Тяжелая музыка от RAG DOLL # 53
-------------------------------------------------------------------------- Тяжелая музыка от RAG DOLL # 53 "Dimmu Borgir" -------------------------------------------------------------------------- Железного вам рассвета, уважаемые ! Дискуссия по поводу "Поздравлялок от RAG DOLL" торжественно закрыта. Финита ля комедия, противники подобного рода сабжей победили со значительным перевесом. В качестве последнего веского аргумента публикую открытое письмо GameMagistr master@newgame.ru "Доброе время суток, Rag Doll, Испытывая самые искренние чуЙства к авторам этой рассылки не могу остаться в стороне от дискуссии по поводу поздравлений и всего такого... Народ!!! на сегодняшний день эта рассылка - практически единственная серьезная рассылка о тяжелой музыке. Люди, которые ее делают подходят к этому вопросу очень ответственно. все материалы рассылки написаны профессионалами, а не мальчиками из подворотни в перерывах между пивом. Поэтому, мое глубокое убеждение - не стоит превращать такой серьезный труд многих людей в балаган. Для этого есть много других путей... Если кто хочет поздравлять близких ему людей, это совершенно не обязательно делать через рассылку. Мне, если честно, мало интересны сюсюкания "васи пупкина" с "машей козодоевой" из-за ее знаменательной даты. В общем, люди, не занимайтесь ерундой, тем более, что я абсолютно уверен, что всеми теми, кто готов голосовать за создание этого идиотского проекта движет единственное желание - сказать всем знакомым ламерам "во, смотри, это чисто я написал, а куча народу это прочитала"... И все... Умерьте свои амбиции. Эта рассылка не нуждается в дешевых способах привлечения подписчиков. Так что вот... Если кого обидел - не обижайтесь, на обиженных, сами знаете..." Что ж, наверное это и правильно, все-таки большинство подписчиков настроены почитать последние металлические новости и рецензии на новые опусы различных команд, а не сабжи самим себе от себя любимых. Так что тема исчерпана. Сегодня вашему вниманию предлагается статья о Dimmu Borgir, которую вы сможете не только прочитать в данной рассылке, полюбоваться картинками в статье на страницах нашего сайта http://www.metalkings.ru/DimmuBorgir.htm, но и прочитать в свежем номере журнала PAINKILLER # 11, который появится в продаже со дня на день. Автор статьи наш неподражаемый рецензент TROLL troll@heavymetal.ru ------------------------------------------------------------------------- Мизантропы нашего времени... "...DIMMUBORGIR - (исл.) [dimmu: bo:rgIr] dimmu - нечто туманное мрачное borgir - замок, крепость 1. Dimmuborgir - большое лавообразование необычной формы к востоку от озера Мэтван в Исландии. Район Dimmuborgir представляет из себя множество скал и пещер, образованных из застывших вулканических пород. Наиболее известная пещера Dimmuborgir - Kirkjan (церковь). 2. Dimmu Borgir - норвежская блэк-металл группа; сформирована в 1993 г., впоследствии стала одной из наиболее ярких и противоречивых представителей в своем жанровом направлении..." Не удивляйтесь. Это не ошибка издателя и не отрывок из фантастического романа, рожденного больным воображением какого-нибудь бедолаги-писателя, решившего представить миру свою версию апофеоза распада человеческого общества и конца света. Отнюдь. Просто вполне возможно, что когда-нибудь наши дети или внуки, открыв энциклопедию "Британника" на букве 'D' увидят именно такую запись, или, по крайней мере, похожую на нее. Во всяком случае, с грядущим выпуском последнего альбома этого талантливейшего скандинавского коллектива все идет как раз к такому повороту событий, хотя... кто знает... Впрочем, не будем увлекаться размышлениями о будущем и невинными детскими играми в Нострадамуса, время все расставит на круги своя, а пока обратимся лучше в день сегодняшний, тем более знаменательный, что до официального выхода 'Puritanical Euphoric Misanthropia' на момент написания этой статьи осталась всего неделя... Вообще рассуждать о феномене этой группы (а то, что Dimmu Borgir - это действительно феномен, сегодня уже ни у кого не вызывает сомнений) можно очень и очень долго, при этом так и не покрыв и десятой доли того, что можно и нужно о них сказать. Для этого не хватит и целого журнала, не то, что одной статьи, пусть и объемистой. Тем не менее, попытаться стоит. А начнем мы, как и водится, с краткого экскурса в историю. У истоков группы стояли вокалист Шаграт (Shagrath), и два гитариста: Силеноз (Silenoz) и Тъедальв (Tjodalv), которые в 1993 и дали рождение этому страшному отпрыску, вскоре ставшему причиной ночных кошмаров для тысяч бабушек и дедушек, а также пап и мам по всей северной Европе и далеко за ее пределами. Вскоре состав был доукомплектован басистом Брюнъярдом Тристаном (Brynjard Tristan) и клавишником Стианом Аарстадом (Stian Aarstadt) и уже в 1994 году на лейбле Necromantic Gallery Productions выходит первая "сорокапятка" 'Inn I Evighetens Morke', который, как утверждает официальный сайт группы, воодушевленные любители чернушки смели с прилавков буквально за несколько недель (информации относительно тиража этого диска, правда, почему-то нет, ну да это детали). Итак начало пути было положено, и уже к концу года на новом лейбле 'No Colour Records' Dimmu Borgir выпускают первый свой полноценный лонгплей - 'For All Tid'. Кстати на нем Шаграт выступил в несколько непривычном для себя амплуа, помимо вокала, записав и все партии ударных и доблестно подергав шесть струн в композиции 'Glittertind'. Альбом получился крайне мрачным и тягучим, микс был отстойней некуда, сведение вообще практически отсутствовало, короче, - мечта. Впрочем, отбросив в сторону сарказм, стоит отметить, что уже тогда у группы проглядывался весьма отчетливый собственный почерк и ни на кого не похожая манера игры. Да и песни на диске подобраны были не самые плохие. В 1996 году Dimmu Borgir оказываются на одном лейбле вместе со своими будущими основными конкурентами с берегов Туманного Альбиона Cradle of Filth - группой, с которой впоследствии их будут сравнивать все, кому ни лень, и которая еще сыграет определенную роль в их развитии. Но это все потом, а пока, на Cacophonous Records Шаграт и компания выпускают второй свой полноценный альбом 'Stormblast'. Это был уже гораздо более серьезный шаг вперед, по сравнению с незрелыми и сырыми композициями 'For All Tid'. Заметно улучшилось качество звука, песни стали несколько быстрее, но при этом не утратили в мелодичности, да и в целом диск получился поживее, нежели его предшественник. Кстати, многие поборники так называемого "тру блэка" считают, что это единственная пристойная работа Боргиров, после которой они окончательно скурвились. 'Stormblast' был записан в том же составе, что и 'For All Tid', за тем лишь исключением, что на этот раз Шаграт поменял палочки на соло-гитару, а бедному Тъедальву, волей-неволей пришлось, вспоминать свою первую и основную специальность, покорно колотя деревянными палочками в мерзкий белый пластик. Вскоре после этого, группа решает последовать примеру своих британских коллег и сваливает с Cacophonous куда-подальше. В том же 1996 году, на лейбле Hot Records, на котором Шаграт в тот момент работал менеджером по работе с группами и промоушену, выходит мини-альбом 'Devil's Path', ставший дебютным для нового бас-гитариста Нагаша (Nagash), параллельно занятого в Covenant и Troll. И вот настает решающий и переломный 1997 год. Dimmu Borgir подписывают контракт с главным металлическим мейджором Nuclear Blast и выпускают свой третий полноценный альбом 'Entrohne Darkness Triumphant'. По совету лейбла, группа решает сменить логотип (с традиционно расплывчатой бесформенной вязи на что-то более читабельное и запоминающееся) и переходит с родного норвежского на более доступный широким народным массам английский. В качестве продюсера был приглашен сам Петер Тагтгрен. Новые хозяева обеспечивают норвежским сатанюгам массивную информационную и рекламную поддержку и в результате альбом расходится беспрецедентным для блэка тиражом в 150 с лишним тысяч экземпляров. Лица музыкантов не сходят со страниц тяжелой прессы, все мало-мальски уважаемые издания считают своим долгом встретится с новыми богами "черного металла" и поместить страшенную фотку Шаграта с двуручным фламбером и перевернутым крестом на полпуза если не на обложку, то, по крайней мере на постер, а лучше и туда, и туда. И, надо сказать, было от чего сходить с ума. Альбом и впрямь получился выдающимся. Хорошо прописанные тяжелые рифы, бласт-биты, величественные клавишные аранжировки и потрясающий по своей внутренней энергетике вокал Шаграта врезались в мозг слушателя, словно острые бритвы, оставляя на серой ткани вечно кровоточащие рубцы, из которых медленно сочились слова древнего проклятия "Черного Замка". В общем, старина Петер постарался на совесть. Да и сами музыканты не ударили в грязь лицом, новые песни прекрасно сочетали в себе мелодику и агрессию и запоминались с первого же прослушивания. Что касается текстов, то здесь все было более, чем традиционно - дьявол, ненависть к христианству, кровь, черные ритуалы, древние языческие боги и весь остальной набор присущей жанру атрибутики. Правда, и здесь не обошлось без эксцессов: текст песни 'Tormentor of Christian Souls' (кстати, одной из лучших на альбоме) так и не был включен в буклет, так как добропорядочные немецкие менеджеры с Nuclear Blast попросту не решились взять на себя ответственность за его публикацию. И было отчего. Вкратце, в ней говорилось о том, что христиан можно убивать, можно пытать, жечь на медленном огне и подвергать другим всевозможным экзекуциям, но гораздо лучше вечно истязать их бессмертные души… Но всем, как известно, угодить нельзя. И параллельно с ростом популярности у группы начинают появляться орды завистников и злопыхателей, причем, как среди простых слушателей, так и среди коллег по сталелитейному цеху, которые начинают на чем свет стоит ругать предателей черного дела некрологии и сатанизма, ни с того, ни с сего вдруг решивших заниматься музыкой, вместо того, чтобы жечь церкви и резать по ночам несчастных гомиков. Дело доходило до абсолютно курьезных ситуаций, когда, скажем, вокалист Old Man's Child (бывших тогда еще true'n'evil) за очередной кружкой пива с гордостью рассказывал журналистам о том, как он поймал на улице кого-то из "боргиров" и устроил драку. Впрочем, самим Dimmu Borgir дела до этого абсолютно не было, так как пришла пора паковать чемоданы и собираться в большое мировое турне, прихватив с собой нового гитариста Астенну (Astennu). Nuclear Blast, тем временем, тоже зря времени не теряли и перевыпустили дебютный полноформатник норвежцев 'For All Tid', дополнив его двумя бонусами с первой "сорокапятки". В том же году, группа выпускает мини-альбом 'Godless Savage Garden', на который вошли два новых трэка, две заново смикшированные старые вещи, кавер Accept-овского 'Metal Heart' и три концертных композиции. В принципе, изначально этот миньон планировался исключительно в качестве приманки перед готовившимся к выходу 'Spiritual Black Dimensions', но, как говаривал наш бывший премьер, хотели как лучше, а получилось - как всегда: GSG был номинирован на норвежскую версию Грэмми в категории "металл". Это уже вообще ни в какие ворота не лезло, и, хотя, в конечном итоге, премия досталась the Covenant (ныне the Kovenant), абсолютным большинством голосов борцы за черноту блэка был присвоили Dimmu Borgir почетный титул "Предатели номер один (после Metallica)" и приз зрительских симпатий - "Самая ненавидимая псевдо-блэк-металл группа после Cradle of Filth". Что показательно, несмотря на столь явное отторжение в среде "настоящих сатанистов", представители клерикальных организаций почему-то не спешили принять блудных овец с распростертыми объятиями в свое лоно, а напротив на все лады и на всех языках подвергали анафеме две "самые не-сатанинские блэк-группы"... Ну да ладно, герои наши меж тем, продолжали плевать на всех и вся с самой высокой колокольни в Осло и, не обращая внимания на всю эту мышиную возню, кропотливо готовили миру новый подарок в виде 'Spiritual Black Dimensions'. Да, кстати, во время поездок по миру, Шаграт сотоварищи умудрились сменить сразу трех клавишников (точнее двух клавишников и одну клавишницу - Кимберли Госс) пока в результате не остановились на молодом малоизвестном парне по имени Мустис (Mustis) с которым, собственно, и начали писать новый материал. Запись нового альбома снова проходила в Швеции в уже знакомой музыкантам Abyss Studios под предводительством все того же геноссе Тагтгрена. И вот 1 марта 1999 года, на прилавках магазинов появляется очередное творение Dimmu Borgir и в который раз группе удается оказаться на шаг впереди планеты всей и поднять блэк на новый виток развития. Назло всем недоброжелателям и клеветникам, 'Spiritual Black Dimensions' оказывается своего рода конгломератом "true-and-evil" и симфо-блэка, органично вобрав в себя эти два, казалось бы, несовместимые течения. Не в пример причесанному и аккуратному E.D.T., новый альбом получился удивительно злым и сырым. Зачастую грязный и нарочито плохо сведенный гитарный звук создавал необычный контраст со ставшими уже фирменной фишкой группы длинными и замороченными клавишными проходами, а к истошным визгам Шаграта добавляется чистый вокал нового басиста, Вортекса (I.C.S. Vortex), пришедшего из Borknagar на смену Нагашу. Сам же Нагаш решает полностью посвятить себя другим своим двум проектам the Kovenant и Troll. Стоит ли говорить о том, что, как и два предыдущих релиза, 'Spiritual Black Dimensions' имеет потрясающий коммерческий успех и продается совершенно неслыханными тиражами. Сразу же после выхода альбома, Dimmu Borgir, отправляются в очередное триумфальное турне по всему миру, в самом начале которого из группы, по причине музыкальных и личных разногласий, а также по семейным обстоятельствам, уходит один из ее отцов-основателей Тъедальв. На смену ему был приглашен никто иной, как сам Ник Баргер - барабанщик уже упоминавшихся в этой статье Cradle of Filth. Остаток 1999 г. Dimmu Borgir проводит в поездках по белу свету параллельно сочиняя новый материал, с тем, чтобы, в марте-апреле 2000 уже засесть в студию к Петеру Тагтгрену, но... волею судеб, этому так и не суждено было случиться (и сейчас, когда новый альбом уже готов, можно добавить: к счастью). Впрочем, причины тому были самые прозаические, ребята просто не успевали дописать новые песни, а кроме того, из-за того, что Ник продолжал жить в Англии, начались и определенные проблемы с деньгами (а вы говорите "продались"... ;) В довершение к этому, 20 июля 2000 г. из группы официально был уволен Астенну. В официальном пресс-релизе говорилось, что указанный гражданин, перестал отдаваться группе на 100 процентов, расценивал своей участие в ней как утомительную работу, и так далее... а на замену ему... и вот тут произошла накладка. Дело в том, что в пресс-релизе в качестве замены был заявлен некий Archon, тут же расхваленный Силенозом на все лады как прекрасный музыкант, спортсмен, комсомолец, активист и просто хороший парень. Но не прошло и двух месяцев, как в августе того же года, Аркону было показано на дверь, а на его место был приглашен Галдер (Galder) из Old Man's Child. (К слову сказать, Old Man's Child служили своеобразным донором для Dimmu Borgir на протяжении всей их карьеры, так как и Тъедальв и первый басист Тристан в свое время пришли в группу именно из O.M.C.) Всю эту катавасию с гитаристами объяснили тем, что поджимали сроки записи, надо было готовиться к студии, и потому с выбором замены для Астенну слишком торопились. Впрочем, все хорошо, что хорошо кончается, гитарист наконец был найден, а тут еще и Вортекс добавил хорошего настроения, официально заявив о решении покинуть свою вторую группу Borknagar и полностью сконцентрироваться на работе в Dimmu Borgir. Итак, с новыми силами, 15 сентября 2000 года музыканты отправляются в Гетеборг, чтобы начать записывать свой последний на сегодняшний день релиз 'Puritanical Euphoric Misanthropia'. Запись проходила в течение двух с половиной месяцев в Studio Fredman под руководством Фредрика Нордстрема (Fredrik Nordstrom). И вот теперь, новый альбом готов, итак, дамы и господа, встречайте... 'Puritanical Euphoric Misanthropia' Сказать, что альбом меня поразил, значило бы не сказать ровным счетом ничего. Нет, я был раздавлен и разрушен, сломан и сокрушен, я был просто убит потрясающей мощью и величием его дьявольской красоты и всепоглощающей агрессии. Необыкновенная целостность и последовательность структурной основы P.E.M., необъяснимым образом позволяет музыкантам попробовать себя абсолютно во всем, чем угодно, при этом оставаясь самими собой. Да, это Dimmu Borgir на все 100 процентов, но, с другой стороны, это и нечто намного большее, удивительное, необъяснимое. Нечто заставляющее трепетать каждую клеточку вашего тела. Нечто ужасное и привлекательное одновременно… 1. Путешествие в гротескный мир потусторонних измерений мрака, открывается прекрасным в своем адском и безумии и невыразимой тоске инструментальным интро 'Fear and Wonder', исполненного Гетеборгским оперным оркестром, которое больше всего напоминает начало какого-нибудь готического ужастика, вызывая в воображении слушателя образ давно забытой прошлой жизни: черный парус медленно отчаливает от заклятых берегов мертвого моря в ненастную ночь и постепенно исчезает в беспросветной мгле, лишь для того чтобы навеки сгинуть с лица земли, растворившись в извечном божественном ничто. 2. Спустя всего три минуты после начала этой одиссеи мрака, ваше утлое суденышко попадает в водоворот бешеной сатанинской пляски, и уже через мгновение на вас обрушивается гнев всех богов этого мира. 'Blessing Upon the Throne of Tyranny' - необычайно быстрая и агрессивная вещь, которая может легко заткнуть за пояс злобарей из Marduk и Mayhem вместе взятых. Три основных ритмических рисунка сменяют друг друга в бешеном хороводе, словно маски в круговерти карнавала грязи и похоти, на освещенных пляшущими отблесками факелов улицах. Клавишные аранжировки, сильно отдающие последним диском Morgul, дополняют эту картину музыкальной вакханалии, столь вожделенной и манящей в своем первобытном сладострастии. Вы понимаете, что не сможете устоять перед ней, и вот уже понеслась и закрутилась кровь по венам, искрясь словно игристое вино в хрустальном бокале унося вас аза собой все дальше и дальше навстречу неизбежной судьбе. 3. Следующая вещь 'Kings of the Carnival Creation' в быстрой своей части как бы продолжает музыкальную тему, начатую в предыдущей композиции, тему карнавального шабаша на вершине Голгофы, чтобы затем уйти на второй план и дать дорогу все новым и новым ощущениям, постепенно разворачиваясь в бесконечный фантасмагорический калейдоскоп звука, мелодии и ритма, довести самое себя до состояния исступленного экстаза, когда, время и пространство теряют свое значение... Именно в этой песне, вас ждет первый сюрприз - чистая вокальная вставка в духе ранних Pink Floyd и струнные аранжировки, лично мне напомнившие Лебединое Озеро, переходящее в длинное финальное гитарное соло на фоне зловещего булькающего хрипа, доносящегося из глотки Шаграта... 4. Но вот пришло время и для 'Hybrid Stigmata - the Apostacy' - Прокофьев в блэке, марш короля крыс по вычищенным чумой улицам, полет голодной саранчи над безжизненными полями, гулкий перестук костлявых ног безносой старухи с косой, медленно шагающей по камням мощеной мостовой мертвого города. И снова сюрприз на этот раз в виде, дэтового гроулинга, электронных клавишных проходов в духе культового диско-проекта Space, и голоса Вортекса, неожиданно ставшего похожим на некогда популярного греческого поп-певца Демиса Руссоса (я серьезно... ;) и, конечно же, тяжеленный риф, напоминающий скорее флоридский дэт, нежели, традиционный скандинавский блэк. 5. 'Architecture of a Genocidal Nature' открывается классическим спид-рифом, на этот раз обильно сдобренным стандартными "боргировскими" клавишами. Длинный синтезаторный пассаж, в свою очередь, переходит в диалог двух голосов, Шаграта и Вортекса соответственно, происходящий на фоне сложной электронной вставки и басового прохода, лишь чтобы затем снова взорваться атомной бомбой спид-трэш металла, который шквальным пулеметным огнем сметает на своем пути все, даже отдаленно напоминающее жизнь... 6. 'Puritania' завершает эту оргию смерти и распада, перенося ее на новый уровень - в астрал, макрокосм, постепенно поглощаемый черной дырой засэмплованного голоса Шаграта. Этот трэк во многом напомнил мне последнюю работу Kovenant, с его индустриальной злобой бездушного хладнокровного робота, которому дела нет до того, что такое жизнь и счастье. Эта песня, являющая собой кульминацию конфликта, наиболее интересна и с текстовой точки зрения: рождение абсолютного ничто как нового бога. 'The Earth was successfully erased...' удовлетворенно произносит безжизненный компьютерный голос - приказ отдан и счет пошел на минуты… 7. Если в 'Puritania' часовой механизм был взведен, то в 'IndoctriNation' бомба наконец сдетонировала, вычищая жизнь с лица замученной человеком вселенной. И снова я слышу знакомую мне тему начала альбома, и снова сэмплы сталкиваются с оркестром, таким образом символизируя конфликт старого и нового миров, конфликт, в котором старый мир обязан погибнуть, дав дорогу новому. Смерть порождает смерть, но эта новая смерть, станет новой формой искусственной жизни. И вот уже легионы мертвых шагают по млечному пути, готовые к последней решающей битве. 8. 'The Maelstrom Mephisto' - это гимн новой силы, новой власти, классический тру-блэк с элементами дэта, а-ля последний Behemoth. Единственная вещь на альбоме, в которой звучат практически одни гитары, с лишь очень короткой оркестровкой во второй части. 9. 'Absolute Sole Right' - продолжает тему решающей битвы, последнего сражения в истории горстки смердов, возомнивших себя венцом творения. Этот трэк, почти целиком, можно охарактеризовать как дэт-металл, причем дэт-металл самой высшей пробы, с изумительно сложной и искусно сплетенной рифовой структурой, изощренным постоянно изменяющимся ритмическим рисунком и прекрасной работой ударных. И снова гитарное соло перемежается, звуками фортепьяно, в которых отчетливо слышится Шостакович и Прокофьев. Но вот уже бьет набат, и гулкие удары этого колокола постепенно приближают нас к конечной Цели... 10. 'Sympozium' - новая сила торжествует, устроив пир прямо на телах поверженных ею умирающих упрямцев, столь наивно и отчаянно пытавшихся сопротивляться ей... Глупцы! Марионетки! Куклы в чужой игре! Цель достигнута - человечества больше нет. Ликуйте жрецы и жрицы нового бога, славьте новый порядок, ибо ваше есть царство смерти! Эта вещь являет собой апофеоз всего, что мы уже слышали на диске, словно в последний раз перед смертью проматывая перед нами кинопленку нашей же собственной жизни и бессмысленной, заранее обреченной на провал борьбы... 11. 'Perfection or Vanity' - инструментальная, величественная отходная молитва, завершает альбом, унося нас по волнам времени к новым мирам, в которых мы снова будем проходить через уготованный нам цикл рождения, борьбы и неизбежной гибели, ибо в этом и есть наша Цель... TROLL MetalKings.RU Специально для Painkiller ---------------------------------------------------- Дискография: Title: Puritanical Euphoric Misanthropia Record Label: Nuclear Blast Release year: 2001 Title: Dimmu Borgir/Old Man's child split album Record Label: Hammerheart Records Release year: 1999 Title: Spiritual Black Dimensions Record label: Nuclear Blast Release year: 1999 Producers: Peter Tagtgren, co-produced by Dimmu Borgir Title: Godless Savage Garden Record label: Nuclear Blast Release year: 1998 Producers: Dimmu Borgir, Peter Tagtgren Title: Enthrone Darkness Triumphant Record label: Nuclear Blast Release year: 1997 Producer: Peter Tagtgren Title: Devil's Path Record label: Hot Records Release year: 1996 Producers: Dimmu Borgir, Marius Ryen Title: Stormblast Record label: Cacophonous Records Release year: 1996 Producers: Dimmu Borgir, Good Time Charlie Title: For All Tid (re-release version) Record label: Nuclear Blast Release year: 1997 Producer: Dimmu Borgir Title: For All Tid Record label: No Colours Records Release year: 1994 Producer: Dimmu Borgir Title: Inn I Evighetens Morke Record label: Necromantic Gallery Productions Release year: 1994 Producer: Dimmu Borgir Title: Live video from release party in Stuttgart Record Label: Nuclear Blast Release year: ???? Title: Live & Plugged vol.2 Record label: Nuclear Blast Release year: 1997 --------------------------------------------- Tormentor of Christian Souls I could drag you to my chambers and strip you naked in darkness I could pull out your fingernails one by one and rape you till you find no hope I could rip your guts out and let you watch me sacrifice your unborn child I could leave you to starve and even bring you to total silence But I won't For I find no pleasure in your physical pain I want your christian soul to crumble Your fucking soul When I have seen your church go up in flames and you are weeping I will laugh When I have seen you mourn over loved ones I will feel bliss when your mortal souls is in ruins I will grin in the shadows for that gives me pleasure Tormenting a christian soul -------------------------------------------------------------------------- Вот и все на сегодня. До встречи в следующем выпуске, Rag Doll & Co. http://www.metalkings.ru Пишите: Rag Doll (ген.директор рассылки) ragdoll@metalkings.ru ragdoll@mail.ru Troll troll@heavymetal.ru (рецензии) Felix The Katt dzerzinskiy@yahoo.com (рецензии) Maniac roman@militarynews.ru (рецензии) Big Daddy ndy@mail.ru (рецензии) Dead Ripper (Энциклопедия тяжелой музыки) angra@militarynews.ru Fинскiй bанщиk (Энциклопедия тяжелой музыки) kilogramm@mail.ru Fender hiluxsurf@mail.ru (новости) ------------------------------------------------------------------------- ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ. Любые перепечатки материалов данной рассылки требуют письменного разрешения автора рассылки RAG DOLL. Ваши запросы направляйте по адресу ragdoll@mail.ru -------------------------------------------------------------------------
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
В избранное | ||