Количество брендов увеличивается в геометрической прогрессии. Каждый новоиспеченный дизайнер в первую очередь регистрирует бренд (хотя это не бренд, а просто название, но он считает его именно брендом). Далее заказывает бирки. Потом размещает в соседнем ателье заказ на 10 единиц в одном размере по своим эскизам. После первой неудачи ищет конструктора и производство, которые согласится отшить малую партию. И если еще остались деньги, то начинает думать как работать дальше (вероятно у большинства на втором
этапе деньги заканчиваются, и все мечты разбиваются от столкновения с реальной торговлей: реализация, отсрочка платежа, возврат не проданного).
На этом фоне, как я думаю, скоро реальные производства начнут штамповать себе "бренды", и продаваться под разными именами. Как раньше продавали пальто под именем "Элегия" или "Ассоль", так же будут пришивать бирки с набором букв типа "Gosha Rayaboff" "Merlyn Lee". таком наборе букв не больше, чем в названиях "брендов" большинства дизайнеров.