Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Шоу, музыка, кино

  Все выпуски  

Новости MUSICA.mustdie.ru


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru
Новости сайта MUSICA.mustdie.ru
           Приветствую всех любителей тяжелой музыки!
                           Новости сайта.
Статьи:

отчет о концерте группы Archontes 28 января в Р-клубе by Vit Belov,
"MEGADETH: герои и клизмы" by Tornado,
"О чем кричит алматинский хэви-метал?" by Tornado,

Рецензии:

Nile - "Black Seed of Vengeance" '2000 ,
Overkill - "Bloodletting" '2000 ,
Napalm Death - "Enemy Of The Music Business" '2000,
Stuck Mojo - "Declaration of a head hunter" '2000,
Engine - "Engine" '1999 ,
Black Sabbath - "Nativity in black 2. Tribute to Black Sabbath" '2000,
Pissing Razors - "Fields Of Disbelief" '2000,
Downset - "Check your people" '2000 ,
Samhain - "Herimos" '2000,
Nordream - "Memories Progression" '2000 ,

Новости.



   Testament, завершив свое мировое турне "Over The Wall", в котором группа
играла SLIPKNOT, IN FLAMES, MAYHEM, KORN, KOVENANT, MACHINE HEAD, ENTOMBED,
SLAYER, IRON MAIDEN, в настоящее время готовят материал к новому альбому. Пока
же музыканты с удовольствием говорят о том, сколько много новой «тяжести» они
услышали в Европе и особенно восхищаются шведами SOILWORK и THE HAUNTED.

   Также группа в настоящее время переписывает старые песни с альбомов "The
Legacy" и "The New Order" - в современном звучании, приближенном к последнему
студийному альбому "The Gathering". В этой записи им помогает Алекс Сколник,
покинувший группу почти восемь лет назад! Этот сборник ремиксов будет озаглавлен
"First Strike is Deadly".

   Российский блэк-металлический акт RAKOTH завершил запись своего второго альбома
"Jabberworks", который будет выпущен на Digipack-CD «Code666 Records». В записи
альбома также участвовали московский "Russian Grotesque Live Orchestra". В настоящее
время первый альбом команды "Planeshift" издан по лицензии в России (Irond Records)
и уже успел получить отличную оценку в нашем издании. Официальный трек лист:
1.Dying Realm 2.A Passing in the Ethereal 3.Insurgent One 4.Story of the NAmeless
5.Farewell 6.Brightless 7.Return Of The Nameless 8.Diamond Angel 9.Der Jammerwoch


   К сожалению для группы, Джуст ушёл из Sinister. Новым вокалистом на этот
раз будет женщина. После ряда прослушиваний лучше всего подошла на эту роль
великолепная Рахиль из Occult. Она обладает таким убойным голосом, что любой
мужик позавидует! Сейчас Sinister полностью концентрируются на своём новом альбоме
с рабочим названием "Creative Killings". Запись будет проходить в течении всего
января, а появиться в вашей музыкальной коллекции альбом сможет где-то в апреле.
Пять песен уже завершены и получили следующие названия: "Moralistic Suffering",
"Altering the beast", "Early gothic horror", "Creative Killings" и "Reviving
the Dead".

  Остальные новости читайте на нашем сайте http://musica.mustdie.ru

   Ну вот и завершились наши опросы по выявлению итогов 2000 года. В разделе
"главное разочарование 2000 года" победил последний альбом группы
Theatre Of Tragedy. В разделе "лучший gothic-doom альбом 2000 года победил
альбом группы Therion всего на 9 голосов опредив Haggard. В разделе "лучший
death-metal альбом" победил последний In Flames. Ну и в разделе "лучший black-metal
альбом" с большим отрывом победил Cradle Of Filth. Наконец в разделе "лучший
power-metal альбом" лучшим признан Nigthwish.

   Теперь вы можете проголосовать на нашем сайте за лучшее печатное издание
о тяжелой музыке.

   Также заходите в форум и если понравится местная тусовка и атмосфера, то
скорее присоединяйтесь к нашим рядам.


   А теперь несколько эксклюзивных материалов. Для начала троечка лучших альбомов
месяца:
1-е место
Nordream-2000-"Memories Progression" (10 из 10)
  Музыка с большой буквы! Целых три года я ждал этот альбом. Еще в 1997 году
я попал на один из первых концертов группы в Ю-ту, и уже тогда меня поразила
необыкновенная техника музыкантов (а особенно гитариста Рубена Казаряна) и непередаваемая
мелодичность музыкального материала. Тогда у группы были проблемы с вокалистом,
поэтому тот концерт был почти весь из инструментального материала. Недаром группой
сразу заинтересовался фронтмэн End Zone Игорь Лобанов предложив Nordream свои
услуги в качестве продюссера. Но, к сожалению, проблемы с вокалистом так и не
решены до сих пор. На альбоме принимают участие многие известные люди. В качестве
вокалиста гостит Олег Алимов из Ens Cogitans. Ему подпевает Игорь Лобанов, а
партии речитативов произносит Борис Спектор. Партии ударных на одной из вещей
исполняет один из лучших наших ударников - Андрей Ищенко (ex-Symbol, ex-Dreaming
Soul, сейчас в E-Zone). Альбом был записан более года назад в легендарной SNC
records. Долгое время решался вопрос с вокальными партиями. И вот только полгода
назад наконец-то был завершен процесс микширования Евгением Трушиным и Игорем
Лобановым. И вот перед нами потрясающий результат долгой, упорной и кропотливой
работы, проделанной не зря. Придраться просто не к чему. Ровный звук, выверенные
партии гитар и ритм-секции, атмосферно-туманные, а временами довольно резкие
клавиши. Половина песен без вокала, чисто инструментальные, но безумно интересные.
Изумительно красивая музыка, не поддающая класссификации, но если хочется, то
можно назвать это прогрессивным готическим doom - металлом. Музыка довольно
сложная, но без излишних заморочек, а потому приятна и легка для прослушивания.
Пленяет слух постоянное соперничество соло-гитары и клавишных. Это первый альбом
нашей команды, которому я решусь поставить самый высший балл!
                                                           Dimas

2-е место
Stuck Mojo-2000-"Declaration of a head hunter" (10 из 10)
   Американские рэп-металисты выпустили свой очередной шедевр. Да именно шедевр,
потому что при прослушивании данного альбома, волосы на головах у вас будут
топорщиться от удовольствия. Похоже, что Rich Ward и компания выпустив в прошлом
году концертный альбом-Hvy 1- подвели итог своей бескомпромисно-рубильной пятилетки.
Новый альбом доказал что группа не стоит на месте, и ей не чужды эксперименты.
Альбом буквально напичкан новыми идеями, начиная от звука (за который по-прежнему
отвечает Andy Sneap) заканчивая самими песнями. Очень приятный, мелодичный,
в меру попсовый, в то же время мощный и интересный материал, заставляет нас
слушать его снова и снова. Сразу после выхода этот альбом очень плотно закрепился
в десятке моих самых любимых компакт дисков.
                                                         Hostile Breed

3-е место
Nile-2000-"Black Seed of Vengeance"  (9,5 из 10)
   Выдающееся произведение уничтожения музыки. Кошмарней антимузыки в природе
не существует.
   Есть красивая средневековая легенда, двигавшая сотнями музыкантов - якобы
существует тайная гармония, найти и сыграть которую означает уничтожить мир
в мгновение ока. Очевидно, этими поисками и занята группа NILE.
   Рецепт их смертоносной "заварки" - безумно высокая скорость исполнения плюс
очень низкий гитарный строй (примерно в "си"). В итоге скоростная молотилка
переходит в новое качество - слитное давление урагана. И на первый план, как
ни странно, выходят гармонии, лежащие в основе песен. А строятся таковые на
восточной пентатонике. И это варево начинает гипнотизировать слушателя.
   Музыка NILE не трогает струн души, потому как настроена она ниже. И цепляет
именно за выступы подсознания. И просто гипнотизирует. В текстах и оформлении
группа апеллирует к древнеегипетской мифологии и ритуалам, борьбе тьмы и света,
вечности зла. NILE с таким энтузиазмом и беспредельной энергией пытаются вдохнуть
жизнь в умершую религию, что стирают грань времен и словно открывают путь древним
кошмарам, божествам и демонам из лабиринтов небытия в реалии современности.
    NILE нельзя не сравнивать. Но только с явным плюсом для них. Если основатели
стиля "грайндкор" NAPALM DEATH своим творчеством музыку уничтожают, то продолжатели
дела NILE переводят ее просто в запредельное состояние. И оставляют абсолютно
всех конкурентов далеко позади. Пожалуй, на сегодняшний день это вершина брутальной
музыки - монументальное полотно уничтожения света.
   Замечательный подарок для всех любителей экстратяжести. Но - любителям душевного
спокойствия диск противопоказан.
                                                         Tornado


И напоследок, еще одна интересная заметка:

            25 вещей, которые должен знать любой гитарист!
1. Будь самим собой. Практика показывает: миру наплевать, на то, что ты можешь
оказаться вторым пришествием Джимми Хендрикса или Джимми Пейджа. Миру нужен
ОРИГИНАЛ. А копий и без того слишком много.
2. Развивай чувство музыки - никто не станет платить за скучные концерты и пластинки.
Ты должен научиться выражать музыкой чувства. Зачастую самое главное - уйти
в ритм и заставить простые аккорды звучать так, чтобы все вокруг качалось. И
прыгало Послушай великих гитаристов - как они качают слушателя: например, Джимми
Пейдж в "Whole Lotta Love". Не нужно мельтешить пальцами по грифу - иногда простая
идея в три аккорда способна разнести мир в клочья, а скоростное отточенное соло
просто покажется надоедливой мухой.
3. Ищи свой собственный звук. Самый простой способ - копировать твоих любимых
гитаристов. Но самое главное на этом пути - вовремя остановится, чтобы не стать
слишком похожим. В любом случае, помни - все правила, и особенно музыкальные,
существуют для того, чтобы нарушать их.
4. Будь пунктуален. А не то рискуешь опоздать к подписанию самого важного контракта
в своей жизни, на репетицию и на встречу в пивной бар. И это будет ужасно.
5. Слушай, слушай, слушай! Где бы ты ни был, слушай и сотрудничай, взаимодействуй
с другими музыкантами. И кстати - не играй слишком громко, когда кто-то запиливает
соло. Позволь другим выразится. И тогда - тебя ждет несмолкающий телефон, на
другом конце которого будут люди, оценившие твое качество делать музыку лучше,
вместо того, чтобы выпендриваться без меры.
6. Знай, кем ты хочешь быть. Самые успешные и удачливые в мире те музыканты,
которые знают чего хотят и полностью сосредоточены на своих целях.
7. Играй ради песни, а не ради себя. Нет ничего более нелепого, чем запилы от
Ингви Мальмстина в песнях под "Нирвану" или трэшевые риффы в джазовой композиции.
Будешь так играть - тебе просто покажут на дверь.
8. Играй с музыкантами, которые круче тебя. Это самый простой и эффективный
способ расти в профессиональном плане. Научишься трюкам торговли инструментами,
как правильно колотить "понты" на сцене и можешь сэкономить пару лет на открытии
всяческих истин исполнения. Ну а если еще и будешь выпивать с ними, то и вообще
станешь звездой запросто так.
9. Меньше - значит больше. Как рассказывал один американский гитарист: "Однажды
я оказался на сцене с новой для меня группой, да еще и пьяный. И никак не мог
понять, что играть - а потому играл тихо и часто останавливался, чтобы послушать,
что же играет вся группа. А после выступления вокалистка сказала, что никогда
не работала с таким внимательным и чувствительным к музыке гитаристом".
10. Имидж очень важен. Это одна из наиболее печальных истин мира музыки. Будешь
играть джаз - не обязательно выглядеть как Мэрилин Мэнсон. Играешь дэс-метал
- не одевай пиджак и стильные ботинки. Не поймут и могут побить.
11. очень важно иметь собственное касание. Кто-то называет это вибрато. Черт
его знает, как это объяснить. Можно заставить звучать великолепно один аккорд,
токльо лишь работая этим «касанием», передавая трепетания души в вибрации звука.
Самое загадочное явление в игре на гитаре. Джимми Хендрикс добивался обалденного
эффекта, раскачивая одну и ту же ноту кистью. Мальмстин делает это пальцами.
Разница есть – их никогда не спутаешь и сразу узнаешь.
12. Найди свое сочетание музыки и звука. Если хочешь играть блюз - тебе не нужен
«Гибсон», пропущенный через «Маршалл». Хочешь догнать и перегнать SLAYER – не
стоит рассчитывать на помощь классического «Фендера» и комбоусилителя в стиле
60-х.
13. Упражняйся в том, чего не знаешь, а не в том, что успел выучить. А не то
