← Август 2003 → | ||||||
2
|
3
|
|||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://aquarium.lipetsk.ru/MESTA/
Открыта:
02-11-1999
Адрес
автора: music.aquarium-owner@subscribe.ru
Статистика
0 за неделю
Пустые места группы "Аквариум" (224)
Информационный Канал Subscribe.Ru |
ПУСТЫЕ МЕСТА [ новости ] [ цитаты ] [ отчеты ] [ история ] [ книги ] [ mp3 ] [ архив] [ чат ] [ LJ ] |
|
Лозунг момента: КОНЦЕРТЫ
Внимание! Информация о двойном концерте Аквариума в клубе "Б2" 29 и 30 августа, размещенная на сайте клуба - пока НЕ является точной. Ждите официального сообщения. Во второй половине августа возможны концерты в городах Крыма. НОВОСТИ В разделе "Видео" Пустых Мест - видео-версия концерта 1993 года "Визит в Москву" (список песен есть тут). Спасибы Илье Богатыреву (за upload и потраченное время) и Александру Бахиреву (за предоставленную запись).
СПРАВКА
Подробнее о "ребятах из Баадер и Майнхов" читайте тут.
КАК ЭТО БЫЛО Отрывок
из книги Дюши Романова Дюша Романов о съёмках фильма "Два капитана - 2"
...Меня и Мишку (Михаил "Фан"
Фанштейн - прим. СВ) Сережа (Сергей Дебижев - режиссёр фильма "Два капитана - 2" - прим. CВ) приберег для самого главного съемочного дня – и этот день был на заводе «Шампанских вин». На том самом заводе, за продукцией которого в те времена гонялся весь город. Время-то было горбачевской борьбы с алкоголизмом.
Примечание от ПМ: фильм "Два капитана - 2" можно скачать тут: http://aquarium.sama.ru/MESTA/video/IIcaptains2.avi (~470 мег). БЫВАЕТ И ТАКОЕ БГ photoshop mix Под небом #99FFFF * * * БГ
вновь уличён в плагиате!
ИНТЕРВЬЮ Джордж Гуницкий, РокмЬюзик.Ру Борис Рубекин: "Мне больше нравится заниматься аранжировками..." Борис Рубекин уже несколько лет играет на клавишных в "Аквариуме". С одной стороны, вроде бы и не слишком давно, однако группу уже невозможно без него представить. Сколько лет ты уже играешь в "Аквариуме"? Очередной митьковский? Что же это за альбом митьковский? Не "Москва митьковская"? А до этого момента? Понятно, что ты про "Аквариум" знал, но как ты к нему относился? Группа-то ведь старая. Как ты ее воспринимал до того, как стал с ней сотрудничать? И на каких-то концертах тоже бывал, наверное? А когда ты внедрился в "Аквариум", то с какого времени ты стал осознавать, что играешь в этой группе? Когда ты осмыслил этот процесс? То есть ты ориентировался на классику хард-рока? На тяжелую музыку тех лет? Ты ведь уже успел принять участие в записи многих альбомов "Аквариума". Причем ты не только играешь на клавишных, но еще занимаешься и аранжировками, и звукорежиссурой, и компьютерные дела все твои... Иногда ведь какие-то вещи могут вызывать разногласия, будь то аранжировочные или концертные варианты. Или могут быть какие-то требования со стороны того же БГ, которые тебя не очень устраивают и какие-то проблемы с этим связанные? Какие предложения ты имеешь в виду? Нет, конечно, это же реальная практика частных "аквариумных" явлений. "Аквариум" ведь довольно много ездит и по России, и по заграницам. Тебе не надоели немножко эти постоянные вояжи? Тебе что интереснее - студийная работа или концертная? Тебе за эти годы приходилось в студии работать не только с "Аквариумом"? У тебя есть собственные сочинения, твои сольные, авторские композиции, или до этого дело пока еще не дошло? Что тебе больше всего запомнилось из многочисленных поездок? Расскажи о наиболее эффектных или о наиболее курьезных впечатлениях. Ты уже рассказывал, что раньше любил хард-рок. А вот сейчас какого рода группы лично тебе интересны? А что тебе интересно из российской музыки? Как ты воспринимаешь чисто инструментальную музыку? В "Аквариуме" много лет работал Олег "Дед" Сакмаров. Но так сложилась жизнь, что из группы он ушел. Появились творческие разногласия? Меня интересует именно это, а не человеческие отношения. Реализовался. Что ты думаешь по поводу дальнейшего усовершенствования "аквариумной" системы? Я понимаю, что все зависит от идей Бориса, но все-таки в какую сторону все должно двигаться? А какой был последний сюрприз? Ну, видимо, эта непредсказуемость и является во многом залогом успеха.
