Как пишут экономисты конкурентным преимуществом становится возможность продать товар "здесь и сейчас". Разработка и производство товара занимает время, складирование у оптовика, передача в магазины, информирование покупателей - все это тоже время. Когда мы выпускали СД "Компьютерный журнал моделей" мы всегда очень старались успеть к сезону. Но закупка магазинами дисков раз в 1-3 месяца всегда ломала планы и с продажами получалось запаздывание на год - никто не покупает летние модели осенью.
Сейчас все изменилось. "Утром в газете - вечером в куплете". Мы не только можем делать модели по сезону, мы можем опрашивать пользователей о их предпочтениях перед началом разработки. И все равно успеть к сезону. Даже странно смотреть на покупателей, покупающих бумажные выкройки из США, которые готовы ждать их полтора-два месяца. Это на фоне наших покупателей, которые спрашивают о своей выкройке через 10 минут после оплаты (что в 6000 раз быстрей чем бумажный вариант и при этом в разы дешевле).