Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Настало время удивительных историй!" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Новости MUSICA.mustdie.ru
Новости сайта M U S I C A |
Привет всем любителям хорошей тяжелой музыки! Продолжаем обзор свежатины вышедшей по лицензии в нашей стране. Сегодня мы обозреваем альбомы вышедшие на Art Music Group. В последнее время вышли следующие альбомы: BURDEN OF GRIEF "On Darker Trails" (Massacre) 2001 AXXIS "Eyes Of Darkness" (Massacre) 2001 THE TRACEELORDS "Sex Money Rock N Roll" (Massacre) 2001 SNAKEGOD "Invitation" (MTM Metal) 2001 JOE LYNN TURNER "Slam" (MTM Metal) 2001 DRIVEN "Self Infected" (MTM Metal) 2001 THE PROJECT HATE MCMXCIX "When We Are Done, Your Flesh Will Be Ours" (Massacre Records) 2001 ANTITHESIS "Dying For Life" (Massacre) 2001 THE BRONX CASKET CO. "Sweet Home Transylvania" (Massacre) 2001 MY INSANITY "Solar Child" (Parallel Union) 2001 BEYOND TWILIGHT "The Devil's Hall Of Fame" (Massacre) 2001 SUPREME MAJESTY "Tales Of A Tragic Kingdom" (Massacre) 2001 EMBRAZE "Endless Journey" (MTM Metal) 2001 HAMMERSCHMITT "Hammerschmitt" (MTM Metal) 2001 LIONS SHARE "Entrance" (Massacre) 2001 MYSTIC CIRCLE "The Great Beast" (Massacre) 2001 HUMAN RACE "Dirt Eater" (Massacre) 2001 SOUL DOCTOR "Soul Doctor" (Massacre) 2001 DISBELIEF "Worst Enemy" (Massacre) 2001 EVEREVE "E-Mania" (Massacre) 2001 NIGHT IN GALES 'Necrodynamic' (Massacre) 2001 DYSLESIA "Who Dares Wins" (MTM Metal) 2001 WISDOM CALL 'Wisdom Call' (Massacre Records) 2001 CIRCLE OF PAIN 'Paradox Of Destitution' (MTM) 2001 ANVIL "Plenty Of Power" 2000 PRETTY MAIDS "Carpe Diem" 2001 CORNERSTONE "Arrival" 2000 ROB ROCK "Rage Of Creation" 2000 Вот некоторые рецензии на эти альбомы: EverEve - E-mania (2001) (7.5 из 10) Мазохистические покаяние и раскаяние. Четвертый альбом немецких электро-готик-металлеров. Музыка группы уже совсем не та, что раньше. Она разительно отличается по всем параметрам и показателям. Слегка тяжеловатые гитары, множество электроники, неплохой вокал (кстати, вокалист снова новый, теперь у микрофона клавишник группы довольно неплохо справляющийся со своими новыми обязанностями). Музыка довольно классная, профессионально сочиненная и записанная, интересная, несмотря на фрагменты в духе Depeche Mode. Но учитывая предыдущие заслуги группы, хочется попросту забыть эту группу и никогда к ней не возвращаться. Альбом содержит 51 трэк, 12 звуковых и 39 восьмисекундных записей тишины (странно, по существу альбома, больше подошли бы мазохистические стенания подобные тем, что звучат в заключительном интро "51.51.51"). Концепция числа 51 которая продолжается на протяжении всего альбома - тайна покрытая мраком, во всяком случае, для меня. На альбоме звучат звуковые отрывки из сериала "Babylon 5" и в конце кавер-версия Visage 1980 года. Неплохой готический металл с некоторой симфонической поддержкой, полированными и искаженными гитарами и мрачным вокалом. Также можно все это обозвать кибернетическим металлом с элементами синтетической поп-музыки. Не выдающийся, но достойный прослушивания альбом. Lion's Share - Entrance (2001) (7.5 из 10) Добротный melodic heavy metal из Швеции. Это уже четвертый альбом группы существующей уже с 1994 года (и даже ранее под другим именем). Выдержан он в том же духе, что и предыдущие. Качественный и прилежный hard'n'heavy metal вдохновленный музыкой восьмидесятых. Материал разнообразный, выше среднего уровня, без явных всплесков, но и без провалов. Но по сравнению с предыдущими альбомами, здесь наблюдается небольшое утяжеление и более прогрессивные мелодии и структуры. Но, в основном, музыка группа осталась в рамках установленных ими на предыдущих альбомах. Отполированный саунд и приятный слуху вокал, умеренные клавишные и мелодичные гитары. Хорошая правильная музыка. Hammerschmitt - Hammerschmitt (2001) (7 