Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Настало время удивительных историй!" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Новости MUSICA.mustdie.ru
Новости сайта M U S I C A |
Привет!
Мы возвращаемся из летнего отпуска с нормальной рассылкой, как и раньше.
В данном опусе, позволим себе подвести некоторые итоги прошедшего лета.
Концерты лета.
17 июня прошла презентация нового лэйбла Musicness Rec в помещении московского Р-клуба. В концерте приняли участие Dementor (Словакия),T.H.R.O.N., Mortem и, хедлайнеры, Vader. Хочется отметить, что концерт прошёл на высоком уровне, и фэны получили должную дозу дэт-металл угара, другой вопрос, что зал небольшой, да аппарат не предназначен для таких крутых концертов. В планах Эджена Прайса, координируещего новый лэйбл приезд Mayhem 7 октября, и будем надеяться, что концерт пройдёт в другом зале.
6 июля в на малой арене Лужников прошёл "концерт года" - MEGADETH. Это действительно главный претендент на это звание, отличный звук, великолепная подборка песен (best of), продолжительность концерта (более двух часов). Жаль, что из-за летнего времени немного народу собралось, но пусть они сами кусают себе локти. Мустэйн и Ко показали себя с наилучшей стороны. Helloween отдыхает...
Ну и наконец, 24 августа компания Фоно привезла в Москву Nightwish. Что можно сказать? На "концерт года" их выступление не тянет. Из непроверенных источников стало известно, что группа выступала в Москве за даром, промо-тур. Поэтому не стоит удивляться, что группа отыграла 55 минут, не вышла на бис, да и, вообще, не сильно напрягалась. Бог судья и компании Фоно, и группе Nightwish. Правда экзальтированным поклонникам Тарьи и этого хватило, а уж тем, кому удалось её потрогать...
Лучшие альбомы лета.
Здесь обойдёмся без комментариев. И дадим слово авторам.
Tool "Lateralus" (10 из 10) by Tornado
Снимайте кожу – и добро пожаловать в новую музыку! Два предшествующих альбома вызвали искреннее восхищение критиков, второй принес группе "Грэмми" в 1997 году за лучшее исполнение хэви-метал (хотя такое стилистическое определение в принципе неверно), и вот третий… Мощное вступление, переходящее в нервную атаку – спад – депрессия – то самое отчаяние – попытка разорвать реальность… И успех – мир разорван на куски голосом Мэйнарда Кинана и танковой работой ритм-секции. Все летит к чертям, и музыка тому под стать: калейдоскоп смен ритма, гармоний и монолит настроения – жизнь и смерть отчаяния… Вступительная the Grudge: ритм-секция и гитара разъезжаются по разным размерам. Вкрадывается голос – и группа расходится еще и по разным тональностям. Эта раздвоенность – основная тема альбома, от размеров и гармоний до настроения. В последнем превалируют депрессия и отчаяние на одной чаше весов и истеричные всплески и припадки – на другой. Это музыка, с которой сняли кожу: мир ощущается каждой клеткой в совершенно новых красках, и отличить безумие от счастья становится почти невозможно. Похоже, на протяжении всей своей карьеры TOOL заняты поиском рецептов выражения отчаяния музыкальными средствами и уничтожения его теми же способами. Музыка изобилует мраком, а краски в музыкальных полотнищах, изображающих этого многорукого монстра с глазами, переполненными жаждой саморазрушения и осознанием невозможности сделать это, подобраны столь самобытно, что аналогов у группы попросту не существует. Чисто стилистически группа играет с элементами южного рока, психоделии, гранжа, металлических риффов, и бог чего знает еще. Вся палитра средств рока собрана здесь и приведена к единому знаменателю – это все лишь инструменты, с помощью которых квартет пишет безумные полотнища, погружая слушателя в транс… При этом TOOL, не поступаясь и толикой своеобразного видения мира музыки, умудрились достигнуть коммерческого успеха. Помимо нескольких номинаций на "Грэмми", аншлагов и впечатляющих тиражей, у команды в настоящем - турне с величайшими и легендарными KING CRIMSON, а в будущем, осенью, гастроли с наимоднейшими KORN. В определенном смысле TOOL музыкально близки и к первым, и ко вторым и при этом неповторимы. Но лучше один раз услышать, чем сто – прочесть. Слушайте!
