Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пустые места группы "Аквариум" (147)


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

 Пустые места группы "Аквариум"

147-й выпуск, 27 мая 2001

Лозунг момента:
"Лицом в монитор - как лицом к стене.."

* 1-го июня 1956 года родился ЛЯПИН Александр Сергеевич. Ура!

* 25 мая на Интернет-радио "101" проходила прямая трансляция концерта Аквариума из московского клуба "Точка". Запись этого концерта можно укачать тут (~91 мегабайт, 128 kbps 44khz - очередное спасибо Денису Ожигину). Свидетельства очевидцев читайте в последнем (147-м) выпуске рассылки.

* По последним сообщениям, в Нью-Йорке продолжается активная работа над вторым (после "Прибежища") совместным альбомом БГ/Gabrielle Roth.
Возможный срок выпуска - неранняя осень 2001. 
Аквариум же, вернувшись из прибалтийско/белорусского/русского тура вновь собирается работать над новыми песнями. (Ура! - прим. СВ).

* После молниеносного тайного налета на Кемерово, БГ возвращается в студию, где вместе с Борисом.Ру собирается продолжить сэмплирование молчания Тосиро Мифунэ.

КОНЦЕРТЫ

В первой половине июня Аквариум совершит тур по Волге, названный Волга.ru. Менеджер группы Максим Ланде так и не нашел времени оповестить общественность о расписании концертов, но по агентурным сведениям выглядит оно так:
3 июня - Ярославль
? июня - Кострома
6 июня - Казань
8 июня - Самара
? июня - Саратов
? июня - Волгоград
Если вы живете в этих городах и раздумываете - купить ли билеты или вас обманут - покупайте. Пусть вас не пугает невозможность получить о концертах официальную информацию :) И не забываете делиться впечатлениями (необязательно восторженными ;))
После этого:
15 июня - Москва, "Метелица"
17 июня - традиционный летний концерт в ДК Ленсовета, СПб.

АКЦИЯ

Оставим мирские дела и все уедем в Тибет!

Отчаянные и смелые! Не знающие преград и границ! Все, кому не сидится дома и кто ищет духовных учителей! Вы можете принять участие в путешествии в страну тайн и загадок – Тибет. Мы планируем отъезд нашей группы в апреле-мае 2002 года. Также посетим Северную Индию, Сикким и Непал. За подробной информацией обращайтесь к нам по телефону 050-796419 (Израиль) или по е-mail: aspid2@isdn.net.il (Сузанна и Стас). Торопитесь - количество мест ограничено!

ОБЪЯВЛЕНИЕ

From: Pavel A.Severov <severov@atom.ru>
To: Пустые Места <varyushkin@sama.ru>
Sent: Sunday, May 20, 2001 4:51 PM
Subject: Aquarium@Domino

Дорогие единомышленники, читатели аквариумного справочника!
У нас есть одна проблема, она традиционно портит москвичей. Это "квартирный вопрос".
Справочнику надо где-то жить. Лучше даже не в одном месте, а в нескольких (для надежности). Там, где он живет сейчас его положение не совсем легально, т.е. есть ненулевой шанс, что его "прописку" неожиданно аннулируют.

Конечно, кругом полно бесплатного веб-хостинга, но, к сожалению, мы не можем его использовать. Наша база сделана и функционирует только на серверах Lotus Domino. В этом его сила, но, как видите, и некоторая слабость.
Бесплатные Domino-хостинги тоже существуют, но их очень немного, они предлагают мало места, и мы в них не вписываемся.

Поэтому мы решили, что стоит поделиться с вами этой проблемой, может быть кто-то сможет помочь. Для хостинга справочника нужен сервер Lotus Domino, который "виден" из интернета и 50-60 мб свободного места на диске для самой базы данных. Domino легко ставится и надежно работает на сервере любой платформы, и в минимальной конфигурации (только http) не требует
много ресурсов. Если это потребуется, я могу помочь в установке, настройке и сопровождении.

Хочется успокоить тех, кто не желает потворствовать компьютерному пиратству - справочник разработан и функционирует совершенно легально - российское представительство Lotus Development спонсировало его предоставлением бесплатной лицензии на Notes и Domino.

Помогая справочнику (а реально - единомышленникам-аквариумистам), вы на самом деле сможете помочь также и себе:

- если вы сотрудник фирмы, торгующей продуктами или сервисами от Lotus, то это будет способствовать расширению вашей клиентуры. Причина проста - наличие в интернете подобных публикаций свидетельствует о "народной" поддержке и востребованности Notes/Domino. Известно, что "Аквариум" - одна из наиболее любимых программистами русских групп, поэтому спонсорское участие фирмы должно благотворно сказаться на
популярности Notes/Domino среди тех, кто имеет влияние на корпоративную политику в области groupware в настоящем и будущем. Фирма-спонсор имеет шанс увеличить количество продаж программных продуктов или сервисов от Lotus;

- если вы специалист по информационным технологиям, то опыт работы с передовыми продуктами положительно скажется на вашей профессиональной карьере. Про себя могу сказать лишь то, что в компьютерной области знакомство, в свое время, с Notes/Domino я могу сравнить только со знакомством с группой "Аквариум" в музыкальной :-)

Спасибо! Заходите к нам - http://skip.to/handbook 
--
Павел Северов
http://severov.atom.ru/ 

КАК ЭТО БЫЛО

Александр Ляпин: Мы познакомились с Борисом благодаря Дюше Романову, с которым я учился в одном классе, в 1972 году. Тогда еще АКВАРИУМА, как такового не было, была тусовка вокруг Бориса Борисовича. Да и он был просто Борька, как и сейчас для многих близких ему людей. Познакомились, пели песни, играли. Когда образовался АКВАРИУМ, я уже играл профессионально в разных ансамблях, но продолжал дружить с ребятами и мне было интересно, что делает АКВАРИУМ, я радовался любой возможности вместе поиграть.
А плотно я вошел в группу вскоре после тбилисского фестиваля. Несколько лет, с 1980 года, мы очень тесно сотрудничали. А в дальнейшем я периодически то отходил, то опять возвращался. Делал свои сольные проекты, например ТЕЛЕ У, что несколько мешало целиком отдавать себя АКВАРИУМУ и не очень, наверное, нравилось Борису. Но с самим собой трудно совладать. Мне хотелось экспериментировать и я это делал. Потом в группе начались большие перемены..
Но я до сих пор считаю, что я в АКВАРИУМЕ, потому что за столько лет мы стали родными, близкими друг другу людьми.

- Какой альбом АКВАРИУМА тебе кажется наиболее удачным, очень интересным?
А.Л. Охо-хо-хо... Конечно, ближе всего мне альбом Табу , это первый альбом АКВАРИУМА, в записи которого я участвовал. Я всю жизнь придерживался ритм-энд-блюзовой ориентации, а Табу по своему музыкальному содержанию близок этому стилю и, может быть, наиболее американизированный. Кстати, американцам, из числа наших общих знакомых, он очень нравился. Но он очень плохо был записан и я эту программу с удовольствием переписал бы вместе с Борисом и со всеми остальными. Если у нас такая идея возникнет, то было бы очень здорово сделать ремикс тех песен с современным звуком на хорошей студии. И очень мне нравится Равноденствие . Такой умиротворенный, в самом деле равноденствующий альбом.

- Помнится, иногда во время концертов АКВАРИУМА ты очень увлекался собственным соло...
А.Л. С моей стороны это было порой не очень тактично. Хотя мне не кажется, что это могло быть поводом для конфликтов.

...Из интервью с Александром Ляпиным (1997 год).

ГЛАЗАМИ ОЧЕВИДЦЕВ

Украдено с Аквариум ВНЕ

Лучший концерт за последние пару лет

Определённо, Аквариум лучше всего слушать стоя и в небольшом помещении. По сравнению с концертом в "России"... даже и сравнивать не хочется. И БГ было заметно приятней видеть зал орущих и танцующих молодых (преимущественно) людей, живо реагирующих на любую песню, нежели чем их же в сопровождении солидных леди и джентльменов, чинно сидящих в первых рядах концертного зала и внимательно слушающих.

Да, клуб был индустриален и замечательно вписывался в огромную дорожную стройку, имевшую место прямо перед ним. Маленькая "прихожая", кстати сказать, оказалась на редкость неэффективной, когда до и после концерта выстраивались огромные очереди.
Приятно было, что в зале до начала концерта продавались всякие кассеты и диски (в "России", опять же, такого, по-моему, не было).

Сперва из динамиков доносилось что-то не вполне внятное, потом донёсся Aerosmith, потом опять нечто невнятное (а ведь бывало и Pink Floyd крутили). Потом традиционная "предаквариумовская" музыка, несколько изменившаяся, ставшая более мелодичной, чёткой и временами явно кельтской.

Но вот концерт начался. Зал очень быстро "поймал" всё, что было можно и дальше действовал на автомате: искренне радовался каждой новой песне и подпевал старые (ох, как народ подпевал "Навигатору"... от души подпевал, но к сожалению, врал). Когда БГ вознамеривался подойти к микрофону и сказать традиционное спасибо, публика из первых рядов его тут же опережала и ему оставалось только улыбнуться и отвечать "Пожалуйста".

Публика: "Борис, давайте поностальгируем!"
БГ: "Ностальгируйте".

А после этого выдал такой заряд новых песен и такую мажорную подборочку старых, что ностальгия стала несколько неуместна.

БГ: "Ну как, ещё кому-нибудь хочется ностальгировать?" (за точность этой цитаты не ручаюсь) - после основного ударного блока.

Народ уставал петь и плясать, и тогда ему давались Мария и Навигатор, но потом вновь Бодхисаттва, Мама Анархия... На Бодхисаттве, кстати, сразу из толпы выделились любители Майка (в числе коих был и я) и начали усиленно надрывать глотки. Впрочем, лично мне этот "кавер" не понравился. БГ как-то очень сильно поменял энергетику, сделал музыку интереснее, но потерял её заряд, песня разгладилась, выровнялась, стала даже спокойнее. По-моему, неудачный вариант. Впрочем, в Москве это, насколько я знаю, премьера, и возможно следует послушать ещё. На Маме Анархии всё было вполне предсказуемо...

Хочется немного сказать о новых песнях. Выглядело это как вполне себе неофициальная презентация. То же самое, помнится, было и с Пси в ДК Меридиан.
По духу чрезвычайно разнообразно: от панк-металлической кричалки до лирической баллады с целым матерным словом). Кстати, на Марии в голову полезли сравнения с Майком (даёшь каждому рок-н-роллщику по лирической балладе про Марию), советую при случае сравнить, а на кричалке - со всё той же Мамой Анархией (впрочем, там возможно и "лучшие зарубежные образцы"). Перед кричалкой БГ шутил и настраивал на несерьёзный лад. Лично мне показалось, что ему малость обидно, что зал больше всего "зажигает" под Цоевскую песню, и он просто решил написать "нечто круче". По предварительному впечатлению: это получилось реально круче. Хоть и детская кричалка. Этой песне суждено великое будущее. Запомнилась "Перейди эту реку вброд" - тоже однозначнейший хит. По силе духа новое - "Ихтиология", "Денти декабря", "Десять стрел" (уровень всей песни...) По музыкальному уровню - смесь "Акустики" и "Пси". Ох, чувствую, грядёт один из лучших Аквариумовских альбомов.

Концерт был окончен, заиграли Deadушки (с БГ, естественно) и большинство народу стало расходится и до-олго ещё они стояли в очереди. Как всегда - счастливые и просветлённые. Музыканты собирали инструменты. Телевизионщики снимали со штативов камеры (камер было минимум четыре, а то и пять, как неподвижные, так и бегающие в поисках самых немыслимых ракурсов, заглядывающие к Деду в саксофон операторы).

А в первом ряду, справа, весь концерт стоял мальчик лет восьми - девяти и во все глаза смотрел на БГ. Его папа ловил кайф вместе с ним и радовался по поводу "прогрессивного студенчества". А студенчество и иже с ним получали безмерное удовольствие от лучшего (в МАИ была программа похуже) концерта за последние два года.

Сказали, что вроде будут показывать по телевидению...

Последний звонок

Бартенева Софи (tintoretto@mail.ru)

Удачный концерт (хотя покажите мне того, кто вспомнит неудачный). Клубные концерты как-то лучше, чем в концертных залах. Вы читали последний отчёт из Минска? Всё очень весело и динамично. Даже Б. Рубекин развеселился раньше обычного :-)

Опоздание - всего на 15 минут, поэтому многие не успели подтянуться (хвост на улице был длинным).

1. Немного солнца в холодной воде
2. Мальчик золотое кольцо
3. Влюблённые в белом купе
Тут в усилителях возник какой-то фоновый звук ("лучше б звуковик не трогал ручки..."), и Боря сказал, что-то насчёт индустриального звучания рока - клуб "Точка" (бывшее помещение заводского цеха) оформлен в стиле industrial.

4. Именем моей тоски - очень сильно, наверное без индастриала не обошлось :-)
5. Афанасий Буги
6. 500
7. Время перейти эту реку вброд
8. Нога судьбы
Надо сказать, что народ хорошо принимал новые песни.

9. Эй, Мария.
Боря попросил, чтобы уменьшили свет для воссоздания атмосферы домашнего концерта и исполнял один.

10. Из Калинина в Тверь
11. Рыба
12. Шумелка
Как Боря прокомментировал - "детская". Очень электрическое звучание, почти металл; желающие могли подпевать "дам, лар, ку,... поцелуй меня в чакру".

13. Таможенный блюз
14. Не стой на пути
15. Двери травы
Наконец-то! А то за прошлое лето выработался рефлекс, что концерт должен начинаться с этой песни.

16. Ты - дерево
17. Навигатор
18. Вперёд, Бодхисаттва!
19. Мама - анархия
20. Чкалов
21. Отец яблок
Бис и потом замечательно 
22. Письма с границы

Опять вызывали на бис, но А не вышел, зато включили "Пепел" в электронной обработке - очень гуманно, хотя и зря обнадёжили, что ещё что-то будет.
Дед был в парике с вишнёвыми косичками, Боря в пастельно-фиолетовой рубахе с бусами. А на там-таме самозабвенно играла девушка в зелёном (сколько можно Шара путать с девушкой, а? ;)) - прим. СВ), но представления музыкантов не было.
Общее время концерта - 1 час 35 мин.
АКВАРИУМ, спасибо!

 

From: Anna Voronina <begeolog@yahoo.com>
To: <Пустые Места>
Sent: Sunday, May 27, 2001 1:24 AM

Концерт в клубе "Точка опоры Бетта"
(тон найден, повод дан)

"Бетта". С двумя "т". Ну, бывает. 
Для меня там было слишком много сигаретного дыма (специфика места, разумеется, но дышать было нечем) - и идиотизма отдельных представителей публики. Полухипповые девочки с небольшим количеством мозгов в голове, неадекватными реакциями и острыми локтями... И молодые люди, решившие, что на концерте Аквариума именно они должны петь громче и бодрее вокалиста. Чем губят любые записи с воздуха. (Ненормативная лексема в "Марии" вызвала такой щенячий восторг, что создалось впечатление, будто только за этим и шли.)
За вычетом этих явлений, которые имеют к собственно Аквариуму отношение минимальное, - это был отличный концерт из числа тех, что сопровождают тебя по дороге домой звоном в ушах. Была энергия, был драйв, пот ручьем.
Понятие "новейшего времени" дробится на фазы, обозначаемые той или иной песней (такова ситуация на сегодняшний день, пока что человек со стороны просто не имеет возможности мыслить более масштабной категорией - альбомом); по гамбургскому счету, если задуматься и дать окончательный ответ без всяческих оговорок, конец девяностых для меня был освещен двумя вещами, "Родиной" и "Чкаловым". 
"И я не знаю, что будет со мной, когда в реках двинется лед"; святые слова. Двинулся лед; "Шумелка" заставила меня вспомнить двадцатилетней давности слова Троицкого о том, что "наконец-то появилась группа, которая играет панк-рок, и это группа Аквариум, и я этому очень рад". Финны молодцы, что записали эту речь для потомства.
И хотя "Нога судьбы" полярно противоположна "Шумелке" по стилистике, она больше родственница "Капитану Воронину" и "Королевскому утру", - все равно они обе "ходят парой". Можно говорить о "500", копий по этому поводу было поломано немало, насколько я помню, но посмотреть в одну сторону - молодежь в зале радостно выкрикивает "Родина, как свинья, жрет своих сыновей!", колбасит ее и плющит, как выражаются нынче... А по другую сторону - "500" имеет свойства потока холодной воды за шиворот. 
"Брод", как мне кажется, вещь непрозрачная; могу позволить себе такую степень простодушия. В практике религиоведения и культурологии существует много раз проверенный принцип: чем очевиднее то, что перед тобой, тем с большей осторожностью надо к нему подходить. Здесь, конечно, есть риск, - имея при себе мешок хитрых инструментов, нарваться на ларчик, который просто открывается. Но тут, мне кажется, вещь заслуживает большего внимания; дух дышит, где хочет.
А "Марию" - пока, во всяком случае, - просто слушаешь. That's enough, I suppose.
Совершеннейшим подарком были "Письма с границы между светом и тенью", причем я заметила, что мои изящные соседи песню не знают вообще, слушали молча и заинтересованно. Вещь удивительная. 
Спасибо.

ОБЪЯВЛЕНИЯ

Отчаянные и смелые! Не знающие преград и границ! Все, кому не сидится дома и кто ищет духовных учителей! Вы можете принять участие в путешествии в страну тайн и загадок – Тибет. Мы планируем отъезд нашей группы в апреле-мае 2002 года. Также посетим Северную Индию, Сикким и Непал. За подробной информацией обращайтесь к нам по телефону 050-796419 (Израиль) или по е-mai: aspid2@isdn.net.il (Сузанна и Стас). Торопитесь - количество мест ограничено!

From: Pavel A.Severov <severov@atom.ru>
To: Пустые Места <varyushkin@sama.ru>
Sent: Sunday, May 20, 2001 4:51 PM
Subject: Aquarium@Domino

Дорогие единомышленники, читатели аквариумного справочника!
У нас есть одна проблема, она традиционно портит москвичей. Это "квартирный вопрос".
Справочнику надо где-то жить. Лучше даже не в одном месте, а в нескольких (для надежности). Там, где он живет сейчас его положение не совсем легально, т.е. есть ненулевой шанс, что его "прописку" неожиданно аннулируют.

Конечно, кругом полно бесплатного веб-хостинга, но, к сожалению, мы не можем его использовать. Наша база сделана и функционирует только на серверах Lotus Domino. В этом его сила, но, как видите, и некоторая слабость.
Бесплатные Domino-хостинги тоже существуют, но их очень немного, они предлагают мало места, и мы в них не вписываемся.

Поэтому мы решили, что стоит поделиться с вами этой проблемой, может быть кто-то сможет помочь. Для хостинга справочника нужен сервер Lotus Domino, который "виден" из интернета и 50-60 мб свободного места на диске для самой базы данных. Domino легко ставится и надежно работает на сервере любой платформы, и в минимальной конфигурации (только http) не требует
много ресурсов. Если это потребуется, я могу помочь в установке, настройке и сопровождении.

Хочется успокоить тех, кто не желает потворствовать компьютерному пиратству - справочник разработан и функционирует совершенно легально - российское представительство Lotus Development спонсировало его предоставлением бесплатной лицензии на Notes и Domino.

Помогая справочнику (а реально - единомышленникам-аквариумистам), вы на самом деле сможете помочь также и себе:

- если вы сотрудник фирмы, торгующей продуктами или сервисами от Lotus, то это будет способствовать расширению вашей клиентуры. Причина проста - наличие в интернете подобных публикаций свидетельствует о "народной" поддержке и востребованности Notes/Domino. Известно, что "Аквариум" - одна из наиболее любимых программистами русских групп, поэтому спонсорское участие фирмы должно благотворно сказаться на
популярности Notes/Domino среди тех, кто имеет влияние на корпоративную политику в области groupware в настоящем и будущем. Фирма-спонсор имеет шанс увеличить количество продаж программных продуктов или сервисов от Lotus;

- если вы специалист по информационным технологиям, то опыт работы с передовыми продуктами положительно скажется на вашей профессиональной карьере. Про себя могу сказать лишь то, что в компьютерной области знакомство, в свое время, с Notes/Domino я могу сравнить только со знакомством с группой "Аквариум" в музыкальной :-)

Спасибо! Заходите к нам - http://skip.to/handbook 
--
Павел Северов
http://severov.atom.ru/ 

СПРАВКА

Александр Ляпин aka LiaPin

Родился в 1956 году.
Играл в школьной группе вместе с А. Романовым. Позже играл на гитаре и скрипке в группе "Ну, Погоди".
Периодически сотрудничал с Аквариумом в течении 80-х годов (альбомы Табу, Радио Африка, День Серебра, Дети Декабря, Равноденствие, концертник "Арокс и Штер"). Играл также в "Опытах Александра Ляпина", ........, ДДТ.
Альбомы : "........"
Вновь воссоединился с БГ на концертный сезон 97-98 годов в программе "Лилит".

 

Сергей Варюшкин (ведущий рассылки), e-mail: varyushkin@mail.ru, ICQ 7837257
Гостевая книга "Пустых Мест"



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться Relayed by Corbina
Рейтингуется SpyLog

В избранное