из 10) Молоток с немецкой наковальни. Очень неплохой материальчик представляющий собой сплав готического рока и раммштейнообразных риффов. Немецкоязычная лирика и жесткие риффы делают музыку похожей на Rammstein, но у Hammerscmitt музыка будет поразнообразней и с большим количеством эффектов и мелодий. Постоянные акустические гитары, обособленные басы и размеренные ритмы делают эту музыку также близкой к darkwave, а иногда можно услышать и мотивы stoner-rock. Так что по разнообразию Hammerschmitt опередил своих земляков, а вот по хитовости материала они наравне, зато Hammerschmitt явно проигрывает в монолитности и жесткости. Следует отметить удачные находки с женским вокалом в одной из вещей и с детским хором в другой. Неплохой альбомчик, любителям немецкоязычной музыки должен понравится. Wisdom Call - Wisdom Call (2001) (6 из 10) Сольный проект вокалиста Narnia. Не понимаю что это? Амбициозность или острое желание лишь бы куда присобачить собственный материал. Стандартное нарезалово, мелодичное, но с избитыми ходами и риффами набившими оскомину. Смесь хард-рока с хэви-метал. Не трогает душу и не задевает ум. Мне из всего альбома понравились лишь пять композиций из десяти, да и то, одна из них - кавер-версия хита Europe "Wings Of Tomorrow". Остальное слушать немного скучновато и неинтересно. Честно говоря, не ожидал такого от Кристиана Лильегрена. Да и особыми вокальными изысками он на этом альбоме не блещет. На дисках Narnia он поет с большей отдачей и профессионализмом. А тут... У нас бы этот диск назвали коротко и ясно - халтура! Для неизвестной группы это был бы неплохой альбом, но для тех, кто собрался в Wisdom Call можно было бы и грамотнее посочинять материал. Единственное, что спасает ситуацию - техничная и хорошо обдуманная музыка высшего качества. Да и музыканты поработали не спустя рукава. Единственная претензия к хитовости материала. А вот гитарные соло очень интересные. Только из-за них и можно поставить этому альбому оценку выше средней. Antithesis - Dying For Life (2001) (7.5 из 10) Умирать ради жизни. Каково это? Об этом нам поведает на своем втором альбоме прогрессивная американская команда Antithesis. Команда играет классический американский хэви-металл старой школы со свежими progressive metal вливаниями и thrash элементами. Интересный мощный прогрессивный материал высокого качества с хлесткими мелодиями и ломаными структурами, двойным басом и сдвоенными парными гитарными соло. Все на высоком уровне, примечательные гитарные риффы, но общая музыкальная картина складывается относительно безрадостная. Немного скучновато все это. Мне это все напомнило смесь из Fates Warning, Annihilator, Testament и Sanctuary. Мелодии то наполнены нежными оттенками, то исполнены яростью и агрессией. Вокал тоже довольно разнообразен в пределах чистого голоса. Любителям гитарной техники и виртуозности альбом обязательно понравится. В целом, работа выдержанная и свежая. Но на любителя... Circle Of Pain - Paradox Of Destitution (2001) (8.5 из 10) Парадокс нищеты от болевого круга. Грозный и мелодичный, очень разнообразный концептуальный альбом германской команды. Музыка группы представляет собой классический хард-рок напоминающий Axxis и Bonfire с многочисленными элементами прогрессивного металла. Вас ждут семьдесят четыре минуты честолюбивого, бескомпромиссного, захватывающего, с восхитительными мелодиями материала. Своеобразный полет сквозь эмоциональные мириады и музыкальные капризы. Энергичные и драматичные гитары наравне с чуть заметным, но красивым клавишным рядом и сильнейшим и замечательным вокалом Uwe Johann'а, некоторые пассажи которого мне напомнили очень многих классических чистых вокалистов, создают масштабную картину данного повествования и заставляют не отрываться от прослушивания альбома. Достаточно интенсивная и мощная музыка перемежаемая с