта добавляется чистый вокал нового басиста, Вортекса
(I.C.S. Vortex), пришедшего из Borknagar на смену Нагашу. Сам же Нагаш решает
полностью посвятить себя другим своим двум проектам the Kovenant и Troll. Стоит
ли говорить о том, что, как и два предыдущих релиза, 'Spiritual Black Dimensions'
имеет потрясающий коммерческий успех и продается совершенно неслыханными тиражами.

Сразу же после выхода альбома, Dimmu Borgir, отправляются в очередное триумфальное
турне по всему миру, в самом начале которого из группы, по причине музыкальных
и личных разногласий, а также по семейным обстоятельствам, уходит один из ее
отцов-основателей Тъедальв. На смену ему был приглашен никто иной, как сам Ник
Баргер - барабанщик уже упоминавшихся в этой статье Cradle of Filth. Остаток
1999 г. Dimmu Borgir проводит в поездках по белу свету параллельно сочиняя новый
материал, с тем, чтобы, в марте-апреле 2000 уже засесть в студию к Петеру Тагтгрену,
но... волею судеб, этому так и не суждено было случиться (и сейчас, когда новый
альбом уже готов, можно добавить: к счастью). Впрочем, причины тому были самые
прозаические, ребята просто не успевали дописать новые песни, а кроме того,
из-за того, что Ник продолжал жить в Англии, начались и определенные проблемы
с деньгами (а вы говорите "продались"... ;) В довершение к этому, 20 июля 2000
г. из группы официально был уволен Астенну. В официальном пресс-релизе говорилось,
что указанный гражданин, перестал отдаваться группе на 100 процентов, расценивал
своей участие в ней как утомительную работу, и так далее... а на замену ему...
и вот тут произошла накладка. Дело в том, что в пресс-релизе в качестве замены
был заявлен некий Archon, тут же расхваленный Силенозом на все лады как прекрасный
музыкант, спортсмен, комсомолец, активист и просто хороший парень. Но не прошло
и двух месяцев, как в августе того же года, Аркону было показано на дверь, а
на его место был приглашен Галдер (Galder) из Old Man's Child. (К слову сказать,
Old Man's Child служили своеобразным донором для Dimmu Borgir на протяжении
всей их карьеры, так как и Тъедальв и первый басист Тристан в свое время пришли
в группу именно из O.M.C.) Всю эту катавасию с гитаристами объяснили тем, что
поджимали сроки записи, надо было готовиться к студии, и потому с выбором замены
для Астенну слишком торопились. Впрочем, все хорошо, что хорошо кончается, гитарист
наконец был найден, а тут еще и Вортекс добавил хорошего настроения, официально
заявив о решении покинуть свою вторую группу Borknagar и полностью сконцентрироваться
на работе в Dimmu Borgir.

Итак, с новыми силами, 15 сентября 2000 года музыканты отправляются в Гетеборг,
чтобы начать записывать свой последний на сегодняшний день релиз 'Puritanical
Euphoric Misanthropia'. Запись проходила в течение двух с половиной месяцев
в Studio Fredman под руководством Фредрика Нордстрема (Fredrik Nordstrom). И
вот теперь, новый альбом готов, итак, дамы и господа, встречайте...

'Puritanical Euphoric Misanthropia'

Сказать, что альбом меня поразил, значило бы не сказать ровным счетом ничего.
Нет, я был раздавлен и разрушен, сломан и сокрушен, я был просто убит потрясающей
мощью и величием его дьявольской красоты и всепоглощающей агрессии. Необыкновенная
целостность и последовательность структурной основы P.E.M., необъяснимым образом
позволяет музыкантам попробовать себя абсолютно во всем, чем угодно, при этом
оставаясь самими собой. Да, это Dimmu Borgir на все 100 процентов, но, с другой
стороны, это и нечто намного большее, удивительное, необъяснимое. Нечто заставляющее
трепетать каждую клеточку вашего тела. Нечто ужасное и привлекательное одновременно…

1.      Путешествие в гротескный мир потусторонних измерений мрака, открывается
прекрасным в своем адском и безумии и невыразимой тоске инструментальным интро
'Fear and Wonder', исполненного Гетеборгским оперным оркестром, которое больше
всего напоминает начало какого-нибудь готического ужастика, вызывая в воображении
слушателя образ давно забытой прошлой жизни: черный парус медленно отчаливает
от заклятых берегов мертвого моря в ненастную ночь и постепенно исчезает в беспросветной
мгле, лишь для того чтобы навеки сгинуть с лица земли, растворившись в извечном
божественном ничто.

2.      Спустя всего три минуты после начала этой одиссеи мрака, ваше утлое суденышко
попадает в водоворот бешеной сатанинской пляски, и уже через мгновение на вас
обрушивается гнев всех богов этого мира. 'Blessing Upon the Throne of Tyranny'
- необычайно быстрая и агрессивная вещь, которая может легко заткнуть за пояс
злобарей из Marduk и Mayhem вместе взятых. Три основных ритмических рисунка
сменяют друг друга в бешеном хороводе, словно маски в круговерти карнавала грязи
и похоти, на освещенных пляшущими отблесками факелов улицах. Клавишные аранжировки,
сильно отдающие последним диском Morgul, дополняют эту картину музыкальной вакханалии,
столь вожделенной и манящей в своем первобытном сладострастии. Вы понимаете,
что не сможете устоять перед ней, и вот уже понеслась и закрутилась кровь по
венам, искрясь словно игристое вино в хрустальном бокале унося вас аза собой
все дальше и дальше навстречу неизбежной судьбе.

3.      Следующая вещь 'Kings of the Carnival Creation' в быстрой своей части как
бы продолжает музыкальную тему, начатую в предыдущей композиции, тему карнавального
шабаша на вершине Голгофы, чтобы затем уйти на второй план и дать дорогу все
новым и новым ощущениям, постепенно разворачиваясь в бесконечный фантасмагорический
калейдоскоп звука, мелодии и ритма, довести самое себя до состояния исступленного
экстаза, когда, время и пространство теряют свое значение... Именно в этой песне,
вас ждет первый сюрприз - чистая вокальная вставка в духе ранних Pink Floyd
и струнные аранжировки, лично мне напомнившие Лебединое Озеро, переходящее в
длинное финальное гитарное соло на фоне зловещего булькающего хрипа, доносящегося
из глотки Шаграта...

4.      Но вот пришло время и для 'Hybrid Stigmata - the Apostacy' - Прокофьев в
блэке, марш короля крыс по вычищенным чумой улицам, полет голодной саранчи над
безжизненными полями, гулкий перестук костлявых ног безносой старухи с косой,
медленно шагающей по камням мощеной мостовой мертвого города. И снова сюрприз
на этот раз в виде, дэтового гроулинга, электронных клавишных проходов в духе
культового диско-проекта Space, и голоса Вортекса, неожиданно ставшего похожим
на некогда популярного греческого поп-певца Демиса Руссоса (я серьезно... ;)
и, конечно же, тяжеленный риф, напоминающий скорее флоридский дэт, нежели, традиционный
скандинавский блэк.

5.       'Architecture of a Genocidal Nature' открывается классическим спид-рифом,
на этот раз обильно сдобренным стандартными "боргировскими" клавишами. Длинный
синтезаторный пассаж, в свою очередь, переходит в диалог двух голосов, Шаграта
и Вортекса соответственно, происходящий на фоне сложной электронной вставки
и басового прохода, лишь чтобы затем снова взорваться атомной бомбой спид-трэш
металла, который шквальным пулеметным огнем сметает на своем пути все, даже
отдаленно напоминающее жизнь...

6.      'Puritania' завершает эту оргию смерти и распада, перенося ее на новый уровень
- в астрал, макрокосм, постепенно поглощаемый черной дырой засэмплованного голоса
Шаграта. Этот трэк во многом напомнил мне последнюю работу Kovenant, с его индустриальной
злобой бездушного хладнокровного робота, которому дела нет до того, что такое
жизнь и счастье. Эта песня, являющая собой кульминацию конфликта, наиболее интересна
и с текстовой точки зрения: рождение абсолютного ничто как нового бога. 'The
Earth was successfully erased...' удовлетворенно произносит безжизненный компьютерный
голос - приказ отдан и счет пошел на минуты…

7.      Если в 'Puritania' часовой механизм был взведен, то в 'IndoctriNation' бомба
наконец сдетонировала, вычищая жизнь с лица замученной человеком вселенной.
И снова я слышу знакомую мне тему начала альбома, и снова сэмплы сталкиваются
с оркестром, таким образом символизируя конфликт старого и нового миров, конфликт,
в котором старый мир обязан погибнуть, дав дорогу новому. Смерть порождает смерть,
но эта новая смерть, станет новой формой искусственной жизни. И вот уже легионы
мертвых шагают по млечному пути, готовые к последней решающей битве.

8.      'The Maelstrom Mephisto' - это гимн новой силы, новой власти, классический
тру-блэк с элементами дэта, а-ля последний Behemoth. Единственная вещь на альбоме,
в которой звучат практически одни гитары, с лишь очень короткой оркестровкой
во второй части.