всю жизнь "Чижика-пыжика" будешь играть. Длинные произведения разучивай короткими
фразами по 7-8 нот. Все новое начинай играй медленно и чисто, пока мышцы не
запомнят, и только потом ускоряй. Как можно чаще играй с метрономом.
14. Хочешь преуспеть как музыкант - воспринимай себя как бизнесмена, а свою
музыку как товар. Не каждый поймет трепетания твоей души в аккордах – и это
его право. А вот если поймет – это тема для отдельной выпивки. Любовь и искренняя
дружба в этом мире все еще случаются.
15. Учись и мажорным, и минорным гаммам. Сможешь в новой группе сходу сыграть
по меньшей мере пару разных соло и снискать славу претендента на трон гитары.
16. Чем больше мелодий выучишь, тем лучше. Нужно, чтобы весь объем твоих музыкальных
знаний впитался в твою кровь, вошел в подсознание - это обогатит и твою игру,
и фразировку твоих соло. Попробуй в течении дня играть каждую мелодию, которую
ты услышишь в рекламе, по радио, в бормотании соседа.
17. Знай свое место. Когда лидер группы попросит тебя что-то сыграть, улыбайся
и играй! Не спорь. Не нуди. Не думай, что знаешь лучше. Короче - не будь козлом
- если уж на то пошло, дождись момента, когда твоя трехчасовая рок-опера будет
закончена и ты покажешь всем, кто есть кто. Или просто собери свою собственную
группу и в ней командуй.
18. Бери уроки мастерства, слушай самые разные стили. Никогда не вредно расширить
кругозор. Неважно насколько ты уже хорошо играешь - нет пределов совершенству!
19. Изучай столько тональностей, сколько встретишь. Неважно, в каком стиле ты
играешь, важно, насколько ты можешь обогатить его новыми аранжировками. Иначе
если ты будешь играть все соло, скажем, только в блюзовой пентатонике, то….
Будешь похож на рэппера, который через слово вставляет "йо".
20. Как только выучишь что-нибудь интересное, сразу же вставляй это в соло,
риффы, аккорды. Обыгрывай как можешь и закрепляй! Не забудь вовремя остановится,
а то станешь похож на заедающую пластинку.
21. Хвастайся перед всеми окружающими тем, что ты носишь гордое звание - гитарист!
Девчонкам это нравится, прочие люди уважают. Придется, правда, иногда играть
перед этими людьми - и потому, чтобы не ударить в грязь лицом, скорей учи все,
что можно.
22. Тусуйся с музыкантами. В данных кругах пиво, вино и девушки имеют свойство
появляться ниоткуда - то есть почти всегда на халяву. Ну и заодно будешь в курсе
всех концертов, проектов, знать нужных людей и…. Как-нибудь, да пролезешь на
сцену таким способом!
23. Учи музыкальную теорию. Хотя бы чуть-чуть. Все-таки не вредно знать названия
аккордов, размеры, доли, тональности…. Так и играть легче, и пыль в глаза пускать
- то есть и для крутизны, и для развития полезно.
24. Начнешь становится популярным - не зазнавайся. И не все деньги трать на
выпивку и девчонок - лучше купи новые струны и прочую гитарную дребедень. Это
же плоть и кровь твоей гениальной музыки!
25. (звучит похабно, но….) Не кончай в колодец, из которого пить собрался. Не
соблазняй певицу. Не трахай подружку барабанщика. Не трахай собаку барабанщика.
Не трахай барабанщика. Не подставляй друзей по группе. Короче - не будь мудаком!
И вместо 26 совета – самое распространенное слово в этой статье «играй». Ну
так чего расселся?! Играй!
                                                      Tornado


   Удачи всем и заходите почаще на страницы нашего веб-зина!

Если у вас есть какие-либо интересные новости или пожелания, присылайте их на musica@mustdie.ru
Эти и другие новости, а также огромную базу данных по музыкантам, статьи различных авторов и многое другое можно найти по адресу http://musica.mustdie.ru/

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Поиск

В избранное