романтическими и душевными балладами. Лирика альбома повествует о трагической биографии Патрика, молодого человека, находившегося в идеалистическом поиске гармонии и партнерской дружбы, а заканчивается все в конце - его самоубийством. Очень доступная и легко запоминающаяся музыка делают этот альбом еще более привлекательным для слушателей с разными вкусами. Яркое смешение хард-рока, броских мелодичных рефренов, динамичных и зажигательных гитарных риффов, плотной и увесистой ритм-секции. The Project Hate MCMXCIX - When We Are Done, Your Flesh Will Be Ours (2001) (8 из 10) Красивейшие звуки ненависти. Вот уж не думал, что ненависть может быть такой прекрасной. Эмоциональный и технологизированный doom-death metal с космической атмосферой, клавишными подкладками и резко выделенными жесткими гитарами с ломаными риффами и структурами переходящими в плавные мелодичные соло. Суровый мужской голос иногда переходит в чистый и им обоим вторит ангельский женский голосок. Местами мне музыка группы напомнила Orphanage. Но это не их копия. Довольно много компьютерных сэмплов и фишек. Материал очень интересный и весьма оригинальный. Второй альбом шведской группы явно внушительнее и качественнее прошлогоднего дебюта. Кибернетический смертельный металл в его лучшем виде. Здесь воедино уживаются прозрачная агрессия и обнаженная красота. Агрессивно мелодичный и зверски красивый альбом. А под конец альбома вас ждет приятный сюрприз в виде потрясающего и в то же время очень простого инструментала. Когда стихнут звуки альбома, ваша плоть уже не будет вам принадлежать... Dyslesia - Who Dares Wins (2001) (7.5 из 10) Кто осмелится обскакать французов? Ведь для этого альбома сам Luca Turilli подарил им свою нереализованную вещь. Кстати, именно эта вещь и является лучшей на альбоме, заметно выделяясь на всеобщем фоне. Это уже второй альбом французов занявших авангардное место в среднем эшелоне power metal. Всем кто искренне любит power metal, этот альбом несомненно принесет удовольствие и приятные минуты времяпрепровождения. Интересные броские, хотя и избитые риффы a-la Iron Maiden и Helloween, приятная мелодика и запоминающиеся хуковые хоралы-припевы, мощный вокал. Вокальные дела, да и музыка группы в целом заставила меня вспомнить шведскую команду Crystal Eyes. Есть у этих групп много общего. Лидер Rhapsody выступил на этом альбоме также еще и в роли гостевого гитариста. Плотный гитарный звук и страстные вокалы выделяют эту группу из общего потока, выводя их на уровень заметно выше среднего. Наряду с потрясающими power-боевиками на альбоме присутствует две-три проходных вещи немного портящих общее впечатление об альбоме. Но в целом, еще раз отмечаю, что альбом довольно силен и обязательно понравится истинным ценителям великолепного и мелодичного power-speed metal. Driven - Self Inflicted (2001) (5 из 10) Заряд агрессии из Лос-Анджелеса. Driven - сольный проект гитариста Tracy G, который играл на двух альбомах Dio. За ударной установкой еще одна звезда - известный барабанщик Mike Terrana. Музыкальный материал коллектива представляет наиболее популярную музыку Америки на сегодняшний день в самом ее экстремальном виде. Агрессивнейшая смесь Limp Bizkit (более половины влияний именно от них), Fear Factory, Machine Head и Pantera со злобными и очень тяжелыми риффами, яростным, иногда засэмплированным вокалом сменяющимся рэповыми речитативами и рэп-хип-хоповыми электронными вставками. Мне никогда эта музыка не была приятна и интересна, даже ее экстремальная форма меня не заставила поменять свое мнение. Местами довольно интересно и грамотно, даже наблюдаются хорошие мелодии (особенно там где в дело вступают акустическая гитара и клавишные), но отсутствие мелодизма в целом и рэп-коровые дела сводят все усилия музыкантов поработавших очень интересно и на высоком уровне профессионализма на нет. Но и у этой музыки найдутся свои поклонники, которые отметят материал как очень удачный и глубоко эмоциональный. Если вам нравится Limp Bizkit, то обязательно послушайте и этот альбом, он гораздо лучше и интересней, несмотря на всю его скукоту. Supreme Majesty - Tales Of A Tragic Kingdom (2001) (8 из 10) Высококачественный шведский heavy-metal. На этом альбоме группа предъявила всему миру претензии на значительное место в мире heavy-metal, потрясая своими музыкальностью и индивидуальностью. Стилистически альбом выдержан в лучших традициях классического heavy восьмидесятых со свежими идеями и фишками. Напоминает одновременно Europe и Hammerfall. Мощная энергичная музыка. Особо потрясают задор и мелодизм на протяжении всего альбома. Явно нескучная музыка. Грозные гитарные риффы, яркие двухгитарные соло, оригинальные клавишные партии сопровождаемые соответствующими мелодичными вокалами переливаются с эпической атмосферой, базисный элемент которой - броские припевы, выполненные в правильных тональности и растяжении. Очень радует, что все песни - качественные и слушаются довольно приятно до самого конца. Эта молодая команда имеет огромный потенциал. альбом обязательно должен понравиться всем любителям старого доброго heavy metal, даже несмотря на его современное звучание. My Insanity - Solar Child (2001) (8.5 из 10) Электро-готик метал из Германии. Второй альбом группы дал гораздо большие представления о способностях группы нежели их дебютник. Блестящее смешение металлических риффов и рокового задора с электроникой в определенных пропорциях не позволяющих группе скатываться на коммерческий уровень. Музыка слегка напоминает Moonspell, Tiamat и Samael. На альбоме в качестве гостевого гитариста также отметился Waldemar Sorychta, он же и продюссировал альбом вместе с Xy из Samael. Результат работы - качественная пластинка изобилующая интересными мелодиями и ходами, тем не менее с мрачной атмосферой создающей предсмертные настроения - атмосферой красивой меланхолии и отчаяния, но в тоже время не безысходного. Нельзя сказать, что это медленная музыка, но звук какой-то тягучий, поэтому даже быстрые фрагменты слушаются напряженно и задумчиво. Грозные и внушительные гитарные риффы и накаченные барабаны создают увесистость и тяжесть которые не в силах пошатнуть компьютерные сэмплы и вставки. Хотя начало многих песен с цифровыми сигналами можно было бы и опустить, тогда бы все было бы намного лучше. В любом случае, получился крепкий альбом с приятной музыкой способной не надоесть вам, как минимум при одном прослушивании. Anvil - Plenty Of Power (2001) (4 из 10) Одиннадцатый по счету студийный альбом ветеранов канадского (даже я бы сказал мирового) сталепроката - ведь официально первый альбом группы появился в 1982. Справедливости ради стоит заметить, что из первого состава остались лишь двое (что не мало) – вокалист Липс и драммер Робб Райнер. Новый альбом анонсировался как возврат к истокам и якобы выдержан в духе классического диска Metal On Metal. Интересно, в какой же части он так выдержан? В обложке? За период с 1982 года (когда фактически появилось название Anvil) и до настоящего времени чего только не делали с НАКОВАЛЬНЕЙ – она летала, падала, её роняли на разные предметы, водружали в скалы, резали, жгли, но столь идиотской стилизации я еще не видел. Старик Фрейд был бы в восторге, честное слово! Просто взгляните на обложку – огромный бульдозер типа Caterpillar с торчащим… кхе-кхе, как бы поделикатнее сказать, острием наковальни. Итак, продолжаем поиск точки возврата к корням. Музыка? Ну уж точно нет. В начале первой композиции заводится нечто (очевидно члено-трактор с обложки) и погнали… Куда? Зачем? Типа, вперед, размахивая потерянным немцами Rage потертым знаменем с надписью NO Keyboards!? Сомнительная перспектива… Большая часть альбома состоит из весьма минималистичных и монотонных (даже скорее занудных) среднетемповых композиций, среди которых выделяется разве, что бодренькая The Creep, которая впрочем через некоторое время скатывается в общую занудную массу. Самым интересным мне показались весьма разнообразные вступления ударных к каждой композиции. Что у нас еще осталось от корней? Вокал. Может быть, особенно учитывая его бессменность. Вокалер вроде обладает достаточно оригинальным голосом, хотя иногда он смахивает на Лемми (в той же The Creep и Disgrunted), при этом ярость и задор в исполнении материала неизвестно куда девались. В целом получается очень прямолинейный мрачноватый хэви, иногда (правда очень редко) разбавляемый действительно классными гитарными пассажами, а где-то (заглавная Plenty Of Power и Real Metal) смахивающий на некий прото-спид времен ранней Метлы. Вроде все смешано в правильных пропорциях старой школы хэви, однако слушать это скучно до ломоты в зубах – настолько бездушно и серо звучит этот альбом. В общем, даже если б на дворе было начало 80-х, советский строй, а мне лет 13-14, то шансы остаться в моей коллекции данный альбом имел бы крайне низкие. Чего уж говорить о нынешних временах. Однако, благодаря красочному слим-боксу (отдельное спасибо Art Music Group) сий предмет превращается в отличный подарок. Остается только выбрать жертву:-) Поставленная оценка сложилась следующим образом: 1 балл – за идиотской оформление, весьма развеселившее меня и моих знакомых, 2 балла – собственно за труды музыкантов и еще 1 балл, как на вручении Оскара, - «за творческое долголетие и вклад в развитие тяжелой музыки». Альбом предназначен только для упертых фанов (вот бы посмотреть на такого) или крайне неразборчивых личностей, которые любят только тупо рубиться на концертах, а вот подо что – это по-фигу, лишь бы тяжкий саунд несся из колонок. Mystic Circle - The Great Beast (2001) (9.5 из 10) ...И зло настигнет Вас! Грандиозный альбом - Большой зверь. Эта немецкая группа превзошла все мои ожидания. Превосходный материал, который уже совершенно невозможно назвать black metal'ом и уж совсем нельзя упрекнуть группу в похожести на Dimmu Borgir, которое было заметно на двух первых альбомах. Это, скорее, мрачно-атмосферный dark satanic metal с наиприятнейшими мелодиями, сочнейшим глубоким гроулингом, чуть приметными клавишными и потрясающим качеством. Иногда даже хочется назвать это среднетемповым melodic death metal'ом, но... Девять ровных сильных трэков напоминающих претенциозные гимны, возбуждают организм и раздражают слух, не оставляя слушателя без реакции на себя. Еще никогда немцы не звучали так величаво, компактно и могущественно. Сказывается крепкая рука продюсера, небезызвестного Gerhard Magin'a. Группе удалось подобрать ключи к своей музыке, смешать black metal c heavy metal и заставить ее звучать именно оригинально и неповторимо, экстремально и мелодично, тяжело и красиво. И я вам настоятельно рекомендую ознакомиться с этим прекрасным творением, потому как никакие слова не смогут передать настроения и прелесть этой музыки. Слова - ничто, МУЗЫКА - все! Все СD снабжены красочными буклетами. Рецензии на другие диски Art Music Group Вы можете прочитать на нашем сайте. Приглашаем к сотрудничеству с целью участия в интернет-новостях лицензионного рынка российские лэйблы выпускающие продукцию западных лэйблов на российском рынке. Пишите по адресу mmustdie@online.ru Все лицензионные новинки Вы всегда сможете приобрести на новой Горбухе (Рубин). На точках-B-99 и c2-126. Dimas
Если у вас есть какие-либо интересные новости или пожелания, присылайте их на musica@mustdie.ru
Эти и другие новости, а также огромная база данных по музыкантам, статьи различных авторов и многое другое находится по адресу http://musica.mustdie.ru/
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу | Рейтингуется SpyLog |
В избранное | ||