Начальник хвалит красивую секретаршу-блондинку:
— Молодец всего две ошибки!
— Спасибо!
— Теперь второе слово пиши!
Наши сайты проигрывают сайтам конкурентов, потому что при заказе выкройки приходится думать. Когда выкройки высылаются в трех-пяти размерах одни и тем же файлом, то пользователь может не думать, а просто оплатить. Думай - не думай, все равно пришлют одно и тоже. Если у продавца десяток файлов, то нужно уже выбирать, и соответственно что-то просчитывать, какой файл с какими размерами выбрать. У нас еще сложней. Мало того, что нужно ввести размеры, так еще нужно указать формат файла.
С разбиением выкройки на А4 в формате pdf все понятно. Он стал почти стандартом. Хотя когда мы только начинали 25-30 лет назад, никто не верил, что выкройки можно печатать на принтере, что принтеры и компьютеры будут в каждом доме, что этим всем будут пользоваться домохозяйки. Но вот оно свершилось и пользователи стали заказывать выкройки. Но чем больше возможностей тем больше приходится думать. И что совершенно неожиданно для отдельных пользователей – это нести ответственность за свой выбор. За введенные размеры, за выбранный формат, за «а я думала, что оно будет не так». У нас работает автоматизированная система, которая делает то, что ее попросили. Попросили «pdf разбитый на А0» – получите «pdf разбитый на А0». Может, конечно, вы имели ввиду «pdf одним листом с заданной шириной». Но машина об этом не знает и дает то, что заказали «pdf разбитый на А0». Можно возмущаться, обижаться. Но это уже на себя, что не проверили перед заказом, какой формат нужен. Для проверки у нас есть бесплатные модели, на которых можно тренироваться и заказывать разные форматы. Но если решили, что тренироваться и проверять форматы не нужно, что можно сразу заказывать в формате «как мне кажется», то машина уважает ваш выбор и даст тот формат, который заказали.
Понятно, что выше написанное навеяно общением к конкретным пользователем. Радует то, что подобное общение происходит очень редко. И большинство наших пользователей понимают, что им нужно.