Divina Enema "At The Conclave" (9 of 10) by Dimas
Подслушанное на тайном совещании. Не больше и не меньше, как ночной кошмар в шести актах. "At The Conclave" - новое творение DIVINA ENEMA, посвященное памяти музыканта Бояна Йовчева (1977 - 2000), который должен был быть одним из участников этой талантливой беларусской команды. "At The Conclave" можно рассматривать как своего рода "диптих" - то есть произведение состоящее из двух дополняющих друг друга частей - части музыкальной и части литературной. Ни одна из этих частей, взятая в отдельности, не дает полного представления о предмете повествования, то есть о данном альбоме. Главная мысль этого материала, да и вообще, основная концепция группы - многое из того, чему быть сотворенным - и впрямь, нам является прежде во сне! И название группы и большинство лирики - все это приснилось музыкантам и они воплощают свои сны в жизнь. Захватывающий концептуальный коктейль всевозможных экстремальных металлических стилей от heavy до black metal потрясает своей мелодикой, красотой и монументальностью. Разнообразие вокалов: тут тебе и скриминг, и чистый мужской, и женский, и даже фальцетный а-ля King Diamond. Превосходные аранжировки, постоянные смены ритма, мрачная клавишная атмосфера, использование скрипок и виолончели придающих музыке эмоциональность и прогрессивность. Неописуемый грандиозный музыкальный спектакль потрясающий размахом и масштабами, а самое главное, качеством выполнения, несмотря на то, что он немного тяжел для восприятия и полон драматизма. Одно из самых неожиданных открытий последнего года пришло к нам из Белоруссии привнеся на современную сцену новизну и оригинальность.
Arch Enemy "Wages of Sin" (10 of 10) by Vit Belov
Великолепно.... Кто-то скажет, что группа стала легче, нет, она стала техничнее. Насквозь пропитанный мелодикой техничный death-metal. Недовольных быть просто не должно. Здесь и тяжесть и мелодизм. Некоторые соляки, так это просто power какой-то. Поёт девушка, но только Вы этого не поймёте. Есть даже вступления в стиле Гари Мура. 45 минут, которые Вы не пожалеете и, уж точно не заскучаете. Всем любителям металл-музыки. Очень советую. Представьте себе, последний Carcass, убыстрите его и добавьте мелодичные, берущие за душу, соляки. Нравится? Если не нравится, то слушайте только power.... Что ещё сказать? Да у меня слюньки текут.
Отстой лета. Fear factory "Digimortal" (4 of 10) by Tornado
Что с людьми мода делает… Этот альбом в прошлом году американское MTV назвало самым долгожданным рок-альбомом, а музыканты группы обещали выдать шедевр, который заставит всех позабыть о прошлых великолепных альбомах "Soul of a new machine" 1992 года и "Demanufacture" 1995 года. Все наврали. Из более чем десяти песен только "Acres of Skin " напоминает о старом дэс-металлическом прошлом группы – напористое скоростное вступление, задавленный финал… Но аранжировка вокала напоминает, что Завод Страха сменил профиль. А следующая вещь вообще валит наповал – настоящий черный нью-йоркский рэп… Ладно песня была бы интересной – так ведь лабуда какая-то! Кому это нужно? Хотя все ясно – это просто веяние моды. Ну а финальный трэк "Never End" и вовсе грозит свернуть челюсти приступом зевоты – FEAR FACTORY на всех предыдущих альбомах стремились поставить красивую готическую точку органными ходами и красивыми распевами. Здесь попытка сделать то же по накатанной схеме, стандартными отработанными приемами. Невыносимо скучно. Главный упрек – группа просто поленилась и отнеслась к творчеству как к рутинной работе. Без особого труда и наработанным мастерством воспроизвели все свои фирменные ходы с предыдущих дисков, внимательно отследили все модные веяния и запихали в каждую песню по паре, пожужжали, покричали, засэмплировали и тихонько пошли по домам. Крепко сделанная халтура. А ведь когда-то, после выхода дебютника в 1992 году, Макс Кавалера сказал: "Я увидел будущее death metal. Это FEAR FACTORY". Теперь вот оказывается, что это будущее так и осталось в прошлом. Вердикт: откровенно самый слабый, скучный и неинтересный альбом FEAR FACTORY. Коммерческая жилка настолько сильно выпирает из каждого риффа, что дослушать до финала нет сил. Хотя… возможно, любители новомодных веяний в тяжелой музыке типа хардкора и оценят этот диск иначе.
P.S. Есть версия, почему этот альбом так долго записывался – вполне возможно, что музыканты просто засыпали от скуки в студии прямо во время записи. Так и спали бы дальше!
