Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Guitar Studio (www.guitar.ru) - информация для гитаристов


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru
Guitar Studio (http://www.guitar.ru)
27 марта 2001 г.

>> DON LACE, Jr.: ИСТОРИЯ LACE PICKUPS
 - http://www.guitar.ru/articles/pickup/lasensor/
   Наверняка многие знают о таких звукоснимателях, как Lace Sensor. Но
   для большинства эта торговая марка прочно связана с именем Fender,
   и только с ним. На самом деле это не совсем так, точнее - совсем не
   так: производством этих датчиков занимается самостоятельная (в
   смысле - от Fender) компания, ассортимент продукции которой
   несколько шире, чем те модели, которые мы привыкли видеть на
   "стратах" и "телеках". Публикуемый ниже материал - почти полный
   перевод статьи об истории появления Lace, размещенной на
   официальном сайте компании. Мы выражаем свою признательность
   нынешнему руководителю фирмы, м-ру Дону Лейсу-младшему, который
   любезно разрешил поместить этот материал на нашем сервере.

>> Николай Савинов. Практические аспекты озвучивания акустической гитары.
   Часть 3.ТИПЫ ЗВУКОСНИМАТЕЛЕЙ ДЛЯ АКУСТИЧЕСКОЙ ГИТАРЫ (ПРОДОЛЖЕНИЕ)
 - http://www.guitar.ru/articles/savinov3/
   Основная цель данной статьи - помочь музыкантам сориентироваться в
   выборе звукоснимателя и системы озвучивания акустической гитары в
   зависимости от конкретного инструмента, стиля исполняемой музыки,
   акустических условий работы и, конечно, музыкально-эстетических
   требований исполнителя.

>> Рецензии: JON FINN GROUP - DON'T LOOK SO SERIOUS (©1994, JFG),
>> JON FINN GROUP - WICKED (©1998, JFG)
 - http://www.guitar.ru/review/finn.html
   Джон Финн преподает в Беркли. Джаз, фьюжн, рок… Чтобы учить
   музыкантов уровня Петруччи (Dream Theater), нужен особый талант. Но
   техничные гитаристы вытряхнули из гитары душу, превратили ее в
   спортивный снаряд для соревнования типа "гляди-что-я-умею-еще". И
   я, получив от Финна пакет с парой его ключевых альбомов, ожидал
   услышать набор гитарных фокусов и чемпионских трюков - чего еще
   ждать от автора книжки о гитарной рок-импровизации и ведущего
   колонки в журнале "GUITAR

>> Рецензии: IAIN ASHLEY HERSEY - FALLEN ANGEL (Japan: ©1999 Bareknuckle;
>> Europe: ©2001, Frontiers)
 - http://www.guitar.ru/review/hersey.html
   Херши повезло - ему помог Стюарт Смит (как Стюарту когда-то помог
   Блэкмор). Его "подписали" японцы - и получили альбом редкого
   качества. Он мог появиться двадцать, десять или пять лет назад.
   Говоря попросту, это мелодичный хард-рок, не поврежденный
   экспериментами. Ветераны будут взволнованы; в лучших песнях
   "…ангела" эмоциональная глубина раннего Whitesnake ловко сочетается
   с поп-мелодизмом позднего Rainbow, и песня "Distant Memories",
   прослушанная утром, будет преследовать вас весь день...

>> Рецензии: JAYE FOUCHER - CONTAGIOUS GROOVE (©2000, Fuism Records)
 - http://www.guitar.ru/review/foucher.html
   Джэи проделала обычный путь. Воображение подорвали ребята, мечущие
   со сцены электричество. Захотелось быть среди них. В детстве она
   осваивала рояль. Затем - четыре года в Музыкальном Институте
   Калифорнии, уже с гитарой. Несколько прог-метал-проектов и,
   наконец, пара сольных альбомов. Этот - второй. На нем немного блюза
   и чуть джаза на увесистой роковой основе. Все звучит суховато,
   прохладно, без ожидаемого от женщины эмоционального потопа. И все
   же здорово звучит (в снисходительных оценках Джэи не нуждается).
   Журнал "Guitar" написал: "…она может стать первой
   женщиной-гитаристкой после Дженнифер Баттен, которая совершит
   прорыв с помощью одной только техники".

>> Новинки от издательства "Хобби-Центр"
 - http://www.guitar.ru/hobby-centre/
   "И. Бойко. Импровизация на электрогитаре. Часть 3: Прогрессивный
   метод импровизации". Книга представляет собой 3-ю часть из серии
   изданий, посвящённых искусству импровизации. В ней автор предлагает
   свой собственный, проверенный на практике прогрессивный метод
   обыгрывания аккордов и гармонических схем, позволяющий обучающемуся
   в короткий срок научиться импровизировать. В основе методики лежит
   первоклассный современный материал, отобранный автором за долгие
   годы концертной и педагогической практики. Книга комплектуется
   аудиоприложением на CD.

>> Комментарии автора к статье "Как сделать примочку со звуком,
>> характерным для трэш, грандж и альтернативных команд?"
 - http://www.guitar.ru/articles/make/create_sound/add_on.html
   В последнее время мой ящик был атакован однотипными письмами.
   Фигурировали вопросы: какие ОУ стоят в примочке X, каким полевиком
   можно заменить повторитель по входу и др...

>> 12 марта открылся официальный русский сайт бас-гитариста Тони Франклина.
 - http://www.tonyfranklin.ru/
   В 24 года он играл с такими музыкантами как Джимми Пейдж (Led
   Zeppelin) и Пол Роджерс (Bad Company) в The Firm. Кроме того он
   известен по работам с Роем Харпером, Дэвидом Гилмором (Pink Floid),
   Кейт Буш, Гленом Хьюзом, Тони МакКалпином, Джоном Сайксом, Дэвидом
   Кавердейлом и многими другими. Он играл в группах Blue Merder, Pearl,
   Whitesnake. А также в проекте Guitar Zeus с Кармином Аппайсом и Келли
   Киллингом, который известен благодаря тому, что гитарную партию каждой
   песни исполнял кто-нибудь из великих гитаристов: Брайан Мэй, Ингви
   Мальсмин, Слэйд, Стив Морс и другие. В нашу страну Тони приезжал
   вместе с группой Whitesnake в 1997 году. Этот сайт создан совместно с
   Тони Франклином, поэтому вся информация на нем актуальная. На сайте
   кроме биографии, дискографии, галереи, интервью, и другой информации,
   можно найти уроки игры на бас-гитаре от Тони Франклина на русском
   языке. ("Maria N. Dudina" <webmaster@tonyfranklin.ru>)

>> Коллекция ссылок: Российские исполнители
 - http://www.guitar.ru/links/russia_group.html


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное