“Есть цель? Иди к ней! Не получается идти к ней? Ползи к ней! Не получается ползти - просто лежи по направлению к цели». У нас последние 15 лет есть цель – внедрить в массы выкройки, построенные по индивидуальным размерам. Мы идем к ней, ползем, и иногда лежим по направлению к этой цели. Для своей цели мы разработали автоматизированную систему построения выкроек, которая строит выкройки, когда мы лежим по направлению к цели. Мы можем строить сотни-тысячи выкроек в день практически на любые размеры. Пока получается только несколько сотен – на пути к нашей цели стоят пользователи. Те пользователи, которые пока не знают, что можно получить выкройку по своим индивидуальным размерам. И даже те пользователи, которые заказывают выкройки, но делают это неправильно. Ведь выкройка это не готовое изделие, чтобы выкройка стала платьем нужно и правильно подобрать ткань (или наоборот, к ткани правильно подобрать выкройку) и правильно сшить, аккуратно и соблюдая технологию. И правильно понимать модель – подходит ли она к фигуре, будут ли на фигуре правильные пропорции (мы привязываемся к размерным признакам, которые связаны с пропорцией фигуры, и то, что хорошо смотрится на 170-92-100 может не так здорово смотреться на 158-120-140). Для заказа выкроек по индивидуальным размерам и с индивидуальными характеристиками фигуры нам нужны грамотные думающие пользователи. Которые думают до заказа выкройки, а не после раскроя и примерки. Хороший, думающий пользователь – мечта любого производителя. Такой пользователь знает, что ему нужно, знает, что он может получить от продукции-услуги и знает, чего он получить не сможет, то есть что ему нужно будет сделать самостоятельно. При заказе выкройки компьютер не может знать о будущей ткани, о вкусах пользователя, о его желаниях – это все пользователь должен реализовать сам, путем правильного выбора модели (или даже отказаться от заказа, если нужная ему модель с нужными характеристиками не найдена). И тогда пользователь не будет писать нам письма («я хотела формат для плоттера, а вы прислали для принтера», «я думала, что тут прибавки будут меньше-больше»), а мы не будем на них отвечать, а будем делать новые модели-выкройки.