9.      'Absolute Sole Right' - продолжает тему решающей битвы, последнего сражения
в истории горстки смердов, возомнивших себя венцом творения. Этот трэк, почти
целиком, можно охарактеризовать как дэт-металл, причем дэт-металл самой высшей
пробы, с изумительно сложной и искусно сплетенной рифовой структурой, изощренным
постоянно изменяющимся ритмическим рисунком и прекрасной работой ударных. И
снова гитарное соло перемежается, звуками фортепьяно, в которых отчетливо слышится
Шостакович и Прокофьев. Но вот уже бьет набат, и гулкие удары этого колокола
постепенно приближают нас к конечной Цели...

10.     'Sympozium' - новая сила торжествует, устроив пир прямо на телах поверженных
ею умирающих упрямцев, столь наивно и отчаянно пытавшихся сопротивляться ей...
Глупцы! Марионетки! Куклы в чужой игре! Цель достигнута - человечества больше
нет. Ликуйте жрецы и жрицы нового бога, славьте новый порядок, ибо ваше есть
царство смерти! Эта вещь являет собой апофеоз всего, что мы уже слышали на диске,
словно в последний раз перед смертью проматывая перед нами кинопленку нашей
же собственной жизни и бессмысленной, заранее обреченной на провал борьбы...

11.     'Perfection or Vanity' - инструментальная, величественная отходная молитва,
завершает альбом, унося нас по волнам времени к новым мирам, в которых мы снова
будем проходить через уготованный нам цикл рождения, борьбы и неизбежной гибели,
ибо в этом и есть наша Цель...


TROLL
MetalKings.RU
Специально для Painkiller

----------------------------------------------------
Дискография:

 Title: Puritanical Euphoric Misanthropia
Record Label: Nuclear Blast
Release year: 2001

 Title: Dimmu Borgir/Old Man's child split album
Record Label: Hammerheart Records
Release year: 1999

 Title: Spiritual Black Dimensions
Record label: Nuclear Blast
Release year: 1999
Producers: Peter Tagtgren, co-produced by Dimmu Borgir

 Title: Godless Savage Garden
Record label: Nuclear Blast
Release year: 1998
Producers: Dimmu Borgir, Peter Tagtgren

 Title: Enthrone Darkness Triumphant
Record label: Nuclear Blast
Release year: 1997
Producer: Peter Tagtgren

 Title: Devil's Path
Record label: Hot Records
Release year: 1996
Producers: Dimmu Borgir, Marius Ryen

 Title: Stormblast
Record label: Cacophonous Records
Release year: 1996
Producers: Dimmu Borgir, Good Time Charlie

 Title: For All Tid (re-release version)
Record label: Nuclear Blast
Release year: 1997
Producer: Dimmu Borgir

 Title: For All Tid
Record label: No Colours Records
Release year: 1994
Producer: Dimmu Borgir

 Title: Inn I Evighetens Morke
Record label: Necromantic Gallery Productions
Release year: 1994
Producer: Dimmu Borgir

 Title: Live video from release party in Stuttgart
Record Label: Nuclear Blast
Release year: ????

 Title: Live & Plugged vol.2
Record label: Nuclear Blast
Release year: 1997
---------------------------------------------
Tormentor of Christian Souls

I could drag you to my chambers
and strip you naked in darkness
I could pull out your fingernails one by one
and rape you till you find no hope

I could rip your guts out
and let you watch me
sacrifice your unborn child
I could leave you to starve
and even bring you to total silence
But I won't

For I find no pleasure in your physical pain
I want your christian soul to crumble

Your fucking soul

When I have seen your church go up in flames
and you are weeping I will laugh
When I have seen you mourn over loved ones
I will feel bliss when your mortal souls is in ruins
I will grin in the shadows
for that gives me pleasure
Tormenting a christian soul
--------------------------------------------------------------------------
Вот и все на сегодня.
До встречи в следующем выпуске,
Rag Doll & Co.
http://www.metalkings.ru

Пишите: Rag Doll
        (ген.директор рассылки)
        ragdoll@metalkings.ru
        ragdoll@mail.ru

        Troll troll@heavymetal.ru
       (рецензии)
        Felix The Katt dzerzinskiy@yahoo.com
       (рецензии)
        Maniac roman@militarynews.ru
       (рецензии)
        Big Daddy ndy@mail.ru
       (рецензии)

        Dead Ripper
        (Энциклопедия тяжелой музыки)
        angra@militarynews.ru

        Fинскiй bанщиk
        (Энциклопедия тяжелой музыки)
        kilogramm@mail.ru

        Fender hiluxsurf@mail.ru
       (новости)
-------------------------------------------------------------------------
ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ. Любые перепечатки материалов данной рассылки требуют
письменного разрешения автора рассылки RAG DOLL. Ваши запросы направляйте
по адресу ragdoll@mail.ru
-------------------------------------------------------------------------


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное