Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Тяжелая музыка от RAG DOLL

  Все выпуски  

Тяжелая музыка от RAG DOLL # 30


Служба Рассылок Городского Кота

--------------------------------------------------------------------------
                        Тяжелая музыка от RAG DOLL
                                   # 30
                                "Aerosmith"
--------------------------------------------------------------------------
                    Железного вам рассвета, уважаемые !

Знаете, сегодняшний выпуск рассылки немного юбилейный. Мы уже целых 30 раз
пытались вам что-то рассказать о тяжелой музыке,  а вы честным образом
отправляли нам несметное количество писем, пытаясь с нами поспорить.
В меру своих сил и возможностей на ваши письма мы писали ответы. А так как,
насколько я знаю, мешками приходят письма только мне, то  и ответы на них
очень часто приходили к вам с опозданием.  Уж не знаю, что случилось
последнее время, но сил и времени катастрофически не хватает и тут,
разгребая  ваши письма, я с ужасом отметила, что некоторые из них месячной
давности. Честное слово, постараюсь ответить в ближайшее время даже на них,
но на работе просто завал, а сайт, как вы заметили, подрос и мы, как
последние трудоголики, вместо лежания на диване и просмотра телевизора,
попивания пива, и иногда даже занятий сексом ;)), сидим и ваяем нашего монстра
по вечерам. Так что не стоит мне писать письма, что я типа обиделся, я писал,
а вот ты даже не ответила, в мусор все отправила, обманщица... Поверьте, любое
ваше письмо хоть возмущенное, хоть одобрительное читается и отвечается.
Эх, чего там...
Давайте о совсем хорошем. Вот сегодня у нас своеобразный юбилей. Надо бы
подвести кое-какие итоги, но зачем вам пустая статистика. Давайте я вам
лучше новости расскажу.
Прошло совсем немного времени с того момента, как у нас открылся раздел
дружественных проектов. И если вы думаете, что подрос только наш проект,
то вы ошибаетесь. Вместе с нами растут и наши друзья. Самым значительным
событием можно отметить официальное открытие 8 августа в 12-00 русской
части проекта Maybe Must Wanted. Как ? Вы еще не видели этого проекта,
срочно загляните в раздел "Metallist" нашего сайта и кликните по самому
первому баннеру. Тем кто подзабыл, напоминаю, что проект предназначен
для регистрации и представления интересов русских групп перед западными
звукозаписывающими компаниями. Там уже зарегистировались ряд групп, имена
которых засветились в мире шоу-бизнеса. Если вы талантливы и хотите заявить
о себе, то это проект для вас. На данный момент в русской части проекта
уже более 80 команд. Так же в проект приглашаются люди, которым было бы
интересно поработать над английской версией сайта, т.е. перевод и т.д.
Свои предложения на этот  счет можете направлять по адресу alick@sa.net.ua
Из последних новостей нашего сайта www.metalkings.boom.ru .
------------------------------------------------------------------------
          Обновления на сайте http://www.metalkings.boom.ru
------------------------------------------------------------------------
19 АВГУСТА вас ждет небольшой сюрприз. Дизайн студия "Arseholio Production"
выполнила для нашего проекта абсолютно новый дизайн страницы на вход.
Так что через неделю вы сможете оценить по достоинству всю эту красотищу.
В ближайшее время на сайте должны открыться два крупных подпроекта.
Все силы на данный момент брошены туда. Как было уже заявлено, будет
наконец-то открыто русское зеркало проекта The Troll's Independent.
Пока только бета-версия. И похоже у этого проекта даже появятся спонсоры
в лице одной звукозаписывающей компании. Хотя это скорее слухи, чем
проверенный факт, но вы знаете, что это означает, а то, что возможно у нас
будут конкурсы ;))
-------------------------------------------------------------------------
                          КОНКУРС (первый блин)
------------------------------------------------------------------------
Эх, все-таки не утерплю. А давайте проведем маленький конкурс прям в
этом номере рассылки. Во-первых, я хоть узнаю, насколько вам это все
интересно,а во-вторых, для вас это будет своеобразной тренировкой.
Еще не знаю какой будет приз самому быстрому и умному счастливчику,
но он точно будет, к тому же автографы на нем ведущих рассылки
гарантируются.
Итак, не буду вас мучить сложными вопросами, попробуем что-нибудь
совсем простое. Сейчас я вам дам две строчки из песни одной некогда
весьма популярной группы. Надо назвать группу, песню, а также
авторов музыки и текста песни.
"...Нам есть о чем говорить
    Меж нами прочная нить..."
Ответы принимаются по адресу ragdoll@mail.ru
-------------------------------------------------------------------------
А теперь не падайте с табуреток. Достигнуто принципиальное согласие об
открытии на сайте раздела "Кожа от Гоши Лялячева ака Ганса". Надеюсь, что
многим этого человека представлять не надо. Это один из самых известных
мастеров по коже, который обшивает байкеров из Вулкана и Магнита. А теперь
и у вас, простых смертных, появится реальная возможность заказать у этого
титана кожного пошива всевозможные вещи: косухи, жилеты, штаны, нашивки,
да что хотите, причем за небольшую доплату мастер гарантирует вам абсолютную
эксклюзивность модели. Цены будут приемлемыми и обговариваться в каждом
конкретном случае. По секрету скажу, что посетители нашего проекта смогут
получить у мастера небольшую скидку, естественно если будут знать волшебное
слово, которые мы вам скоро сообщим. Раскрою еще один маленький секрет,
ваша покорная слуга уже сделала заказ на персональную косуху, в которой
я и буду красоваться на сайте , как только она будет готова.
Такие вот радостные новости. Так что мы стараемся для вас , уважаемые,
как можем. Если у вас есть какие-то гениальные идеи или вопросы, то
кидайте их на привычное мыло ragdoll@mail.ru
И я постараюсь ответить вам,
как только представится возможность.
------------------------------------------------------------------------
А теперь переходим непосредственно к теме нашего сегодняшнего выпуска.
Да-да, у вас все в порядке со зрением, сегодня мы поговорим об Aerosmith.
Только не говорите мне, что это попсовые старички, которые не имеют
отношения к металлу. Для меня эти люди всегда будут одной из самых уважаемых
и любимых групп, к тому же только ленивый не привел мне в письме строчки
из их песни "Rag Doll". Абсолютно верно, мой ник завязан и на этой песенке
тоже. Но только не совсем. Да будет вам известно, что рэгдоллами называют
очень дорогую и редкую породу кошек. Так что в большей степени я та самая
кошка, которая гуляет сама по себе, нежели Рэг Долл из песенки. Но думайте,
что хотите. По крайней мере, я надеюсь, что ответила достаточно полно на
вопрос нашего давнего знакомого Vasca из дружественного проекта Вопляры о
моем нике. Надеюсь, что скоро и другие ведущие откроют нам, откуда есть
пошли их ники. Че та мы опять удалились от нашей главной темы. Я выросла
на песнях Аэросмит, для меня они та самая группа, с которой все началось.
Когда я впервые услышала Dream On, то поняла, что музыку этой группы
я буду любить всегда. Многие обвиняли Аэросмит в попсовости и излишней
меркантильности, но черт меня побери, много ли вы знаете групп, которые
пели бы столько времени и все равно были бы безумно популярны, а много
вы знаете групп, которые попав в водоворот наркотиков и рок-н-ролла смогли,
словно птица Феникс, восстать из пепла. Каждый шаг этой группы был их
приближением к статусу легенды. Вот об этом долгом пути мы и поговорим.

Материал для этого выпуска был любезно предоставлен Костей Рыжовым
kostya_ryzhov@mail.ru создателем
сайта  www.geocities.com/rocks76
------------------------------------------------------------------------
Предыстория
Группа AEROSMITH образовалась в 1970 году вокруг вокалиста Стивена Тайлера
и гитариста Джо Пэрри. Стивен Виктор Талларико (Stephen Victor Tallarico,
р. 26.03.1948 г. в Нью-Йорке), более известный под именем Стивен Тайлер
(Steven Tayler), в детстве мечтал стать егерем (лесничим по-нашему),
подрабатывал в булочной, чтобы иметь пару лишних баков в кармане, и метил
себя в будущие президенты. Своим первым указом он клялся дать всем
гражданам Штатов равные права на хорошее образование. В школьные годы он
был вокалистом многих самодеятельных групп, среди которых THE LEFT BANK
и многие другие. Позже он стал выступать вместе с командой CHAIN REACTION
на разогреве у THE BYRDS, THE BEACH BOYS и THE YARDBIRDS последнего состава
(с Джимми Пэйджем). CHAIN REACTION выпустили один-единственный сингл
"When I Need You" со Стивеном Тайлером, который также был задействован
в записи песни WILLIAM PROUD AND THE STRANGEURS "You Should Have Been
Here Yesterday" своей второй группой.
Приехав отдохнуть на курорт "Trow-Rico", которым владела его семья и
который располагался неподалеку от города Сьюнапи (Sunapee, штат Нью-Гемпшер),
большой любитель мороженого Тайлер познакомился с Джо Пэрри (Joe Perry),
Энтони Джозефом Пэрри (Anthony Joseph Perry, р. 10.09.1950 г. в Лоренсе,
Массачусеттс), который тогда работал магазине мороженого и одновременно
был гитаристом в группе JAM BAND, так же как и CHAIN REACTION промышляющей
в основном кавер-версиями классики рока и выступающей, где посчастливится.
Джо одно время даже подметал двор бостонской синагоги, в поисках заработка,
а затем играл на гитаре в группах FLASH и PIPE DREAMS. Последняя из них в
конечном итоге была переименована в JAM BAND.
После нескольких совместных концертов CHAIN REACTION и JAM BAND в Сьюнапи
Джо предложил Стивену организовать новую команду в стиле CREAM (вот кем
себя видели ранние AEROSMITH). К ним присоединился также друг и коллега
Пэрри по JAM BAND бас-гитарист Том Гамильтон. Томас Уиллиам Гамильтон
(Thomas William Hamilton, р. 31.12.1951 г. в Колорадо-Спрингс) в юности
был записан в драматическую школу, но, как он сам говорит, в его жизни
и без этой школы хватало драм. До PIPE DREAMS/ JAM BAND он играл в группах
THE MOSQUITOES и MERCILESS DREAMS.
Остальными двумя членами первоначального состава их группы стали ударник
Джои Крамер и второй гитарист Рэй Табано, которого быстро заменил Брэд
Уитфорд. Скалолаз-любитель Джозеф Майкл Крамер (Joseph Michael Kramer,
р. 21.06.1950 г. в Бронксе, Нью-Йорк) успел побарабанить в KING BEES,
UNIQUE 4 и TURNPIKES, а Брэд Эрнест Уитфорд (Brad Earnest Whitford,
р. 23.02.1952 г. в Уинчестере, Массачусеттс) сначала выучился играть
на трубе, а уж потом увлекся гитарой и отыграл в TEAPOT DOME, EARTH
INCORPORATED, CYMBOLS OF RESISTANCE и JUSTIN TIME.

Контракт
После первого же отыгранного концерта в Nipmuc Regional High School группа
стала называться AEROSMITH, хотя предварительно сошлись на THE HOOKERS.
(Кстати, как вам это название? Стали бы выслушать группу "старых калош"?)
Слово "aerosmith" пришло в голову Джои Крамеру. Само по себе оно ничего
не значит. Просто никто из группы не смог найти аргументов, чтобы
проигнорировать такое нейтральное название.
Сначала излюбленным местом их встреч был бар "The Barn" в Сьюнапи.
Также они выступали по школам и получали до 200 долларов за вечер.
Затем они подались южнее, в Бостон. Там они сняли апартаменты. Питались
плохо, часто не могли себе позволить даже дешевое пиво. Места не хватало.
По очереди спали на кухне. В общем, романтика. Благо скоро команда стала
популярной в окрестностях Бостона, хотя по сути не имела ничего своего:
ни концепции, ни звучания, ни имиджа. Их гитаристы начисто копировали
своих более именитых коллег из популярных групп первой и второй волны
британской мировой экспансии. Пэрри постоянно смотрел в сторону
блюзовых импровизаций Эрика Клэптона, Джеффа Бэка и Джимми Пэйджа
(LED ZEPPELIN и YARDBIRDS, кто не знает). Ритм-секция была скудной
и редко выходила за рамки микста LED ZEPPELIN - James Brown. Тайлер
же вовсю заимствовал у Мика Джаггера и копался в наследии BEATLES и
женских рок-групп 60-х. Вместе они были вылитыми ROLLING STONES, но
еще сырыми, забитыми и неопытными.
Хотя для местного неизбалованного американского слушателя они звучали
супер. В клубах они собирали аншлаги и купались в аплодисментах.
В 1971 году на их концерт в нью-йоркском клубе "Max' Kansas City" попал
один солидный человек, которого звали Клайв Дэвис (Clive Davis). После
выступления он подошел к AEROSMITH и сказал: "Я сделаю из вас звезд!".
Неудивительно, что этот дальновидный шоумен с горящими глазами вскоре
доставил команду в офис лейбла Columbia Records, где их уже ожидал
чистый бланк стандартного контракта с музыкантами.
Днем наркотики - вечером концерт, вечером наркотики - ...
Дебютный одноименный альбом AEROSMITH неплохо продавался, но на группу
обрушился давно ожидавшийся шквал критики прозрачных заимствований у
"роллингов", однако, как потом покажет время, их первый блин вышел
не самым большим комом, став дважды платиновым в 1993г. На нем оказалось
две значительные вещи, которые позже кочевали по сборникам лучших песен
AEROSMITH. Это одна из величайших хардрок-баллад "Dream On", которая
в 1973 году сумела закрепиться лишь на 59-м месте в "Биллборде", но,
переизданная в 1976 году, когда группа получила мировое признание,
вошла в первую десятк, и "Mama Kin" с гитарной техникой Джо Пэрри
а-ля Кейт Ричардс или "Джерри Ли Льюис плюс дисторшн", которую
в 1988 году воскресили GUNS N'ROSES в своем альбоме "G N'R Lies".
У них не было еще фирменного звучания, но эта запись продемонстрировала
их амбиции зацепиться за высшую лигу рок-н-ролла любой ценой.
AEROSMITH сразу же пустились гастролировать. Они всполошили весь ночной
Бостон шумом своих нойзовых гитар и криками извивающегося как змея
импульсивного Стивена Тайлера. Они гастролировали и гастролировали.
Утром приезжали в новый город, днем жрали наркотики, а вечером играли
свои концерты. И так каждый божий день. Непонятно только, как им удалось
при столь плотном графике выпустить второй альбом "Get Your Wings" уже
в следующем году. Наверное, продюсер помог (Джек Дуглас). На этот раз
было посложнее уловить, откуда копали бостонцы. Брэд Уитфорд научился
где-то своим новым весьма эффектным проигрышам в середине композиций.
В то же время и Тайлера потихоньку стали отличать от Джаггера. Он стал
вокальным акробатом. Никто не знал, когда он в очередной раз сорвет
голос, убыстряя и замедляя темп стабильно текущего потока песни. Они
почти прославились с этим альбомом (вновь две "платины"), но пока что
почти.

Золотые времена
В 1975 году последовали еще более широкомасштабные гастроли, где их
услышали все 50 штатов Америки. И так уж случилось, что с третьей попытки
(диск "Toys In The Attic") им удалось, наконец, заслужить признание.
Конечно, на чем же еще вылезти из лужи, если не на альбоме, который
был продан 4х-миллионным тиражом. Синглы "Walk This Way" и "Sweet
Emotion" стали одним из первых наглядных примеров, как ритм-энд-блюз
и фанк могут удачно идти ноздря в ноздрю с хард-роком. Это был уже класс!
Они опять гастролировали, властвовали над стадионами, полными поклонников,
и больше не были клоунами "роллингов". Опять жрали наркотики, выступали
до экстаза. Наконец, выдохлись. Приехали домой и, сведя дебет с кредитом,
узнали, что богаты. И что вы думаете? Правильно, купили еще больше
наркотиков.
И опять, на удивление многих, самая странствующая рок-группа 70-х
умудрилась соблюсти свою норму - альбом в год. Да еще какой альбом!
Обложка "Rocks" не могла предъявить слушателям такой же богатый
список хитов, как "Игрушки с чердака", но он был силен своей
стабильностью, своей мощью, страстью и авторитетом. И ему вполне
заслуженно принадлежат самые высокие места в чартах AEROSMITH 70-х
годов. Кстати, бывший гитарист GUNS N' ROSES Слэш сказал однаджы,
что альбом "Rocks" изменил всю его жизнь. Вот как оно бывает!
Пристегните ремни - мы падаем
Вот уже три года сидящие на героине AEROSMITH каким-то фантастическим
путем прибавляли каждый год. Но это не могло продолжаться бесконечно.
С выходом в 1977 году "Draw The Line" оказалось, что они вновь повесят
в своей студии платиновый диск. Но, объективно говоря, после "Rocks"
это был шаг или даже два назад. Да, они все еще имели несгибаемый
авторитет "суперживых" рокеров, но что это? - они стали писать средненькие
вещи, повторяться, да и Тайлер начал выглядеть каким-то ужасно уставшим
в свои 29 лет. Британское турне с треском провалилось. Там слушали панк
и плевать хотели на хард-рок. AEROSMITH пребывали в унынии. И даже не
по их тогдашним возможностям энергичный альбом "Live! Bootleg" не помог
избавиться от впечатления, что AEROSMITH катится неизвестно куда.
Критики вновь стали охаивать Тайлера и Пэрри, интересуясь, как часто
они слушают LED ZEPPELIN и ходят на концерты "роллингов", чтобы урвать
у них несколько новых идей.
В 1978 году, подкошенные неудачами и вконец изуродованные наркотиками,
AEROSMITH снизили до минимума гастрольные обороты (ограничились только
Америкой) и снялись в знаменитой голливудской постановке Роберта Стигвуда
"Sgt. Pepper's Lonely Night Club Band" как рок-группа под названием
FUTURE VILLAIN BAND. Их вариант "Come Together" даже прорвался в первую
тридцатку Америки, однако отношения между Тайлером и Пэрри совсем
расстроились. После записи откровенно провального альбома "Night In
The Ruts" последний покинул группу и занялся сольным проектом (JOE
PERRY PROJECT). Ему на смену в AEROSMITH был приглашен Джимми Креспо
(Jimmy Crespo, ex-FLAME), но в 1980 группа практически развалилась
после ухода Брэда Уитфорда, который позже записал один альбом в дуэте
с бывшим вторым гитаристом Тэда Ньюджента Дереком Сэнт-Холмсом (Derek
St. Holmes). JOE PERRY PROJECT в 1980-1983 годах записали три альбома
"Once A Rocker Always A Rocker", "I've Got The Rock'n'Roll Again"
и
"Let The Music Do The Talking", но имели локальный успех.
Было время, когда вовсе казалась, что мы больше не услышим AEROSMITH,
после того как большую половину 1981 года Стивен Тайлер провел в больнице.
Туда он попал с переломами, когда на скорости не справился с управлением
своего мотоцикла. Но все обошлось, и с помощью нового гитариста Рика
Дьюфэя (Rick Duffay) в 1982 году группа записала свой седьмой студийный
альбом "Rock In A Hard Place". И по вполне понятным причинам ничего
путного из этого предприятия не вышло. Слишком много работы выпало
на плечи Стивена Тайлера, и альбом просто разочаровал.

Новая эра
Тем не менее группа целых полтора года провела в пути, и в 1984 году,
на день Святого Валентина, отщепенцы Пэрри и Уитфорд поддержали AEROSMITH
на сцене бостонского "Orpheum Theatre". Там же случилось и их примирение.
После этого Джон Кэлоднер обеспечил их новым контрактом с Geffen Records,
а Тим Коллинз стал их вторым после Leber-Krebs менеджером. Так началась
новая эра в карьере AEROSMITH.
Группа в первоначальном составе отправилась в 70-дневный гастрольный тур,
а в следующем году выпустила альбом "Done With Mirrors" с продюсером Тэдом
Тэмплменом. Ярко слышны были отголоски старых добрых "смитов" с жестким
гитарным драйвом, но публика не была готова принять их с распростертыми
руками. Новая волна заправляла хит-парадами, а хард-роком считались
SURVIVOR, JOURNEY и VAN HALEN. К тому же слегка сбился лирический фокус
Тайлера-Пэрри. Однако AEROSMITH напомнили всем, что они все еще великая
концертная группа, а клубный успех их совместного c рэпперами RUN-DMC
ремикса классической "Walk This Way" обеспечил им первый за многие годы
успех в хит-парадах и положил начало широкомасштабному сотрудничеству
музыкантов разных стилей.
Девятый альбом группы "Permanent Vacation" писался под зорким оком мастера
поп-металлических фуршетов Брюса Фэйрбэйрна. Впервые после 1975 года
AEROSMITH вновь обратились к ритм-энд-блюзу и в результате получили
долгожданный трижды платиновый альбом с гвоздями "Dude (Looks Like A
Lady)", "Rag Doll" и "Angel". Тайлер вернул себе былую славу
мастера
исполнения сладеньких поп-металлических баллад (в 80-е годы в этом с
ним могли конкурировать разве что Джаггер и Джон Бонджови), а AEROSMITH
в целом начали стремительный прорыв на европейский, и в первую очередь
британский, музыкальный рынок.
Следующий их альбом "Pump" только оправдал многомиллионный успех своего
предшественника и явился таким же разноплановым альбомом, как и "Toys In
The Attic". Элементы поп-музыки и оркестровки, которыми гнушались в конце
80-х многие матерые рок-группы, зазвучали на всю мощь в "Janie's Got
A Gun" и "Love In An Elevator", а нестареющее вокальное мастерство
Тайлера в "What It Takes" позволило закрыть глаза на его почтенный
возраст за 40. В общем, AEROSMITH вновь поймали за хвост птицу удачи
и, как покажут 90-е, больше упускать ее не собирались.

Золотые времена 2
Однако нового альбома поклонникам группы пришлось ждать целых четыре года.
Альбом "Get A Grip" сразу же облюбовал вершины большинства мировых
хит-парадов и, не считая изумительных синглов из него, разошелся тиражом
более 7 миллионов экземпляров. Этого триумфа динозавры хард-рока смогли
заслужить в самый разгар гранджевого бума, который переманил большую
массу поклонников у других почтенных рок-музыкантов. Четыре года сражений
самих с собой, с жаждой самоудовлетворения, контролируемой непрекращающимся
употреблением наркотиков и поисков нового звучания закончились полной
победой музыкантов. Теперь Стивен мог затаскать по судам любого, кто
отважился бы обвинить его в пристрастии к наркотикам. То, за что раньше
ругали голос Тайлера и гитару Пэрри, тогда сразу понравилось бывшим
критикам. Не хочу выделять какие-то отдельные песни - все это классика.
А потрясные видеоклипы: "Livin' On The Edge", "Cryin'", "Amazing"
и
"Crazy" с участием дочери Стивена Лив Тэйлор - просто киношедевры, а
не только творения режиссеров и работа музыкантов, которые дали старт
голливудской карьере молодой талантливой и жутко сексуальной актрисы.
Спасибо, MTV! Ведь именно ее стараниями воротилы Голливуда положили
глаз на мисс Тайлер, а вся планета стала распевать модные песни группы.
Что ж, имели терпение жить без AEROSMITH одни четыре года, проведите в
ожидании еще столько же, питаясь их лучшими песнями из сборника "Big
Ones". Двенадцатый студийный альбом группы, который ознаменовал их
возвращение на Columbia Records, вышел весной 1997 года и хотя сорвал
гораздо меньше комплиментов, чем их классика 70-х и даже "Pump" и "Get
A Grip", но все же стал явлением прошлого года. Были опасения, что
AEROSMITH станет звучать, как Аланис Мориссетт, так как именно Глен
Бэллард был приглашен продюсировать "Nine Lives", но этого, к счастью,
не произошло. После некоторых физико-эмоциональных проблем, с которыми
столкнулся Джои Крамер в результате скоропостижной смерти его отца,
группа провела больше года в студии, и Бэлларду в мягкой форме дали
понять, что AEROSMITH - это не то, что он думает. Его мелодизм, конечно,
был близок группе, но все-таки с такой постановкой вопроса они теряли
лицо. Как потом заметил Стивен Тайлер, им казалось, что на сочинение
и запись "Nine Lives" у них действительно ушло девять жизней (оказывается,
не только умные кошки предпочитают девять жизней!). Они переписали без
Бэлларда практически каждую вещь, и в конечном итоге с помощью
продюсера SILVERCHAIR Кевина Ширли им удалось успокоить задетое
самолюбие. Как же, вот уже пошел четвертый год после выхода "Get
A Grip" , а у AEROSMITH все по-старому!
Новый альбом звучал, как смесь трех предыдущих плюс что-то новое.
"Hole In My Soul" - это "Cryin' 97", "Falling In Love (Is
Hard On
The Knees) - что-то среднее между "Janie's Got A Gun" и "Crazy"
и
новые шедевры "Full Circle", "Ain't That A Bitch", Fallen Angels.
Вот только "Pink", видеоролик к которому недавно был назван лучшим
роковым клипом на церемонии вручения наград MTV за 1998 год, довольно
самобытен. И все равно "Nine Lives" стал очередным поводом для того,
чтобы все еще уважать AEROSMITH в конце 90-х. Надеюсь, что и новый
двойной концертный сборник, в который вошли 23 самые известные их
песни, исполненные во время их "Get A Grip Tour" и "Nine Lives Tour",
вас тоже не разочаровал.
Парни из Бостона несколько раз порывались приехать в Россию, но каждый
раз что-то срывалось. Последний раз даже были развешены рекламные
плакаты и намечены даты выступлений в Москве и Питере (25-27 июня
1998г). Но во время очередного шоу в рамках супер тура "Nine Lives"
в Торонто, Стивен Тайлер засадил (случайно) микрофонной стойкой себе
по колену и был вынужден прервать концертную деятельность на месяц.
А в августе того же года Джоуи Крамер едва не сгорел заживо в своем
Ferrari, на бензоколонке в Бостоне. Последствием (плачевным для нас)
всего этого стало смещение установленных сроков Европейского турне.
Времени на нас у них не хватило, пора было записывать новый альбом,
выход которого запланирован на октябрь 2000г.
Что ж, остается тешить себя саундтреком к "Армагеддону" с эпохальной
балладой "I don't want to miss a thing...", проливать слезы и ждать
наступление осени.

Дискография:

Columbia  Aerosmith           Jan 1973
Columbia  Get Your Wings           Feb 1974
Columbia  Toys In The Attic   Apr 1975
Columbia  Rocks  May 1976
Columbia  Draw The Line           Dec 1977
Columbia  LIVE! Bootleg           Nov 1978
Columbia  Night In The Ruts   Nov 1979
Columbia  Greatest Hits           Oct 1980
Columbia  Rock In A Hard Place   Aug 1982
Geffen    Done With Mirrors   Nov 1985
Columbia  Classics Live 1   Apr 1986
Columbia  Classics Live 2   July 1987
Geffen          Permanent Vacation   Aug 1987
Columbia  Gems                   Nov 1988
Geffen          Pump                   Sept 1989
Columbia  Pandora's Box (Box Set)  Nov 1991
Geffen          Get A Grip           Apr 1993
Geffen          Big Ones           Nov 1994
Columbia  Nine Lives           March 1997
                A Little South of Sanity (Live) Oct 1998
-----------------------------------------------------------------------
Rag Doll
(Steven Tyler, Joe Perry, Jim Vallance, Holly Knight)

Rag Doll, livin' in a movie
Hot tramp, daddy's little cutie
So fine, they'll never see ya
Leavin' by the back door, man
Hot time, get it while it's easy
Don't mind, come on up and see me
Rag Doll, baby won't you do me
Like you done before

I'm feelin' like a bad boy
Mmm, just like a bad boy
I'm rippin' up a Rag Doll
Like throwing away an old toy
Some babe's talkin' real loud
Talkin' all about the new crowd
Try and sell me on an old dream
A new version of the old scene
Speak easy on the grape vine
Keep shufflin' in the shoe shine
Old tin lizzy, do it till you're dizzy
Give it all ya got until you're put out of your misery

(Chorus)

Yes, I'm movin', Yes I'm movin'
get ready for the big time
Tap dancing on a land mine
Yes I'm movin', Yes I'm movin'
Old tin lizzy, do it till you're dizzy
Give it all ya got until you're put out of your misery

(Chorus)
Baby won't you do me, baby won't you do me....
Like you done before (huh huh)

Yes, I'm movin', Yes I'm movin'
Get ready for the big time
Get crazy on the moonshine
Yes, I'm movin', I'm really movin'

Sloe gin fizzy
Do it till you're dizzy
Give it all you got until you're put out of your misery

(Repeat Chorus)
-----------------------------------------------------------
Dream On
(Steven Tyler)

Everytime that I look in the mirror
All these lines on my face gettin' clearer
The past is gone
It went by like dust to dawn
Isn't that the way
Everybody's got their dues in life to pay

I know what nobody knows
Where it comes and where it goes
I know it's everybody's sin
You got to lose to know how to win

Half my life is in books' written pages
Live and learn from fools and from sages
You know it's true
All the things come back to you

Sing with me, sing for the years
Sing for the laughter, sing for the tears
Sing with me, if it's just for tofay
Mabye tomorrow the good Lord will take you away

Dream On, Dream On
Dream yourself a dream come true
Dream On, Dream On
Dream until your dream come true
Dream On, Dream On, Dream On...

Sing with me, sing for the years
Sing for the laughter and sing for the tears
Sing with me, if it's just for today
Mabye tomorrow the good Lord will take you away
------------------------------------------------------------------------
Вот и все на сегодня.
До встречи в следующем выпуске,
Rag Doll & smbd...
http://www.metalkings.boom.ru

Пишите: Rag Doll
        (ген.директор рассылки)
        ragdoll@mail.ru

        Fинскiй bанщиk
        (менеджер по связям с общественностью рассылки)
        kilogramm@mail.ru

        Troll slayer@hockeymail.com
       (рецензии)
        Felix The Katt dzerzinskiy@yahoo.com
       (рецензии)
        Maniac roman@militarynews.ru
       (рецензии)

        Fender hiluxsurf@mail.ru
       (новости)
-------------------------------------------------------------------------
ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ. Любые перепечатки материалов данной рассылки требуют
письменного разрешения автора рассылки RAG DOLL. Ваши запросы направляйте
по адресу ragdoll@mail.ru
-------------------------------------------------------------------------

Interreklama Advertizing
InterReklama Advertising

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное