Минтруд пугает лишением работы. Некоторые сами лишают себя наемной работы и организуют небольшие фирмы. Как грибы после дождя появляются дизайнеры и швейные бренды. Причем часть видимо считает, что самое сложное - это придумать название и логотип, после чего начинают рисовать вечерние платья с оголенным плечом или мешковатые пальто с подписью оверсайз. Накопленные деньги быстро заканчиваются зачастую не успевая преобразиться в опыт. В итоге у человека остается пара дипломов о первом месте на всесоюзном
фестивале в Урюпинске, несколько швейных машинок, пяток небольших отрезов итальянских тканей и пакет с пуговицами. Все потому, что работа швейного предприятия совсем не такая, как выглядит со стороны. И для работы требуется много знаний, и не только тех, которые дают на курсах или в институтах. Так что следует несколько раз подумать, прежде чем начать заниматься швейным бизнесом. Но с другой стороны, заняться швейным бизнесом значительно проще и дешевле чем многими другими. Просто нужен правильный подход.