(4 of 10) by Martin
Господи, что это?! Неужели эта склизская коньюктурная лабуда, которую я слушаю, и есть новый альбом Fear Factory, команды, которую я считал одной из любимейший своих групп?! Увы, это именно так. 11 вялых, однообразных, заточенных под стандарт MTV трэков - таков новый продукт Фабрики Страха, который имеет название "Digimortal" и должен сойти со стапелей 24 апреля сего года. Группа явно двинулась по пути Metallica, попытавшись втиснуть свое творчество в узкие рамки требований коммерческого успеха. Однака большая часть из всего того, чем были так привлекательны Fear Factory, в эти рамки, увы, не влезала и была оставлена за бортом. Да, формально все на месте - те же характерные риффы Казареса и бочки Херерры, но все это звучит теперь штамповано, уныло и плоско. Вокал Бертона потерял львиную долю своего экстремального напора и напоминает смесь из песнопений Offspring, Korn и Faith No More. Все это тем более обидно, что на предыдущем мощнейшем релизе "Obsolete" ничто, казалось бы, не предвещало подобной деградации группы. Да, эту музыкальную жвачку в принципе можно слушать, и, будь эта пластинка дебютом какой-нибудь альтернативной команды, она, наверно, была бы достойна баллов 6-7, но для Fear Factory это полный провал. По крайней мере для меня на данный момент - главное разочарование года, и я не думаю, что какая-либо команда в ближайшие 8-9 месяцев сумеет огорчить меня больше. Не знаю, снискает ли эта пластинка тот коммерческий успех, на который она так неприкрыто пытается претендовать, но в том, что для очень многих фэнов группы она станет неприятным сюрпизом, сомневаться не приходится.
To Die For "Epilogue" (9.5 of 10) by Dimas
Cамый хороший Gothic Metal. Финны отличились еще в прошлом году выпустив интереснейший дебютный альбом "All Eternity", который сопровождался такими эпитетами, как "самая громкая сенсация в мире gothic metal из Финляндии", подспудно многие сравнивали эту группу с HIM и Sentenced. Новая же их продукция еще более превосходна. Продукция зеркального блеска, прекрасная как выдержанное вино, и красивая как девушка-мечта. Музыка финнов по-прежнему кишит замечательными мелодиями излучающими одновременно грусть, тоску и меланхолию, но тем не менее в депрессию от такой музыки не впадешь. Скорее, от нее становится спокойно на душе, появляются романтические настроения и чувство возвышенности. Все песни - классические хиты. Смена настроений, смена ритмов и темпов. Чудесные мелодии, красивые лидирующие гитары, насыщенный гитарный звук, очаровательный неповторимый мрачный вокал. Группа сохранила свой непередаваемый драматично-романтичный стиль, улучшив качество материала, а хитовость песен возросла до наивысшего предела. Надеюсь, название альбома не будет иметь место в реальности, хотя, для завершающего деятельность альбома, гениальный "Epilogue" подошел бы как нельзя кстати. Чудесный диск, музыка высочайшего класса, доставившая мне массу удовольствия.
Kamelot "Karma" (10 of 10) by Dimas
Реквием для невинных. Фантастические мелодии преисполненные Великой силой! Мастерский подход к делу, ничего не скажешь. И музыканты хороши, и продюсеры тоже. Хотя... Именно продюссерский тандем в лице Sascha Paeth и Miro, которые также трудятся над записями Rhapsody, придал этому альбому симфоничность, камерность и манерность итальянцев. В некоторых местах ритм-секцию и вокальные дела от рапсодиевских почти не отличить. Хотя слащавости, присущей итальянцам, здесь совершенно не наблюдается. Уже на второй вещице мне почудился знакомый клавишный ряд напомнивший мне песню Аллы Пугачевой "Старинные часы", хотя, может действительно почудилось...Потому что все-таки, это скорее напоминает "Песню Сольвейг" Грига. Все вещицы потрясают своими колоритностью и глубиной. Особенно чувственная баллада "Don't You Cry" написанная Thomas'ом Youngblood'ом в честь его отца. Также ошеломляет заключительная трилогия посвященная Elizabeth Bathory. А вообще подборка песен впечатляет. Ни одной неинтересной композиции, которую хотелось бы пропустить дабы включить следующую, более интересную. Супермелодизм, харизматичный вокал создающий контраст с гитарами, симфонический фон из классических оркестровых вставок, не назойливые клавишные, гармоничные гитары, тяжелая атмосфера - вот они составляющие этого шедевра. Величественные композиции создают непередаваемую ауру и настроение. С каждым новым прослушиванием этого альбома, он нравится все больше и больше и мнение о его шедевральности и претенциозности подтверждается. Так что, если вы хотите что-нибудь качественное и интересное, тогда "Судьба" - это то, что вам нужно - и если вы не приобретете этот альбом, то нет вам никакого оправдания!
Falconer "Falconer" (10 of 10) by Dimas
Благородная музыка соколиного охотника. В конце 1999 года лидер шведской viking формации Mithotyn принял решение о роспуске команды в связи с тем, что его перестала интересовать музыка группы. И он создал новую группу, материал которой ему действительно интересно сочинять и играть. Группу назвали Falconer, а ее музыку можно охарактеризовать как folk-melodic-heavy metal с элементами power и viking metal. Очень приятная мелодично-волшебно-сказочная музыка с чистым театральным вокалом, одним из лучших в сегодняшнем heavy metal (кстати, вокалистом группы является профессиональный театральный актер Mathias Blad). Лирика в духе мифов и легенд о благородных героях и злодеях. Меня просто переполняют восторженные чувства после прослушивания этого альбома, поэтому в памяти всплывают лишь отдельные слова: великолепно! классно! завораживающе! круто! и все в таком духе... Теперь это один из лучших альбомов в моей огромной коллекции. Достаточно оригинальный материал соединяющий в себе необычный чистый вокал и сплав традиционных гитарных риффов взятых из power metal и сыгранных в духе viking пассажей присущих некогда Mithotyn. Плотная, тяжелая, мощная и насквозь мелодичная музыка. На альбоме чувствуется средневековый дух, южное солнце и холодная северная атмосфера. Чарующее переплетение. В конце альбома можно услышать потрясающий вариант шведской народной песни. Лучший металлический альбом первого полугодия 2001 года. Неужели вы пропустите такое?
Shadow Gallery "Legacy" (9 of 10) by Dimas
Долгожданный шедевр. Эта команда имеет привычку выпускать альбомы с большими перерывами. Но, каждое их творение заслуживает всяческих похвал и становится событием для любителей прогрессивной металлической музыки. Виртуозно-фантастическая игра музыкантов, приятнейшие мелодии, драматизм и напряжение, эпичность, соразмерный вокал и клавишно-симфонические обработки. Шесть великолепнейших вещей держат во внимании все семьдесят минут звучания. Несмотря на недостаточно обработанный и отполированный звук, как на предыдущем альбоме "Tyranny", к нему почти невозможно придраться. Вот что значит, высокий класс музыкантов. Мелодичная, инструментально ориентированная работа. Вокал очень хорош, особенно хороши хоральные работы всех музыкантов группы. Это, на мой взгляд, лучшая работа группы, сделанная в лучших традициях Rush и Marillion с более тяжелым звуком и более ярко выраженной мелодикой. Плотный звук, перемежаемость музыкальных тем, яркие гитарные работы. Блестящая работа, достойная высокой оценки.
Опросы этого лета.
В результате опросов общественного мнения было выяснено, что лучшим альбомом Cradle Of Filth является "Midian", а худшим последний альбом.
Надежды на развитие российского металла большинство респондентов связывает с фирмой Irond, при чём второе место занял вариант, что металла у нас не будет никогда.
Подавляющее большинство назвало Тарью Турунен из Nightwish металл мисс, при чём садо-мазо Great Kat оказалась на последнем месте.
А самым тяжёлым альбомом Cannibal Corpde назван Tomb Of The Mutilated.
Продолжаются опросы на темы лучшего альбома Therion b концерта Nightwish в Москве.
Новинки лета.
В настоящее время в странах СНГ появилось большое количество легальной продукции. Мы решили поддержать этот рынок и начинаем выпуск данных новостей.На фирме Irond за прошедшее лето вышло огромное количество релизов, поэтому нет смысла о них упоминать. Другой вопрос, что нас ожидает в ближайшем будущем. В начале следующей недели в продаже появятся новый альбомы Hypocrisy (unreleased tracks), Godgory, Destruction. также два альбома проекта Питера Тагтгрена The Abyss на одном диске и релиз российской black-metal банды Демоны "Сладкая Розмари". Рецензии на данные альбомы Вы сможете прочитать на нашем сайте, а приобрести релизы фирмы irond можно на рынке в заводе Рубин (новая горбушка) на местах B-99 и С2-126.
Нашим же сайтом выпущен сборник московских и не только команд. Участвуют Seducer's Embrace, Lead Weight, Requiem, Elysium, Rossomahaar, Radigost, Absurd и многие другие... По вопросам закупки обращайтесь на mmustdie@online.ru
До встречи, Вит.
Если у вас есть какие-либо интересные новости или пожелания, присылайте их на musica@mustdie.ru
Эти и другие новости, а также огромная база данных по музыкантам, статьи различных авторов и многое другое находится по адресу http://musica.mustdie.ru/
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу | Рейтингуется SpyLog |
В избранное | ||