Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Guitar Studio (www.guitar.ru) - информация для гитаристов


Информационный Канал Subscribe.Ru

Guitar Studio (http://www.guitar.ru/)
5-13 апреля 2003 г.

------------- Внимание! ---------------------

В издательстве "Хобби-Центр" вышла в свет новая книга:
- Звукосниматели. Справочник Составитель Смолин К.О.,
  Москва: Издатель Смолин К.О., 2003 г. - 160 с.

  Вы можете оформить заказ на книгу по адресу:
- http://www.bolero.ru/index.php?level=4&pid=3949059&&partner=guitar
  Стоимость книги составляет 106 рублей + стоимость пересылки.

Книга представляет собой справочное пособие для музыкантов и любителей
музыки, интересующихся вопросами подзвучки музыкальных инструментов. В
ней они найдут информацию о физических принципах, технических
решениях, конкретных изделиях и фирмах, работающих в этой области.

------------- Новые материалы ----------------

1) Анонс: Эмулятор ламповой перегрузки Snarling Dogs Blue-Doo
 - http://www.guitar.ru/articles/market/bluedoo/index.html
   Имитаторов лампового звучания, выполненных на полупроводниках, за
   всю историю рок-музыки было произведено немало, и будет еще
   произведено, наверное, никак не меньше... Подобные эффекторы от
   разных производителей, как правило, отличаются нюансами звучания
   (за счет разных схемотехнических решений, отнюдь не одинаковой
   элементной базы и т.д и т.п.). Но практически все они схожи в
   главном - эти приборы имитируют работу ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО лампового
   усилителя. С этой точки зрения приятно порадовала педаль Snarling
   Dogs Blue-Doo, которая, по утверждению разработчиков, эмулирует
   звучание перегруженных ламп УСИЛИТЕЛЯ МОЩНОСТИ (если говорить
   конкретней - ламп типа 6V6).

2) Вокруг света с Тони Левином
 - http://www.guitar.ru/interview/levin/index.html
   Если бы существовала награда для Самого-Самого Басиста, то ее
   наверняка получил бы Тони Левин. Что бы ни понадобилось - "подклад"
   четких ритмов, оживление трека при помощи классного "in yo' face
   bass" или вплетение в песню очарования замысловатого стика, -
   монстры музыки не обходятся без Левина. Лишь мимолетный взгляд на
   его музыкальный опыт однозначно показывает, как высоко ценят
   уроженца Бостона. Робби Робертсон, "Pink Floyd", Питер Гэбриэл,
   "Yes", Пол Саймон и Лу Рид - вот лишь некоторые из "звезд", которые
   доверили Левину басовые линии своих хитов. Несмотря на репутацию
   сессионного басиста, Левин скорее более известен своей работой c
   легендарными рок-авангардистами "King Crimson". То исчезая, то
   появляясь вновь на протяжении уже почти тридцати лет, группа
   получила признание как самый передовой, интеллектуальный и
   размывающий границы стилей коллектив в истории рока. -->Обсудить
   интервью в форуме 13 апреля 2003

3) Джон Скофилд в Москве! БОГЕМА-ДЖАЗЗ / ПЯТЫЙ ФЕСТИВАЛЬ, МОСКВА, 27 МАЯ 2003
 - http://www.guitar.ru/news/festivals/boheme-jazz-5/
   Выступление Джона Скофилда на фестивале "Богема Джазз" станет его
   первым концертом в России. Скофилд привезет свой проект "Uberjam",
   который, по словам самого гитариста, "играет музыку, в которой мне
   комфортно. Я начал с джаз-рока тридцать лет назад, и что самое
   классное в этой музыке - она все еще развивается! Когда меня
   спрашивают - кто такой Джон Скофилд? - я обычно отвечаю упрощенно:
   я люблю рок и джаз!.. Почти каждый интервьюер спрашивает меня о
   том, как я работал с Майлсом Дэйвисом. И я должен сказать: из всех
   альбомов, которые я записал, "Uberjam" понравился бы Майлсу сильнее
   всего".

4) Звукосниматели и их основные свойства
 - http://www.guitar.ru/articles/pickup/secrets-2/
   Звучание электрогитары зависит от многих факторов, при этом
   звукосниматели играют в звукообразовании одну из основных ролей.
   Между музыкантами ведутся бесконечные дискуссии по поводу
   достоинств и недостатков разных моделей звукоснимателей, суть
   которых является, к сожалению, непонимание основных физических
   принципов преобразования колебаний струны в электрический сигнал.
   Эти дискуссии подогреваются производителями звукоснимателей,
   которые зачастую пользуются отсутствием знаний у музыкантов и
   приводят о своей продукции заведомо неверную информацию, чтобы
   заработать побольше денег и доставить неприятности конкурентам.
   Однако с точки зрения физики устройство звукоснимателя вполне
   доступно для понимания. В этой статье вкратце рассмотрены основные
   электрические характеристики звукоснимателей, показана их связь со
   звучанием и даны некоторые советы, как изменить звучание
   инструмента, учитывая конструктивные особенности звукоснимателей.


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное