← Январь 2003 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
||
---|---|---|---|---|---|---|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
||
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://aquarium.lipetsk.ru/MESTA/
Открыта:
02-11-1999
Адрес
автора: music.aquarium-owner@subscribe.ru
Статистика
0 за неделю
Пустые места группы "Аквариум" (213)
Информационный Канал Subscribe.Ru |
ПУСТЫЕ МЕСТА [ новости ] [ цитаты ] [ отчеты ] [ история ] [ книги ] [ mp3 ] [ архив] |
|
Лозунг
момента: "Говинда!
Хари Пурюшам!" НОВОСТИ *
Еще книжки в "Пустых Местах" из "списка существенных книг Аквариума": * На стартовой странице сайта АКВАРИУМА - новая картинка. Ворота. Незапертые. И даже немного приоткрытые. Для переиздаваемых студией "Союз" альбомов разыскиваются фотографии Аквариума 2.0, сделанные в саду недалеко от Тель-Авива в 1993 или 1994 году. Пишите. СЛУХИ *
В середине февраля, вроде как, намечаются гастроли АКВАРИУМА на Урале.
А в г. Кирове висят афиши и продаются
билеты на концерт 10 февраля. COME TOGETHER IRC 5,5 лет мы пользовались для онлайнового общения каналом #aquarium.ru на DALnet. Не выдержав тяжести хакерских атак Дальнет скончался, вечная ему память. Мы выбрали новую сеть - dal.net.ru. Для завсегдатаев канала - посмотрите новый список серверов, дальше все точно так же, в новой сети - все те же родные сервисы. НО - это не зеркало Дальнета, свои ники надо будет зарегистрировать заново (и, увы, некоторые могут быть заняты). Занесите список серверов в "Избранное", Favorites или напишите на бумажке. В случае разных проблем с сетью, именно там мы будем сообщать новые пароли и явки :) Для новичков, желающих присоединиться здесь приводятся инструкции по входу на канал. Существует, минимум, три способа входа на канал: Если у вас проблемы с подключением - прочитайте о возможных неполадках и способах их устранения. Так же полезно изучить страницу http://www.dal.net.ru/ - там много информации. Примечание для новичков (от дежурного по рассылке): КИНО From http://pravda.ru/ (выборочно) Виктор Тихомиров о фильме "Лев Толстой" -- Идея, -- ответил Тихомиров, -- появилась у меня на бегу. Дело в том, что я собираюсь жить до ста четырех лет. И каждое утро совершаю пробежки в парке Лесотехнической академии. Как-то задумался о великих людях, о критериях великости, о переходе количества в качество. И пришел мне на ум БГ. У Толстого полки сочинений стоят, у Гребенщикова не меньше пластинок. Я видел в одном магазине метровую полку, сплошь уставленную творениями «Аквариума» и Бориса. Сейчас таких плодовитых людей -- единицы. Как Толстой в XIX веке. -- Ну да, отовсюду слышно: не пишется, не сочиняется, кризис, нету идей... -- Просто люди не могут сосредоточиться. Очень много отвлекающих факторов, и в первую очередь -- телевизор, от которого отказаться совершенно не хватает силы воли. Да мало ли соблазнов и искушений... Я не думаю, что Гребенщиков ведет исключительно монашеское существование. Но он справляется со скоростью жизни и с ее искушениями. -- Виктор Иванович, а давно вы знаете Бориса Борисыча? -- Лет двадцать -- это как минимум. И могу сказать, что за это время он мало в чем изменился. -- За двадцать лет человека можно узнать «от и до». Даже такого загадочного, как БГ. -- Но ведь любое знание относительно. Я себя-то самого плохо знаю, хоть и написал много автопортретов. Можно лишь, как говорит мой друг Шинкарев, приблизиться к объекту на расстояние, с которого лучше видно. Подойдя на это расстояние, я понял, что Гребенщиков смертельно боится пошлости. Люди, делающие с ним передачи и интервью, очень хотят самовыразиться, а не показать БГ, как он есть. Все хотят опустить его до своего уровня, сказать: «Вот мы с Борисом Гребенщиковым...» Но к чести Бориса он редко попадает в такие ловушки. Когда к нему обращаются, он идет навстречу пожеланиям трудящихся и делает то, что просят. А самого себя оставляет себе, самого себя у него никто не просил. Потому и решил я подать Гребенщикова через великого человека, творца. Образ Толстого -- самое чистое на сегодня представление о Борисе. Самое
чистое, ясное и прозрачное. -- Выходит, рок-н-ролл мертв, а Гребенщиков жив, как и было предсказано в восемьдесят третьем году. -- Это не принципиальный вопрос. Важно другое: Борис инстинктивно, а может быть и сознательно, провел грань между собой и актуальными, новомодными направлениями. Не в актуальности его главная сила. У нас с Гребенщиковым много лет на Валдае дома стоят по соседству. И я привык видеть его в иной обстановке, чем большинство поклонников. Бревна, деревья, навоз, трава -- вот такая картинка. БГ очень естественно выглядит в этой среде: без лампочек, электричества и подпрыгиваний бесноватых. Казалось бы, рок-н-ролл -- афроамериканское искусство, и оттуда он насосался. Да, какие-то вершки оттуда он взял. Но на самом деле все масштабные фигуры вырастают из собственной почвы. Казалось бы, что за ерунда: Гребенщиков -- крестьянин, Гребенщиков -- Лев Толстой... Но ведь Толстой чем хорош? Борода лопатой, рубаха, босые ноги ставил на землю... Это не лубок, а всего лишь метафора полной открытости. Свобода, для которой не требуется специальных аксессуаров. -- Я думаю, что БГ понравился этот экспириенс. -- Саундтрек к «Толстому», естественно, гребенщиковский? -- Не весь. Будет там, например, музыка из известного фильма «Чапаев». Не героическая, а наоборот -- такая щемящая, душевная, лирическая мелодия. Борис записал песню «Молитва и Пост», которая, может быть, и прозвучит в фильме, но не факт. Будет сделан как минимум клип на эту песню в гриме и образе Льва Толстого. -- Мне известно, что Гребенщиков неохотно играет в кино. Говорит, что он не актер, что у него другая профессия. -- Ну хорошо, а каков сюжет? Что, собственно, происходит в картине? -- Происходит разное. Лев Толстой лежит пьяный в луже. Лев Толстой косит траву. Лев Толстой поет. Лев Толстой борется с нечистой силой... -- И что, снимали нечистую силу? -- А как же. Среди персонажей есть мелкий и крупный бесы: хитроватый пацан и такой здоровенный детина. Гребенщиков реагировал на них с интересом. Думаю, он привык к тому, что его искушают. Мне тоже приходилось сталкиваться с чертями, правда, в иной обстановке. В прошлое Рождество они нанесли мне визит. -- Чего хотели? -- Натурально, душу купить. Хотели, чтоб написал я картину на богопротивный сюжет. Начали с десяти тысяч у.е., дальше я ускользнул от разговора. -- А как они выглядели, эти самые черти? -- Кажется, удалились насовсем. На определенном этапе жизни они всем являются. Даже митькам. -- А насколько митьковским получился фильм «Лев Толстой»? -- Чтоб он получился митьковским, нужно было снимать его лет пятнадцать назад. Я надеюсь, что фильм -- толстовский.
ТЕЛЕГА From: "Библиотека
Лотоса", Большая деревня Если сократить все человечество до деревни в сто жителей, принимая во внимание все пропорциональные соотношения, вот как будет выглядеть население этой деревни: - 57
азиатов Если
посмотреть на мир с этой точки зрения,
становится ясно, что потребность в
солидарности, понимании, терпимости,
образовании очень высока. Подумай об
этом. Если ты
читаешь этот текст, ты благословлен
втройне, потому что: Кто-то когда-то сказал: работай, как будто тебе не надо денег; люби, как будто тебе никто никогда не причинял боль; танцуй, как будто никто не смотрит; пой, как будто никто не слышит; живи, как будто на земле рай. ЦИТАТА ПО ПОВОДУ Источник: Журнал FUZZ #1, 2002 "Время заняться чем-то другим" В мире очень мало людей, которых называют (письменно и устно) не по фамилии, имени или отчеству, а по инициалам: ММ - Мэрилин Монро, ББ - Брижитт Бардо, JFK - Джон Фицджеральд Кеннеди... и БГ. "Это не моя вина, - говорит Борис Гребенщиков, улыбаясь одними глазами, почти как Чеширский кот (разница в частях лица и в степени осязаемости происходящего). - Я не против и не за. Меня это вполне устраивает, - во всяком случае, не мешает мне жить. Но когда я прихожу в студию, мне это и не помогает. Екатерина БОРИСОВА беседует с БГ о формате, сюрпризах и экспериментах, а также о деньгах и гармонии. Все это, оказывается, очень даже взаимосвязано. Итоги года для АКВАРИУМА? Весь год? To есть время терпит? Почему? Что подразумевается под "посторонним вмешательством"? А чего люди от вас ожидают? Но тогда как же можно об этом судить? Формат И каковы причины? Сейчас многие боятся выходить за рамки так называемого формата... "Наше Радио" - во зло или во благо? Развивает или нивелирует? Формат дисциплинирует технически, это так, но сейчас многие пишут песни, заранее оглядываясь на формат. Он сужает границы эксперимента. Когда стоит выбор: годами прозябать в безвестности или написать форматную песенку... Неформат Значит ли это, что исполнитель, затрагивающий какие-то сложные проблемы, под музыку которого невозможно веселиться, не будет массово востребован? На Радио "Эрмитаж" звучит взрослая музыка, а взрослые люди обладают деньгами... Так что ж они в эту музыку не вкладываются? Деньги Ну, общественное мнение обычно таково: раз звезда - значит, в золоте купается, не знает, куда деньги девать... Тернии и звезды Вы на концерты ходите? Сейчас с нашим поколением такие странные вещи происходят... Ну, скажем, приезжают YES, которых я слушаю 20 лет, а живьем увидела только сейчас. YES сыграли великолепный концерт. В свое время все любители арт-рока делились на две кучки - любители YES и любители GENESIS... Просто странно: приезжают люди, которых мы любили в молодости, видели какие-то бледные фотографии, винил попиленный... А сейчас они уже старые дяденьки, и непонятно, хорошо это или плохо. Немного все же обидно: почему только сейчас мы их видим, почему не тогда? А вот дети наши этого удовольствия, получается, лишены: захотели-пошли-услышали. Конечно, хорошо. Это нормально. Но это значит, что мы жили ненормально... ...и формула "через тернии к звездам" в корне неверна. Оправдание? Нет, когда знаешь: что бы ни сделал, это уже будет не лажа. И возникает тонкое искушение оставить все как есть... Статус Я о том, что не накладывает ли это определенных моральных обязательств? Знать, что каждое ваше слово воспринимается как откровение... Есть такое искушение - профессионализмом. Когда знаешь про себя: что бы я ни сделал, это уже не будет ниже некоего уровня. Критерии Рекомендации окружающих для вас что-то значат? А в том, что касается музыки? А музыканты? Ваши, скажем? Насколько АКВАРИУМ - авторитарная группа? И в роли ОТК - вы? Бремя белого человека Ну, и как? Почему? "Rivers Of Babylon" вы впервые в "Полигоне" играли? Я знаю. А как вы к блюзу относитесь? Черный блюз или белый? А у черных все в порядке? Почему так? Тогда, получается, нам, в России и рок, и блюз играть противопоказано? И реггей не стоит играть белому человеку? Мы тут рок-н-ролл играем уже 30 лет, и ничего... А как вы относитесь к русским группам, которые играют ирландский, шотландский фолк?.. Неувязочка получается. И не страшно? Что такое "взрослый человек"? Надо еще и перед другими отвечать... Эти рамки отслеживаются? Вот мы и вернулись к началу разговора... Но можно выиграть в одном, и проиграть в другом. Упорядочивание действительности?
|
Сергей Варюшкин (дежурный по рассылке): varyushkin@mail.ru,
ICQ 7837257
Гостевая книга "Пустых Мест"
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||