Постепенно, потихоньку растет количество наших пользователей. Не всем и не сразу получается привыкнуть к рабе с системой. Некоторые хотят как по старинке - сначала купить, а потом разбираться. Когда это журнал или бумажная выкройка, то да, такой подход работает. Думай-не думай все равно тебе продадут то что есть и ничего другого. У нас же пользователь должен сам подумать и сам заказать - выбрать модель, сравнить ее с другими, оценить прибавки-длину-ширину-высоту-детали. Даже может адаптировать выкройку под
себя - и все это делается бесплатно, до оплаты выкройки. То есть думать нужно до того, как начал платить, что может несколько напрягать пользователей, которые начинают думать только после оплаты. И потом переписка: "на основании картинки я решила что прибавка в этой модели должна быть 2 см, а вас она 5 см, и я считаю что это неправильно". Будто мы прячем выкройку до покупки, не даем ее промерить и сравнить. И ведь более того, на каждом шаге пишем - промеряйте и сравнивайте, мы хотим чтобы вы получили именно
то, что вы хотите. А для этого вам нужно понять, что именно вы хотите, задуматься перед оформлением платного заказа. Потратить 10 минут времени и посмотреть 4-5 конструкций, чтобы понять что именно вы получите.
Радует, что количество думающих пользователей растет. Растет количество пользователей с размерами отличными от журнальных. И растет количество пользователей с "журнальными размерами", которые переходят от журналов к электронному заказу выкроек. Будущее за индивидуальными выкройками и электронной доставкой.