Сколько ужасов рассказывают про китайские интернет магазины, мол пришлют вам совсем не то, что вы покупая видите на картинке. То ли дело в европе - порядок и традиции. Но это не мешает столкнуться с проблемами. Если кратко, то решили мы у себя дома поменять двери - обычные двери дорого и скучно, поэтому купили полуфабрикат, сделали керамические вставки и решили покрасить лазурью - так чтобы была видна древесина. Выбор пал в интернете на австрийскую фирму Adler, семейная с многолетними традициями. Несложный
сайт с каталогом цветов с легким напоминанием "Представленные цвета, воспроизведены электронным способом и могут отличаться от оригинальных". Понятно что будет отличаться - мониторы у всех разные - кто же увидит в этой фразе подвох. И кто может подумать, что цвета могут настолько отличаться. Ведь что нужно от краски: первое - это цвет. Все остальные характеристики они уже вторичны. В итоге вместо желаемого серого мы получили светло розовый, и нанося дополнительные слои мы только усиливали розовый оттенок
(на пробной дощечке). Казалось бы это повод для начала диалога с производителем и официальным дилером: как так, что это такое, как быть? Австрийский производитель, видя запрос из РФ, просто этот запрос проигнорировал, оставив его без ответа. Официальный дилер сказал, что все правильно, розовый, такой он и есть, а то что на сайте - так это вы неправильно смотрите, нужно было приехать и купить пробную банку, выкрасить - и вот тогда уже смотреть цвет (это ответ интернет магазина).
Финал истории достаточно удачный - конечный продавец согласился с нашими доводами и поменял купленную краску на другой цвет, за что ему спасибо («Эксклюзив Колор» www.exclyzivcolor.ru). Но история пошатнула веру в европейское качество и отношение к покупателю (и так она была не так сильна). Хочется надеяться, что интернет станет нормальной торговой площадкой, и что не придется каждый раз после покупки спорить о качестве цветопередачи монитора.