3D конструирование одежды и визуализация становятся модной темой. Научные работники пишут статьи и закрывают финансированные проекты красивыми 3D картинками. Прогрессивные фирмы грозятся вот-вот запустить проекты визуализации одежды на покупателях, избавив их от необходимости посещать магазины. После просмотра рекламных роликов может создаться впечатление, что все это уже есть. Но стоит чуть углубиться в тему, как становится ясно, что еще ничего не понятно. Разработчикам и программистам следовало бы посещать
швейные форумы (любителей и профессионалов) чтобы познакомиться с поднимаемой проблематикой, критериями оценки. Можно там предложить свои идеи для оценки, проверки их востребованности и работоспособности. Про научных работников вообще говорить не буду, им уже ничего не поможет. Они давно живут в своем изолированном мире. То, что они могут что-то преподавать объясняется скорей низкой базой учеников, а не высоким уровнем преподавания.
Новички в одежном 3D, как правило, обладают знаниями в 3D и почти полным отсутствием оных в одежде и типологии. Поэтому возникают стартапы почти полностью обреченные на провал. Вместо анализа мирового опыта прошлого десятилетия они пытаются повторить те же ошибки. Одина из основных проблем - информационные технологии. Может это странно звучит, но информационные технологии еще не готовы решать задачи связанные с одеждой. Производительности топовых подстольных компьютеров (не говоря о планшетах, нетбуках, неттопах,
ультрабуках) недостаточно для моделирования большинства задач реалистичного отображения даже однослойной одежды. А ведь есть многослойность, клеевые, ВТО, прокладки, обработка ткани, разнообразные швы, динамическое поведение, статическое равновесие и т.д. и т.п.
Оплата пароля по SMS без наценок (для абонентов "Билайн"), +5% (для абонентов "Мегафон"), +1.5% (для абонентов "МТС")
Интернет-магазин "Allsoft"
www.plati.ru
оплата WM, Яндекс.Деньги, Деньги@Mail.Ru, MoneyMail ПЛАТЁЖ.РУ, Единый кошелёк, RBK Money, EasyPay, SMS Мегафон, МТС, CONTACT и т.д. Вы сразу получите доступ к товару.