← Февраль 2003 → | ||||||
1
|
||||||
---|---|---|---|---|---|---|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://aquarium.lipetsk.ru/MESTA/
Открыта:
02-11-1999
Адрес
автора: music.aquarium-owner@subscribe.ru
Статистика
0 за неделю
Пустые места группы "Аквариум" (215)
Информационный Канал Subscribe.Ru |
ПУСТЫЕ МЕСТА [ новости ] [ цитаты ] [ отчеты ] [ история ] [ книги ] [ mp3 ] [ архив] |
|
Лозунг
момента: КОНЦЕРТЫ 26 февраля - Ленинград, клуб "Орландина" (билеты по 800 руб.) НОВОСТИ * На aquarium.ru по заказу БГ проводится опрос на тему: "В каком формате Вы слушаете АКВАРИУМ?" Просьба к подписчикам уделить толику своего интернет-времени и проголосовать, выбрав из предложенных вариантов. Концертный тур Аквариума по городам *
НОВЫЕ ПЕСНИ! Ночью, с 20 на 21 февраля,
в программе Д. Диброва "Апология"
на ОРТ в прямом эфире Борис Гребенщиков
спел эти самые песни. Качаем: * Новая "обложка" на официальном сайте. Связана она, понятное дело, с индийской составляющей будущего альбома Аквариума и изображает, по слухам, фрагмент фрески украшающей стены студии в Дели, где происходила запись новых песен. Справка: * В Пустых Местах теперь есть чат. Т.е. чат на канале #aquarium.ru существует уже давным-давно - почти 5,5 лет, но теперь появилась возможность заходить на него через www-страницу. При этом, если злой админ закрыл какие-то там неведомые порты, то и это не помеха: этот чат легко обходит всякие прокси и файрволы. Велкам! * Очередной концертный тур "Сестра Хаос" Аквариума прошёл по городам Киров, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Пермь, Ижевск и завершился 21 февраля большим концертом в Москве во МХАТе им. Чехова. Если жителям других городов интересно, что было такого на перечисленных концертах, то пусть перечитают архив рассылки за прошлый год :) Да! Спасибо всем приславшим "отчёты"! Во МХАТе же, кроме классической пьесы "Три Сестры", Аквариум неожиданно исполнил блок совсем уж одиозных песен: "Козлодоев", "Мочалкин Блюз" и "Козлы". Чем, по свидетельствам очевидцев, очень растрогал зрителей первых рядов, отдавших по $150 за билет. *
Сообщает Студия "Союз"
(СОЮЗинформбюро от 20 февраля 2003 г.). НОВЫЕ АЛЬБОМЫ СТУДИИ "СОЮЗ" (ближайшие релизы): Конец цитаты. ЗВУКОЗАПИСЬ * Любителям скачивать всё подряд: концерт Аквариума в Кирьят-Бялике, Израиль, 13.06.1992. Качество не очень, чтобы очень. Спасибо Zahar aKa Shell (Израиль) и Илье Богатыреву (Таллинн). Также для внеклассного скачивания и последующего прослушивания предлагается новый альбом Massive Attack (10-x Сергею АКА Румата из Техаса). Первый вариант сборника был составлен в середине 90-х по просьбе Оли Инфантьевой и Марины Козловой, и распространялся на кассетах. В интернете сначала все жило на severov.atom.ru. Потом в "Пустых местах" у Сережи Варюшкина за ними заботливо ухаживала Ирка Воронежская, спасибо им! Теперь все здесь. Просим знатоков в обязательном порядке присылать исправления и дополнения, касающиеся авторов и названий песен, а также, по возможности, указания на альбомы, где можно услышать их авторское исполнение (соответствующие URL-ы будут приняты с особой благодарностью). * Трек-лист CD "Russian Songwriter", выпущенный таки фирмой "Naxos" (mp3 - скоро): 1
My Little Loom (Станочек) Sample tracks for this disc are being processed. About this Recording The singer-songwriter tradition of any country reflects the hearts and thoughts of the people, and in Russia this is no different. In quiet, often acoustic settings, the artist performs his music, making the song and its words the focus above all else. Through vivid lyrics, metaphorical language, and soulful melody, the singer-songwriter can mask controversial and difficult topics to bring his message home, or simply convey his most personal thoughts through music. During the days of the Soviet Union, artists like Vysotsky, Vertinsky, and Okudjava pioneered the Russian singer-songwriter style. All wrote on themes central to Russian life, sang with heartfelt passion, popularized a genre for the people and about the people, and, through their individual and unique styles of performances, ensured the lasting popularity of the singer-songwriter. The listener is fortunate to have this survey of Russian song presented by legendary singer/songwriter Boris Grebenshikov. Since the 1970s, Grebenshikov and his band, Akvarium (Aquarium) have been one of the most important influences on the development of popular Russian music and its cultural consequences. From their underground roots on the Leningrad rock scene to the national acclaim of the present day, Akvarium has never ceased to be a powerful force in Russian music. Although some would say the poet Grebenshikov rivals the musician within, the key to the longevity and global popularity of his style may be that Grebenshikov’s songs transcend language and nationality. His ability to connect with listeners and communicate even the most complex of emotions through his songcraft remains Grebenshikov’s most remarkable and wonderful talent. Grebenshikov’s legacy includes hundreds of songs, but for this collection he has chosen to present a selection of those that influenced him (by others before him), those that inspire him, and those he has personally added to the singer-songwriter tradition of his country that are beautifully and thoroughly Russian. ГЛАЗАМИ ОЧЕВИДЦЕВ г. Челябинск, 14 февраля 2003 From: "Елена Варблане" <rezka2001@hotmail.com> ИСКУССТВО СТОЯТЬ НА УШАХ, или ВРЕМЯ ЛЮБВИ ПРИШЛО ТЕЛЕГА Журнал "Домовой", март 2002 Внутри у меня скелет Гребенщикова спрашивают: вы давно были на Востоке? Он отвечает: я и сейчас там. Его спрашивают: вы русский человек или человек мира? Он отвечает: я русский человек мира. Он не читал Набокова. Он читал Книгу мертвых. Он ровно тридцать лет в своем "Аквариуме" и к юбилею выпустил очень личный альбом, который называется "Сестра Хаос". В пятницу в полдень он объявился в Москве, одетый в ярко-красное пальто. Он шел отвечать на вопросы, которые ему задают уже много лет. Его всегда любили и всегда ругали. Но залы, где он выступает, всегда полны. И поклонники из 70-х теперь приходят на концерты со своими подросшими детьми. А другие не приходят. Но все о нем что-нибудь да знают: "Все-таки ты попробуй выяснить у него самого, откуда он такой взялся и как он устроен", - наказала мне моя дочь перед интервью. "Внутри у меня скелет", - сообщил Борис Борисович. Он уже снял свое красное пальто и очки с оранжевыми стеклами, сел напротив за серый офисный стол, и все выглядит так, будто мы собрались обсудить, скажем, цены на нефть. Говорит кратко и чересчур по существу, так что за подробностями насчет внутреннего устройства я обратилась к его маме, Людмиле Харитоновне. И она мне его сдала. - Когда Боря был маленький, он очень любил писать письма. Однажды он собирался гулять и приготовил письмо. Я увидела адрес - "Москва, Кремль, Хрущеву", испугалась и вскрыла конверт. Он там писал: дорогой Никита Сергеевич, я все про вас знаю, скоро будет совещание на высшем уровне (имелось в виду конкретное партийное мероприятие, о котором Боря услышал или прочитал), нам нужно встретиться... Я узнала от мамы, что Боря рано, в пять-шесть лет, научился писать и читать, он был чудесным ребенком, веселым и не капризным - нечто подобное про свое чадо могли бы сообщить и другие родительницы. Но Людмила Харитоновна - ах, это особый случай! Этот правильный, интеллигентский питерский выговор, литературные цитаты, эти восторженные интонации, когда речь заходит об искусстве... Людмила Харитоновна Гребенщикова была художником, потом работала социологом в Ленинградском университете, сейчас на пенсии, живет в Питере одна (отец Б. Г. умер очень давно). И неожиданно для себя я выясняю, с чего вдруг Б.Г. начал общаться с запредельным в словесной форме. Оказывается, мама подбрасывала ему письма от книжных героев. Тут, конечно, случались у Людмилы Харитоновны накладки. Он читал "Кондуит и Швамбранию" и был ею очень увлечен, но вдруг мама замечает, что он все время молчит и ходит расстроенный. Людмила Харитоновна долго его расспрашивала, и он наконец сказал: "Мама, никаких швамбранов не существует! Я уже три дня назад написал им письмо, положил в галошу, а оно там так и лежит". - А когда Боре было восемь лет, он безумно увлекался Жюлем Верном. И мы ему послали телеграмму от имени капитана Немо. Там было написано: мой мальчик, я внимательно слежу за твоими успехами. Боря с гордостью рассказал про это одноклассникам. А они ничего не поняли, поскольку еще не были знакомы с капитаном Немо... ПИТЕР Санкт-Петербург кажется Гребенщикову неуютным. Он в Питере родился, окончил факультет прикладной математики ЛГУ, стал работать в университете, в математическом центре, к тому времени у него уже был "Аквариум". После скандального и по тем временам слишком вольного концерта в Тбилиси его выгнали и с работы, и из комсомола. (Был звонок из обкома, его уволили в 24 часа, Боря был страшно расстроен, говорит Людмила Харитоновна. Он был очень включенным в общественную жизнь человеком.) Уволенный Б.Г. искал какие-то случайные работы (сторожем, конечно, тоже поработал), от него ушла жена, и он погрузился в свой "Аквариум". Про "Аквариум" все подробно рассказано на сайте aquarium.ru. Этот сайт, сделанный вместе с Артемием Лебедевым, впечатляет. Б.Г., конечно, его главный идеолог. И помимо очевидных вещей, связанных с песнями и концертами, я там обнаружила гребенщиковские стихи (он начал писать стихи в 12 лет, снабжает меня информацией Людмила Харитоновна), прозу и переводы, а также список негребенщиковских книг, фильмов, которые имеет смысл посмотреть, прочитать, и прочее. И кажется, пожив на этом сайте, можно получить среднее религиозно-эзотерическое образование. И вместе с Лао Цзы на сайте у Гребенщикова живут Булгаков, Толкин и Гарри Поттер. - А что вы сами сейчас читаете? Мы еще поговорили о виртуальном общении. Гребенщиков его уважает ("самый простой способ") и честно отвечает примерно на двадцать писем в день. Он меня спросил: - Это год жизни. Альбом, который всем в группе очень нравится. И неожиданно для меня он получился самым личным. Кроме двух песен-историй, там все от первого лица... - Толкин, как и чудотворные иконы, и есть настоящее. Это ключ к миру, который мы сами для себя закрыли. Главное - понимать принцип, а принцип в том, что жизнь значительно более многомерна, чем нас научили ее себе представлять. Мне удалось избавиться от многих вещей, которым меня учили. ЦИТАТА ПО ПОВОДУ Сегодня день рождения у
Сергея Щуракова. Некоторые выдержки из его
интервью для ПМ: В плане музыки вы оказывали влияние на Гребенщикова? Если да, то как? Ведь известно, что вы являетесь соавтором многих песен Аквариума (Митин Вальс, Серебряная Роза, Черный Брахман, Св.Герман, Голубой Огонек и др.)... БГ назвал вас "основной музыкальной силой "БГ-Бэнда" 91-92 г.г."... В 93-м году ваше сотрудничество с ним на некоторое время прервалось. Почему это произошло тогда, и в чем причина вашего окончательного ухода из Аквариума? Как вы считаете, что является причиной непостоянства состава группы "Аквариум": "тяжелый, неуживчивый" характер его лидера или что-то еще? Как и на чем, вообще, строились взаимоотношения внутри коллектива? Полностью
читать тут.
|
Сергей Варюшкин (дежурный по рассылке): varyushkin@mail.ru,
ICQ 7837257
Гостевая книга "Пустых Мест"
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||