Еду я сегодня по проезжей части на электровелосипеде (а сейчас у меня маленький складной велосипед на 20-х колесах, с низкой рамой - в общем достаточно несерьезный вид). На светофоре становлюсь почти пешеходом, в том смысле что еду на зеленый для пешеходов, а потом снова как транспортное средство на проезжей части. Пока машины стояли на светофоре я успел заехать в горку с хорошим перепадом на хорошей скорости около 30 км/ч. Мимо со светофора проехали машины и ко мне подъехал мотоциклист, видимо видевший мои
манипуляции. До ближайшего светофора еще было достаточное расстояние и мы смогли поговорить. Его видимо вдохновило передвижение на электровелосипеде, он поинтересовался где его можно купить. Посетовал, что даже на мотоцикле в центре стало сложно передвигаться (а у него большой BMW) и что он реально хочет пересесть на велосипед. Так в разговорах мы догнали обогнавшие меня машины на очередном светофоре, я встал в самый перед, а собеседник повернул на стрелке направо.
К чему был рассказ - к очередной аналогии. Не обязательно иметь большой дорогой САПР для конструирования, нужно иметь удобные программы для выполнения конкретных работ. Да, чего-то в них может не хватать (как в велосипеде), но в целом они будут удобней и результативней. У нашей программы есть ограничения, но она реально работает и делает то, что более дорогие программы не могут сделать в принципе.