"Выкройка должна быть индивидуальной". Это простая мысль все больше овладевает умами. На каком-то этапе типографские выкройки были хорошим способом распространения. Журналы с большим набором выкроек, появившиеся 150 лет назад, сделали их более доступными. И с каждым годом доступность выкроек росла, достигнув в 2000-х годах видимо максимума. И многие стали воспринимать выкройку из журнала синонимом всех выкроек. При том что одному размеру соответствует не более 2.5% потенциальных пользователей, а остальные
должны корректировать выкройку под свои размеры. Но в домах появились компьютеры и принтеры, стал доступен Интернет, и оказалось что можно получать выкройки более удобным способом – по своим размерам, в любое время выбирая из каталога любую модель. Одна технология устаревает и ей на смену приходит другая, более удобная.