Скоро Рослегпром. Для меня лично важным вопросом является какая будет погода и есть ли там велосипедные стоянки. Потому как все остальные вопросы, как правило, можно решить по телефону-скайпу-через сайт. Когда мы выпускали СД «Компьютерный журнал моделей» то от начала разработки диска до его выпуска проходило 3-4 месяца, далее нужно было дождаться тиража, далее магазины со своими графиками закупки и развоза по регионам. В итоге диск попадал к покупателю в лучшем случае через полгода (кстати, это время
работы над журналом Бурда, то есть модели делаются как минимум полгода вперед или запаздывают на полгода). Мы с дисками никак не могли попасть в сезон. То ли дело Интернет. Сегодня приняли решение по модели, через неделю ее уже заказывают. И есть обратная связь. Мы можем делать модели полагаясь не на свой вкус (он конечно идеален, но отличается от вкуса пользователей), а ориентируясь на итоги голосования. Раньше получая письмо «сделайте такую модель, она должна всем понравится» нужно было думать, а
понравится ли она еще кому-нибудь помимо автора письма. Теперь мы просто ставим модель в опрос и оцениваем степень востребованности модели.
Конечно, выставки пока еще не умерли совсем. Это место встреч, воспоминаний, обмена мнений (пройдитесь по стендам вечеров перед закрытием – запах коньяка и шоколадных конфет). Но значимость выставок сильно уменьшилась, когда Интернет есть у каждого в кармане, в сумке, на столе, в телевизоре и игровой приставке. Получив буклет на стенде человек его даже не просматривает, а старается найти название сайта и адрес электронной почты. Современная выставка это раздача адресов сайтов и демонстрация новостей за
последние полгода.