Ощущение что резко снижается количество "дизайнеров" чье творчество сводилось к размещению надписей на футболках и толстовках. "Бренды" видимо не выдерживают конкуренции с себе подобными. Ведь придумать слово-два-три и разместить его-их на спине-груди способны многие. А вот продать это - для этого нужно большое терпение, когда придет твой покупатель, оценивший креативное слово креативным шрифтом, да еще согласный отдать за это свои банальные деньги. И хоть вложения и были на такие большие, но это же тоже
деньги. Они неделями искали производство, которое отошьет 50 шт по цене с перспективой тиража 10000, с качеством "средний премиум" и чтобы дешевле чем Китай или Узбекистан. Потом долгие переговоры по нанесению слов на футболку: по какой технологии, по какой цене, с выбором белого цвета по каталогу. И вот после всего этого денежный поток так и не стал потоком, а скорей протекающим краном. Причем деньги не втекали, а вытекали из бюджета - прям как в задачке про бассейн, когда из одной трубы втекало а из
другой вытекало. И получается у дизайнера как в анекдоте "Жалко что деньги закончились, у меня еще столько идей осталось". Но место такого дизайнерства пустовать не будет, на очереди дизайнеры с цифровой печатью по ткани - у них будут свои неповторимые расцветки ткани. И история будет повторяться по кругу на новом технологическом уровне.