При заходе на сайт с "современным дизайном" сбоку всплывает окно, где радостное фото сообщает, что оно сейчас онлайн и с удовольствием может ответить на вопросы. Кто ж откажется от живой консультации - задаю вопрос - в ответ "это сложный вопрос, мне будет быстрей ответить по телефону, дайте номер" - не будет тебе номера и закрываю окно для ввода номера - "ну тогда дайте хоть емайл" - не будет тебе и емайла. На этом разговор с "живым консультантом". Для проверки открыл окно с живим консультантом еще раз и
задал вопрос "два минус один" в ответ снова "это сложный вопрос, мне будет быстрей ответить по телефону, дайте номер". Непонятно зачем юридическая фирма портит свою карму такими тупыми чатботами. Если общение с ней начинается с обмана.
Вот мы никого не обманываем. Не пишем про "живое общение". И прикладываем все силы, чтобы у нас не было живого общения с пользователями. Ведь общение требуется когда возникают проблемы - а это значит потерянное время и для пользователя и для нас. Поэтому мы не хотим чтобы возникали какие-либо причины для общения.