Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новые выкройки для заказа по электронной почте


 

 

Добрый день!

 

И еще про Интернет магазины. Недавно довелось покупать компьютерные детали и канцтовары. Естественно в разных магазинах. Компьютерные детали в магазине Ф-Центр, а канцтовары в Кордис. В обоих случаях возникли проблемы. Компьютерные детали оказались плохо совместимы и обнаружилась одна бракованная деталь. А в канцтоварах перепутали степлеры: вместо дорогих ручных степлеров привезли дешевые настольные. Пришлось общаться со службами поддержки. «Поддержка» покупателей Ф-Центра предложила приехать к ним в гарантийную мастерскую для проверки детали, а на просьбу провести замену изначально неработающей детали в их ближайшем магазине ответили отказом. Мол, они не могут оформить документы. Машины между магазинами ездят постоянно, а оформление бумажки становится неразрешимой проблемой. Получается что оплачивая доставку я сам себя наказал необходимостью дополнительной поездки. И не в ближайший магазин, а в самый дальний спальный район, покупать что-либо в котором я бы никогда не собрался. В итоге деталь лежит, и в конечном итоге будет заменена на рабочую (3 года гарантии). Но отношение к покупателю заставило придать этот случай гласности и предупредить потенциальных покупателей: покупая в Интернет магазине Ф-Центра вы рискуете попасть в такую же ситуацию. Возвращаясь к канцтоварам. Звонок менеджеру: «не те степлеры…», «Ах на складе перепутали, цифры на коробках похожие, невнимательно собрали. Вам завтра будет удобно получить правильные степлеры?». Такое отношение удивило. Без всяких дополнительных вопросов гонять машину для замены степлеров. В итоге с менеджером Кордиса решили, что я закажу у них что-нибудь еще и они привезут новый товар с заменой.

Интернет магазины торгуют в основном типовым товаром, хоть компьютерные хоть канцтоварные, и отличаются они сервисом и отношением к покупателю. В итоге понятно, с каким магазином мы будем работать, а с каким будем общаться только в случае крайней необходимости.

ПС в магазине Кордис kordis.ru может не самый широкий ассортимент, но очень привлекательные цены, в том числе на школьные принадлежности.

Новая модель

4290 ПЛАТЬЕ С КОКЕТКОЙ

http://leko-mail.ru/mod-p.php?t=0&a=1

внешний вид

технический рисунок

конструкция

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫБОРУ ТКАНИ: Трикотаж малой или средней степени растяжимости из натуральных или смесовых волокон.

 


Самый простой способ оплатить выкройки:
Покупка единиц через ROBOKASSA
Покупка единиц через Единую кассу
Покупка единиц через InPlat

КАК КУПИТЬ ВЫКРОЙКУ. ИНСТРУКЦИЯ В КАРТИНКАХ


 

 Если Вас интересует дополнительная информация   - пишите leko@lekala.info нам.

Посетите наш сайт www.lekala.info

Обсуждение моделей ВКонтакте http://vk.com/club41071383


В избранное