Ну вот и юбилейная 1555 рассылка. Любовь к цифрам иррациональна. Некоторым нравятся нули на конце, некоторым нравятся отдельные цифры (разным нация разные цифры). Психологи рекомендуют писать ценники не круглыми числами, а убирать из цены пару копеек (говорят что это работает). Шарлатаны по цифрам предсказывают судьбу. У нас вот в ходу сквозная нумерация - мы все модели нумеруем по порядку, как и рассылки. Конечно можно было бы попробовать предсказать судьбу модели по ее порядковому номеру, но мы не
ориентируемся на это число, а пытаемся предсказать ее судьбу по числу отданных за нее голосов. Это тоже вера в числа. Которая может потом разбиться число реальных заказов, в том смысле что хотели получить число побольше, а получили поменьше чем хотели. Но не смотря ни на что, общее число заказов поступательно растет - там у нас тоже сквозная нумерация входящих запросов, которая сортируется и распадается на разные столбики внутренней статистики. Короче - очередная модель.