ГЛАЗАМИ ОЧЕВИДЦЕВ 29 июня 2003, Bad Nauheim, Германия From: A.
Susdorf, www.susdorf.com Концерт проходил в маленьком курортном городке Bad Nauheim (недалеко от Франкфурта), в театре старого и дорогого, но красивого курортного отеля. В своё время на курорте отдыхала русская царская семья, Александр Блок и даже Элвис Пресли, служивший когда-то в Германии в соседнем городке и живший поначалу в этом отеле, а потом в других домах того же Bad Nauheim . Такая вот военная служба у него была. В честь Элвиса даже названа небольшая площадь у отеля. Концерт Аквариума был частью немецко-русского многодневного фестиваля, проходившего в Bad Nauheim, и Аквариум был представлен в программе фестиваля как "Rolling Stones Востока" :). Концерт начался вовремя - и начался с "Сидя на красивом холме", а продолжился песнями с двух последних альбомов. Наверное, этот концерта мало чем отличался от других концертов Аквариума последнего времени, но в Bad Nauheim была какая-то неповторимая атмосфера - наверное, Аквариум не часто играет в подобных залах, где, к тому же, вся публика сидит (!). Новые песни были сыграны замечательно. "Песни рыбака" были исполнены почти целиком и слушались на одном дыхании, как будто в волшебном трансе. Затем, на бис, последовали "Растаманы из глубинки", "Рыба", "Navigator", "Гарсон Nr. 2" и "Максим-Лесник"! Аквариум был без лидер-гитариста, что способствовало необычности аранжировок, и более сильного участия электроскрипки и клавиш, и звучало это чудно и здорово! Под "Растаманов из глубинки" часть публики сорвалась с мест и ринулась танцевать к сцене, к нескрываемому удовольствию БГ :) И было всё донельзя культурно (если не считать молодчика, оравшего "Костя... Алису давай!"). В середине концерта девушка подарила БГ цветы, которые ему очевидно очень понравились, а в конце 4 девушки вышли с цветами на сцену, и БГ их жестом позвал на подтанцовки, на что они сразу согласились :) Опять же, вышло это, донельзя складно и хорошо. Мне довелось видеть, как раз Тито из "Tito & Tarantula" вытащил 2 бл**ей из зала на сцену подтанцовывать, и они свернули микрофон, чуть не сбили с ног бас-гитаристку, да и танцовщицы из них были никакие. У Аквариума с танцами было всё здорово и естественно. Музыканты, похоже, остались довольны концертом, публика - тоже, несмотря на отсутсвие большинства "хитов"! После концерта произошло две, наверное, необычные вещи. Сначала менеджер Аквариума, Максим Ланде, собрал, стоя на сцене, всевозможные объекты для автографов, включая гипсовый бюст БГ :), и отнёс их к Борису Борисовичу. Потом вернулся и всё, уже c автографами БГ, раздал владельцам :) В это время музыканты (кроме БГ) разбирали свои инструменты, и давали автографы со сцены. Потом, когда я выходил из отеля, то обнаружил БГ на перекуре, беседующего с той частью публики, которая задержалась после концерта :) Удалось пообщаться и пожать руку!
РЕЦЕНЗИЯ Алексей Вишня, alexcherry@dni.ru, источник: http://www2.dni.ru/ Секрет нового Гребенщикова Иногда поставишь компактный диск и думаешь: зачем все это было нужно производителю и тем, кто там играет и поет. Иногда купишь чей-нибудь последний альбом и переживаешь: интересно, кто это купит кроме тебя? Я купил очередной альбом "Аквариума" и понял: попал. Попал не на деньги. БГ отобрал у меня больше, чем деньги. Он отобрал у меня все время: все свободное время я вынужден его слушать и ничего не могу с собой поделать. Утром непреодолимые силы сами включают "Песни рыбака" каждое утро, изо дня в день. Предыдущий альбом такого восторга не вызвал. Еще более ранний - тоже. Можно подумать, что все эти 10 лет БГ искал звук. Из альбома в альбом искал, долго-долго искал. И вот нашел. Он нашел тот звук и издал именно ту самую эмоцию акустики времен первого электрического "Вавилона", с которой я всегда буду ассоциировать "Аквариум". Для многих преданных фанатов образ группы неразделим со старым составом, "когда рядом Дюша с флейтой, Сева Гаккель на виолончели, Курехин, Ляпин..." и т. д. Новые музыканты оказались ничуть не хуже старых. Частично запись происходила в Индии, где музыкантам удалось привлечь настоящих индусов на настоящих индийских инструментах. Новый альбом максимально приблизился к первородному "Аквариуму" в самом лучшем аспекте - как и 10—20 лет назад - альбом цепляет с самого начала и не отпускает, заставляя слушать снова и снова. БГ первым в России положил на музыку поэтическое фэнтези, однако немногие оказались готова к пониманию неожиданных образов и их действий. У БГ много недоброжелателей. Не понимая его, они невольно раздражаются, полагая, что БГ делает из них дураков: "Он сам не понимает, о чем поет", - расхожая шутка среди этого сегмента зрительских антипатий. БГ абсолютно не волнует количество прочитанных его аудиторией книг; он подтаскивает общество к себе, а не снисходит, облегчая свой словарный запас, ограничивая его общеизвесвестным и всем понятным. Некоторые строчки отрывисты и быстролетны, как мысли. А есть и такие длинные, что цепляют внимание и не отпускают до конца куплета, а заканчиваясь, не дают ответа, и... поднятый в начале строфы вопрос уходит в бесконечность. Гребенщиков не дает ответа, ничего не советует, но его песни - собственный набор символов, которые могут быть понятны при определенной подготовке. 20 лет назад БГ играл квартирные концерты, на которых можно было прямо спросить например, - "А кто такой Рутман?" Сейчас же доступны любые книги и поисковые системы. Секрет нового БГ заключен не только в простых хитовых гармониях, но скорее в почти полном отсутствии зауми - как музыкальной, так и семантической. Новый альбом понятнее всех. А если что и не вполне ясно, можно использовать "Яндекс". Как и 20 лет назад, БГ наезжает только на тех, кто тогда "красил стены в коричневый цвет", а сегодня разъезжает в представительских автомашинах. И те, и другие имели возможность "писать на крышах слова". Его одинаково раздражают поучительные лозунги на крышах домов и неоновые олигархические логотипы. Как всегда, Гребенщиков бесконечно далек от политики. Ни разу не запятнавший себя ничем политически-липким, БГ фактически открыл предвыборную кампанию. "Путин - сын неба", - сказал он в одной из недавних телепередач, и этого достаточно. "Я не настолько плохо воспитан, чтобы что-то проповедывать", - другая его цитата из той же программы. Но не надо здесь ставить ему что-то в вину или заслугу; сегодня Путина любят все, он сумел очаровать даже ярых диссидентов и хакеров; БГ же всегда глядел на несколько оборотов вперед, и впервые от него можно было услышать теплые слова в сторону власти. А с другой стороны, все мы - Сыны Неба и Сыновья Бога. Гребенщиков твердо следует традициям качества "Аквариума", в последней работе достигшими апогея. Создается впечатление, что при своей работоспособности БГ теперь может завалить рынок новыми "песнями кого угодно" - во-первых, благодаря резкому удешевлению процесса звукозаписи, а во-вторых, из-за удачно найденного места работы, славящегося своей дешевизной и сказочностью. Ничто так не стимулирует нормальный ход процесса, как отсутствие проблем.
|
Сергей Варюшкин (ведущий рассылки): varyushkin@mail.ru,
ICQ 7837257
Гостевая книга "Пустых Мест"
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||